Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола в С5


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Прочитав всю тему понял, что самое бюджетное усовершенствование штатной магнитолы является установка чейнжера. Заглянув за лицевую часть майфуна убедился, что его производителем является BLAUPUNKT. Однако гнездо для подключения чейнжера совсем не совпадает со штекерами, которые на чейнжерах BLAUPUNKT (на тех б/у, что предлагают). Отсюда и вопрос. Будет ли работать RD4 с чейнжером Блаупункт, если:

1. активировать через Лексию управление чейнжера (если оно там есть)

2. на чейнжере (штекере) BLAUPUNKT сделать перераспиновку под гнездо RD4?

3. чейнжер должен быть на шесть дисков или можно на десять?

Ссылка на комментарий

Подскажите это описание какой системыRT3 и RT4?? меня насторожил пункт "USB" и "Порт с кнопкой извлечения для флеш-карт CompactFlash типа CF-II" у меня рт3 навигация, большой дисплей - короче похоже. тут же вопрос теоретически возможно подключить вместо большого экрана навигатор через AV IN?

Ссылка на комментарий

Приветствую вас, доблестные доны!

 

Нуждаюсь в помощи коллективного разума!

Давно и всерьез решился на модернизацию музыки по полной программе.

Что, как известно, невозможно без установки приличного головного устройства.

И тут у меня тупик. Сломал весь мозг - куда его засунуть?

1. Вариант "в штатное место с переходной рамкой" - не рассматривается как по эстетическим, так и по практическим соображениям.

Требования к внешнему виду - полный сток, никаких признаков хорошей аппаратуры.

В штатном месте должна быть как минимум панель от штатной магнитолы (тут у меня свои тараканы, не тревожьте их).

 

2. Вариант глубокого стайлинга консоли (типа такого) - также не удовлетворяет эстетическим соображениям, да к тому же еще геморрой со стеклотканью, эпоксидкой, шпаклевкой...

Тот вариант стайлинга консоли, который бы мне понравился - не осилю.

 

3. Вариант "немагнитолы", например медиаплеер + процессор (по оптике) - вопрос многократно обсасывался в профильных форумах, слишком много подводных камней по организации управления, питания (вкл/выкл), эргономике, еще монитор городить, плюс цена 701-го Alpine - овчинка признана не стоящей выделки.

 

(по п.2-3 охотно выслушаю опровержения с примерами)

Таким образом, у меня осталось 2 варианта:

 

4. Раздельная установка магнитолы: морда отдельно, тушка отдельно.

В "Автозвуке" тушку отправляли в багажник.

Можно и под сиденье. Можно в бардачек, или даже за него (там вроде есть место?).

А вот куда морду?

4а. Можно к потолочной консоли прилепить (правда, тоже придется переделывать) - но неэргономично. Представьте: едешь ночью - а над правым глазом светится фигня такая. Взгляд быстро на нее не переведешь (не в поле зрения), а отвлекать будет.

4б. Может в пепельницу внизу консоли засунуть (предварительно выпилив щель)?

4в. Кто нибудь еще варианты знает или представляет себе?

 

5. Я не зря упомянул "панель от штатной магнитолы". Есть еще идея поступить с бедным RD4 по катковски - выселить из родного места, сныкав в потаенных глубинах и соединив с панелью шлейфом. А панель оставить на месте! В освободившееся же место поставить новое ГУ, приделав к панели какие-нибудь шарниры, чтобы она стала крышкой для получившегося тайничка. Управление - с руля (адаптером), а за подробностями - открывать тайничок.

Только одна беда - скорее всего не влезет новая магнитола в освободившееся место.

 

 

Извиняюсь за "многа букаф", повторяю вышенаписанное кратко:

Куда можно поставить новую магнитолу, кроме как в штатное место?

Больше месяца тыркаюсь - ничего не придумал.

Помогите идеями или опытом!

 

 

P.S. Уважаемая администрация!

Объединенная тема "Магнитола в С5" (куда напрашивается эта тема) насчитывает уже 27 страниц и давно переросла пределы читабельности (поэтому создал новую).

Давайте создадим подфорум, например "Тюнинг, стайлинг, автозвук".

А то что у младшей модели есть "Модернизация музыки", а у нас нет?

Ссылка на комментарий

Gorbie, есть такой раздел на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=181

 

по теме, я вижу выход тольно не штатное ГУ в родное место, сначала будет казаться не эстетично, но думаю потом Вы привыкнете.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Nod , по приведённой ссылке описание AutoPC - это "компьютер" с виндой, такая конфигурация встречается очень редко. RT3 и RT4 другие. Подключить навигатор вместо штатного дисплея, с выводом на него видеосигнала от штатного - теоретически наверно возможно, если вы в нужной степени знакомы с микроэлектроникой, у вас есть доступ к технической документации, возможность достать необходимую элементную базу для того чтобы сделать видеовыход.
Ссылка на комментарий

только не штатное ГУ в родное место, сначала будет казаться не эстетично, но думаю потом Вы привыкнете.

 

Увы, я ждал подобных ответов.

Грустно, что даже enzo места не нашел.

 

Правда, мне всегда остается еще два варианта:

0. Забить (а выделенные на проект деньги потратить на выпивку и женщин)

и

6. Купить хайфайный портативный плеер, например QLS, и подсоединить усилитель напрямую к нему. В эргономике, конечно, потеряю (по сравнению с магнитолой) - но не придется извращаться со скрытым монтажом ГУ.

 

И все же - неужели все бесперспективно?

Ссылка на комментарий

Забыл внести маленькое уточнение:

С установленной таким образом магнитолы слушаться будут только флешки (WAV, не MP3).

Поэтому о подключении антенны и удобстве втыкания дисков можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий

Я не силён в автозвуке, какие сейчас есть девайсы не знаю, не слежу.

Можно коллективно начать рассуждать на тему что можно сделать, цель получить качественный звук, с сохранением эстетики салона, правильно?

Что могу предложить, цепочку штатное ГУ, соединённое с неким девайсом (который будет основой качественной системы) линейным выходом для проигрывания радио, далее выход на усилители и т.д., здесь всё думаю предельно просто.

Разделять магнитолу не вижу смысла, панель всё равно остаётся на своём месте, а за ней спрятать ничего не получится, нет места.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

цепочку штатное ГУ, соединённое с неким девайсом (который будет основой качественной системы) линейным выходом для проигрывания радио, далее выход на усилители и т.д.

Совершенно верно! И имя некому девайсу есть. С высокой вероятностью это Pioneer 9300SD, в AUX которого через конвертер уровня будет воткнуто штатное ГУ (или не будет - это уже не вопрос).

 

Дело за малым - куда бы его засунуть, заразу, чтобы в скрытом виде оно не выдавало своего присутствия проходящим мимо.

Предложенный вариант в Peugeot 307 (так же как и болгарский C5 из первого поста) не удовлетворяет этому критерию. А еще очень дорогой.

Но за пример все равно спасибо, познавательно. Штудируя "Автозвук", я его как-то пропустил.

 

P.S. Увы, мелочи часто отнимают времени больше, чем основная работа.

Ссылка на комментарий

Для Nod по RT3.

Вот то что между магнитолой и экраном, основная связь - оптика.

post-6829-0-14731700-1316897308_thumb.jpg

 

Это даташит на модуль экрана (Philips), кроме этого на нём установлена ещё одна плата (Magneti Marelli), через которую магнитола и взаимодействует с экраном.

LTE072T-50SPEC9907.pdf

 

Здесь про модификацию RT3, позволяющую смотреть видео в движении. Там есть фото платы.

RT3mod

Ссылка на комментарий

 

 

imho надежнее если задать вопрос в теме модернизация музыки в С4.

Вопрос не привязан к конструкции конкретно С5, а скорее к конструкции магнитолы, которая одинаковая.

Ссылка на комментарий

Други, у меня проблема с переключением реле питания на магнитоле!!! С отключенным зажиганием - включаю "штатку" без проблем (и диски и радио) С вкл. зажиганием - играет только радио (диск хоть убей не читается), пока что-то в районе предохранителей не счёлкнет... потом запускается! Мне показалось что залипает лапка(и) в реле... Кто знает где оно находится? почистить/поменять реле как вариант решения проблемы

88565014.gif
Ссылка на комментарий

Как подружить авто с МР3? ФМ-модулятор не нравится... И во сколько это обойдется?

Интересует вариант без потери подрулевого управления и информации на дисплее компьютера

ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...