DmIV Опубликовано 12 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2024 Ну, стало быть, пусть будет байка. Для красного словца... Дискуссию есть смысл завершить.. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 12 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2024 В 12.11.2024 в 07:55, A20C сказал: Топовые exide,buner, fiam, seebang, mutlu. Показать У меня тоже стоял родной EXIDE, 12 лет отработал. Решил купить такой же. В магазине был, но сказали, что это уже не тот EXIDE! Да и отзывы в интернете подтверждают это. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 В 12.11.2024 в 07:14, Лы́хны сказал: плюс идет постоянная конкуренция между производителями, у которых в свою очередь разные условия производства, по этому производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс(срок жизни модели с каждым годом сокращается, а прибыль с единицы сильно поднять не получается). А учитывая что многие детали для машин делаются на аутсорсе, получается куча эксцессов с качеством, которые потом устраняются производителем по отзывным компаниям. Показать Совершенно справедливо. Подтверждается текущими событиями, и можно даже не озадачиваться, насколько верны абсолютные значения : В последнем квартале немецкие компании зафиксировали рекордные убытки: • Прибыль Volkswagen снизилась на 64% • Прибыль Audi сократилась на 91% • Прибыль BMW уменьшилась на 84% • Прибыль Mercedes упала на 54% Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. Это к вопросу о том, как производители по своему желанию или по обстоятельствам, а скорее - по обоим факторам намеренно снижают качество. А за сниженное качество, как водится, во всем свете исправно платит потребитель, т.е. мы с вами, и это на фоне того, что цены продуктов - автомобиля ли, швейной машины ли, или даже бруска мыла постоянно растут. Алeкс 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Всем пламенный привет! Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях? Выше человек писал, что у него стоит на берлинго. У меня кальциевый аккумулятор живет по 2—3 года. Преобладают короткие поездки, зимой двигатель еле успевает сам прогреться, не говоря уже о прогреве аккумулятора. Постоянный недозаряд и сульфатация. Вот и думаю купить АГМ. Кто что сказать по этому поводу может? АГМ хочу купить фирмы DELTA Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал: Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева Показать И куда их в таком случае рекомендуют ставить - на капот? :) Чтоб двигатель сумел нагреть аккумулятор до опасных для того температур, нужно часами ползти с малой скоростью и большой нагрузкой. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал: не рекомендуют ставить под капот, Показать Можно поставить в багажник, как на ряде моделей делает Audi. Всего забот - протянуть плюсовой провод из кормы в нос, и дело в шляпе😀. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 06.01.2025 в 13:52, DmIV сказал: Можно поставить в багажник Показать А еще можно поставить на прицеп... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал: Всем пламенный привет! Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, так как не любят нагрева. Кто ставил их на дизелях? Показать Ничего ему не будет, на ЛэндРоверах дискарях 3-4 поколения штатно ставились под капот с завода, никто ни о чем не жаловался, отъезжали свои положенные 8+ лет. emusic 1 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января @emusic В 06.01.2025 в 14:36, emusic сказал: А еще можно поставить на прицеп... Показать Тоже принимается. А если серьезно, то у двух моих друзей на Пассате и Мондео AGMы прожили 5 и 7 лет соответственно, т.е. сопоставимо с тривиальной батареей, и из строя в обоих случаях вышли скачкообразно. . Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 03.11.2024 в 08:51, Бес сказал: У АГМ другие алгоритмы заряда. Показать В 06.01.2025 в 08:55, Mitra сказал: Читал, что АГМ аккумуляторы не рекомендуют ставить под капот, Показать Вот подумай, оно тебе надо такое красивое? Просто предположим, что он тебе 4 года отслужил, а не 5 или даже 7, ты может машину сменить решишь за это время... emusic 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля В 01.12.2016 в 11:53, Popesych сказал: главное в момент скидывания и накидывания ключ в замке зажигания не держать Показать В каком смысле "не держать"? На всякий случай, чтоб ненароком не забыть во включенном состоянии, или само наличие ключа в замке на что-то влияет? Некоторые машины имеют датчик наличия ключа в замке, и пищат, если открыть дверцу, но ни обычные C4, ни Grand вроде никогда не пищали. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 09.04.2025 в 20:37, emusic сказал: или само наличие ключа в замке на что-то влияет? Показать были случае что слетали прописки ключей при операции с АКБ, если ключ в замке зажигания. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля (изменено) У этого экономичного режима реально нечеловеческая логика. :) Когда в феврале пригнал машину из ремонта, перед которым она два зимних месяца простояла на улице без движения, обратил внимание, что система уходит в экономичный режим даже после ночи простоя, и двигатель стояночного тормоза при заглушенном двигателе работает довольно вяло. Однако насос гидропривода исправно включался при открывании водительской двери даже после двух-трех суток простоя в холодном гараже при +3..+5, и работал (по звуку) так же весело, как и вскоре после глушения двигателя, да и стартер крутил бодро. Решил на всякий случай заменить батарею, которую ставил осенью 2021-го (на такую же - Varta Blue Dynamic E11, 74 А*ч). После замены система все так же уходит в экономичный режим через несколько часов, но вот гидронасос при открывании двери включаться перестал. Когда включаю зажигание - работает так же весело, как и раньше со старой батареей. Стартер тоже крутит быстро. Вчера вечером измерил напряжение батареи (между кузовом и плюсовой клеммой) - 12.70 В. Сегодня утром измерил снова - 12.69 В. При открывании водительской двери, пока в салоне горит свет, падает до 12.35-12.4 (это тоже между кузовом и плюсовой клеммой), ток в это время 7-7.2 А. В режиме спячки ток 7-8 мА. Старую батерею зарядил - судя по всему, она в [относительном] порядке. Пока не понял, почему система продолжает быстро уходить в режим экономии, и почему она перестала включать насос при открывании двери (мне эта накачка на фиг не нужна - использую просто как индикатор). Есть дурацкое предположение: перед тем, как подключить новую батарею после установки, я сперва зарядил ее сетевым зарядником где-то до 14.5 В. Не может ли быть так, что BSI запоминает напряжение при его первом появлении после длительного отсутствия, и использует в качестве эталона? В 10.04.2025 в 18:16, Popesych сказал: были случае что слетали прописки ключей при операции с АКБ, если ключ в замке зажигания. Показать Забавно, у меня ключ всегда в замке, когда машина в гараже. Батарею отключал-подключал многократно, ни разу не слетало. Как это вообще возможно технически? Системе ж нужно как-то знать, что ключ именно в замке, а не лежит на панели, на руле или на кресле. Разве что на брелок, ключ которого вставлен в замок, в момент подачи питания действуют какие-то наводки, он начинает слать мусор, и его разрегистрируют, как дефектный. Изменено 10 апреля пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 10.04.2025 в 18:20, emusic сказал: Как это вообще возможно технически? Показать не знаю. Опять же слетало на 307 пыжах, на ХП и на ксарах и С5-х. В общем на первых БСИ версиях. Может на современных БСИ не слетает уже, но привычка доставать ключ перед отсоединением/подсоединением аккума осталась. Даже сейчас на мотоцикле это делаю машинально. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 10.04.2025 в 18:59, Popesych сказал: слетало на 307 пыжах, на ХП и на ксарах и С5-х. Показать А у этих был датчик наличия ключа в замке? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @emusic вот хорошо про датчик наличия ключа в замке сказал. Физического микрика, который бы замыкался при вставленном ключе в замок, нет. Именно по поросу чипа иммо в ключе БСИ знает что ключ в замке. Может при подсоединении/отсоединении аккума и опросе ключа в замке БСИ что-то портит у себя. В САБЖе тоже нет микрика в замке. По опросу иимо чипа БСИ определяет забыли ключ в замке или нет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @PopesychА откуда ключ знает, где он находится? Не правильно. БСИ понимает где ключ исключительно из того, какое считывающее устройство ответило на запрос местонахождения ключа (считывающее устройство электронного ключа/внутренняя антенна 1 панели управления/внутренняя центральная антенна/внутренняя антенна багажника/наружная антенна багажника/ а может несколько). Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 07:13, Popesych сказал: Именно по поросу чипа иммо в ключе БСИ знает что ключ в замке Показать Хмм, но как? Чтоб чисто по параметрам радиоволн определить местоположение и ориентацию брелока с точностью до нескольких сантиметров (он может лежать на ступице руля, висеть на шнурке на рычаге управления дворниками, на держателе телефона, или еще где), нужна навороченная радиосистема с несколькими антеннами. Очень сомневаюсь, что кто-то стал бы городить такую. Электрического соединения с лезвием ключа плата брелока тоже не имеет. В 11.04.2025 в 07:13, Popesych сказал: По опросу иимо чипа БСИ определяет забыли ключ в замке или нет Показать Если оно умеет определять, что ключ забыт в замке - неужто использует результат определения исключительно для того, чтоб выкинуть его из списка привязанных? Где здесь хоть малейшая логика? Мне кажется куда более вероятным, что у тех, у кого слетали привязки, ключи были не просто в замке, а, например, были еще и повернуты во включенное положение. Или в тех вариантах BSI/прошивок привязка слетала просто статистически чаще, и кому-то показалось, что причиной было именно оставление ключа в замке. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @forummailandlogin мы про САБЖ ведем речь. У него еще не было бесключевого. В 11.04.2025 в 08:43, emusic сказал: Чтоб чисто по параметрам радиоволн определить местоположение и ориентацию брелока с точностью до нескольких сантиметров (он может лежать на ступице руля, висеть на шнурке на рычаге управления дворниками, на держателе телефона, или еще где) Показать а зачем такие сложности? аларм звучит только когда ключ полностью в замке. Достань его на пол лезвия и аларм уже не звучит. В 11.04.2025 в 08:43, emusic сказал: Где здесь хоть малейшая логика? Показать Это не ко мне. Я просто по опыту говорю что были такие случаи что слетали ключи. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) В 11.04.2025 в 08:41, forummailandlogin сказал: БСИ понимает где ключ исключительно из того, какое считывающее устройство ответило на запрос местонахождения ключа Показать Радиосистемы, способные надежно локализовать источник излучения с точностью хотя бы до десятков сантиметров, достаточно сложны и дороги. Какие есть сведения о наличии подобной системы в обсуждаемых машинах? Определение брелока или ключа-карты обычно реализовано одним из двух вариантов: "он где-то поблизости" - когда уровень сигнала высокий и количество ошибок передачи минимально (как у нас), и "он вставлен в специальное гнездо" - когда такое гнездо существует, и имеет внутри себя отдельную антенну с маломощным приемопередатчиком, надежно работающим в пределах нескольких сантиметров. В описаниях/схемах я не видел отдельных антенн вблизи замка зажигания. Ну и, имей система возможность определять наличие ключа в замке, это отражалось бы где-то в диагностическом софте. Отражается? В 11.04.2025 в 08:52, Popesych сказал: аларм звучит только когда ключ полностью в замке. Достань его на пол лезвия и аларм уже не звучит Показать Для этого необходим тот самый датчик наличия лезвия в замке, которого, как Вы говорили, в наших автомобилях нет. В большинстве тойот, даже достаточно старых, такие датчики есть. В 11.04.2025 в 08:41, forummailandlogin сказал: считывающее устройство электронного ключа/внутренняя антенна 1 панели управления/внутренняя центральная антенна/внутренняя антенна багажника/наружная антенна багажника/ а может несколько). Показать Где все эти антенны на схемах оборудования или электросхемах? Изменено 11 апреля пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 08:57, emusic сказал: Для этого необходим тот самый датчик наличия лезвия в замке, которого, как Вы говорили, в наших автомобилях нет. Показать хорошо, еще одну проверку устрой. Достань чип с ключа и попробуй. Не будет аларма Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @emusic например доступ к запуску двигателя без ключа.pdfПолучение информации... C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - D4EA05STP0 - 3 - 13_12_2013 - Блок-схема _ Система запуска в режиме _свободные руки_ (С доступом и запуском двигателя без помощи к.pdfПолучение информации... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 09:01, Popesych сказал: Достань чип с ключа и попробуй. Не будет аларма Показать Так у меня его никогда и не было. Нужна машина, в которой этот аларм есть, там и проверять надо. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @forummailandlogin Эти антенны могут определить лишь то, находится ключ внутри или снаружи, да и то вряд ли сумеют отличить ключ, лежащий на кресле, от ключа, висящего на шнурке за окном. Как они могут определить, что лезвие ключа находится в замке? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля @emusic Мощность сигнала ключа будет больше от считывающего устройства ключа, нежели от антенн салона и остальных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти