Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка. Самые простые и "левые".

http://exist.by/price.aspx?pid=D0D0370C&sr=29&cn=Citroen_Berlingo_I_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4))

http://exist.by/price.aspx?pid=32604894&sr=29&cn=Citroen_Berlingo_I_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4))

И т.п.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Может кто подскажет.

Берлинго 1.4 2006гв пробег 210 тыс. Переодически загорается (не мерцает) лампочка аккумулятора. Потом гаснет. С похолоданием реже. Напряжение на клемах аккумулятора при работающем моторе и не горящей лампочке 14,2В. При горящей лампочке - 16,8-17В. 

Поменяли подшипники генератора(был уже шелест) и щетки. Лексия при нормальном напряжении зарядки ошибки не показывает. Собираюсь менять регулятор напряжения.

Вопрос: если действительно проблема в шоколадке, то в чем может быть причина ее выхода со строя?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Вопрос: если действительно проблема в шоколадке, то в чем может быть причина ее выхода со строя?

 

пробег 210 тыс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

При нагрузке выдает 12,7. решил заменить реле регулятор-и вот проблема не могу найти артикул реле. На крышке написано DENSO по коду бъется 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723  ??? Подскажите код реле...

post-81658-0-63091200-1433751889_thumb.jpg

post-81658-0-19866200-1433751892_thumb.jpg

post-81658-0-98190000-1433751894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. маркировка ММ вас не смущает? А не смущает вас в коробке SKF ролики имени INA? )

меня уже сейчас не чего не смущает.Мне бы реле подобрать.


Это понятно что генератор MAGNETI MARELLI - 63 321 723. А вот реле регулятор для него не могу подобрать.

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуйте с ними пообщаться: http://starterok.com...i_63321723.html

 

Написал.Посмотрим что ответят.

Спасибо за ссылку.Написал, ответили быстро(позвонили на тел.) говорят редкая релюшка, Артикул: 2REG0069917 цена 1900 руб.+ пересылка 300-350 руб =2250 руб. :facepalm: 

​Наверное проще б/у генератор взять с более дешевой релюшкой......

Ссылка на комментарий

Б.у. генератор как повезет. Может он тоже через день сдохнет. И дешевле все равно не выйдет. 

Когда мой сдох -( просто рассыпался) я купил сначала недорогой Delta autotechnik. Новый в упаковке. Хватило тысяч на 20. 

После купил новый Valeo в специализированной ремонтной фирме. Правда было подозрение что восстановленный. Но год гарантия. И вот уже тысяч 140 прошел.

Так что Вам решать.

У Вас под нагрузкой 12,7 ,а без нагрузки? В каком месте Вы меряете? Может у Вас и проблем-то нет.

Наверное проще б/у генератор взять с более дешевой релюшкой......

А что "релюшка" расходный материал? зачем на нее ориентироваться.
Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

У Вас под нагрузкой 12,7 ,а без нагрузки? В каком месте Вы меряете? Может у Вас и проблем-то нет.

без нагрузки примерно 14.2 мерил на акб. Получается так - включаешь все приборы,подключаешь тестр к проводам на акб и смотрим-зарядка падает примерно ~13.. ждем при нагреве авто срабатывает вентилятор и зарядка падает до 12.6-12,7 а потом самое интересное автомобиль начинает троить и на приборе 12,2-12,3. Выключаем зажигание,заводим все нормально.

При диагностики китайским ELM327 показывает ошибку P1000 .Поехал в сервис итог не смогли подключится лексией к авто,пробывали мультисканером тот же результат.

Сказал что китайцем выдает р 1000 -"кто то говорить что это не ошибка, кто то что соединение по CAN -линии". На это был дан такой ответ- что если бы была кан линия то авто бы стабильно не работало всегда.Сошлись на том что причиной может быть генератор.Вот и хотел сперва заменить реле.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слишком часто приходится заряжать АКБ.

Дизель 1.9.

АКБ - 12V 74 680A

 

АКБ не слишком ли сильный для меня? Ездию не часто. На панели всегда горит лампочка с рисунком аккумулятора (когда ключ зажигания на вторую позицию выставляю). После зарядки тоже горит хотя и заводится легко, с пол оборота.

А вчера вообще. Завожу, от стартера ни звука вообще, ни даже еле-еле. Реле, или что там, сробатывает в виде щелчка, но стартер вообще не крутит.

 

АКБ опять бросил на зарядку, но вот сижу и думаю, это в нём проблема или в генераторе? Почему так мало хватает зарядки - недели полторы и всё приходится снова заряжать.

 

Как думаете, куда в первую очередь подасться на диагностику АКБ или на проверку генератора?


Я где-то читал, что АКБ-74 слишком сильный для дизиля 1.9. Может просто проблема в том, что аккумулятор постоянно не дозаряжается генератором и потому так часто садится? А сам генератор может и вполне нормальный.

Ссылка на комментарий

Постоянный недозаряд аккума может привести к его гибели, в следствие чего аккум уже умирает и имеет высокий саморазряд, так что гена может оказаться и не причем, а так провести диагностику и того и другого и понять причину

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Седьмой, начни с проверки напряжения на АКБ при работающем движке. Чота такое подозрение, что зарядки нет вовсе.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, да, так и сделаю сначала.

Хотя в целом, после зарядного он заводит отличненько. Но лампачка на панели с рисунком акамулятора всё равно горит.

 

У меня зарядное какое-то китайское. Там есть 10 позиций переключателя. Ставлю обычно на троечку и держу 24 часа. В этот раз поставил на 4-ку. Утром посмотрю как он себя поведёт.

Ссылка на комментарий

Горящяя лампа аккума вроде означает что зарядки не наблюдается (напряжение борт. Сети низкое) в такой ситуевине может быть проблема и в гене либо где то в проводке/контактах

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

да похоже у меня не столько генератор, сколько АКБ проблемы создаёт. Он в ужасном состоянии. Плотность эл-та выше чем 1.3. В трёх банках свинцовые пластины заметно выступают. Короче, рано пока на генератор негодовать, сначала с АКБ надо разобраться.

Ссылка на комментарий

Так напругу то померил?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@defekt

 

Проверил только сегодня. Купил тестер и замерил тут же.

 

АКБ - 12.55в

АКБ при работающем движке + ближний свет - 14.25в

Где-то читал, что если при работающем моторе выдаёт в приделах 14 - 14.5в, значит нормально.

 

Замерил ампераж на утечку - 0.01. Т.е. вроде утечки нет нигде.

 

Ну, не знаю. Вот уже с недельку ездию заводит нормально хотя мне показалось, что разок всё-таки простонал. Но проехался, а потом опять завёл и уже звука стонущей нагрузки не услышал. Значит генератор наверное свою работу делает.

 

Подзарежу ка я его ещё разок, но уже под контролем тестера, а то ведь так и не знаю с каким вольтажём я его от зарядного отнимал.

И сказали где-то, что если АКБ - 12.5в значит на зарядку надо. А у меня 12.55в - невелика разница.

Ссылка на комментарий

14,2 - нормальная зарядка

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt,

 

Завтра заряжу и точно буду знать пенсионер ли мой АКБ или просто я неправильно его готовил. :smile:

 

 

 14.2  -  в течение недель, месяцев или сразу после зарядки так, а спустя какое-то время ниже?

 

Я же неделю назад зарядил, выправил плотность ареометром. И уже  12.55... Чё-то слишком быстро упало. Видать всё-таки с АКБ проблемы, а не с генератором.

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

14,2-14,3 имелось ввиду на работающем двигателе.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...