tanya84 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Вот ссылка. Самые простые и "левые". http://exist.by/price.aspx?pid=D0D0370C&sr=29&cn=Citroen_Berlingo_I_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4)) http://exist.by/price.aspx?pid=32604894&sr=29&cn=Citroen_Berlingo_I_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4)) И т.п. Изменено 25 августа, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
disars Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Может кто подскажет. Берлинго 1.4 2006гв пробег 210 тыс. Переодически загорается (не мерцает) лампочка аккумулятора. Потом гаснет. С похолоданием реже. Напряжение на клемах аккумулятора при работающем моторе и не горящей лампочке 14,2В. При горящей лампочке - 16,8-17В. Поменяли подшипники генератора(был уже шелест) и щетки. Лексия при нормальном напряжении зарядки ошибки не показывает. Собираюсь менять регулятор напряжения. Вопрос: если действительно проблема в шоколадке, то в чем может быть причина ее выхода со строя? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вопрос: если действительно проблема в шоколадке, то в чем может быть причина ее выхода со строя? пробег 210 тыс. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Генератору каюк.Нужен срочный ремонт ,а то налетите на замену "мозгов" Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 При нагрузке выдает 12,7. решил заменить реле регулятор-и вот проблема не могу найти артикул реле. На крышке написано DENSO по коду бъется 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 ??? Подскажите код реле... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Т.е. маркировка ММ вас не смущает? А не смущает вас в коробке SKF ролики имени INA? ) Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Т.е. маркировка ММ вас не смущает? А не смущает вас в коробке SKF ролики имени INA? ) меня уже сейчас не чего не смущает.Мне бы реле подобрать. Это понятно что генератор MAGNETI MARELLI - 63 321 723. А вот реле регулятор для него не могу подобрать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Попробуйте с ними пообщаться: http://starterok.com.ua/generator_magneti%20marelli_63321723.html vin16ru 1 Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Попробуйте с ними пообщаться: http://starterok.com...i_63321723.html Написал.Посмотрим что ответят. Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Попробуйте с ними пообщаться: http://starterok.com...i_63321723.html Написал.Посмотрим что ответят. Спасибо за ссылку.Написал, ответили быстро(позвонили на тел.) говорят редкая релюшка, Артикул: 2REG0069917 цена 1900 руб.+ пересылка 300-350 руб =2250 руб. Наверное проще б/у генератор взять с более дешевой релюшкой...... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Б.у. генератор как повезет. Может он тоже через день сдохнет. И дешевле все равно не выйдет. Когда мой сдох -( просто рассыпался) я купил сначала недорогой Delta autotechnik. Новый в упаковке. Хватило тысяч на 20. После купил новый Valeo в специализированной ремонтной фирме. Правда было подозрение что восстановленный. Но год гарантия. И вот уже тысяч 140 прошел. Так что Вам решать. У Вас под нагрузкой 12,7 ,а без нагрузки? В каком месте Вы меряете? Может у Вас и проблем-то нет. Наверное проще б/у генератор взять с более дешевой релюшкой...... А что "релюшка" расходный материал? зачем на нее ориентироваться. Изменено 9 июня, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У Вас под нагрузкой 12,7 ,а без нагрузки? В каком месте Вы меряете? Может у Вас и проблем-то нет. без нагрузки примерно 14.2 мерил на акб. Получается так - включаешь все приборы,подключаешь тестр к проводам на акб и смотрим-зарядка падает примерно ~13.. ждем при нагреве авто срабатывает вентилятор и зарядка падает до 12.6-12,7 а потом самое интересное автомобиль начинает троить и на приборе 12,2-12,3. Выключаем зажигание,заводим все нормально. При диагностики китайским ELM327 показывает ошибку P1000 .Поехал в сервис итог не смогли подключится лексией к авто,пробывали мультисканером тот же результат. Сказал что китайцем выдает р 1000 -"кто то говорить что это не ошибка, кто то что соединение по CAN -линии". На это был дан такой ответ- что если бы была кан линия то авто бы стабильно не работало всегда.Сошлись на том что причиной может быть генератор.Вот и хотел сперва заменить реле..... Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Слишком часто приходится заряжать АКБ. Дизель 1.9. АКБ - 12V 74 680A АКБ не слишком ли сильный для меня? Ездию не часто. На панели всегда горит лампочка с рисунком аккумулятора (когда ключ зажигания на вторую позицию выставляю). После зарядки тоже горит хотя и заводится легко, с пол оборота. А вчера вообще. Завожу, от стартера ни звука вообще, ни даже еле-еле. Реле, или что там, сробатывает в виде щелчка, но стартер вообще не крутит. АКБ опять бросил на зарядку, но вот сижу и думаю, это в нём проблема или в генераторе? Почему так мало хватает зарядки - недели полторы и всё приходится снова заряжать. Как думаете, куда в первую очередь подасться на диагностику АКБ или на проверку генератора? Я где-то читал, что АКБ-74 слишком сильный для дизиля 1.9. Может просто проблема в том, что аккумулятор постоянно не дозаряжается генератором и потому так часто садится? А сам генератор может и вполне нормальный. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Постоянный недозаряд аккума может привести к его гибели, в следствие чего аккум уже умирает и имеет высокий саморазряд, так что гена может оказаться и не причем, а так провести диагностику и того и другого и понять причину так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Demasso, Ладно, начну с АКБ, наверное. Видать АКБ потому и убитый что сильно мощный для меня. Придётся менять. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Седьмой, начни с проверки напряжения на АКБ при работающем движке. Чота такое подозрение, что зарядки нет вовсе. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @defekt, да, так и сделаю сначала. Хотя в целом, после зарядного он заводит отличненько. Но лампачка на панели с рисунком акамулятора всё равно горит. У меня зарядное какое-то китайское. Там есть 10 позиций переключателя. Ставлю обычно на троечку и держу 24 часа. В этот раз поставил на 4-ку. Утром посмотрю как он себя поведёт. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Горящяя лампа аккума вроде означает что зарядки не наблюдается (напряжение борт. Сети низкое) в такой ситуевине может быть проблема и в гене либо где то в проводке/контактах defekt 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 да похоже у меня не столько генератор, сколько АКБ проблемы создаёт. Он в ужасном состоянии. Плотность эл-та выше чем 1.3. В трёх банках свинцовые пластины заметно выступают. Короче, рано пока на генератор негодовать, сначала с АКБ надо разобраться. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Так напругу то померил? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @defekt Проверил только сегодня. Купил тестер и замерил тут же. АКБ - 12.55в АКБ при работающем движке + ближний свет - 14.25в Где-то читал, что если при работающем моторе выдаёт в приделах 14 - 14.5в, значит нормально. Замерил ампераж на утечку - 0.01. Т.е. вроде утечки нет нигде. Ну, не знаю. Вот уже с недельку ездию заводит нормально хотя мне показалось, что разок всё-таки простонал. Но проехался, а потом опять завёл и уже звука стонущей нагрузки не услышал. Значит генератор наверное свою работу делает. Подзарежу ка я его ещё разок, но уже под контролем тестера, а то ведь так и не знаю с каким вольтажём я его от зарядного отнимал. И сказали где-то, что если АКБ - 12.5в значит на зарядку надо. А у меня 12.55в - невелика разница. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 14,2 - нормальная зарядка Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) @defekt, Завтра заряжу и точно буду знать пенсионер ли мой АКБ или просто я неправильно его готовил. 14.2 - в течение недель, месяцев или сразу после зарядки так, а спустя какое-то время ниже? Я же неделю назад зарядил, выправил плотность ареометром. И уже 12.55... Чё-то слишком быстро упало. Видать всё-таки с АКБ проблемы, а не с генератором. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Седьмой Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 14,2-14,3 имелось ввиду на работающем двигателе. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @defekt Понятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти