Бес Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября У АГМ другие алгоритмы заряда. На БМВ вообще при замене щелочного на АГМ и наоборот в мозгах обязательно надо указать, что одно заменено на другое. Можно тоже загубить АКБ. Я бы на твоем месте вообще рассмотрел титанатные ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября В 03.11.2024 в 11:51, Бес сказал: У АГМ другие алгоритмы заряда. На БМВ вообще при замене щелочного на АГМ и наоборот в мозгах обязательно надо указать, что одно заменено на другое. Можно тоже загубить АКБ. Я бы на твоем месте вообще рассмотрел титанатные ))) Последний раз через Лексию смотрел...А там нет выбора типа АКБ? В 03.11.2024 в 05:47, алш сказал: Хочу купить Аком Ультиматум это agm технология. Кто пользовал, и как? У Братишки Xsara Picasso. В этом году начал АКБ давать о себе знать. АКБ "Зверь", Са+, 6 лет...! Попробовали метод с содой. Ждем... -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 28 минут назад, Алексей Зима сказал: Последний раз через Лексию смотрел...А там нет выбора типа АКБ? Не знаю ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Irek45 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 7 часов назад, Алексей Зима сказал: выбора типа АКБ? Нет. Есть только выбор ёмкости Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября @Irek45 ...начинаю вспоминать. Да, только емкость. Последний раз искал, как провести тест АКБ, вроде где то видел, но не нашел. У нас, вроде, есть выбор какое освещение, типы ламп, накаливания, светодиодные. Поправьте, если не так. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября В 03.11.2024 в 11:51, Бес сказал: У АГМ другие алгоритмы заряда. Алгоритмы это для зарядников, авто контролирует только ток и напряжение(не все) , AGM не любит повышенного напряжения больше 14.5, а в жаркую погоду и этого много, не любит заряжаться, когда температура батарейки сильно ниже нуля. Вот эти условия бортовой комп и контролирует, ограничивая напряжение или разрешая или нет зарядку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября 4 минуты назад, Лы́хны сказал: Алгоритмы это для зарядников Ну ок, я назвал контроль напряжения, тока, температуры, степени заряженности - алгоритмом ))) Лы́хны 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября @Бес Так AGMки вроде ставились с завода на старт-стоповые модели уже с реста 1поколения пикасинов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября @Лы́хны Не знаю, может быть. Если да, то что в инструкции по замене написано? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября Сменил 2 акб за 13 лет. Оба exide. На первый менял оригинал году в 14, второй поставил в 21, с ним и продал. Не вижу смысла мудрить на без малого 20 летней машине. Алексей Зима и emusic 1 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 10 лет, АКБ родной, машина пока даже не жалуются на него. Менять не планирую. Правда машина не Citroën. И аккумулятор АГМ🙄 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Бес Это нормально, у товарища то же в этом году поменяли на третьем Дискаре, 15 лет отжил. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Но вот... "Есть нюанс..."(С) Все АКБ сделанные 10 лет назад умирают только сейчас. Они отработали по 10-15 лет. АКБ сделанные позже - умирают за 3-5 лет.... Поэтому свой АГМ и тяну до последнего )) Не обслуживаемый. Вскрыл. Обслужил, зарядил, вхожу с ним в зиму ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Бес Не все. Многое зависит от производителя и условий эксплуатации. На пыже(с 05года по 17) у меня всякие мутлу форсы и прочий ширпотреб жили ровно три года я их менял даже только в мае. Сейчас стоит топла ефб пятый год, ( у нее гарантия 48 месяцев) AGM живет от 7 лет если соблюдены правила эксплуатации. emusic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Лы́хны Но вот... "Есть нюанс..."(С) Все АКБ сделанные 10 лет назад умирают только сейчас. Они отработали по 10-15 лет. АКБ сделанные позже - умирают за 3-5 лет.... Поэтому свой АГМ и тяну до последнего )) Не обслуживаемый. Вскрыл. Обслужил, зарядил, вхожу с ним в зиму ))) Разумеется тема вспыхивает перед зимой. На БМВ-клубе все солидарны: АГМ 8-летний проработает еще 2-3-4-5 лет. Нынешние даже АГМ живут не более 3-4 лет. И встает вопрос: стоит ли переплачивать за АГМ, если от отслужит как и кислотник 3-4 года? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Бес Сама технология АГМ подразумевает более долгую жизнь, тупо по конструкции. Убить ее может только брак или неправильная эксплуатация(условия зарядки). Сейчас на рынке много наших производителей аккумов предлагающих АГМ, там много негатива, видимо еще не отладили технологию, а если найти ту же оптиму, варту, боша или ексайд не польского происхождения, то с ними и сегодня все будет хорошо долгие годы. К стати недавно смотрел АГМ оригу с бехи, сделана в Корее. Смысла ставить ее на авто типа логан или ваз нет, она не окупит себя, а вот в авто требующих много энергии(а современные авто с их многочисленными системами жрущими электроэнергию) или с громкой музыкой, обычные кальциевые жить не будут, там есть смысл в АГМ, они тупо сильно лояльнее к глубоким просадкам и быстрым зарядкам. Ну и не забываем платить за электроэнергию Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Лы́хны ну вот статистика форума показывает, что АГМ уже не торт.. 4-5 лет и всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября @Лы́хны В 10.11.2024 в 14:39, Лы́хны сказал: @Бес Не все. Многое зависит от производителя и условий эксплуатации. Справедливо, но есть вот такой факт, отражающий современные тенденции, и с ним, смею думать, сталкивался всякий из нас - очень большая часть продуктов намеренно выпускается со сниженным ресурсом - и это снижение заложено конструктивно. Цель прозрачна - заставить потребителя чаще покупать. Автомобильные изделия, электроника, инструменты, да та же обувь... список может быть продолжен очень широко. Сегодняшние аккумуляторы исключением не являются, тем паче что заряжаются от сегодняшних генераторов. Для справки : у красноярского приятеля на Патриоте стоит батарея Подольского, что ли, завода. Стоит и работает лет двенадцать. Бес 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября @DmIV Фактом там является выгода производителя от частой смены его изделий потребителем. Но вот про намеренное снижение ресурса производителем это байка. Очень тяжело и затратно создать вещь что бы она сломалась в нужный производителю момент(за исключением программных закладок). emusic 1 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 3 часа назад, Лы́хны сказал: Но вот про намеренное снижение ресурса производителем это байка. У меня иное мнение. 3 часа назад, Лы́хны сказал: Очень тяжело и затратно создать вещь что бы она сломалась в нужный производителю момент Согласен, точно запланировать момент выхода из строя невозможно. А вот, скажем, поставить металл поплоше, катушку намотать проводом не из меди, а омедненной сталью, использовать пластик с меньшей светорадиационной стойкостью etc.- и получить меньшую наработку изделия на отказ - запросто. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 11 часов назад, DmIV сказал: А вот, скажем, поставить металл поплоше, катушку намотать проводом не из меди, а омедненной сталью, использовать пластик с меньшей светорадиационной стойкостью etc.- и получить меньшую наработку изделия на отказ - запросто. Который в итоге отработают не 12 лет, а 5... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 11 часов назад, DmIV сказал: У меня иное мнение. А вот, скажем, поставить металл поплоше, катушку намотать проводом не из меди, а омедненной сталью, использовать пластик с меньшей светорадиационной стойкостью etc.- и получить меньшую наработку изделия на отказ - запросто. Этому есть другое объяснение, и чисто производители здесь будут не сильно виноваты. Сложно и долго все объяснять, но смысл в том что все подчиняется законам потребительского рынка на которые влияет не столько производитель. К примеру берем автомобили, за последние 30 лет в Европе сменилось 6 стандартов экологического класса, не считая требований безопасности и различных хотелок местных рынков которые хотят: сначала дизеля потом бензин в итоге требуют что бы все ездили на электричестве, все это рулится налогами и льготами для потребителя. С другой стороны смену поколений требует технический прогресс - карбюратор сменил монопрыск, моновпрыск сменил многоточечный, далее непосредственный и т. д. по многим системам авто. При таких вводных производителю нет смысла делать авто сроком эксплуатации более чем определяют маркетологи для данного рынка, плюс идет постоянная конкуренция между производителями, у которых в свою очередь разные условия производства, по этому производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс(срок жизни модели с каждым годом сокращается, а прибыль с единицы сильно поднять не получается). А учитывая что многие детали для машин делаются на аутсорсе, получается куча эксцессов с качеством, которые потом устраняются производителем по отзывным компаниям. Вот просто прикиньте сколько ПСА потерял на пресловутом EP6 "Принц"(отзывы и переделки со сменой складов) вряд ли они хотели, что бы движок ложился на 50 000км. Для каждой вещи маркетологи компаний определяют срок использования и именно этот срок гарантированной работы производитель старается заложить в изделие, делать на больший срок не имеет смысла для ширпотреба, тупая трата денег. emusic 1 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября AGM норм, главное чтобы изначально хороший был. Особо выдающихся плюсов по сравнению с обычным у таких акб нет, если только чуть выше стартерный ток и нет жидкого электролита. Сейчас развелось разных аккумуляторов, написано 680 ампер, а по факту 500, поэтому самые дешёвые лучше избегать. Топовые exide,buner, fiam, seebang, mutlu. Из наших - Тюмень, Аком. у меня несколько лет стоит agm на обычном citroen berlingo m59, зимой норм, летом норм. Не кипит, не сохнет - всё хорошо. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 1 час назад, Лы́хны сказал: Сложно и долго все объяснять... Для каждой вещи маркетологи компаний определяют срок использования и именно этот срок гарантированной работы производитель старается заложить в изделие Да не нужно объяснять, жизнь и практика всё прекрасно показывают. Я и говорю, что ничто не мешает им, таким бедным и несчастным производителям, технологически определять для продукта (и навязывать потребителю) любой срок наработки изделия на отказ. Но вот какая штука - для меня, обывателя, есть разница между идеологиями одноразовой зажигалки - и того же аккумулятора, от которого зависит в т.ч. безопасность моей, Вашей и прочих уникальных персон. 2 часа назад, Бес сказал: Который в итоге отработают не 12 лет, а 5... Именно так. Но давай простим этих ребят и не станем отнимать кусок хлеба у их детей, ибо 1 час назад, Лы́хны сказал: производители и экономят жестко на всем, иначе тупо не выйдут в плюс Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 57 минут назад, DmIV сказал: Да не нужно объяснять, жизнь и практика всё прекрасно показывают. Я и говорю, что ничто не мешает им, таким бедным и несчастным производителям, технологически определять для продукта (и навязывать потребителю) любой срок наработки изделия на отказ. Не мешает. Но я уверен что стоя в магазине как потребитель и сравнивая два изделия вы выберите то что имеет больший срок гарантии при прочих равных. Мой же пассаж направлен не на то что бы защитить производителей, а что бы было понятно что байка о том что производители специально по своему желанию делают свой товар некачественным, это только байка, в современном бизнесе и так полно факторов для этого. Хотя я не отрицаю вероятность таких случаев. Много раз сталкивался с тем что из продажи исчезали хорошие(качество +потребительские свойства) вещи и на смену им приходили вещи с меньшим функционалом или сделанные более упрощенно. emusic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти