Pianist Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Ребят, я так понимаю по вину генератор фиг определишь? У меня ситроеновский онлайн-сервис несколько видов вываливает + кучу вариантов по запчастями. Подшипник шумит, скоро нужно будет 1500 км ехать, теперь стремаюсь. Непонятно какие подбирать даже. Так, по край мере они были с 1-пин (шпилька под гайку) и 2-пин дополнительным разъёмом, уже легче. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Я делал в экзист запрос по вин а потом выбирал на вкус и цвет поставил magnetti marelli. детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Была такая тема с геной - с утра аккумулятор чуть живой, подозрение на утечку тока и разряд аккум. Заводишь машину , снимаешь клемму с аккумулятора-работает. Зарядку меряем-14+. Идёт заряд. Решил снять генератор на осмотр- толстый провод отвалился от винта генератора, висел только на кембрике, сгнил. Припаяли клемму новую -работает всё. Скорее всего шевелились провода на ходу и заряд пропадал или ещё что. Проводка на 59 гниёт везде! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Заводишь машину , снимаешь клемму с аккумулятора-работает. Рисковые парни ... АКБ -- это большая емкость для генератора, которая сглаживает все провалы напряжения и что самое главное -- его пики. Реле регулятор схемотехнически расчитан (точнее удешевлен) в предположении, что АКБ всегда подключен. Если АКБ при работающем генераторе отключить, то все остальные потребители, вместе взятые, не всегда могут создать подобную нагрузку, посему реле регулятор будет отрабатывать, скажем так, с погрешностью как в плюс, так и в минус от установленного напряжения, пульсациями. Как к этому отнесутся блоки птания в мозгах или в БСИ -- не факт, что лояльно ... defekt 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Постоянно влюченный свет на 59 кузове забыли? У меня дизель, писал ранее, а на инжекторе бы не рискнул снять клемму. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Рисковые парни ... Я бы сказал очень удачливые! И пофигу дизель и включённый свет. Новый моторный + BSI + привязка = рублей 70! Могут конечно быть варианты б/у связки моторный+BSI+замок зажигания, но это лотерея и пробег может не понравиться. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Постоянно влюченный свет на 59 кузове забыли? Какая разница, постоянно включенный или постоянно выключенный? Смысла не меняет -- если АКБ перманентно не достаточно заряжается на машине, то вариантов мало -- утечки при заглушенном движке; заслуженный АКБ; генератор или реле-регулятор. Ну или наука о контактах между всеми этими частями. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Всё работает (работало до прошлой недели) и ладно. Сам перебирал генератор ля франсе-хуже даже китайцы не делают. Гниет медь, гниет алюминь, сгнивают ноги диодов, а диодный мост несъемный в крышке вообще шедевр лягушатников!.. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Генератор надо регулярно несколько раз в год продувать сжатым воздухом. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @IvanKow, Полностью согласен. Когда у меня стал барахлить пятилетний генератор,то я по старой привычке решил его перебрать. Так он буквально в руках рассыпался. Диодный и щеточный узел -пластмасса в труху. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) 4 года езжу на фургоне не от хорошей жизни Сохранить по-дольше жизнь гене сможет защита картера мотора и отсутствие соплей с насоса гур. По опыту Мне проверяли гену и делали стартер в Люберцах на книжной ярмарке, не реклама. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) @bahh, Ага . Я на пятнадцатилетних Жигулях ни разу не продувал. Подшипники менял, щетки менял, диодный мост менял. Настоящий ГОСТовский советский генератор 1982 года выпуска. Смысл его продувать если он в самом гнилом месте стоит. Хорошая сплошная защита. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 "Смысл его продувать" Генераторы бывают разной конструкции. Удачной и не очень У меня стоял Мицубиши. Когда я его разобрал он был забит наглухо пылью. Алюминивые радиаторы толщины жести с ребрами на расстоянии 5 мм. Если бы я его регулярно продувал он вероятно был бы жив. На другой машинке генератор Валео. Конструктив заметно лучше. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Просьба отписаться кто знает -диодный мост (на крышке который) на штатные генераторы ремонтируется или от чего подходит? Кто юзал китайскую деталь? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Весной прошлого года задымился и по сути наверно закоротил-сгорел генератор (вероятно из-за попадания масла при замене насоса ГУР). Дымила обмотка секунд через 10-15 после заводки авто, напряжение не выдавалось. После снятия генератора и замены на восстановленный при осмотре видно было, что вся изоляция обмотки выгорела (лак обгорел). Сейчас муж задался мыслью восстановить на запас генератор. При разборке обнаружился факт, который наверно и определил замыкание - сгнивший контакт одного из 3 диодов на крышке генератора (на фото отметили,справа). Сейчас при подборе запчастей видим, что есть диоды положительные и отрицательные. Как определить, где какие? Также есть 3 диода непосредственно на диодном мосту. И как определить, исправен ли сам диодный мост (или после выхода диода на крышке и закорачивания генератора и сам мост вышел из строя)? Номера предположительных запчастей (за исключением моста,потому как точно надо будет перепроверить обратную сторону): Диоды 234350 (???) негативный 234351 (???) позитивный Выпрямитель (алюминиевый мост) 138303 (???) Cargo Подшипник 6202 2RS 62022RS FAG 62022RS Koyo Обмотка генератора AFV4978 KRAUF 234978 Cargo 593586 Valeo Коллекторное кольцо (Valeo 14.9x6.6х8.85x48.3mm) 230090 Cargo Изменено 1 января, 2018 пользователем tanya84 Alix 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 "Сейчас муж задался мыслью восстановить на запас генератор." По моему пустая трата времени и сил. Генераторы живут долго и нет смысла держать замену. Лучше регулярно продувать гену сжатым воздухом. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 И как определить, исправен ли сам диодный мост Проверяется любым тестером умеющий измерять сопротивление, диод пропускает ток только в одном направлении, на черном земляном проводе тестера обычно присутствует плюс, которым можно определить где анод и где катод. Если стрелка на тестере отклонилась, на аноде присутствует плюс, если при переполюсовке стрелка не отклонилась, то диод не пробит и скорее всего целый. Тестер может заменить батарейка и лампочка включенные в цепочку последовательного включения, можно использовать авто аккумулятор и лампочку на 12 вольт, методика та же. Если лампа горит при любом подключении, диод пробит. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Генераторы живут долго и нет смысла держать замену. И мы так думали, пока незапланированно этой весной из-за жидкости ГУРа накрылся тот, который отходил 3 года. А на замену ничего на ходу не было (машинка аварийно нужна была). На авторазборке было только 2 полуубитых (при цене 45$), с надколотыми шкивами, изношенными в хлам медными кольцами. Пришлось брать восстановленный за 80$. По внешнему виду шоколадки можно смело сказать - все восстановленные детали Китай, и уже из опыта установки китайских "шоколадок", которые и года не отхаживали, есть вероятность того, что и этот не сильно намного отходит. А желание есть восстановить именно свой родной по крайней мере тем, что сами подберем. В настоящее время вопрос стоит в том, как определить положительный или отрицательный диод Ценера на корпусе генератора (что на фото обведены), а также исправен остался или нет диодный мост. От его исправности сумма восстановления по сути в два раза снизится. defekt 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 "пока незапланированно этой весной из-за жидкости ГУРа накрылся тот, который отходил 3 года" Теперь наверное если потечет жидкость уже не допустите залива генератора. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) И все же некоторые вопросы не снимаются, но корректируются исходя из последней информации: По диодам - проверили и на корпусе генератора три штуки (один звонится в обе стороны) и на самом диодном мосту (также звонится в обе стороны один, который находился судя по всему в связке с пробитым на корпусе). Электрики рекомендовали заменить все 6 штук (по три на корпусе и мосту). Но вопрос: как теперь подобрать по характеристикам? Номера 234350 (234351) имеют силу тока 50 ампер, напряжение 32/40 В, посад. диаметр 12,8 мм; номера 234738 (234739) имеют силу тока 70 ампер, напряжение 19/24 В, посад. диаметр 12,8 мм, номера 234736 (234737) имеют силу тока 70 ампер, напряжение 32/40 В, посад. диаметр 12,8 мм. У нас генератор Valeo SG10B022 (14V, 90A). Первые номера (234350 и 234351) идут на производителя Валео, остальные как универсальные. Не можем понять, что различные от генератора показания по амперам и вольтажу. По токосъемным кольцам, а именно медной части: при номинальном диаметре 14,8 мм диаметр изношенных от щеток канавок около 14 мм. Насколько допустим износ, когда нужна будет замена колец? Контакты, к которым припаяны провода на ротор, залиты типа толи компаундом, то ли оплавленной пластмассой. Изменено 3 января, 2018 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) " Не можем понять, что различные от генератора показания по амперам и вольтажу." Диоды подойдут любые из перечисленых. "Насколько допустим износ, когда нужна будет замена колец?" Какая толщина кольца осталась? Изменено 3 января, 2018 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 SG10B022комплектующие http://voltag.ru/components/list/?q=SG10B022+ tanya84 и Олегович 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Огромное спасибо. Все детали полностью соответствуют, правда на диодах диаметр 11,2 мм показан. Диаметр посадочной части у нас вроде 12,7-12,8. Либо же это указан диаметр верхней части? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Запчасти приехали, но возникла проблемка, может кто сталкивался? Контактное кольцо держится каким то пластиковым стопором, с залитием бокситкой или еще чем-то(на фото) припаянных контактов. Не находим номера-артикула данного стопора. И главный вопрос, как он снимается? Края бокситки от металлического корпуса откололись, дальше пока не полезли.Пластмассовый фиксатор цельный, типа двухступенчатый (на фото выделены его места.), слегка в одном месте шатается, но такое ощущение или посажен плотно, либо его еще что то держит (может и бокситка.). И что за центральная втулка (на фото), входит ли она в этот фиксатор, или же он на нее посажен? Насколько вообще нужен этот фиксатор? Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Вот и у меня "приехала" зарядка. При работающем двигателе (пока) 11,8, на заглушенном (пока) 12,5. Случилось рядом с домом, все что пока смог - вернулся во двор и уехал на другой. Кроме собственно скончавшегося генератора - другие неисправности бывают? Особенно которые может отловить среднестатистический рукожоп? Беда ещё в том, что недавно переехали, я в округе вообще ни одного сервиса не знаю, поэтому есть вероятность, что могут "надиагностировать" попутно что попало...)) З.Ы. вообще без предупреждения. Просто запищало и лампочка загорелась. Ни шумов до этого, ни других предпосылок...( Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти