Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

Какие-нибудь "диоды в диодных мостах" перегреваются и "ток не бежит" куда надо....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А вот это я хз....

Поэтому в кавычки и взял.... Возможно не диоды, а что-то другое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня еще понаблюдал. Когда жарко - включение второй скорости вентиля гарантированно отшибает заряд. Когда прохладно - изредка. 

То есть таки что-то с нагрузкой ему не нравится, не только тепло...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Регулятор какой-нибудь на генераторе есть?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть... 

Вот на картинке сверху вниз 1234 строчки.

Так и файлики обозвал.

 

Посмотри какой у тебя генератор и посмотри этот регулятор.

 

1234.thumb.jpg.10a8846824feb8e0e6595fdb9cfb5c50.jpg

 

ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА 1.pdf   ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА 2.pdf  ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА 3.pdf  ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА 4.pdf  

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 26.08.2022 в 12:21, Nbf сказал:

в какой части генератора живут? 

Со стороны противоположной шкиву.  http://genrem.ucoz.ru/publ/generatory/diodnyj_most_s_dop_diodami_i_diodnyj_most_bez_dop_diodov/4-1-0-122

Я так и не понял, что поменяли в вашем генераторе?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 13.11.2021 в 17:59, ВПН сказал:

 

Согласно этой схеме, питание щетки идет с BSI

Хорошо бы увидеть ещё второй и третий листы к данной схеме.

ЗЫ. На втором листе трасса с промежуточной коммутацией/разъёмами. 

@Бес, может скинешь схемы *генерирования* напряжения* под вин @Nbf 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Олегович сказал:

@Бес, может скинешь схемы *генерирования* напряжения* под вин @Nbf 

 

Не разбирался, может они одинаковые....

 

версия для стран Mercosur.pdf absence of this_these variant(s).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Я так и не понял, что поменяли в вашем генераторе?

Сейчас всех подробностей не помню. Какие-то кольца (?), щетки (вроде?), подшипники (точно) и точно оригинальный РР. Что там еще обычно меняют когда полностью обслуживают, пока клиент не опомнился?...

 

Сперва РР поставили не оригинал. Но после того, как зарядка стала появляться только после прогазовки, поставили оригинал. Ничего не изменилось...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf@Бес , в выложенных схемах под вин Nbf есть различие, на одной из них есть дополнительный промежуточный разъем провода 104, между моторником и генератором, а также показан моторник. На другой схеме этого нет (промежуточного разъема провода 104 и моторника). 

При проверке диодов диодного моста использование тестера не совсем корректно. Батарейки тестера дают 4,5В, при работе генератора на диодах  13-14,5 (возможно повышение до 16-17В при неисправном регуляторе). Соответственно, *подсаженные* диоды будут по другому работать чем полностью *исправные". Мало кто в своих видеоматериалах и статьях упоминает, что при проверке тестером параметры диодов не должны отличаться более 10%, лучше не более 5%.

В данном генераторе 6 основных и 3 дополнительных диодов. 

По всей видимости в мастерской плохо проверили диодный мост или плохо собрали генератор, возможно, что в промежуточном разъёме провода 104 плохой контакт. Склоняюсь к первому варианту.

ЗЫ, из практики с машиной сотрудника на работе, аналогичном по схеме с 9 диодами генераторе, был недозаряд АКБ из-за одного диода, его сопротивление было меньше чем у остальных (550 вместо 620), хотя в допустимых пределах для данного генератора, при увеличении оборотов зарядка появлялась.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Постоянными членами МЕРКОСУР являются Аргентина, Бразилия, Парагвай, Уругвай и Венесуэла, на правах ассоциированных членов в блоке участвуют Боливия, Чили, Колумбия, Эквадор и Перу.

 

Первую схему можно забыть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем пока хвастаться нечем, поскольку пробег от СТО до дома и пока всё.

 

Но пока расклад следующий. Доехал до генераторщиков - говорю давайте добивать. Они для проформы еще раз замерили на ХХ под нагрузкой - факт, нет зарядки. Сняли. На стенде - всё тип-топ - зарядка идет как надо. Разобрали. Стали морщить лбы: все и-д-е-а-л-ь-н-о. Заодно подняли доки по ремонту, в общем из не замененного у меня реально осталось - корпус, якорь и обмотка. 

 

Методом исключения корпус решили даже не рассматривать. Якорь - в общем тоже. Стали прозванивать обмотку - всё в идеале. ну разве что внешне кое-где покрытие снаружи подвспученное от окислов. Но то внешний вид - на работу то это не влияет.

 

Честно говорят - ХЗ в чем дело. Ну можем обмотку заменить. Но она не причем - под твою ответственность. В смысле бюджет.

 

Психую: меняйте!

 

Заменили. Собрали. Поставили на машину. Включили всё, что смогли включить. Зарядка на ХХ есть. Оплатил только обмотку, уехал домой. По пути - не берусь утверждать, заряд был чуть выше, чем обычно - по показометру. На одну может десятую, но тем не менее. 

 

В общем покатаюсь - посмотрю. Генераторщики ждут отчет.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...