Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

Купил вчера тормозные колодки LPR (Италия): передние 1200руб, задние 700руб. Сначала хотел взять TRW (передние 1700, задние 900). Но у меня такое ощущение, что все они делаются на одном заводе. Просто бренд TRW более раскручен. Хотя возможно я и ошибаюсь. Позже буду делиться о своих впечатлениях.

Это у меня первая замена колодок. Причем из-за подклинивания суппорта задние колодки сносились также, как и передние. Кстати, это "подклинивание" я нисколько не ощущал при езде. Да, при обычном моем режиме поездок расход возрос за последнее время где-то на 0.5л. Я это уже почувствовал при поездке на БЕРЛогу-4. Стал грешить на свечи, так как все еще стояли родные, да и особого торможения при езде накатом не замечал. Но свечи оказались не причем.

До своего "рекорда" - передние 76тыс.км, задние 110тыс.км на сей раз не дотянул.

Ссылка на комментарий

передние 76 - это великолепный показатель мастерства водителя!!!

 

 

или только по ночным трассам ездишь....Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

только по ночным трассам ездишь...

 

Во-во! Вместе с ночными стритрейсерами!

Коля! Ты же знаешь мой стиль езды. Втопил 95 или 105 и часто приезжаешь даже быстрее, чем когда 120 ездил.

Ссылка на комментарий

Заменил колодки. А вот и старые.

Изображение

 

Не хвастаясь скажу, что при моей манере езды еще можно было бы тысяч десять проехать. Тем более, что впереди отпуск и нет светофоров.

Изображение

 

Удивляет другое. Как развалилась одна из колодок.

Изображение

 

Как писал выше, мой "рекорд" был 110тыс.км задние и 76тыс. передние колодки. Но в том случае оставалось по 2-3мм. Это случилось на предыдущем Фокусе. Естественно, если бы ездил только по городу, т.е. в режиме такси или жил в Москве, то таких пробегов никогда не удалось бы достичь. Езжу я достаточно много по шоссе. Вот, например, что я помню за последние два месяца.

На 9 мая - БЕРЛога-4, почти 2500км

Конец мая - командировка в Волгоград, около 4500км

В прошлые выходные - Финляндия, около 650км

Я не беру такие пробеги, как на встречу "Белые ночи" (около 300км) или на дачу к друзьям (туда-обратно 200-250км).

А вообще считаю, что если не работать в такси и не жить в Москве, то 50000км на передних колодках проезжать свободно можно.

Ссылка на комментарий

Завидую я вам) Недавно первый раз на бегемоте передние колодки поменял на 26000 с копейками км. Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину)

Изменено пользователем eyaz
Ссылка на комментарий

Михалыч,а как они гармонично смотрятся на поребрике? :spiteful:

 

Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину)

 

Ахти только в столицах бывает.А нам-в Экзисте под заказ.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

гармонично смотрятся на поребрике

 

Паша! После мероприятия "Белые ночи" ты стал настоящим питерцем!

easyriders, у меня это тоже было на Фокусе универсале, естественно с ABS. А Москва - она совсем другая, со своим ритмом жизни и движения. И ни один город России даже близко не приблизился к ней.

Когда я жил в Новороссийске, а я там провел очень много времени, то из-за местного ритма движения, ну и климата, расход топлива у меня был процентов на 30 ниже, чем в Питере. И самое интересное, что колодки менял также гораздо реже, чем у себя дома. Хотя постоянно ездил по серпантину Новороссийск-Дюрсо.

О езде по серпантинам особый разговор. Если много ездишь, то можно запросто научиться ездить и по сто тысяч не меняя колодки. Подымаясь в гору, педаль тормоза опытному водителю практически никогда не нужна. А спускаться с горы можно легко при помощи торможения двигателем и выбором правильной траектории движения в поворотах.

Когда мне меняли на последнем Фокусе задние колодки, то мастер сказал, что видел ребят, которые и побольше километров набегают.

В Москве при ее ритме такого достичь не получится.

Ссылка на комментарий

я сменил колодки так как поверил ОД на 47... и как писал ранее износ оказался %65-70. так что и в резиновой можно кататься аккуратно. поверьте мне....(скромно умалчиваю о шести поездках в Астрахань, двух в Беларусь и и две в Абхазию)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

скромно умалчиваю о шести поездках...

 

а также о своей профессиональной деятельности и опыту вождения различных автомобилей.

Китаец! Твоей скромности можно позавидовать.

От Жигулей до Бентли! Я не знаю больше такого человека, у которого есть данный ассортимент опыта вождения автомобилей.

Ссылка на комментарий

Миш, получая два высших образования, ни когда не думал, что буду работать персональным водителем, а вон оно как! зато

От Жигулей до Бентли!

 

и возможность тестировать многие новые авто.... кстати, если кому интересно, с понедельника по среду обкатываю новую Хонду Цивик, могу поделиться впечатлениями

 

 

З.Ы. - да кому она нужна, эта Хонда? Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

да кому она нужна, эта Хонда?

 

когда есть бегемоты. Полностью согласен! :smile3:

Коля! Приезжай на/в Впритык. И организуй ребят. Соскучился по всем вам!

 

Там и поговорим о тормозных колодках!

(специально написал, чтобы Виталик не :punish: )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Получил сегодня задние колодки Remso. И сразу же кинулся ставить.

Вскрытие показало,что внутренняя колодка стёрлась в ноль,даже в минус,вот и скрипела.

Болты открутил легко(№13),однако поршень суппорта утопить не удалось,на поршне есть две риски треугольной формы. Нужна приблуда,чтобы одновременно крутить и давить на поршень. Так ничего и не сделал.Завтра поеду к мастеру,он поменяет за 600 руб.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У меня родные задние колодки стерлись также, как и передние. Остаток около 3-4мм. Одновременность произошла из-за закисливания суппортов. Пришлось менять и те, и другие в одно время. Хотя задние обычно ходят дольше передних.

На СТО (делал не у ОД) сказали, что разработали. Правда ли? В принципе и тогда машина катилась нормально, и сейчас. Определили закисливание только когда подняли машину. Задние колеса прокручивались с трудом. Износ передних и задних одинаков.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вчера переобувался на зиму и обнаружил неприятную вещицу... Диски стоявшие на задней оси имеют бороздки от камней и песка, которые задерживались между суппортом и внутренней поверхностью диска(( При установке посмотрел только передний диск не трёт ли о суппорт, а про задние даже не подумал...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был сегодня на диагностике.

Приговорили:

1)Подвесной подшипник вала (так и думал)

2)Левую шаровую (прошла 48 тык)

3)Перед.колодки (прошли ок.40 тык)маловато...

4)Тормозные диски (148 тык)

По последней позиции,кто менял,какие ставить надо: легкосплавные или стальные?

Вибрация от них идёт.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...