Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

В общем пообщался тут со знакомыми электриками... Мнения разделились.

 

Большинство говорят - обязательно ехать своим ходом и перед этим ни в коем случае не смотреть на цены на BSI и прочие лепистрические блоки. Дескать, удача любит слабоумных - мне точно повезет.

 

Другие говорят - скинуть провод с зарядки вообще, в багажник кинуть запасную батарейку и ехать без генератора.

 

Самые малочисленные разделились на два лагеря: одни советуют снять генератор и отвезти в ремонт на лесапеде, дескать по описанию ничего другого кроме РР быть не должно, другие, лучше знакомые с моими способностями в самостоятельном авторемонте, мягко намекают на эвакуатор - говорят так дешевле всего будет, поскольку любой другой вариант именно я точно смогу довести до абсурда и усугубить до невозможности - особенно судя по моим первым шагам в области починки генератора...)))

 

Сижу - выбираю... )))

 

З.Ы. Езды - 15,5 км. Если прямо сейчас выезжать - 47 минут. Если чуть выждать - можно будет уложиться минимум в полчаса...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nbf сказал:

мягко намекают на эвакуатор

 

Нет знакомых нет оттянуть на галстуке ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Бес сказал:

оттянуть на галстуке

Ну так-то есть я сам на другой машине. За руль Ситроенчика можно посадить коллегу - сейчас он на работу придет - уточню, как он смотрит на то, что бы в варежках по холодку прокатиться (он в мою, пока исправную, машину ни разу не вписан).

 

Все же заводить даже на ХХ очкую: моросит напругу знатно, пусть и нет больших пиков, но колебания 13,9-15,1 на ХХ тоже не сахар машине, я так думаю...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mister z сказал:

Вот и шутит.

Многие мультиметры не умеют мерить переменное напряжение

Они его преобразовывают в постоянный.

так, что определить, переменное или постоянное напряжение, не представляется возможным.

Между тем, если в генераторе замкнуло часть диодов, то на выходе бывает переменное напряжение

и оно повышенное 

Я не прав? 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Я за снятие.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

32 минуты, предварительно отключив генератор. Норм, батарейка выдержала.

 

На светофорах тормоз не держали, печку не включали. Остаток в батарейке 12,2 - половинный разряд.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Сняли, отвёз к генераторщикам. 

 

Те поставили на стенд - зарядка - норм. 

 

Спрашивают - и что?...

- ХЗ, - говорю.

- Так работает всё нормально!

- ХЗ, - талдычу.

 

Дали оборотов побольше и вдруг сдался. Выдал таки 16,1 у них.

 

Промежуточный итог: за новую работу не взяли, реле продали со скидкой. В данную минуту на СТО монтируют обратно.

 

Не переключайтесь!...)))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ладно... Посмотрим что дальше...

Пока так: заново перебранный генератор поставили на машину, убедились, что работает - взяли с меня денег за очередные работы по установке и вручают ключи - дескать - покедова...

 

Сажусь в машину, завожу.

Зарядки нет!!!

 

Глушу, завожу - зарядки нет!...

 

Зову мастера.

- Зарядки нет.

- ;%№?%№!

 

Подходит к машине, смотрит на показометр - действительно нет... Стонет. Просит заехать обратно в бокс.

 

Проезжаю 3 метра - зарядка появляется.

 

Мастер, тайком крестясь, пятится к себе в кабинет, слышно, как запирается изнутри:

 

- Езжай уже!!! И это... Понаблюдай!!!

 

 

До дома доехал, зарядка была... Сегодня после обеда, как раз пробки начнутся, попробую поездить. Хочу верить, что сюжеты для репортажей на эту тему закончились... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Заждались?... А это снова я...

 

В общем картина такая: заводим машину - зарядки нет. Может пять минут молотить, возможно десять (десять не пробовал) - зарядки не будет.

 

Даём газку примерно до 2000 оборотов - зарядка появляется. И так - до следующего перезапуска.

 

Что, на фик, происходит? Куда копать?..

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@mister z Да всё бы ничего... Но зимой автозапуск - это моё спасение, это шанс вздремнуть лишних десять минут, плюс на столько же позже выйти на мороз...))) 

 

Я не помню, но есть шанс, что автозапуск у меня работает как раз по сигналу с генератора и он может просто не отключить стартер, а стартер я уже менял пару лет назад...)))

 

 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 21.11.2021 в 19:02, mister z сказал:

@Nbf Всё. Остановись. Завёл, газанул и нормально. Устранять это просто мозг выворачивать.

Все же сделал попытку... Поставил оригинальное РР.

 

Не помогло...)))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Подниму тему...

 

Описанный баг - отсутствие возбуждения до перегазовки особо не парил. Как оказалось, при автозапуске зарядка появлялась зимой всегда - видимо в этом случае обороты как-то сами прыгали за ту черту, после которой генератору хватало силёнок начать заряжать.

 

Но прошло время, наступила весна и машина (по другим причинам) встала на прикол. И вот - неделю назад неисправность починили, кондей заправили и машинка снова побежала по дорогам.

 

И тут новая напасть. В основном на ХХ зарядки нет. Поднимаем обороты примерно до 1100 - зарядка есть. Убираем ногу с педали - зарядки нет. Нагрузка - по фигу. Иногда вот вроде есть - а тут вентиль на вторую скорость и отрубает. Но не всегда и в основном по фигу и на кондей, и на печку, и на вентиль.

 

Но что интересно. Это все только на жаре! Часам к пяти вечера баг исчезает полностью. Это третий день подряд - похолодало - всё работает четко. Пробки, нагрузка - по барабану - зарядка в порядке... День, жара - нет на ХХ зарядки. Точнее может и быть, но в основном - нет.

 

 

К генераторщикам пока не попал - говорят приезжай, но по времени работы не совпадаем пока. Езжу так - газуя на светофорах и в пробках.

 

 

Что скажете - что за дрянь такая с машиной?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...