Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

 

 

нанес тонкий слой спец смазки
Производитель ATE не рекомендует не каких смазок для направляющих в своих суппортах! Смазка как раз и способствует закоксовыванию. Сам на это раньше попадался)))

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Производитель ATE не рекомендует не каких смазок для направляющих в своих суппортах! Смазка как раз и способствует закоксовыванию. Сам на это раньше попадался)))

 

Где же ты раньше был  :facepalm:.

Ладно осенью проверим, а то может обманывает этот АТЕ)

Ссылка на комментарий

 

 

Прочитал тему с начала и понял что я практически один на родных 57ткм проехал

Первый раз заменил передние колодки при пробеге 70 ткм, второй через 65 ткм, третий через 95, но износ был процентов 60 и скрипели хотя устанавливал родные (по артикулу). Четвёртый комплект планирую приурочить к юбилейному 300 - от тысячному пробегу.

Ссылка на комментарий

 

 

При разборке обнаружил закоксованную грязь на направляющих скобы суппорта

Именно поэтому каждый сезон меняю резину сам. При этом разбираю тормоза, чищу суппорты/направляющие и т.п. в обязательном порядке.

 

 

 

я практически один на родных 57ткм проехал

У меня первая замена на 55 тык -- остаток был ещё более 4мм, вторая замена на 115 тык -- остаток вообще не разумный, 6 мм. Причина замены -- износ тормозных дисков.

 

 

 

по лимитам на толщину остаточного слоя

Не уверен, но где-то встречалось что 2-4мм. Вроде как связано с тем, что при дальнейшей эксплуатации износ будет ускоряться в связи с бОльшим нагревом и типа при этом нет опасности вываливания поршней даже при критических износах дисков. Ещё есть специальные колодки с "индикатором" износа -- начинают свистеть особым образом (в народе называются "пискуны"). Сам такими не пользовался, но у коллеги по работе на тигуане стояли с завода такие -- реально пищат! :) При замене остаточный слой был 1,8 мм.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая история:

весной простоял почти по 1/2 колеса правым боком в ледяной воде около часа (не мог выбраться из ледяных ям). В итоге такая лютая вибрация была при торможении, ужс...

вылечил проточкой дисков (благо новые), по 1,5 руб. с оси + новые колодки по кругу. Мастер сказал, по правой стороне диски кривые как сабли :smile57:

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!
Начал подготовку Бегемота к очередному дальнобою.
Необходимо было заменить тормоза по кругу и стойки стабилизатора (к тормозам не относится :smile:
 , но раз меняю до кучи, то и напишу здесь).

По деньгам вышло так (парт-номер деталей прилагаю, цена указана за комплект):
1. Передние торм. диски: BREMBO 09876010 — 3742 р.
2. Передние колодки: BREMBO P61083 — 1903 р.
3. Задние торм. диски: SKF VKBD1016 — 9388 р.
4. Задние колодки: REMSA 138200 — 906 р.
5. Стойки стаба: TRW JTS642 — 1626 р.
Работа — 4300 р.
Итого 21 865 р.

Ссылка на комментарий

 

 

Чёй то на задних колодках съэкономил
То что дёшево смущает? По отзывам Remsa нормальные колодки.

 

 

А диски дорого
Задние? Так они все такие, если взять нормального производителя. SKF далеко не самые дорогие. 
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кто может пояснить, что за болты, которые надо менять только при замене передних тормозных колодок или только при замене переднего суппорта?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

что за болты, которые надо менять только при замене передних тормозных колодок
на болты нанесен синий анаэробный фиксатор резьбы.

колодки - обычно откручивают болт крепления суппорта к нижней направляющей.

суппорт - оба болта, верхний и нижний.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят вопрос, передние колодки  4254 C0  КОМПЛ. 4 ПЕРЕДНИХ ТОРМ КОЛОДОК  замена E172295 и RP 16 172 729 80

 

На DS4 с ep6, понятно, что второй номер замена для авто более 3х лет, одного не пойму первый номер оригинал от 3х с копейкой стоит сейчас, с буквой Е стоимость  от 2,4 тр, а номер RP от 1,3 и тоже оригинал, везде присутствует крос номер и брембо и ATE и ТРВ в чем смысл стольких кодов от ПСА? RP номер в комплекте кто то брал АТЕ или что то другое просто идет?

Изменено пользователем varer
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, просто пролистав всю тем все пытаются купить ате и тд, но не выбирают замененный парт. Я на 308 и минтекс и роад хаус и мили ставил колодки проблем не было, а вот диски лпр взял один раз и их повело на трассе.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 31.05.2018 в 14:05, alexansh101 сказал:

Всем привет!
Начал подготовку Бегемота к очередному дальнобою.
Необходимо было заменить тормоза по кругу и стойки стабилизатора (к тормозам не относится :smile:
 , но раз меняю до кучи, то и напишу здесь).

По деньгам вышло так (парт-номер деталей прилагаю, цена указана за комплект):
1. Передние торм. диски: BREMBO 09876010 — 3742 р.
2. Передние колодки: BREMBO P61083 — 1903 р.
3. Задние торм. диски: SKF VKBD1016 — 9388 р.
4. Задние колодки: REMSA 138200 — 906 р.
5. Стойки стаба: TRW JTS642 — 1626 р.
Работа — 4300 р.
Итого 21 865 р.

Доброго дня, расскажите пожалуйста как передние колодки и диски BREMBO, себя зарекомендовали.

Сейчас стал выбор на замену , колодки и диски , перед.

Выбираю из следующего:

BOSCH 0 986 478 979 диски, колодки BOSCH 0 986 495 258 цена за комплект 4860 р.

BREMBO 09.9619.10  диски, колодки  BREMBO P 61 083 цена за комплект 6140 р.

TRW DF4183 диски, колодки  TRW GDB1690 цена за комплект 6400 р.

 

Если у кого есть свои мысли, по этому выбору, не стесняйтесь пишите, делитесь своими мыслями.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Voffka-13 сказал:

Доброго дня, расскажите пожалуйста как передние колодки и диски BREMBO, себя зарекомендовали.

Нормально все с ними. По крайней мере, по прошествии тысяч 25 км. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, mister z сказал:

Хорошая фирма.

Что интересно, мой комплект Brembo сделан в Китае (диски) и Польше (колодки). Когда увидел на упаковке с дисками, что сделано в Китае, засомневался в правильности выбора, но, как оказалось, все ОК. И цена на тот момент была одна из лучших именно на Brembo, при выборе из других именитых фирм. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Стал подтекать правый задний суппорт. Мастер говорит, надо менять его в сборе, ремкомплект не поможет. Какой лучше взять? Думал Brembo (порядка 9р.) Потом наткнулся на TRW BHN937E за те же деньги и TRW BHN937 в два раза дешевле. В чём отличие, что брать? Запутался, может кто менял, подскажите, на что лучше?

13796.png

Ссылка на комментарий
В 24.06.2019 в 14:10, Shoong сказал:

Добрый день. Стал подтекать правый задний суппорт. Мастер говорит, надо менять его в сборе, ремкомплект не поможет. Какой лучше взять? Думал Brembo (порядка 9р.) Потом наткнулся на TRW BHN937E за те же деньги и TRW BHN937 в два раза дешевле. В чём отличие, что брать? Запутался, может кто менял, подскажите, на что лучше?

Брал его буквально вчера, задний правый менял. Пробег 321тысяча. Остальные родные. Я диски в круг, колодки, и 1 суппорт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...