Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Гендельф, поиском поищи по слову аккумулятор. Кто-то уже выкладывал самостоятельное описание снятия аккума на пикасятине.

Я распечатал себе и снял нормально аккум ))).

Блок предов - там слева на салазках надо надавить упор (он тугой сцуко). Располагается в середине салазки (не спереди и не сзади). Рукой пощупайте - найдете.

Снять кожух - тоже гемор еще тот. Надо тащить на себя и вверх - направление становится понятным, если глянуть на аккум спереди, слева, внизу. Там расположена защелка этого кожуха, у нее прорезь под углом градусов 45.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Во!!! Нашел!!! Тема: "Как оно снимается и разбирается?", пост №25. Размещено аж 14 ноября 2008 года.Как снять аккумулятор? По пробовал сам отредактировать...

"Рассказываю:необходимый инструмент - отвертка-крест с длинным наконечником, ключ рожковый -на 10, на 13, ключ трубка- на 10., отвертка-шлиц.

1.лучше снять воздушный фильтр: отвёрткой-крест откручиваем шурупы на крышке фильтра, отверткой-шлиц ослабить хомут воздуховода.

2. Снять клемму "+", подняв красный зажим вверх;

3. Снять сидящий на аккумуляторе жгут с предохранителями (красная крышка в виде прямоугольной "сковороды"). Он сидит на "салазках" на крышке. Слева в промежутке между салазками надо нажать фиксатор и потянуть эту "сковороду" на себя. Снять красную крышку. Держится 2-мя фиксаторами впереди;

4. отодвигаем освободившийся блок влево;

5. переднюю сторону крышки аккумулятора тянем вверх до момента освобождения ее из передних боковых фиксаторов, потом вытаскиваем на себя;

6. снимаем клемму "-" (зеленая);

7. слева у подошвы аккумулятора, с помощью трубчатого ключа на 10, откручиваем прижимную пластину;

8. можно вытаскивать сам аккумулятор.

 

Ставить в обратной последовательности, не забываем провода вернуть в зажимы-крепления."

 

 

Сообщение отредактировал Gorden: 26 Февраль 2009 - 19:39

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Спустя время с того самого описания, хочу добавить, что красную крышку той "сковороды" снимать не надо, а блок фильтра снимается полностью в сборе (раскручивать четыре шурупа не надо), только хомут ослабить, справа на нижней половине блока фильтра есть фиксатор (прямоугольный выступ примерно 15 на 3 мм (только на ощупь), нажав на который вся эта конструкция по салазкам-направляющим вынимается вверх.Ставится обратно по этим-же салазкам.

Ссылка на комментарий
Gorden, искал-искал я эту защелку на корпусе фильтра, вроде что-то есть, но не снимается - в итоге плюнул и 4 болта открутил )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Руководствуясь указаниями Gorden(еще раз ему большое спасибо), без труда снял аккумулятор. Отнес домой, протер его, осмотрел- не фига себе, его не много раздуло. "Ватте" всего то 2,5 года. Если не оживет, придется менять. Такая же хрень была у моего дядьки, на новом Берлинго (уточняю не на "Новом" Берлинго, а на Фирсте). Берлинго- турецкий, аккум. соответственно Мутлу. После первой же зимы его "раздуло". По гарантии его менять отказались, заменили электролит и зарядили. Как не странно он пока работает.

Ссылка на комментарий

Двое суток заряжался аккумулятор. На вторые сутки загорелся зеленый индикатор, "опухоль" немного спала. Поставил Варту на Гранда, подождал минуту. Потом включил зажигание, климатическая установка долго "жужжала" заслонками. Когда все стихло, запустил двигатель, установил часы ... Как ни странно с аккумулятором пока все в порядке.

Ссылка на комментарий

Гендельф, рекомендую проверить сколько у тебя осталось ампер/часов в батарейке, тогда можно будет оценить, сколько батарейка будет еще жить.

К примеру на моей осталось 54 а/ч при стандартном акб (толи 65, толи 75, не нашел точной цифры), а вот у товарища (жигули, 55 а/ч) осталось всего 18 а/ч, но зимой хватало для пуска.

Ссылка на комментарий

у моего друга есть самодельный прибор, который разряжает акб определенным током (не более 10% от емкости) до определенного напряжения.

В конце разряда он подсчитывает сколько а/ч отдалось в нагрузку.

 

Алгоритм определения остатка а/ч в акб вручную, как мне пояснили, выглядит следующим образом:

берется лампочка поворотника (или любая другая) с током потребления 1А, подключается к полностью заряженному акб и разряжает его до 12В (12В - номинальное напряжение, по 2В на банку, с кол-вом банок=6).

За сколько часов у тебя разрядился акб, это и есть твои оставшиеся а/ч в акб.

В случае если нагрузка берется больше (например 2А), то время разряда акб до 12В умножается на 2.

И т.д., но в любом случае не более 10% от номинальной емкости акб, указанной в паспорте (иначе вероятность гибели акб увеличивается значительно).

 

Как то так, если мну ошибается, коллеги просьба поправить. :pardon:

Ссылка на комментарий

Мне кажется проще нагрузочную вилку использовать.

На пикасятине бывает на АКБ на клемме минусовой стоит датчик емкости аккума (по памяти название такое, могу ошибаться).

И в лексии кажется такой пункт был - остаточная емкость АКБ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

как определить то, сколько осталось?

 

Multitronics Comfort X10

При помощи МК "COMFORT Х10" вы можете:

.....

1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У нас, то же есть специальные зарядные устройства. Эта "зарядка", при подключении к нему аккумулятора, его полностью диагностирует и выдает резюме- поживет еще аккумулятор или ему уже пора на свалку. Потом, ради интереса, мы взяли совсем старый аккум., подключили и ... он как ни странно сейчас почти как новый. По спец. методе сначала диагностируется состояние АКБ, потом рассчитанными циклами зарядки-разрядки происходит её восстановление. В конце на дисплее "ОК".

Ссылка на комментарий

Nord,

хорошая штука, но лично я не стал бы маршрутник врезать в автомобиль.

 

Гендельф,

насколько я понимаю в приборе, который ты описываешь, для диагностики используется несколько методов,

в том числе и тот про который говорил я.

А заряд старенького акб происходит либо ассиметричным током либо импульсным,

это позволяет восстановить засульфатированный акб.

Конечно же обязательным условием для восстановления является "неотгнившие" пластины в банках, иначе состояние "сейчас почти как новый" не наступит.

Кстати как приборчик называется не подскажешь - интересно думаю многим будет.

Ссылка на комментарий

Это оборудование известной итальянской фирмы CEMONT. Фирма производит различное оборудование для автосервиса: пуско-зарядные устройства, сварочное оборудование, бустеры и т.д.

Вот две модели:

CYBER 20 - микропроцессорное зарядное устройство 6-12-24 для всех типов батарей, макс.ток 25А.

СYBER BOOST 1000 - микропроцессорное пуско-зарядное устройство 6-12-24 для всех типов батарей, макс.заряд.ток 52А, макс. пусковой ток- 300А.

Сколько стоит сейчас - не знаю. На днях узнаю - отпишу.

Скорее всего стоит дорого, оборудование то профессиональное.

Наверняка что то подобное делают и другие фирмы.

Ссылка на комментарий

CYBER 20

17460.00 Eurо (Евро)

 

CYBER BOOST 1000

42966.00 Eurо (Евро)

 

Врядли здравомыслящий любитель типа нас купит,

но без сомнения, если акб более 3-х лет,

я бы отдал тренирнуть за умеренную плату.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...