msergey83 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) После недельной стоянки завел машину, поехал в город, по пути несколько раз заглох, а через пол часа езды машина начала ехать рывками ровными интервалами примерно 3сек едет и 10секунд не едет т.е пока почти не остановится, на холостую также или работает или начинает резко глохнуть, заводится нормально, после получаса такой езды вылезла ошибка antipolution fault Не подскажите что может быть, что разбирать? Машина Ситроен С5 2002г 2литра автомат Изменено 4 декабря, 2010 пользователем msergey83 Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Скорее всего у тебя в топливе вода, конденсат после морозов (если не полный бак), ну и посмотри свечи. Ссылка на комментарий
msergey83 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 свечи проверил, форсунки тоже, вряд ли вода сможет сделать чакие точные интервалы между рывками, причем чем нагрузка больше тем интервалы чаще Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Может кислородный датчик? Ссылка на комментарий
Trofim_sol Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Стопудово топливо перемерзло, конкрето топливный фильтр запарафинило, сними, меняй или отогрей, вобщем снимешь и увидишь. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 что может быть, что разбирать? ГБЦ снимать, воздушные каналы чистить. Это как вариант. А для начала Lexia сделать, посмотреть параметры впрыска и на что конкретно ругается. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 На диагностику, давление впрыска замерить надо, конденсат мог где нить в топливной магистрали замёрзнуть, так как система топливоподачи без обратки, соответственно при нагрузке топлива и не хватает. Как вариант, на ночь загони в тепло, а утром прогазуй как следует. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня прошло после замены свечей. А так, пробег, когда последний раз менял фильтры? Ссылка на комментарий
msergey83 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Воздушный фильтр новый а топливный я вообще не знаю где находится. Вот снимки с лексии. Постоянно выскакивает ошибка "Обгащение смеси. Нет данных" Изменено 6 декабря, 2010 пользователем msergey83 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый день! Рекомендую - VICTORC5 написал - проверить кислородный датчик, он же - лямда зонд передний (верхний). Скорее всего он неисправен. Два дня назад менял у себя. А чтобы машина поехала, и так ездить можно довольно долго, тем более до сервиса доехать, его надо отключить:под капотом, в районе термомстата, зеленая пара фишек - разъединить. Писал, к стати, об этом вчера, в другой ветке, а щас не смог найти эту тему. Вопрос модераторам - ПОЧЕМУ? Где мое вчерашнее сообщение, как его поискать? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 alan1964, ты это сообщение "потерял"? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Да, это. Куда эта тема сместилась? Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Добрый день. Облазил весь форум, но ответа не нащел на свой вопрос, прошу помощи. двитатель 2.2 HDI 2001г. Проблема в следующем: 1. При разгоне, особенно ярко выраженно на 2 передечи, появляются рывки после 2000 об/мин. 2. если продожительное время есхать на оборотах выше 2500 выскакивает знаменитое антиполюшен. Проедположения полазив по многочисленным форумам PSA: 1. Диафрагма системы SWIRL, т.к. она у меня при наборе оборотов не втянулась и держиться, а сразуже отпускается и появляется свист как у пылеслса. какие еще могут быть причины при таких сиптомах? спасибо. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Облазил весь форум, но ответа не нащелЛОЖЬ!!! http://citroens-club...showtopic=24130 http://citroens-club...?showtopic=8396 http://citroens-club...showtopic=30496 http://citroens-club...showtopic=16380 антиполюшен http://citroens-club...?showtopic=1210 http://citroens-club...?showtopic=4606 3.0V6 1 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Да, это я все видел. спасибо! но это про бензин, у меня дизель с дизелями там пытались влесть но все безответно, и на холостых у меня все в порядке. во вторых если ЕГР, то как пишут дожен идти черный дым, а его нет Антиполюшин в дизеле эту тему вобще переименовать надо, только в заблюждение вводит (последняя в вашем списке.) сам топик про антиполюшен надо систематизировать т.е. сама ощибка это просто предупреждение о нарушении пропорций топливно- воздушной смеси. и причин уйма... в данном случае у меня смахивает на передув турбины :) т.к. ошибка появляется после 2000. передув может быть вызван если рвется диафрагма SWIRL, т.е. нет вакуума + уменьшенный объем впускного коллектора из-за закрытых клапанов. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А обороты, случайно, на холостых не плвают? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 только при запуске, и то еле заметно, потом быстро успакаевается. Хотя мне кажется что холостые обороты не всегда одни и теже иногда выше иногда ниже, но стабильные поэтому не заморачиваюсь покачто. До этого плавали существенно, чичтил сетку регулятора давления. Все прошло. теперь вот проблема на оборотах выше 2000. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Просто у меня такое было. Плавали обороты и были рывки на оборотах 2000 +-200. После замены регулятора давления прошло и то и другое. Кстати, а чем ты сетку чистил? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ночь отмокала в ацетоне, потом к ювелирам на ульразвук. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А чо за ювелиры? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 обычные, что занимаются изготовлением ювелирных изделей. Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребята, у кого есть опыт демонтажа Топливного регулятора и его чистки и сеточки. Какие в этом "подводные" камни. Если не трудно опишите последовательность действий. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ВАЖНО: Все работы проводить в идеальной чистоте! перед снятием патрубков тчательно вымыть соединения. после снятия вставлять заглушки в шланги. и штуцера. я промывал ацетоном кисточкой , затем вытерал ветошью. У меня система впрыска BOSCH 1. Обычно отключают клему АКБ (я не делал) 2. если мотор был недавно заглушен пусть ростоит минут 15 что бы сбросилось давление топлива в системе. 3. отсчелкиваем трубопроводы от фильтра (в интернете есть опосения что можно отламать штуцера, будьте акуратны.) 4. Сливаем топливо из фильтра, открутиы пробку для слива конденсата. 5. если будет меняться топливный фильтр, а его я думаю надо меняь раз забися регулятор, от головкай на 24 надавив на ркышку фильра отворачиваем ее и достаем фильтрующий элемент. 6. отсоебеняем подачу топлива она находиться в фильтре внизу справа доступ очень неудобный, но снять можно. 7. затем на дне фильтра есть два штуцера на которые закальцованы короткой шлангочкой в аплетке. ее надо снять, т.к. оно проходит через другие шланги и провода, что мешает вытянуть фильтр вверх. снимать засчелки, также неудобно, одевать темболее у меня одна с первого раза не защелкнулась и подтекало топливо. 8. снимаем фильтр. Доступ к регулятору открыт. 9. терем торкс (вроде т27), и откручиваем два винта крепления регулятора (тут впринцепе все доступно) 10. Снимаем разъем с регулятора. 11. далее прокручивая его акуратно вытягиваем. Сидит очень плотно. 12. затем замочил его в ацетоне на ночь, утром протер ветошью и поехал к ювелирам на ультрозвуковую ванну. собирать в обратной последовательности. Обязательно тчательно вымыть стакан топливного фильтра. (все промывал ацетоном) Удачи! motokary и 3.0V6 2 Ссылка на комментарий
Леонид с5 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Есть проблема схожего характера! При нажатии газа иногда обороты не растут! Комп ничего не пишет!Особенно после резкого разгона нажимаешь на газ машина сек 4-5 тупит а потом разгоняется! думаю почистить мб поможет! Ссылка на комментарий
Кэп69 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Здоровеньки булы,Магарычи!Сегодня сгонял на СЕРВИС(момент позволил) и очень порадовался!!!Предистория.С-5 брали не новый,вторые-третьи хозяева,пробег-165000,на 160000-переборка и ремонт ГБЦ у официалов,машинка капитально битая,но очень хорошо востановлена,у нас-2 года(годик ездушил сынок,годик-я),у сынули антиполюшин моргал,у меня-загорелся капитально,вот так откатался целехенький год(вышли люди знающие на клапан воздушного насоса).Сейчас праздники,катридж для печени не нашел-думаю дайка съездию своего ситрюху порадую,тем более пробег без малого 200000.Приезжаю,заказываю замену ремня ГРМ,шариков,проверить-долить АКП.Говорят-5-6часов работы.Уеэжаю поболтаться дома,пивка попить,сынулькину машинку(407) помыть.Всередине дня отзвонились-запись в рекомендациях чего еще делать икогда приехать за бибикой.Правда сошлись на том что не гоже разезжать гав...ом масле коробке передач(даже уговаривать не пришлось(угодайте кого)).Приезжаю забирать гомулочьку свою.Заводят ее,сгоняют с подъемника,глушат.Показывают масло которое было в коробченке!Стоял мужичек рядом со стоканишком кофе,так у него там было гораздо приятнее вид,чем мое масло!Оно не менялось тысяч 100!!!Ладно,постыдился,покраснел,завел,хотел поехать-примерно через минуту-полторы Антиполюшн погас!!!!!!Спросил у мастеровитых про диагностику и сброс ошибок-говорят что считали и сбросили ошибки,но антиполюшин снова загорелся.Поехал домой-машинка поехала ровнее(и коробочка,и движочек).Антиполюшн так больше и не горел!!!!!!!!!!!!!!!На днях хочу заскочить к ребятам-ботанам(ученым) что б глянули бибику.Потом отпишись. С уважением,Ваш Кэп! 3.0V6 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти