Дрончик Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) В -24 заводится с пол оборота.Посмотрим что дальше будет. mms-spb, Вообще свечи на 40ткм рекомендуют менять. Крепитесь,люди,скоро ЛЕТО!!!!! :yahoo: Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 mms-spb, Миша, а ты, что на ТО к дилеру уже не ездишь? Они же должны были поменять на втором?! Или отказался? Я после прошлого года стал думать, что уж лучше до морозов буду менять :) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ты, что на ТО к дилеру уже не ездишь? Они же должны были поменять на втором Все ТО я прохожу по твоему совету в Лигово. Когда пригнал на второе, то разговорился с мастером. И он сказал, сто если претензий нет, то можешь, мол, ездить. У меня и сейчас к ним нареканий никаких нет, но менять буду обязательно. Завелся при -26С за 2сек. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Cегодня на улице -10 С, двигатель запустился без проблем, хотя немного его "поколбасило", через некоторое время обороты стабилизировались. Надпись "Engine fault" мигает на БК,зуммер пикнул один раз, не гаснет индикатор "высокая токсичность отработанных газов". Повторный пуск двигателя происходит без проблем, обороты стабильные, только вышеуказанный индикатор не гаснет. А можно ли вообще с этим ездить или что делать. Кодов ошибок БК не выдаёт. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А разве не это пишет: "Antipollution faulty"? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ястреб, у меня так было в самом начале морозов. Завел и через 30 секунд загорелось Engine fault. пропищал зуммер и загорелась лампа двигателя. Проездил так пол дня, потом заехал в Эльву, там сказали что все заняты и ошибка не критична, можно ездить, вышел завел и все прошло само собой. кстати ошибка не сбрасывается отключением + от АКБ. Подожди пройдет само... [/url] Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) А разве не это пишет: "Antipollution faulty"?Нет. airfrance , а зачем тогда доктора, самолечение до добра не доводит... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) ..не гаснет индикатор "высокая токсичность отработанных газов". А что это за индикатор? У меня такого нет.Может на машинах со 120 сильным мотором появился? :dntknw: Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Alph, см. здесь. Правила форума Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так и я о том же. Но yastreb не пишет о ошибке "Antipollution faulty", у него на дисплее загорается "Engine fault". (Может, конечно, такая надпись и у меня загорается, в первый момент. Не помню. Но дальше - "Antipollution faulty") Мотор "колбасит" вследствие пропусков зажигания. Отсюда и срабатывание датчика кислорода. Извиняйте если банальные вещи пишу. А сам индикатор Check engine, может загораться вследствие многих неисправностей. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Завожу сегодня Его в -14.А Он как начал,как начал реветь!Пропеллеры на максимальной скорости молотят,а ведь двигатель -лёд.Посмотрел тосол,или как его,антифриз-чуть выше минимума.Проехался немного,вроде глюк пропал.А потом снова,но на 95 градусах остановилась стрелка и пропеллеры молотят.Типа закипаюю! :blink: Проехался ещё немного,думал что двигун прогрееться и всё.Но ни фига,так всю дорогу и молотили.Боюсь ,как бы чего не вышло....Буду звонить на Поморскую. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Могу предположить, что это термостат, хотя и ошибаюсь... Похожая проблема уже озвучивалась. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 коровка, Не переживай ! - Уже было такое ! Тебе в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Думаю,что Вы правы.Термостат.Записался на среду.Вот только вопрос такой-а можно ли так ездить?Я завтра на работу на Нём собрался.До ВДНХ 17 КМ. И от работы до Поморской 22 км.Дотяну ли? Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Попробуй на свой страх и риск, тока незабудь печку на полную врубить и на наружный воздух, и меня потом не ругай если что... Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) коровка а что, общественным транспортом уже в лом... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Впервые за последние 6 лет я сегодня не завелся (пять лет были ФФ, последний год - XTR). Даже и сам не знаю почему. На улице всего -18С, заводил в 15.00 под солнышком. Бензином заправлялся дня два назад, еще полбака. Раз 5-6 крутил, ноль эмоций. Пошел домой, вынес мусор, еще раз пять крутанул и завелся. Секунд через 10 стал работать так неслышно и ровно, что как будто летом завел. Думаю, это судьба не дала завестись с первого раза. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Понять машину можно: у хозяина юбилей, а он вместо вина куда-то ехать собрался... rybak, mms-spb и koliadk 3 Правила форума Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 В мороз заводится без проблем, было -26. Такая преключилась неприятность. Поехал в кино, машина прогрелась нормально. 2 часа стояла на морозе. Завелась, все работает, но пропала тяга. Проехал метров 200, обороты набирать отказывается. Заглушил, постоял,2 минуты. Завел, поехал, все нормально. Что было не пойму? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня отогнал машину на диагностику (на ночь),а то чёй-то на холодную как будто сверчки завелись, да и обороты плавают. ЗЫ В ремзоне стоят два В9 и один на стоянке,без моего. -Чё за дела?! У Бегемотов эпидемия?! :shok: -Не у всех. :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) gudviin, Случилась со мной однажды такая-же беда на Ксаре, только в минус 32 и на трассе. причина - вода в баке. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
BORODA-54 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня (-30)завелась нормально. Приехал в нужныый адрес, машина поработала на холостых 15 минут, заглушил. Через 15 минут сел за руль - ключ на старт, а все приборы молчат (не включается питание) не включается стартер. После нескольких движений ключом заработал приемник, а потом и все приборы. Завелся нормально. В течение дня дефект больше не появлялся. Кто, что думает по этому поводу??? SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ага,забрали Бегемошку в ремзону...Ждём-с! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
almy Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Мой XTR c мотором EP6С 120 л.с. уже почти неделю испытывает нервы. Погода стоит -21/-25 весело крутит, но не заводится, свечи выкручиваю - сырые удалось завести только пару раз, оба раза после прочистки свечей и с "педалью в пол" хотя и езжу немало, и прогреваю "до рабочей" и крутить стараюсь 3-3,5 есть у кого то комментарии по такому поведению Бегемота ? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 almy, либо к ОД на диагностику, либо методом тыка. Для начала свечи заменить. З.Ы. А пробег какой у авто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти