Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

-35, пуск с первой попытки. Масло в моторе Total Quartz Energy 9000 0W30 с температурой застывания -54 градуса по Цельсию.

Запускал автозапуск, то есть сцепление никто не выжимал.

 

Shoong, рекомендую тебе прикупить такие провода. У меня в обеих машинах такие лежат, правда на 400А.

А ЗР их тестировал при -40. И гнулись, и работали как надо.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Когда купил бегемота - то очень удивился тому что его можно прикуривать .Даже крепёж под это дело есть(-)на левом крыле.

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Даже крепёж под это дело есть(-)на левом крыле.

А где там крепеж?

А то прикуривал машину жены, так плюс на клемму, а минус на кожух двигателя.

у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012

Ссылка на комментарий
Shooter76, -31 Заелся с пол оборота. На то он и есть "партнер"! :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Совет тем у кого проблемы с запуском в мороз. Очень важно помимо общей исправности авто иметь хороший аккумулятор. Когда мне очень нужна машина, а прогноз обещает морозы в -30, то я снимаю аккумулятор и тащу его домой на зарядку на всю ночь. Поставить аккукмулятор недолго, хоть и холодно. Зато мотор заводится без проблем. Тем кто не хочет таскать аккумулятор, могу посоветовать купить второй аккумулятор или аккумуляторное пусковое устройство. А по поводу:

машинка у нас для тёплого климата :)

 

Ничего подобного! Французы зимой 1812 года у нас многому научились :-)
Ссылка на комментарий

mac-mac, да этот совет правильный, но я до ситроена общался с машинами у которых аккумулятор снимается значительно проще :). Тут я посмотрел, прикинул, и решил, что я при -25 в темноте с фонариком и, возможно без нужных инструментов, могу чего не то натворить. Итак уже крышку + клеммы отломал.

mms-spb, из помощи ситроен на дорогах заказывали (может конечно в итоге и через ОД). Т.к. машина гарантийная, сказали что будет бесплатно. А дальше всё зависит от того, что случилось(гарантийный случай или нет). Вот... только, что отзвонились из ЛАТ.

13796.png

Ссылка на комментарий

Вернулся. Буду вкратце. Сегодня у дилеров авральный день. Эвакуаторщик до меня тащил такого же как я туда же, и пока я там сидел ещё одного подвёз. У машины, что была передо мной, те же симптомы, что и у меня (крутит, но не заводит) Оказалось - топливо. Заправлялся вчера на 1000р. на Лукойле. Как выяснилось машинка до меня тоже на лукойле. Итог: замена свечей (за мой счёт) пробег 30т. так что и так пора уже было, замена лямбда-зонда (по гарантии). Советовали слить топливо и залить другое, а потом проверить все показатели. Это смогли бы сделать только часам к 12 завтрашнего дня. Или, как вариант, постараться выкатать это топливо и залить другое. Решил забрать. Я и так там просидел с половины четвёртого до девяти вечера, а машина нужна завтра рано утром. Заправился на Газпроме до полного, завтра утречком посмотрим.

13796.png

Ссылка на комментарий

Кстати,на днях по 1-му была программа "Среда обитания" как раз про АЗС.

Так вот. Есть,оказывается заправки под известными брендами,но отданные в аренду(?)частникам. Там может быть что угодно. Внимательно читаем чеки. Сам всегда заправляюсь на Лукойле, ещё с Логана. Роснефть кушает не всегда.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Да только чек дают после заправки!

У нас одна такая есть Лукойл, только я карточку им даю, а мне типа у нас нет системы, так выяснил что там будет лукойл (наверно), а пока ХЗ кто! (хотя табло и тп Лукойловские), и народ туда едет, думает что Лук!

Ссылка на комментарий

Постоянно заправляюсь на БИ ПИ , сегодня -25 , машина стояла 2 дня , сосед на Мегане вчера взял у меня пускач и заводил с ним, возможно ранние модели делали качественней , запуск с пол-оборота ! Ксантия - супер автомобиль + топливо БИ ПИ !:biggrin:

Ссылка на комментарий

Я и сам уже лет пять заправлялся частенько на лукойле и никаких проблем не было. Посмотрел чек ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт". Пока сидел ждал машину, общался, одна девушка(ей что-то делали по механики) рассказала, что работала оператором на лукойле некоторое время, сейчас работает на газпромнефти. Сказала, что на лукойле и сама теперь не заправляется и никому не желает. Очень плохой контроль. В топливе частенько бывает вода. Вот -32 ночью и топливо подвело. Газпром за этим следит, причём очень жёстко. Видимо пока на рынок выходит под новым именем следит за имиджем.

13796.png

Ссылка на комментарий

Shoong! Я думаю, что проблема больше в машине. С десяток лет заправляюсь постоянно на Лукойле. Ни разу не было причин сомневаться в их качестве. ФФ в -37С заводился на лукойловском, как при +20С. А что ОД еще может сказать? Что наши машины продаются а России "...без адаптации для страны поставки". Легче всего свалить на топливо. Возможно, что просто пришло время менять свечи. Я, кстати, тоже перешел на Газпромнефть, но из-за того, что удобное для меня месторасположение данной заправки и принцип "заправился, потом заплатил".

 

Ну, а как сегодня, завелся?

 

Пензюк! В Питере мало псевдолукойлов. Их больше на трассе.

Ссылка на комментарий

Для меня лучше не писать и не хвалить свой автомобиль. Только написал, что проблем никаких нет, как сразу что-то случилось с печкой. При положении регулятора «в ноги» теплый воздух практически не поступает. Лишь при включении скорости потока на «4» он начинает дуть вниз. Но при такой скорости сам воздух не успевает нагреться (просто тепленький), да и шуму много. Получается, что все части тела, которые находятся при сидении за рулем, напишем выше колен, то испытывают через небольшое время жару, а самим коленям и ниже колен - холодно. Раньше такого не было. Возможно, что тем-ра воздуха последние дни установилась -22, -25С. И это особенности машины. А может, как вчера мне объяснил ОД о моей проблеме, что, возможно, замерз какой-то моторчик или заела заслонка. Я не технарь, в этом ничего не понимаю. Но точно знаю, что при -15, -20С в машине делал жару. В общем, надо записываться на прием. Пока же закрыл листом бумаги отверстие около заслонки радиатора. Сегодня на работу доехал более комфортно, чем ездил вчера. Все-таки дедовские методы приемлемы и на современных машинах. Попробую в выходные заехать на прием в Эксис.

Ссылка на комментарий

У меня в районе -20 при запуске загорается чек,

Такая же фигня, но только сбрасывал ошибку снятием клеммы с АКБ. Сегодня попробую посмотреть погаснет сам или нет.

у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012

Ссылка на комментарий

У нас из брендов только Лукойл,Роснефть и Сибнефтегаз. Последний объезжаю стороной,ибо бензин нехороший. Запомнил ещё с Логана. Кстати,на Роснефти 95-й стоит уже 23,90. Скинули после предъявы ВВП. Лукойл пока держит.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Прошло 3 дня, опять с утра выскочила ошибка antipollution. Опять топливо?

И сорри за оффтоп, вчера был глюк со стрелкой тахометра, она показывала на 1000 оборотов больше, чем было на самом деле. Причём на заглушённой машине не падала, а оставалась в положении 10. Уже думал сегодня опять в гости к дилеру наведаться, но самоисправилось после 5-ти минутной стоянки.

13796.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...