Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

В -24 заводится с пол оборота.Посмотрим что дальше будет.

 

mms-spb, Вообще свечи на 40ткм рекомендуют менять.

Крепитесь,люди,скоро ЛЕТО!!!!! :yahoo:

Изменено пользователем Дрончик

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

mms-spb, Миша, а ты, что на ТО к дилеру уже не ездишь? Они же должны были поменять на втором?! Или отказался?

Я после прошлого года стал думать, что уж лучше до морозов буду менять :)

13796.png

Ссылка на комментарий

ты, что на ТО к дилеру уже не ездишь? Они же должны были поменять на втором

 

Все ТО я прохожу по твоему совету в Лигово. Когда пригнал на второе, то разговорился с мастером. И он сказал, сто если претензий нет, то можешь, мол, ездить.

У меня и сейчас к ним нареканий никаких нет, но менять буду обязательно.

Завелся при -26С за 2сек.

Ссылка на комментарий

Cегодня на улице -10 С, двигатель запустился без проблем, хотя немного его "поколбасило", через некоторое время обороты стабилизировались. Надпись "Engine fault" мигает на БК,зуммер пикнул один раз, не гаснет индикатор "высокая токсичность отработанных газов". Повторный пуск двигателя происходит без проблем, обороты стабильные, только вышеуказанный индикатор не гаснет. А можно ли вообще с этим ездить или что делать. Кодов ошибок БК не выдаёт.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ястреб, у меня так было в самом начале морозов. Завел и через 30 секунд загорелось Engine fault. пропищал зуммер и загорелась лампа двигателя.

Проездил так пол дня, потом заехал в Эльву, там сказали что все заняты и ошибка не критична, можно ездить, вышел завел и все прошло само собой.

кстати ошибка не сбрасывается отключением + от АКБ.

Подожди пройдет само...

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

А разве не это пишет: "Antipollution faulty"?

Нет.

 

airfrance , а зачем тогда доктора, самолечение до добра не доводит...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

..не гаснет индикатор "высокая токсичность отработанных газов".

 

А что это за индикатор? У меня такого нет.

Может на машинах со 120 сильным мотором появился? :dntknw:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Так и я о том же. Но yastreb не пишет о ошибке "Antipollution faulty", у него на дисплее загорается "Engine fault". (Может, конечно, такая надпись и у меня загорается, в первый момент. Не помню. Но дальше - "Antipollution faulty")

Мотор "колбасит" вследствие пропусков зажигания. Отсюда и срабатывание датчика кислорода. Извиняйте если банальные вещи пишу.

А сам индикатор Check engine, может загораться вследствие многих неисправностей.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Завожу сегодня Его в -14.А Он как начал,как начал реветь!Пропеллеры на максимальной скорости молотят,а ведь двигатель -лёд.Посмотрел тосол,или как его,антифриз-чуть выше минимума.Проехался немного,вроде глюк пропал.А потом снова,но на 95 градусах остановилась стрелка и пропеллеры молотят.Типа закипаюю! :blink: Проехался ещё немного,думал что двигун прогрееться и всё.Но ни фига,так всю дорогу и молотили.Боюсь ,как бы чего не вышло....Буду звонить на Поморскую.

post-24605-0-69004500-1328518166_thumb.jpg

myyyyy.png
Ссылка на комментарий

Могу предположить, что это термостат, хотя и ошибаюсь...

Похожая проблема уже озвучивалась.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
коровка, Не переживай ! - Уже было такое ! Тебе в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Думаю,что Вы правы.Термостат.Записался на среду.Вот только вопрос такой-а можно ли так ездить?Я завтра на работу на Нём собрался.До ВДНХ 17 КМ. И от работы до Поморской 22 км.Дотяну ли?

myyyyy.png
Ссылка на комментарий

Попробуй на свой страх и риск, тока незабудь печку на полную врубить и на наружный воздух, и меня потом не ругай если что...

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий
коровка а что, общественным транспортом уже в лом... Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Впервые за последние 6 лет я сегодня не завелся (пять лет были ФФ, последний год - XTR). Даже и сам не знаю почему. На улице всего -18С, заводил в 15.00 под солнышком. Бензином заправлялся дня два назад, еще полбака. Раз 5-6 крутил, ноль эмоций. Пошел домой, вынес мусор, еще раз пять крутанул и завелся. Секунд через 10 стал работать так неслышно и ровно, что как будто летом завел.

Думаю, это судьба не дала завестись с первого раза.

Ссылка на комментарий

В мороз заводится без проблем, было -26. Такая преключилась неприятность. Поехал в кино, машина прогрелась нормально. 2 часа стояла на морозе. Завелась, все работает, но пропала тяга. Проехал метров 200, обороты набирать отказывается. Заглушил, постоял,2 минуты. Завел, поехал, все нормально. Что было не пойму?

Ссылка на комментарий

Сегодня отогнал машину на диагностику (на ночь),а то чёй-то на холодную как будто сверчки завелись, да и обороты плавают.

ЗЫ В ремзоне стоят два В9 и один на стоянке,без моего.

-Чё за дела?! У Бегемотов эпидемия?! :shok:

-Не у всех. :spiteful:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
gudviin, Случилась со мной однажды такая-же беда на Ксаре, только в минус 32 и на трассе. причина - вода в баке. Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Сегодня (-30)завелась нормально.

Приехал в нужныый адрес, машина поработала на холостых 15 минут, заглушил. Через 15 минут сел за руль - ключ на старт, а все приборы молчат (не включается питание) не включается стартер. После нескольких движений ключом заработал приемник, а потом и все приборы. Завелся нормально. В течение дня дефект больше не появлялся. Кто, что думает по этому поводу???

SR. 921 три ноль пять 18 ноль три

Ссылка на комментарий

Мой XTR c мотором EP6С 120 л.с. уже почти неделю испытывает нервы. Погода стоит -21/-25

весело крутит, но не заводится, свечи выкручиваю - сырые

удалось завести только пару раз, оба раза после прочистки свечей и с "педалью в пол"

хотя и езжу немало, и прогреваю "до рабочей" и крутить стараюсь 3-3,5

есть у кого то комментарии по такому поведению Бегемота ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...