DmIV Опубликовано 12 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2024 Ну, стало быть, пусть будет байка. Для красного словца... Дискуссию есть смысл завершить.. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 12 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2024 11 часов назад, A20C сказал: Топовые exide,buner, fiam, seebang, mutlu. У меня тоже стоял родной EXIDE, 12 лет отработал. Решил купить такой же. В магазине был, но сказали, что это уже не тот EXIDE! Да и отзывы в интернете подтверждают это. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 В 12.11.2024 в 10:14, Лы́хны сказал: плюс идет постоянная конкуренция между производителями, у которых в свою очередь разные условия производства, по этому производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс(срок жизни модели с каждым годом сокращается, а прибыль с единицы сильно поднять не получается). А учитывая что многие детали для машин делаются на аутсорсе, получается куча эксцессов с качеством, которые потом устраняются производителем по отзывным компаниям. Совершенно справедливо. Подтверждается текущими событиями, и можно даже не озадачиваться, насколько верны абсолютные значения : В последнем квартале немецкие компании зафиксировали рекордные убытки: • Прибыль Volkswagen снизилась на 64% • Прибыль Audi сократилась на 91% • Прибыль BMW уменьшилась на 84% • Прибыль Mercedes упала на 54% Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. Это к вопросу о том, как производители по своему желанию или по обстоятельствам, а скорее - по обоим факторам намеренно снижают качество. А за сниженное качество, как водится, во всем свете исправно платит потребитель, т.е. мы с вами, и это на фоне того, что цены продуктов - автомобиля ли, швейной машины ли, или даже бруска мыла постоянно растут. Алeкс 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Всем пламенный привет! Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях? Выше человек писал, что у него стоит на берлинго. У меня кальциевый аккумулятор живет по 2—3 года. Преобладают короткие поездки, зимой двигатель еле успевает сам прогреться, не говоря уже о прогреве аккумулятора. Постоянный недозаряд и сульфатация. Вот и думаю купить АГМ. Кто что сказать по этому поводу может? АГМ хочу купить фирмы DELTA Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 1 час назад, Mitra сказал: Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева И куда их в таком случае рекомендуют ставить - на капот? :) Чтоб двигатель сумел нагреть аккумулятор до опасных для того температур, нужно часами ползти с малой скоростью и большой нагрузкой. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 4 часа назад, Mitra сказал: не рекомендуют ставить под капот, Можно поставить в багажник, как на ряде моделей делает Audi. Всего забот - протянуть плюсовой провод из кормы в нос, и дело в шляпе😀. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 43 минуты назад, DmIV сказал: Можно поставить в багажник А еще можно поставить на прицеп... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 7 часов назад, Mitra сказал: Всем пламенный привет! Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях? Ничего ему не будет, на ЛэндРоверах дискарях 3-4 поколения штатно ставились под капот с завода, никто ни о чем не жаловался, отъезжали свои положенные 8+ лет. emusic 1 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января @emusic 3 часа назад, emusic сказал: А еще можно поставить на прицеп... Тоже принимается. А если серьезно, то у двух моих друзей на Пассате и Мондео AGMы прожили 5 и 7 лет соответственно, т.е. сопоставимо с тривиальной батареей, и из строя в обоих случаях вышли скачкообразно. . Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 03.11.2024 в 11:51, Бес сказал: У АГМ другие алгоритмы заряда. 10 часов назад, Mitra сказал: Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, Вот подумай, оно тебе надо такое красивое? Просто предположим, что он тебе 4 года отслужил, а не 5 или даже 7, ты может машину сменить решишь за это время... emusic 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти