Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ну, стало быть, пусть будет байка. Для красного словца...

Дискуссию есть смысл завершить..

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2024 в 07:55, A20C сказал:

Топовые exide,buner, fiam, seebang, mutlu.

Показать  

У меня тоже стоял родной EXIDE, 12 лет отработал. Решил купить такой же. В магазине был, но сказали, что это уже не тот EXIDE! Да и отзывы в интернете подтверждают это.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 12.11.2024 в 07:14, Лы́хны сказал:

плюс идет постоянная конкуренция между производителями, у которых в свою очередь разные условия производства, по этому производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс(срок жизни модели с каждым годом сокращается, а прибыль с единицы сильно поднять не получается). А учитывая что многие детали для машин делаются на аутсорсе, получается куча эксцессов с качеством, которые потом устраняются производителем по отзывным компаниям.

Показать  

Совершенно справедливо. Подтверждается текущими событиями, и можно даже не озадачиваться, насколько верны абсолютные значения :

 

В последнем квартале немецкие компании зафиксировали рекордные убытки:
• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).
Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

 

Это к вопросу о том, как производители по своему желанию или по обстоятельствам, а скорее - по обоим факторам намеренно снижают качество. А за сниженное качество, как водится, во всем свете исправно платит потребитель, т.е. мы с вами, и это на фоне того, что цены продуктов - автомобиля ли, швейной машины ли, или даже бруска мыла постоянно растут.

 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем пламенный привет!
Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях?

Выше человек писал, что у него стоит на берлинго.

У меня кальциевый аккумулятор живет по 2—3 года. Преобладают короткие поездки, зимой двигатель еле успевает сам прогреться, не говоря уже о прогреве аккумулятора. Постоянный недозаряд и сульфатация. Вот и думаю купить АГМ.

Кто что сказать по этому поводу может?

АГМ хочу купить фирмы DELTA

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал:

Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева

Показать  

И куда их в таком случае рекомендуют ставить - на капот? :)

Чтоб двигатель сумел нагреть аккумулятор до опасных для того температур, нужно часами ползти с малой скоростью и большой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал:

не рекомендуют ставить под капот,

Показать  

Можно поставить в багажник, как на ряде моделей делает Audi. Всего забот - протянуть плюсовой провод из кормы в нос, и дело в шляпе😀.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал:

Всем пламенный привет!
Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях?

 

Показать  

Ничего ему не будет, на ЛэндРоверах дискарях 3-4 поколения штатно ставились под капот с завода, никто ни о чем не жаловался, отъезжали свои положенные 8+ лет.

Ссылка на комментарий

@emusic

  В 06.01.2025 в 14:36, emusic сказал:

А еще можно поставить на прицеп...

Показать  

Тоже принимается.

А если серьезно, то у двух моих друзей на Пассате и Мондео AGMы прожили 5 и 7 лет соответственно, т.е. сопоставимо с тривиальной батареей, и из строя в обоих случаях вышли скачкообразно. .

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  В 03.11.2024 в 08:51, Бес сказал:

У АГМ другие алгоритмы заряда.

Показать  

 

  В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал:

Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот,

Показать  

Вот подумай, оно тебе надо такое красивое?

Просто предположим, что он тебе 4 года отслужил, а не 5 или даже 7, ты может машину сменить решишь за это время...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  В 01.12.2016 в 11:53, Popesych сказал:

главное в момент скидывания и накидывания ключ в замке зажигания не держать

Показать  

В каком смысле "не держать"? На всякий случай, чтоб ненароком не забыть во включенном состоянии, или само наличие ключа в замке на что-то влияет?

 

Некоторые машины имеют датчик наличия ключа в замке, и пищат, если открыть дверцу, но ни обычные C4, ни Grand вроде никогда не пищали.

Ссылка на комментарий
  В 09.04.2025 в 20:37, emusic сказал:

или само наличие ключа в замке на что-то влияет?

Показать  

были случае что слетали прописки ключей при операции с АКБ, если ключ в замке зажигания. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У этого экономичного режима реально нечеловеческая логика. :) Когда в феврале пригнал машину из ремонта, перед которым она два зимних месяца простояла на улице без движения, обратил внимание, что система уходит в экономичный режим даже после ночи простоя, и двигатель стояночного тормоза при заглушенном двигателе работает довольно вяло. Однако насос гидропривода исправно включался при открывании водительской двери даже после двух-трех суток простоя в холодном гараже при +3..+5, и работал (по звуку) так же весело, как и вскоре после глушения двигателя, да и стартер крутил бодро.

 

Решил на всякий случай заменить батарею, которую ставил осенью 2021-го (на такую же - Varta Blue Dynamic E11, 74 А*ч). После замены система все так же уходит в экономичный режим через несколько часов, но вот гидронасос при открывании двери включаться перестал. Когда включаю зажигание - работает так же весело, как и раньше со старой батареей. Стартер тоже крутит быстро.

 

Вчера вечером измерил напряжение батареи (между кузовом и плюсовой клеммой) - 12.70 В. Сегодня утром измерил снова - 12.69 В. При открывании водительской двери, пока в салоне горит свет, падает до 12.35-12.4 (это тоже между кузовом и плюсовой клеммой), ток в это время 7-7.2 А. В режиме спячки ток 7-8 мА.

 

Старую батерею зарядил - судя по всему, она в [относительном] порядке.

 

Пока не понял, почему система продолжает быстро уходить в режим экономии, и почему она перестала включать насос при открывании двери (мне эта накачка на фиг не нужна - использую просто как индикатор).

 

Есть дурацкое предположение: перед тем, как подключить новую батарею после установки, я сперва зарядил ее сетевым зарядником где-то до 14.5 В. Не может ли быть так, что BSI запоминает напряжение при его первом появлении после длительного отсутствия, и использует в качестве эталона?

 

  В 10.04.2025 в 18:16, Popesych сказал:

были случае что слетали прописки ключей при операции с АКБ, если ключ в замке зажигания.

Показать  

Забавно, у меня ключ всегда в замке, когда машина в гараже. Батарею отключал-подключал многократно, ни разу не слетало.

 

Как это вообще возможно технически? Системе ж нужно как-то знать, что ключ именно в замке, а не лежит на панели, на руле или на кресле. Разве что на брелок, ключ которого вставлен в замок, в момент подачи питания действуют какие-то наводки, он начинает слать мусор, и его разрегистрируют, как дефектный.

Изменено пользователем emusic
Исправление кривой автоматической склейки.
Ссылка на комментарий
  В 10.04.2025 в 18:20, emusic сказал:

Как это вообще возможно технически?

Показать  

не знаю. Опять же слетало на 307 пыжах, на ХП и на ксарах и С5-х. В общем на первых БСИ версиях. Может на современных БСИ не слетает уже, но привычка доставать ключ перед отсоединением/подсоединением аккума осталась. Даже сейчас на мотоцикле это делаю машинально. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@emusic вот хорошо про датчик наличия ключа в замке сказал.

Физического микрика, который бы замыкался при вставленном ключе в замок, нет. Именно по поросу чипа иммо в ключе БСИ знает что ключ в замке. 

Может при подсоединении/отсоединении аккума и опросе ключа в замке БСИ что-то портит у себя. 

В САБЖе тоже нет микрика в замке. По опросу иимо чипа БСИ определяет забыли ключ в замке или нет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@PopesychА откуда ключ знает, где он находится? Не правильно.
БСИ понимает где ключ исключительно из того, какое считывающее устройство ответило на запрос местонахождения ключа (считывающее устройство электронного ключа/внутренняя антенна 1 панели управления/внутренняя центральная антенна/внутренняя антенна багажника/наружная антенна багажника/ а может несколько).

Ссылка на комментарий
  В 11.04.2025 в 07:13, Popesych сказал:

Именно по поросу чипа иммо в ключе БСИ знает что ключ в замке

Показать  

Хмм, но как? Чтоб чисто по параметрам радиоволн определить местоположение и ориентацию брелока с точностью до нескольких сантиметров (он может лежать на ступице руля, висеть на шнурке на рычаге управления дворниками, на держателе телефона, или еще где), нужна навороченная радиосистема с несколькими антеннами. Очень сомневаюсь, что кто-то стал бы городить такую. Электрического соединения с лезвием ключа плата брелока тоже не имеет.

 

  В 11.04.2025 в 07:13, Popesych сказал:

По опросу иимо чипа БСИ определяет забыли ключ в замке или нет

Показать  

Если оно умеет определять, что ключ забыт в замке - неужто использует результат определения исключительно для того, чтоб выкинуть его из списка привязанных? Где здесь хоть малейшая логика?

 

Мне кажется куда более вероятным, что у тех, у кого слетали привязки, ключи были не просто в замке, а, например, были еще и повернуты во включенное положение. Или в тех вариантах BSI/прошивок привязка слетала просто статистически чаще, и кому-то показалось, что причиной было именно оставление ключа в замке.

Ссылка на комментарий

@forummailandlogin мы про САБЖ ведем речь. У него еще не было бесключевого. 

 

  В 11.04.2025 в 08:43, emusic сказал:

Чтоб чисто по параметрам радиоволн определить местоположение и ориентацию брелока с точностью до нескольких сантиметров (он может лежать на ступице руля, висеть на шнурке на рычаге управления дворниками, на держателе телефона, или еще где)

Показать  

а зачем такие сложности? аларм звучит только когда ключ полностью в замке. Достань его на пол лезвия и аларм уже не звучит. 

 

  В 11.04.2025 в 08:43, emusic сказал:

Где здесь хоть малейшая логика?

Показать  

Это не ко мне. Я просто по опыту говорю что были такие случаи что слетали ключи. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  В 11.04.2025 в 08:41, forummailandlogin сказал:

БСИ понимает где ключ исключительно из того, какое считывающее устройство ответило на запрос местонахождения ключа

Показать  

Радиосистемы, способные надежно локализовать источник излучения с точностью хотя бы до десятков сантиметров, достаточно сложны и дороги. Какие есть сведения о наличии подобной системы в обсуждаемых машинах?

 

Определение брелока или ключа-карты обычно реализовано одним из двух вариантов: "он где-то поблизости" - когда уровень сигнала высокий и количество ошибок передачи минимально (как у нас), и "он вставлен в специальное гнездо" - когда такое гнездо существует, и имеет внутри себя отдельную антенну с маломощным приемопередатчиком, надежно работающим в пределах нескольких сантиметров.

 

В описаниях/схемах я не видел отдельных антенн вблизи замка зажигания.

 

Ну и, имей система возможность определять наличие ключа в замке, это отражалось бы где-то в диагностическом софте. Отражается?

 

  В 11.04.2025 в 08:52, Popesych сказал:

аларм звучит только когда ключ полностью в замке. Достань его на пол лезвия и аларм уже не звучит

Показать  

Для этого необходим тот самый датчик наличия лезвия в замке, которого, как Вы говорили, в наших автомобилях нет.

 

В большинстве тойот, даже достаточно старых, такие датчики есть.

 

  В 11.04.2025 в 08:41, forummailandlogin сказал:

считывающее устройство электронного ключа/внутренняя антенна 1 панели управления/внутренняя центральная антенна/внутренняя антенна багажника/наружная антенна багажника/ а может несколько).

Показать  

Где все эти антенны на схемах оборудования или электросхемах?

Изменено пользователем emusic
Исправление кривой автоматической склейки.
Ссылка на комментарий
  В 11.04.2025 в 08:57, emusic сказал:

Для этого необходим тот самый датчик наличия лезвия в замке, которого, как Вы говорили, в наших автомобилях нет.

Показать  

хорошо, еще одну проверку устрой. Достань чип с ключа и попробуй. Не будет аларма

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  В 11.04.2025 в 09:01, Popesych сказал:

Достань чип с ключа и попробуй. Не будет аларма

Показать  

Так у меня его никогда и не было. Нужна машина, в которой этот аларм есть, там и проверять надо.

Ссылка на комментарий

@forummailandlogin Эти антенны могут определить лишь то, находится ключ внутри или снаружи, да и то вряд ли сумеют отличить ключ, лежащий на кресле, от ключа, висящего на шнурке за окном. Как они могут определить, что лезвие ключа находится в замке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...