Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

Купил вчера тормозные колодки LPR (Италия): передние 1200руб, задние 700руб. Сначала хотел взять TRW (передние 1700, задние 900). Но у меня такое ощущение, что все они делаются на одном заводе. Просто бренд TRW более раскручен. Хотя возможно я и ошибаюсь. Позже буду делиться о своих впечатлениях.

Это у меня первая замена колодок. Причем из-за подклинивания суппорта задние колодки сносились также, как и передние. Кстати, это "подклинивание" я нисколько не ощущал при езде. Да, при обычном моем режиме поездок расход возрос за последнее время где-то на 0.5л. Я это уже почувствовал при поездке на БЕРЛогу-4. Стал грешить на свечи, так как все еще стояли родные, да и особого торможения при езде накатом не замечал. Но свечи оказались не причем.

До своего "рекорда" - передние 76тыс.км, задние 110тыс.км на сей раз не дотянул.

Ссылка на сообщение

передние 76 - это великолепный показатель мастерства водителя!!!

 

 

или только по ночным трассам ездишь....Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на сообщение

только по ночным трассам ездишь...

 

Во-во! Вместе с ночными стритрейсерами!

Коля! Ты же знаешь мой стиль езды. Втопил 95 или 105 и часто приезжаешь даже быстрее, чем когда 120 ездил.

Ссылка на сообщение

Заменил колодки. А вот и старые.

Изображение

 

Не хвастаясь скажу, что при моей манере езды еще можно было бы тысяч десять проехать. Тем более, что впереди отпуск и нет светофоров.

Изображение

 

Удивляет другое. Как развалилась одна из колодок.

Изображение

 

Как писал выше, мой "рекорд" был 110тыс.км задние и 76тыс. передние колодки. Но в том случае оставалось по 2-3мм. Это случилось на предыдущем Фокусе. Естественно, если бы ездил только по городу, т.е. в режиме такси или жил в Москве, то таких пробегов никогда не удалось бы достичь. Езжу я достаточно много по шоссе. Вот, например, что я помню за последние два месяца.

На 9 мая - БЕРЛога-4, почти 2500км

Конец мая - командировка в Волгоград, около 4500км

В прошлые выходные - Финляндия, около 650км

Я не беру такие пробеги, как на встречу "Белые ночи" (около 300км) или на дачу к друзьям (туда-обратно 200-250км).

А вообще считаю, что если не работать в такси и не жить в Москве, то 50000км на передних колодках проезжать свободно можно.

Ссылка на сообщение

Завидую я вам) Недавно первый раз на бегемоте передние колодки поменял на 26000 с копейками км. Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину)

Изменено пользователем eyaz
Ссылка на сообщение

Михалыч,а как они гармонично смотрятся на поребрике? :spiteful:

 

Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину)

 

Ахти только в столицах бывает.А нам-в Экзисте под заказ.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на сообщение

ЧАво вы так Москву корите? (шутка). Я на предыдущем Форд Фокусе универсале 1,6 пробежал более 76 тысяч и еще запас оставался, и еще мои менеджеры продолжали кататься....

Ссылка на сообщение

гармонично смотрятся на поребрике

 

Паша! После мероприятия "Белые ночи" ты стал настоящим питерцем!

easyriders, у меня это тоже было на Фокусе универсале, естественно с ABS. А Москва - она совсем другая, со своим ритмом жизни и движения. И ни один город России даже близко не приблизился к ней.

Когда я жил в Новороссийске, а я там провел очень много времени, то из-за местного ритма движения, ну и климата, расход топлива у меня был процентов на 30 ниже, чем в Питере. И самое интересное, что колодки менял также гораздо реже, чем у себя дома. Хотя постоянно ездил по серпантину Новороссийск-Дюрсо.

О езде по серпантинам особый разговор. Если много ездишь, то можно запросто научиться ездить и по сто тысяч не меняя колодки. Подымаясь в гору, педаль тормоза опытному водителю практически никогда не нужна. А спускаться с горы можно легко при помощи торможения двигателем и выбором правильной траектории движения в поворотах.

Когда мне меняли на последнем Фокусе задние колодки, то мастер сказал, что видел ребят, которые и побольше километров набегают.

В Москве при ее ритме такого достичь не получится.

Ссылка на сообщение

я сменил колодки так как поверил ОД на 47... и как писал ранее износ оказался %65-70. так что и в резиновой можно кататься аккуратно. поверьте мне....(скромно умалчиваю о шести поездках в Астрахань, двух в Беларусь и и две в Абхазию)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на сообщение

скромно умалчиваю о шести поездках...

 

а также о своей профессиональной деятельности и опыту вождения различных автомобилей.

Китаец! Твоей скромности можно позавидовать.

От Жигулей до Бентли! Я не знаю больше такого человека, у которого есть данный ассортимент опыта вождения автомобилей.

Ссылка на сообщение

Миш, получая два высших образования, ни когда не думал, что буду работать персональным водителем, а вон оно как! зато

От Жигулей до Бентли!

 

и возможность тестировать многие новые авто.... кстати, если кому интересно, с понедельника по среду обкатываю новую Хонду Цивик, могу поделиться впечатлениями

 

 

З.Ы. - да кому она нужна, эта Хонда? Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на сообщение

да кому она нужна, эта Хонда?

 

когда есть бегемоты. Полностью согласен! :smile3:

Коля! Приезжай на/в Впритык. И организуй ребят. Соскучился по всем вам!

 

Там и поговорим о тормозных колодках!

(специально написал, чтобы Виталик не :punish: )

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Получил сегодня задние колодки Remso. И сразу же кинулся ставить.

Вскрытие показало,что внутренняя колодка стёрлась в ноль,даже в минус,вот и скрипела.

Болты открутил легко(№13),однако поршень суппорта утопить не удалось,на поршне есть две риски треугольной формы. Нужна приблуда,чтобы одновременно крутить и давить на поршень. Так ничего и не сделал.Завтра поеду к мастеру,он поменяет за 600 руб.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на сообщение

У меня родные задние колодки стерлись также, как и передние. Остаток около 3-4мм. Одновременность произошла из-за закисливания суппортов. Пришлось менять и те, и другие в одно время. Хотя задние обычно ходят дольше передних.

На СТО (делал не у ОД) сказали, что разработали. Правда ли? В принципе и тогда машина катилась нормально, и сейчас. Определили закисливание только когда подняли машину. Задние колеса прокручивались с трудом. Износ передних и задних одинаков.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вчера переобувался на зиму и обнаружил неприятную вещицу... Диски стоявшие на задней оси имеют бороздки от камней и песка, которые задерживались между суппортом и внутренней поверхностью диска(( При установке посмотрел только передний диск не трёт ли о суппорт, а про задние даже не подумал...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Был сегодня на диагностике.

Приговорили:

1)Подвесной подшипник вала (так и думал)

2)Левую шаровую (прошла 48 тык)

3)Перед.колодки (прошли ок.40 тык)маловато...

4)Тормозные диски (148 тык)

По последней позиции,кто менял,какие ставить надо: легкосплавные или стальные?

Вибрация от них идёт.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на сообщение

легкосплавные или стальные?

 

Паш, легкосплавными только колёсные диски бывают. :smile3:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на сообщение

Тормозные диски делают из спец. чугуна. Сталь от нагрева всегда ведет. По этой же причине из чугуна делают блоки цилиндров.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...