Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Устраивает ли Вас Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья Пикассоводы!

Решил обратиться к Вам за помощью в очередной раз, уж не бросьте в неведении вопрошающего.

Во всех автофорумах есть такая тема-опрос - довольны ли Вы своим авто, а вот у Вас что-то не нашел такого грандиозного топика. Может за три года уже достаточно статистики набралось и настала пора такой темы?

Во всяком случае она будет полезной, особенно для желающих приобрести данный шедевр, ведь не секрет что в умах Россиянина ситроен предстает не в лучшем свете, так может развеять немного это заблуждение статистикой...или, боюсь обидеть ...(не буду говорить)

Как мне кажется актуально будет указать:

1 - год выпуска

2 - пробег

3 - модель двигателя, трансмиссии

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый)

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов)

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Стоит мучительный выбор между сердцем и головой... :haha:

Думаю я не один такой...

 

 

P.S. если что не так - пусть модераторы поправят

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

В преддверии некоторых вопросов сразу поясню что больше всего волнует помимо вышеозначенных пунктов:

1 - двигатель THP150 ( хотя уверен "проблемы" решены, тем более со вторым поколением THP 156)

2 - возможные проблемы с аммо ( у новых Партнеров и Берлингосов есть, а они близнецы в плане ходовой, хотя именно на Типи установка аммо от Гранда сводила все стуки на нет)

3 - Робот! Ну куда же без него, это самый "больной" вопрос!

(хотя провел уже пять тест-драйвов в разных салонах и только на одном Пикасе выявил всего лишь некомфортное в привычном смысле переключение 1-2 и Фсё!)

4 - да и вообще именно обще сложившееся мнение об авто реального владельца.

 

Да и познавательно вроде?!

 

Всем заранее спасибо ещё раз!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Как мне кажется актуально будет указать:

1 - год выпуска- 2008

2 - пробег -49т.к

3 - модель двигателя, трансмиссии 2литра/ робот

4 - проблемы (если были ) и метод устранения-замена лямба, попогрейки-по гарантии.

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)-Тащусь

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый) -Да купил-бы

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов) -Не вижу

Машинкой доволен, еду и наслаждаюсь)))))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска 2008

2 - пробег 32000

3 - модель двигателя, трансмиссии дизель 1.6 HDi и робот

4 - проблемы (если были ) и метод устранения -задние аммортизаторы по гарантии,облез хром на накладках-гарантия.Недавно после мойки отказала подкачка задней подвески.. высохло и прошло.

С ужасом ожидаю повтора.

Классические претензии-робот в пробках полнное дерьмо и заднеяя стучащая подвеска.

Дизайн такой... смириться надо.

 

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)

 

Супер!По дизайну пожалуй лучшая машина в своем класе.

Но робот и задняя подвеска гасят все эмоции!

Придумал же кто то этот отстой...

 

 

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый)

 

ТОЛЬКО не с роботом!

Купил бы с автоматом.Ручка в принципе даже не рассматривается как вариант.

Но автомат только с 2 литра дизелем идет... дорого очень.

Подвеску переделаю после окончания гарантии.

 

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов)

Зафира с автоматом. Но дизайн конечно не сравнить.

 

А хочу Ситроен С4 пикассо с таким же дизелем но с коробкой задней подвеской от зафиры !!!!!! )::::::

Ссылка на комментарий

Ну вот темка пошла!

А то не имеющему ситро, особливо Пикасс очень трудно определится с выбором на сем форуме, он более походит на клуб - в хорошем смысле слова, а хотелось бы немного форума, с под темами: двигатель, трансмиссия, кузов, тюнинг и т.д., но это уже флуд...

Спасибо, надеюсь на продолжение.

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

1 - 2010

2 - 21500

3 - 1,6 150 л.с.; Робот

4 - сломалась крышка левого бардачка, облезло ЛКП багажника под резинками (гарантия), стук в рулевой колонке (не решилось), при тепературе ниже -20 -- engine fault (сказали - нормально, т.к. двигло - евро 4, а бензин, в лучшем случае евро 3), лопнула масляная трубка турбины (гарантия)

5 - классный двигатель, в пробках робот - гумно, подвеска - для хороших дорог, невнятный климат, штатное ГУ -отстой,

6 - пока не решил, нравится и раздражает

7 - пеугеот 3008

Изменено пользователем Avek
Ссылка на комментарий

1 - год выпуска

 

2007

 

2 - пробег

 

~50000

 

3 - модель двигателя, трансмиссии

 

EW10A 2.0, пневма

 

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

 

- облезла кнопка ручника. гарантия.

- протиралась тормозная трубка. гарантия.

- форсунка фароомывателя перестала брызгать. гарантия.

- потертости в арках задних дверей. гарантия.

- после ДТП (влетел в люк) и страховой замены задней балки долго не могли устранить периодические "suspension faulty". В итоге устранили. В рамках гарантии на ремонтные работы.

- утечка антифриза. два раза меняли по гарантии уплотнительное кольцо. посмотрим как будет этой зимой себя вести.

- сломался подогорев спинки водительского сиденья. починили "неофициальным способом". за мои деньги.

 

Вот, пожалуй, и всё. Серьёзным из этого (мешающим ехать) считаю только утечку антифриза.

 

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)

 

Отлично.

 

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый)

 

Для начала я бы не стал продавать этот (но, вероятно, где-то через полгода придётся по надвигающимся обстоятельствам - жалко машинку до жути).

Ну и поскольку приличные комплектации теперь в РФ не поставляют (в частности, пневмоподвеску), то, вероятно, новый пикасс я бы покупать не стал. Возможно, взял бы C5-3 универсал на гидре.

 

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов)

 

Таковые отсутствуют. Условно можно рассматривать Ford S-Max, но очень условно. А, ещё, вероятно, Dodge Grand Caravan, но он в РФ не поставляется официально.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска 2008

2 - пробег 58000

3 - модель двигателя, трансмиссии 1,8/ МКПП

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

2 раза замена моторчика омывателя фар(гарантия)

2 раза замена стабилизаторов в передней подвеске(один по гарантии, второй раз за деньги),

зимнее не открывание лючка бензобака(лечится нажатием пальцем перед открытием)

подушка водительского сидения(смялась боковая поддержка)

5 - общее впечатление доволен

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый) скорее ДА

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент мерседес GL 3,0 дизель :dirol:

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска: 2010

2 - пробег: 4200

3 - модель двигателя, трансмиссии: 1.6 (156 л.с.) + робот

4 - проблемы (если были ) и метод устранения:

- стук коробки при переключении передач - не устранен (забил),

- течь антифриза - не найдена и не устранена (течет помаленьку),

- стук в задней подвеске - появился недавно - еще не разбирался с чем связан,

- люфт спинки водительского сиденья - не устранен.

 

Основная проблема - роботизированная коробка. Тупит. Начинаешь разгон на перекрестке - переключается с первой на вторую и провал - машина встает прямо по середине перекрестка (переключение - 2-3 секунды) потом все нормально.

Обгон сделать на трассе крайне сложно. Даже камаза. Начинаешь обгонять, педаль в пол, машина разгоняется, выезжаешь на встречку, начинаешь опережать камаз и тут происходит провал, робот производит переключение на пониженную передачу, машина клюет носом, тормозится (2-3 секунды, потом начинает резко ускоряться, НО КАМАЗ УЖЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ, А НА ВСТРЕЧУ В ЛОБ НЕСЕТСЯ МАШИНА.... (может я что-то не так делаю? Раньше на других машинах таких проблем не было)

Двигатель 1.6, хотя и турбированный - слабоват. Пока не включится турбина, едет еле-еле

 

5 - общее впечатление:

- Дизайн ВЕЛИКОЛЕПЕН

- Удобство для пассажиров - на высоте

- Трансформация салона - отлично. Но: ровный пол до середины салона это хорошо, однако не хватает складывающегося переднего сиденья

- А вот водительское сиденье крайне не удобное. После двух часов поездки болит вся спина и ноги. В Мицубиси Лансер, например, я и 20 часов без остановки и перерыва мог вести машину (поездка в Ейск, например)

 

6 - купил бы снова,?: Думаю, да, даже с Роботом. Машина, не смотря на вышеперечисленное, нравится - потому и купил.

 

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов)

 

Реальным конкурентом является Mitsubishi Grandis, НО он дороже в полтора раза в такой комплектации.

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска: 2009

2 - пробег: 41.000

3 - модель двигателя, трансмиссии: ТНР 1,6 (150л.с.), робот

4 - проблемы (если были ) и метод устранения: омыватель лобового стекла (гарантия), омыватель фар (гарантия),

5 - общее впечатление: хотелось бы (тогда это был бы идеальный автомобиль): - чуть пособраннее подвеску; менее дёрганный робот; - чуть повыше сиденья. Двигатель очень нравится, особенно на трассе.

6 - купил бы снова: А зачем? Разве Вы каждый вечер едите одно и тоже?

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент: если по цене, то Пежо 3008, Рено Сценик, Форд Си-Макс Град.

 

Пока дети маленькие, места хватает. А вообще-то, хочется для семьи авто побольше.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Устраивает ли Вас Пикассо

Устраивает.

довольны ли Вы своим авто...?

 

Доволен.

 

:pardon:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

О други, спасибо всем!

Немного поясню два вопроса - про то купил бы ещё исключительно не по аналогии с обедом - ужином, а просто если устраивает настолько что и ещё раз купил бы, ну и про конкурентов хотелось бы услышать более точные ответы - именно такие же практичные, удобные...при всем уважении к разным маркам ни 3008, ни мерс GL никак не конкуренты (я в принципе про Гранд).

От себя назвал бы скорее Гранд Вояджер, Шаран (во всех проявлениях), мазда 5 (но с поправкой про именно 6 мест).

 

Хотя такого шарма, изящества, качества материалов и т.д., короче Ситр - это музыка какая-то...кстати про пакет "свет" кто-то тут говорил что беЗвкусно, так вот у нового сарая бмв (5) теперь именно так же, точь в точь, а вот Ситр убрал (жаль) и это далеко не первое что бмв слизало у французов... :haha: :haha: :haha:

 

P.S. "пробой" подвески - это данность низкопрофильной резины, нашего асфальта, газовых аммо и БАЛКИ...у всех авто с балкой и газом это присутствует, ничего не поделаешь

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска 2008

2 - пробег 47000

3 - EP6DT 150 THP, робот

4 - проблемы:

1) глухой стук впереди - замена стойки стабилизатора, гарантия;

2) дизельный рык на холодном моторе - замена натяжителя цепи, гарантия;

3) течь антифриза - замена помпы, гарантия;

4) расход масла 1,5 л за 1000км - незатянут хомут на патрубке интеркулера;

5) периодически - вибрация при трогании с места (сцепление?) - забил;

6) забились дренажи слива воды от ветрового стекла - чтобы добраться, нужно снять подкрылок, а перд этим открутить виниловые брызговики - у меня по 6 саморезов в каждом, т.к. не родные, назад ставить не стал - выкинул их;

7) потертости краски в а

рках задних дверей - ОД сказал "А, скотчем заклей!";

8) самое интересное: время от времени после 30тыс.км со стороны двигателя слышен металлический звук, проявляющийся при плавном разгоне около 2000 об/мин как серия из 2-7 звонких стуков с частотой около 3 - 5 в секунду, за которыми следует резкий сброс тяги на 1-2с, затем разгон продолжается как обычно. Просмотр ошибок Лексией на соответствующих отметках километража чаще всего (но не всегда!) показывает "обнаружение супер детонации" во всех цилиндрах. Что делали (все - по гарантии): снятие впуска, чистка клапанов - бестолку, проверка фаз ГРМ - в норме, замена датчика кислорода - бестолку, замена крышки ГРМ при пробеге 45000 - стук пропал на 2000 км, теперь вновь появился.

 

9) Еще забыл: меняли по гарантии перетершийся тормозной шланг

5 - общее впечатление - а все равно нравится машина! Только резиновых брызговиков с нормальным креплением не хватает для полного счастья. И еще "economy mode"...

6 - купил бы снова,? - вопрос: купил бы, если-б знал как все сложится? - Х.З....

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент: - Он же с дизелем! И еще, imho, Yeti 1,8 или 2,0TDI

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

блин, ну на фига по кругу бегать-то ?

есть отдельный топик - С4 Picasso и конкуренты

 

сообщения "ушли" туда...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну что, можно подвести первый промежуточный итог, хотя "отметилось" народу не так много как хотелось бы но и на том спасибо (владельцев данного авто и в правду не так много).

Итак, сам попробую ответить на некоторые свои вопросы, основываясь на своем личном и естественно Вашем, друзья, опыте...

 

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

на первом месте робот...на самом деле не проблема, а "эффект нового продукта" к которому еще не все привыкли или по разным причинам не хотят (не могут) привыкнуть...говорить и дискутировать можно много, но думаю меня все поймут и владельцы и потенциальные покупатели.

Однозначно лишь то что на сегодня этот робот "реальных проблем" не имеет и вполне может конкурировать с общепризнанным эталоном - DSG (хотя там тоже все не так идеально)

Некоторые "косяки" ТНР 150 канули в лету в связи со "второй серией" - ТНР 156

С подвеской тоже все понятно - акустически-комфортный дискомфорт (тавтология какая-то), в отличии от реальной проблемы у братьев Типи-Берлинго.

 

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый)

т.е. нравится ли настолько что снова купил бы...

вроде большинство ответило положительно

 

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент

Лобовое стекло, панорамная крыша (сколько сейчас автопроизводителей делают такие :haha: ), дизайн, салон, качество материалов, удобство и практичность, акустические и ездовые характеристики, неугоняемость, что так же является огромным плюсом, отсутствие "реальных проблем" (та же подвеска Типи- Берлинго, их кпп, не будем перечислять конкурентов, можно на 10 стр. размахнуться)...совокупность всех этих качеств не оставляют конкурентам шансов...

 

Как мне кажется - "картина маслом" (с)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

не обижайтесь любители этой машины ну мне нравется только дизайн остольное фигня хотя сам на этой фигне катаюсь робот вообще отстой лутще обычный автомат хотя когда я брал не было в салоне такой машины ну лучше бы подождал может модерирвать но это моё мнение :angry:

Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

puresound,

 

1. Итог подводится в первом посте обязательно

2. Тема висела мало для определённого итога. (я вот отмечусь, но позже)

3. Отличная тема

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

год выпуска - 2008

пробег - 67000

коробка автомат

Единственная проблема - два раза меняли моторчик омывателя фар. :pardon: Меняли по гарантии.

И устраняли накопившуюся "чудесным образом" воду из стоек корпуса :haha: Хотели развести, но не вышло в ОД. :)

Да и лобовое стекло меняла (по КАСКО). Ну и потертости на задних арках дверей. Тоже за счет ОД.

Все остальное в плановом режиме ТО.

Очень люблю свою машинку, устраивает, большая вместимая, внутри очень комфортная. И эксплуатирую я ее по полной.

Эта сетка, которая держит в багажнике всё! Эта сумка-холодильник! Просто кайф! И все кто из пассажиров ездил говорят 100 % чудесная машина!!:)))

И я ей горжусь! Если и буду менять, то на такую же нового года выпуска!

Изменено пользователем masikpikassik

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска 2008

2 - пробег 60000

3 - модель двигателя, трансмиссии EW10A (143 л.с.), РКПР6 (робот 6-ти ступенчатый)

4 - проблемы (если были ) и метод устранения

- замена датчика ОЖ (до 10к пробега) - гарантия

- замена правого переднего датчика АБС (в районе 20к пробега) - гарантия

- замена сцепления и выжимного, +помпа с ГРМ заодно (свистело, на 50к пробега, были свободные деньги, решил всё1 сразу сделать) - за бабосы у "Энзо"

- замена заднего верхнего левого отбойника пружины (на 58к), возил >500кг, видимо в ямой пробил, пластик частично разрушился на отбойнике

- сейчас и сегодня (почти 60к) имею подозрение на "смерть" нижней (седухи именно) подушки обогрева чиденья водителя, не проверял точно ещё

отступление: после замены выжимного на его новую версию дёрганья в пробках пропали, остались мелкие вибрации порой, что я наблюдаю и на ДСГ, и на ручной кпп

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно)

плюсы (просто несколько "редких" комментов):

- дизайн +5

- удобство водителя +5

- штатный hi-fi очень неплох, хотя я его всё равно переделал и дальше буду переделывать

- штатная кожа хорошА

 

минусы:

- зона дворников не обогревается

- переднее сиденье пассажира не складывается (влезает только 1.8м холодильник)

- подвеска. При низких температурах начал слышать долбёжку на стыках (см. шумку)

- шумка. Не отлично, но хорошо. Гольф например намного шумнее. +если сделать шумку дверей, то будет вообще отлично (мы сделали)

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый). Купил бы однозначно, но свой продавать не собираюсь

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов)

- на сей момент нравится только Ford Galaxy, или же крупные кроссоверы\жипы (Дискавери 3,4\Ниссан Патфайндер, Пажера Спорт и т.п.). Собственно сейчас рассматриваю как вторую машину к Пикассо (вместо Гольфа) Фрилендер 2 (тут посадка вообще идеал - прям как в Пикассо 1 в 1, подлокотник у каждого свой...) или С-Кроссер.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Так я вроде промежуточный итог подводил, что и подтверждается Вашими, друзья, постами...

Ну вот, пока аргентина - ямайка 5:0 ( в смысле Пикас - конкуренты) :bye: вот бы Ситру ещё базу как у Galaxy, чтобы на третьем ряду уж совсем полноценные баскетболисты умещались... :)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

1 - год выпуска-2008

2 - пробег-5700

3 - модель двигателя, трансмиссии EP6 120 сил, МКПП

4 - проблемы (если были ) и метод устранения- моторчик фароомывателя(гарантия), замок пятой двери-перестал открыватся (подлечил своими силами), кнопка вкл/вык. стояночного тормоза(сам сломал-сам поменял)

5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно) в целом положительные, вполне добротный автомобиль.

6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый) пока каких-то явных косяков заставивших бы сказать "а ну его нах... этот французкий автопром) не было, то скорей всего да. хотя имею склонность попрбовать в деле разные марки авто.

7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов) наверное над ним ещё ломают голову инженеры и маркетологи.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

наверное над ним ещё ломают голову инженеры и маркетологи.

 

+1 в самое яблочко...с маленькой поправкой - 100% это будут снова Ситроеновцы :yahoo:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...