Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Устраивает ли Вас Пикассо


Рекомендуемые сообщения

1 - год выпуска -2009

2 - пробег - 60000

3 - 2.0HDI автомат

4 - все неполадки устранялись на плановых ТО. Меня это не напрягает - это проблемы производителя, лишь бы не было промежуточных приездов на ремонт.

5 - общее впечатление - Идеальная внешность, идеальная внутренность - самолёт.

- Оццтойные средние сидения, которые напоминают табуретки и даже не опускаются, чтобы поспать в дороге! Для такой машины - это позор!

- Область дворников совершенно не обогревается, в итоге дворники при падающем снеге постоянно залипают

- гремящая подвеска, которая не позволяет выявить проблемы в ней посредством стука - подвеска гремит даже, если она исправна.

- огромный расход топлива для дизеля

6 - купил бы снова,? - Нет, не купил бы. Если бы устранили те недостатки, которые я написал выше, то однозначно купил бы

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент. Конкурентом вижу только Крайслер Гранд Вояджер и Тойота Версо.

Ссылка на комментарий

Что-то затихла темка, в преддверии итогов не иначе.

 

to sashko:

сиденья отстой? а в вояджере можно так откинуть назад, что бы легло?

подвеска гремит исправная? она не гремит - она "звучит", как в прочем и всякая "газовая", с вояджером не сравнить...так на вояджере и не прохватить так как на гранде - понадобятся мешки для недавнего обеда...

аппетит у дизеля? так это уже достаточно древний дизель, что в купе с автоматом и дает такую гремучую смесь, хотя 10-11 литров для дизельавтомата это норма, что на вояджере снова меньше (лучше)? не верю (с) по-Станиславскому...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

внесу свое мнение:

1 - год выпуска -2007г.

2 - пробег - 46500

3 - модель двигателя, - 1,8 трансмиссии - МКП

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

кольцо в датчике о/ж - замена по гарантии (до10000км)

замена помпы (свист), замена термостата- по гарантии, также по гарантии окраскаи защита потертостей в арках з/дверей, замена какого-то кольца в р/рейке по гарантии тоже (акция была по письму ОД). Змена лобового по КАСКО. Ну некоторые декаротивные работы с окраской по КАСКО (царапины и пр.)

Сам менял за деньги только частично пластик внизу, стойки стабилизатора и все.

Основные недостатки: долгий прогрев зимой салона, не менее 30-40 минут при -15-20 С, непродуманная, а считай не расчитанная на такие морозы конструкция омывателей и дворников стекол, особенно лобового. Задние сидения - также поддерживаю мнение, что не совсем удобны, есть некоторая табуреточность. Ходовая - смоей точки зрения - вполне достойная конструкция и ожидаемое поведение (как минивэна).

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)

Дизайн - великолепен. Очень красив и сейчас, после 4-хлетней презентации. Плохо. что передние сидения не складываются, иногда очень обидно и досадно. Ну в общем я получил то, что и ожидал, это приятно.

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый), - сейчас не знаю, скорее всего взял бы С5-III гидроактив.

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент, _ в классе минивэнов - искренне не вижу.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Несколько удивляют ответы по поводу конкурента (что бы взял)-видимо я не совсем корректно сформулировал вопрос.

Поправляюсь - чтобы взял именно из минивэнов, ведь вопросы именно об этом классе авто, а не о кроссоверах, седанах, хетчах...

Да и вообще крайне удивительно слышать от тех кто ездил на минивэне желание пересесть на авто другого класса.

 

Я, к примеру, после достаточно продолжительного "пользования" С3Пикассо (есть такой малыш, с виду манюсенький, а когда входят внутрь...глаза у всех по семь копеек на целую неделю) не могу сесть ни в новый Соренто, ни в Мохаве, ни в С5 и т.д. и т.п. не шарандарахнувшись хорошенько головой о стойку, да и чувствую себя внутри так, словно на голове крыша авто лежит...в буквальном смысле слова, так и хочется руками отодвинуть...и совсем не понятно почему я должен проделывать акробатические трюки чтобы залезть-вылезть из этих автомобилей.

Это так, мысли вслух. :haha:

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ничего удивительного в желании сесть на авто другого класа нет, может кому то лучше пригибать голову чем вечьно красить низ переднего бампер и выпремлять пороги. Лично я, если бы позволяли финансы, взял бы что нибудь павыше, может CRV или Freelander 2. Это опять же мысли вслух.

А если по теме то:

2007 г.

63000 км.

2. 0 робот.

Жалобы как у всех к подвеске. Робот устраивает, за одним НО, замена сцепления каждые 40-50 тыс. напрягает. Если рассматривать именно вэны, то для себя альтернатив не вижу.

Взял бы опять, незнаю.

Ссылка на комментарий

Сегодня снова катались с приятелем по салонам...

Уж лучше цеплять юбкой бампера чем выполнять акробатические трюки и лечить шишки на голове, бамперу не так больно. :haha:

А если серьезно, то ни на одной машине никто никогда не увидит низ переднего бампера - его нужно чувствовать "пятой точкой" как и все остальное в авто, даже на старых добрых Волгах зрительное восприятие капота давало лишь "подсознательное ощущение некой безопасности", а не реальное чувство переднего габарита.

По поводу порогов тоже самое - просто надо научиться заезжать-съезжать, вот только надо ли оно минивэну.

А странность для меня не в том где водителю удобнее и что удобнее - тут на вкус и цвет все тараканы разные, удивительно в плане использования семейного авто, ведь ничего удобнее для семьи просто нет. Ведь такие авто покупают при наличии некоторого кол-ва детей, разве нет?

Ладно, её раз всем спасибо! Статистика вырисовывается...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Несколько удивляют ответы по поводу конкурента (что бы взял)-видимо я не совсем корректно сформулировал вопрос.

Поправляюсь - чтобы взял именно из минивэнов, ведь вопросы именно об этом классе авто, а не о кроссоверах, седанах, хетчах...

Да и вообще крайне удивительно слышать от тех кто ездил на минивэне желание пересесть на авто другого :

 

Добавлю еще обоснование насчет того, на что бы сел. В принципе Борман, как и другие поняли меня и других таких же, кто пересел бы не на минивэн.

Все течет, все меняется. Изменяются и задачи, и приоритеты. Это нормально. Под них каждый и авто себе выбирает. Мне мой Пикасс очень нравится и я бы по возможности его не продавал, оставил бы в семье. Но... Не у всех же есть возможность содержать два авто. Наверное, я из таких. Кроме этого изменяется и модельный ряд авто, появляются новые конструкции, внедряется принципиально новые подходы и пр., пр.... Покупая С4 ГП минивэн, я скорее тогда изменил своим приоритетам (добротным большим седанам), чем нежели теперь, теоретически выбирая себе замену на будущее. Просто была задача катать большой объем всего и вся. Возможно, я ее решил бы купив С5-II (трешки еще не было), но Пикасс покорил своим практичным, эргономичным и космическим конструктивом и дизайном. Практика практикой, но эмоции у всех есть, не всем же быть железными феликсами и кататься на народных вАгонах. Думаю, таких как я здесь не мало.

Так что не стоит удивлятся подобным ответам.

А тему открыл очень полезную. Пригодится всем.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Друзья! Да ни разу не настаиваю на чём либо, ни чей выбор ни разу не критикую, просто когда спрашивал то подразумевал как само собой разумеющееся что данный тип авто используют люди не с проста его выбравшие. Выбравшие для определенных целей, которым ни один другой вид автопрома настолько не соответсвует, но при этом ни чуть не потерявшие в других качествах автомобиля, как то комфорт, динамика, маневренность, удобство, грузоперевозки и т.д. и т.п.

Просто личный и далеко не маленький опыт в данном вопросе красноречиво говорит что минивэн самое рациональное средство передвижения, а именно С4ГП на сегодня - уникальное, в совокупности качеств и цены. Но при всем этом никто тут не говорит что все остальное плохо и тем более никто не оспаривает вкусов других.

Надеюсь на понимание!

Всем удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Покупая С4 ГП минивэн, я скорее тогда изменил своим приоритетам (добротным большим седанам)

Ой, прошу прощения за оффтопик, но не мог бы ты рассказать, что это за задачи такие, для которых нужен "добротный большой седан" ? Я седан купил всего один раз в жизни, по глупости, как первую машину, дал себе зарок никогда такую глупость не повторять, и у меня теперь есть некая теория на счет мотивации в покупке седанов, но хотелось бы услышать мнение убежденного их любителя, чтобы, возможно, понять свою неправоту. :)

 

То есть зачем нужен "добротный большой", я прекрасно понимаю, но вот почему именно "седан" ?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Выбор седана не имеет рационального объяснения, выбор определяется стереотипами, эмоциями, вообщем для кого как.

Забавно, что по мнению маркетологов седаны в России наиболее популярные типы кузовов, однако, опыт продаж рено логан показывают, что на логаны очереди нет, а на сандеро есть.

 

я, например, еще с детства с бОльшим интересом смотрел на РАФ, чем на волгу, габариты и ходовая одинаковые а возможность пасажировместимости у первого в разы лучше.

С тех пор для меня вагон, или в крайнем случае универсал лучшее транспотное средство.

Ссылка на комментарий

Spirit,

это объяняется просто, это личностные предпочтения после эксплуатации 605 пыжика. Их у меня было 2, я и на 607 заглядывался тогда, но просто по деньгам не осиливал его покупку. Причем седан мне нравится своим устойчивым положением на дороге и возможностью быстро и комфортно ехать. Все таки высота С4ГП не позволяет себя чувствовать уверенно на скоростях >100 км/час, я имею в виду переставки или неровности на дороге. Он "козлит", кренится. Эта объективная реальность или данность этой машины, от этого не избавишься и надо постоянно это помнить при соответствующих условиях езды. Читал здесь откровения некоторых гонщиков, что можно выжать из нашего вэна по скорости. Мне кажется, такая езда не вполне адекватна конструкции нашего дорого Пикасса. Ну да национальный флаг им в руки.

Я когда покупал С4ГП думал: ну все, грузовиков больше заказывать не надо. Ан нет. Да, многое на нем вожу сам. Но сами понимаете, какие у нас ограничения по габаритам. Мебель в прямом смысле не повезешь, строй -материал тоже, так чего бороться за возможность 1 раз в год ( а то и в 5-10 лет) перевезти кухню и пр? Зато звукоизоляция и комфорт в седане гораздо лучше объективно. А еще субъективно мне нравится иногда проехать в соответствующих условиях активно. Поэтому и смотрю на С5-III, как свою перспективу. А если будет малейшая возможность сохранить Пикасс, я его тоже оставлю. Он мне тоже нравится, есть в нем своя хоризма, чего спорить.

Что тут нового сказал, что можно было удивиться ранее сказанному?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Как вариант покупки рассматривал Мондео дизельный Титаниум Блэк. В моем бюджете был только седан, все хорошо - салон большой, отделка супер, всякие экранчики, кнопочки, ксеноны, парктроники по кругу, эл. кресла, вобщем полнейший фарш. Но как посмотрел багажник - так у меня и повис... Объем большой, это да, но через проем не пролезет ни-фи-га, да и нырять в него чтобы достать что-то сзади - это та еще камасутра. Тоже не понимаю седаны, из них у меня была только Волга 3110, неудобная жутко в плане перевозки крупногабаритов. После этого были Нива, 2112, Астра Н хэтч 5-дверка, но на седаны больше не смотрю. После Пикасса будет только автобус, или он же или что-то подобное, даже не универсал.

 

По поводу перевозки мебели - недавно перевозил из Москвы в гараж в Рязани старый советский шкаф из массива 63 года выпуска, 2.10 м. в длину (потолок и низ одним куском) и 1.7 м. в высоту, с кучей полок, ящиков, стекла и т.д. В Гранда влез со свистом, длинные панели только немного торчали между передними креслами, но ехать было удобно. Туда же влезла детская коляска-люлька, 15 баклажек по 5л. незамерзайки и еще что-то. Кстати, шкаф весил я хз сколько, его по паркету можно было двигать только вдвоем, хотя я сам не рахит и тяжелого труда не боюсь.

 

Т.ч. Пикасс полюбому рулит!

Ссылка на комментарий

Случаи разные бывают и в самый неожиданный момент. В прошлый Новый год в Финляндии нам попался недорогой бокс. Прикупил дуги, но прикрепить их сразу в темноте не получилось. Там мы бокс запихнули в салон, и ещё расселись все впятером, чтобы доехать до нашего "временного пристанища"

http://s003.radikal.ru/i203/1001/eb/0acd2379a6ff.jpg

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

 

- гремящая подвеска, которая не позволяет выявить проблемы в ней посредством стука - подвеска гремит даже, если она исправна.

 

 

 

Давно хотел подсказать возможную причину, да ссылку забыл, теперь поправляюсь:

http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

очень устраивает. Это не первый мой ситроен и поэтому хорошо знал, что покупаю. Единственное, что не даёт мне покоя это прикуриватель и пепельница. Чем думал конструктор-компоновщик, когда её туда пристраивал?Так же почему в машине , которая предназначена для путешествий только один прикуриватель, а розетки нет? Может кто подскажет какое нибудь изящное решение для курильщика?

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет какое нибудь изящное решение для курильщика?

 

CitroArt, самое изящное решение - бросить курить, по крайней мере в автомобиле.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

изящное решение для курильщика

Бросить курить.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
CitroArt, относительно здоровья твоего и твоих пассажиров - очень даже конструктивно! Я вон полтора года не курю и очень хорошо себя чувствую!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
CitroArt, у меня впереди и розетка и рядом прикуриватель. И еще где то сзади есть розетка. Сам я не курю и мне всего хватает с запасом. Если не хватает розеток , может тройник поставить.
Ссылка на комментарий

Сзади розетка в левом подлокотнике 3-го ряда. А вообще в Саабе, например, прикуриватель и пепельница идут отдельным пакетом за довольно большие деньги - вот это хороший мотиватор бросить курить, хотя бы в машине. :)

Ссылка на комментарий

CitroArt, у меня впереди и розетка и рядом прикуриватель. И еще где то сзади есть розетка. Сам я не курю и мне всего хватает с запасом. Если не хватает розеток , может тройник поставить.

 

у меня впереди прикуриватель, а там, где должна быть розетка , у меня USB разъём магнитолы. С розеткой я решу разветвителем, а вот с пепельницей ничего толкового не придумал
Ссылка на комментарий

Народ! Что с тему убили-то?! Флудить негде больше?! :nono:

{cut} +9%

Изменено пользователем Airborn

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...