cdv Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Клинит правый передний цилиндр тормозов. Есть ли неоригинал или какие подходят? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Неоригинал есть, подходят разные. Надеюсь, информации достаточно? :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вбей ВИН своего авто на http://www.elcats.ru/citroen/ - увидишь заменители. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 День добрый! Поехал сегодня утром на работу и неожиданно обнаружилось, что стала проваливаться педаль тормоза. Если подробнее, то так: еду и начинаю плавно тормозить - педаль также плавно уходит до пола,.. машина очень вяло пытается остановиться :shok: . Приходится повторно резко давить на педаль, вот тогда тормозит. Ещё вчера всё нормально. У нас сегодня -25 ночью шарахнуло,.. может от холода что-то случилось?? Ну и вообще, на ремонт чего я теоретически попал?? Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Давно меняли тормозную жидкость? Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Возможные варианты: 1. Воздух в системе. 2. Перепускает главный тормозной цилиндр. 3. Вакуумный усилитель. 4. Что-то еще... ИМХО. Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 начните с самого простого-смените жижу тормозную и прокачайте систеиму. прав whiterfang. жидкость тормозная гигроскопична ,а морозы ударили вот и загусла,то есть влага накопившаяся за долгие итрудные годы,пытается замёрзнуть,а при интенсивном торможении особенно на жаре и вскипеть может тада пробка воздушная будет. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Когда последний раз меняли т/жидкость, я не знаю. Я машину месяц назад купил, т/жидкость не менял,... но её уровень смотрел - в норме. Как определить, перепускает ли тормозной цилиндр и как проверить правильную работу вакуумного усилителя? Ну систему я прокачаю и т/жидкость я поменяю, думаю что после этого вопрос с воздухом с системе отпадёт. Кстати, т/жидкости все примерно одинаковые или бывают, к примеру, морозостойкие и пр.??.. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Ducati Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) даже проще просто сначала проверте тормозуху. можно у сервисменов есть приборчики определяют годна жидкость или нет .ну это при условии если давнно не меняли. а уж потом смотрите шланги,рабочие цилиндрики на течь и всё остальное, что Hansnodead написал тем более жижу менять надо купите не очень дорогую но фирменную литрухи хватит. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем vert Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Слишком мягкая педаль тормоза, низкая эффективность торможения. Появляется при появлении воздуха в тормозной системе в результате ее разгерметизации или неполного прокачивания, а также поступления воздуха из расширительного бачка при низком уровне тормозной жидкости. Также может быть следствием неисправности главного тормозного цилиндра либо заклинивания и перегрева рабочего цилиндра, приводящего к закипанию в нем жидкости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ducati, Заменить главный тормозной цилиндр ! Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 В Пыжовском сервисе мне диагностировали течь тормозного цилиндра на заднем левом колесе. Купил новый цилиндр, поставил, прокачал его - педаль тормозе стала меньше проваливаться, но всё равно проваливается при плавном нажатии. Чтобы исключить наличие воздуха в системе, хочу всю её прокачать,... ну если уж не поможет, тогда смотреть дальше(вакуумник, главный тормозной ц-р). Как грамотно прокачать тормоза, в какой последовательности? Переднее левое колесо - заднее правое, потом переднее правое - заднее левое??... Или как-то по другому,.. как правильно?? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Как грамотно прокачать тормоза, А АБС есть? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да, АБС есть. Но правда не функционирует по причине неисправности датчика АБС на заднем левом колесе. Ну то есть я временно торможу как бы если бы АБС не было. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да, АБС есть. Тогда гимор. Просто так не прокачать. Если Блок АБС завоздушился, прокачка только с Lexia. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Что такое "Lexia"?? Я таких сложных слов ещё не встречал. Короче - как прокачать гидравлику??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ducati, Lexia - диагностический сканер для Ситроенов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я так понимаю, что этот сканер только у официалов может быть, так? Он(сканер) может только диагностировать наличие воздуха, или прокачка тоже им делается? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ducati, у официалов он есть однозначно! Но никто не мешает прикупить его самому (от 5000 руб. и больше). Я вот прикупил. :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот что ещё заметил: Когда при заглушенном моторе выжимаешь тормоз, то в самом конце хода педали(почти до пола) слышен приглушённый протяжный звук типа "y-y-y-y....". Слышится из моторного отсека. Что можете сказать исходя из этих моих наблюдений?? P/S/: про диагностический сканер подумаю,.. реально полезная вещь. Мож сделаю себе такой подарок)) Ссылка на комментарий
Роман7808 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 как вакуумник влияет на тормоза? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Буквально по названию - вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Видимо он спрашивает про влияние в данной ситуации, а не о его сути.:-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 "хрен остановишь" - если в двух словах :) Один раз путешествовал на верёвке у приятеля без усилителя - едва не обкакался от неожиданности - этого монстра-тяжеловеса невозможно остановить при скорости выше 40 кмч, поэтому далее ехали вяло аж 20 кмч до сервиса Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Видимо он спрашивает про влияние в данной ситуации, а не о его сути.:-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Так и надо акцентироваь на слове "усилитель".Без него тормозов практически не будет.Попробуйте затормозить выключив двигатель.Сразу узнаете на что он влияет. "хрен остановишь" - если в двух словах :) Один раз путешествовал на верёвке у приятеля без усилителя - едва не обкакался от неожиданности - этого монстра-тяжеловеса невозможно остановить при скорости выше 40 кмч, поэтому далее ехали вяло аж 20 кмч до сервиса А я "ручник" держал в руках.Благо он тормозит достаточно эффективно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти