Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ну, стало быть, пусть будет байка. Для красного словца...

Дискуссию есть смысл завершить..

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, A20C сказал:

Топовые exide,buner, fiam, seebang, mutlu.

У меня тоже стоял родной EXIDE, 12 лет отработал. Решил купить такой же. В магазине был, но сказали, что это уже не тот EXIDE! Да и отзывы в интернете подтверждают это.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 12.11.2024 в 10:14, Лы́хны сказал:

плюс идет постоянная конкуренция между производителями, у которых в свою очередь разные условия производства, по этому производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс(срок жизни модели с каждым годом сокращается, а прибыль с единицы сильно поднять не получается). А учитывая что многие детали для машин делаются на аутсорсе, получается куча эксцессов с качеством, которые потом устраняются производителем по отзывным компаниям.

Совершенно справедливо. Подтверждается текущими событиями, и можно даже не озадачиваться, насколько верны абсолютные значения :

 

В последнем квартале немецкие компании зафиксировали рекордные убытки:
• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).
Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

 

Это к вопросу о том, как производители по своему желанию или по обстоятельствам, а скорее - по обоим факторам намеренно снижают качество. А за сниженное качество, как водится, во всем свете исправно платит потребитель, т.е. мы с вами, и это на фоне того, что цены продуктов - автомобиля ли, швейной машины ли, или даже бруска мыла постоянно растут.

 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем пламенный привет!
Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях?

Выше человек писал, что у него стоит на берлинго.

У меня кальциевый аккумулятор живет по 2—3 года. Преобладают короткие поездки, зимой двигатель еле успевает сам прогреться, не говоря уже о прогреве аккумулятора. Постоянный недозаряд и сульфатация. Вот и думаю купить АГМ.

Кто что сказать по этому поводу может?

АГМ хочу купить фирмы DELTA

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mitra сказал:

Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева

И куда их в таком случае рекомендуют ставить - на капот? :)

Чтоб двигатель сумел нагреть аккумулятор до опасных для того температур, нужно часами ползти с малой скоростью и большой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mitra сказал:

не рекомендуют ставить под капот,

Можно поставить в багажник, как на ряде моделей делает Audi. Всего забот - протянуть плюсовой провод из кормы в нос, и дело в шляпе😀.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mitra сказал:

Всем пламенный привет!
Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях?

 

Ничего ему не будет, на ЛэндРоверах дискарях 3-4 поколения штатно ставились под капот с завода, никто ни о чем не жаловался, отъезжали свои положенные 8+ лет.

Ссылка на комментарий

@emusic

3 часа назад, emusic сказал:

А еще можно поставить на прицеп...

Тоже принимается.

А если серьезно, то у двух моих друзей на Пассате и Мондео AGMы прожили 5 и 7 лет соответственно, т.е. сопоставимо с тривиальной батареей, и из строя в обоих случаях вышли скачкообразно. .

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
В 03.11.2024 в 11:51, Бес сказал:

У АГМ другие алгоритмы заряда.

 

10 часов назад, Mitra сказал:

Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот,

Вот подумай, оно тебе надо такое красивое?

Просто предположим, что он тебе 4 года отслужил, а не 5 или даже 7, ты может машину сменить решишь за это время...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...