mms-spb Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Купил вчера тормозные колодки LPR (Италия): передние 1200руб, задние 700руб. Сначала хотел взять TRW (передние 1700, задние 900). Но у меня такое ощущение, что все они делаются на одном заводе. Просто бренд TRW более раскручен. Хотя возможно я и ошибаюсь. Позже буду делиться о своих впечатлениях. Это у меня первая замена колодок. Причем из-за подклинивания суппорта задние колодки сносились также, как и передние. Кстати, это "подклинивание" я нисколько не ощущал при езде. Да, при обычном моем режиме поездок расход возрос за последнее время где-то на 0.5л. Я это уже почувствовал при поездке на БЕРЛогу-4. Стал грешить на свечи, так как все еще стояли родные, да и особого торможения при езде накатом не замечал. Но свечи оказались не причем. До своего "рекорда" - передние 76тыс.км, задние 110тыс.км на сей раз не дотянул. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 передние 76 - это великолепный показатель мастерства водителя!!! или только по ночным трассам ездишь.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 только по ночным трассам ездишь... Во-во! Вместе с ночными стритрейсерами!Коля! Ты же знаешь мой стиль езды. Втопил 95 или 105 и часто приезжаешь даже быстрее, чем когда 120 ездил. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Заменил колодки. А вот и старые. Не хвастаясь скажу, что при моей манере езды еще можно было бы тысяч десять проехать. Тем более, что впереди отпуск и нет светофоров. Удивляет другое. Как развалилась одна из колодок. Как писал выше, мой "рекорд" был 110тыс.км задние и 76тыс. передние колодки. Но в том случае оставалось по 2-3мм. Это случилось на предыдущем Фокусе. Естественно, если бы ездил только по городу, т.е. в режиме такси или жил в Москве, то таких пробегов никогда не удалось бы достичь. Езжу я достаточно много по шоссе. Вот, например, что я помню за последние два месяца. На 9 мая - БЕРЛога-4, почти 2500км Конец мая - командировка в Волгоград, около 4500км В прошлые выходные - Финляндия, около 650км Я не беру такие пробеги, как на встречу "Белые ночи" (около 300км) или на дачу к друзьям (туда-обратно 200-250км). А вообще считаю, что если не работать в такси и не жить в Москве, то 50000км на передних колодках проезжать свободно можно. Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Завидую я вам) Недавно первый раз на бегемоте передние колодки поменял на 26000 с копейками км. Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину) Изменено 29 июня, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Михалыч,а как они гармонично смотрятся на поребрике? :spiteful: Ставил ТРВ за 1500р, у нас в городе с выбором, чтобы были в наличие, не ахти под эту машину) Ахти только в столицах бывает.А нам-в Экзисте под заказ. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ЧАво вы так Москву корите? (шутка). Я на предыдущем Форд Фокусе универсале 1,6 пробежал более 76 тысяч и еще запас оставался, и еще мои менеджеры продолжали кататься.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 гармонично смотрятся на поребрике Паша! После мероприятия "Белые ночи" ты стал настоящим питерцем!easyriders, у меня это тоже было на Фокусе универсале, естественно с ABS. А Москва - она совсем другая, со своим ритмом жизни и движения. И ни один город России даже близко не приблизился к ней. Когда я жил в Новороссийске, а я там провел очень много времени, то из-за местного ритма движения, ну и климата, расход топлива у меня был процентов на 30 ниже, чем в Питере. И самое интересное, что колодки менял также гораздо реже, чем у себя дома. Хотя постоянно ездил по серпантину Новороссийск-Дюрсо. О езде по серпантинам особый разговор. Если много ездишь, то можно запросто научиться ездить и по сто тысяч не меняя колодки. Подымаясь в гору, педаль тормоза опытному водителю практически никогда не нужна. А спускаться с горы можно легко при помощи торможения двигателем и выбором правильной траектории движения в поворотах. Когда мне меняли на последнем Фокусе задние колодки, то мастер сказал, что видел ребят, которые и побольше километров набегают. В Москве при ее ритме такого достичь не получится. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 я сменил колодки так как поверил ОД на 47... и как писал ранее износ оказался %65-70. так что и в резиновой можно кататься аккуратно. поверьте мне....(скромно умалчиваю о шести поездках в Астрахань, двух в Беларусь и и две в Абхазию) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 скромно умалчиваю о шести поездках... а также о своей профессиональной деятельности и опыту вождения различных автомобилей.Китаец! Твоей скромности можно позавидовать. От Жигулей до Бентли! Я не знаю больше такого человека, у которого есть данный ассортимент опыта вождения автомобилей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Миш, получая два высших образования, ни когда не думал, что буду работать персональным водителем, а вон оно как! зато От Жигулей до Бентли! и возможность тестировать многие новые авто.... кстати, если кому интересно, с понедельника по среду обкатываю новую Хонду Цивик, могу поделиться впечатлениями З.Ы. - да кому она нужна, эта Хонда? Romeo и mms-spb 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 да кому она нужна, эта Хонда? когда есть бегемоты. Полностью согласен! Коля! Приезжай на/в Впритык. И организуй ребят. Соскучился по всем вам! Там и поговорим о тормозных колодках! (специально написал, чтобы Виталик не :punish: ) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Получил сегодня задние колодки Remso. И сразу же кинулся ставить. Вскрытие показало,что внутренняя колодка стёрлась в ноль,даже в минус,вот и скрипела. Болты открутил легко(№13),однако поршень суппорта утопить не удалось,на поршне есть две риски треугольной формы. Нужна приблуда,чтобы одновременно крутить и давить на поршень. Так ничего и не сделал.Завтра поеду к мастеру,он поменяет за 600 руб. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня родные задние колодки стерлись также, как и передние. Остаток около 3-4мм. Одновременность произошла из-за закисливания суппортов. Пришлось менять и те, и другие в одно время. Хотя задние обычно ходят дольше передних. На СТО (делал не у ОД) сказали, что разработали. Правда ли? В принципе и тогда машина катилась нормально, и сейчас. Определили закисливание только когда подняли машину. Задние колеса прокручивались с трудом. Износ передних и задних одинаков. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вчера переобувался на зиму и обнаружил неприятную вещицу... Диски стоявшие на задней оси имеют бороздки от камней и песка, которые задерживались между суппортом и внутренней поверхностью диска(( При установке посмотрел только передний диск не трёт ли о суппорт, а про задние даже не подумал... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Был сегодня на диагностике. Приговорили: 1)Подвесной подшипник вала (так и думал) 2)Левую шаровую (прошла 48 тык) 3)Перед.колодки (прошли ок.40 тык)маловато... 4)Тормозные диски (148 тык) По последней позиции,кто менял,какие ставить надо: легкосплавные или стальные? Вибрация от них идёт. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Паш, вибрация идет от покореженных: от торможений диска нагрелся, к примеру, а тут ты в лужу заехал - вот его и повело. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 легкосплавные или стальные? Паш, легкосплавными только колёсные диски бывают. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Это да,но там вот так: -узел 1 легкосплавного диска -стальные диски. Как понимать-хз. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Тормозные диски делают из спец. чугуна. Сталь от нагрева всегда ведет. По этой же причине из чугуна делают блоки цилиндров. Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Бывают кевларовые диски. Но сомневаюсь, что есть такие на В9. на феррари, на порше есть :) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Или вот Но дорого :spiteful: Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Паш, я TRWшные брал, по чем не помню, но не очень дорого. Пока не жалуюсь. Ссылка на комментарий
madadm Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 После замены тормоз стал какой то "мягкий", должно пройти время на притирку что ли? Ствил Ferodo. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 После замены тормоз стал какой то "мягкий", должно пройти время на притирку что ли? В сервисе должны были предупредить.. про 300 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти