VladPowers Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Сегодня при -7 градусах рычаг еле-еле перемещается. При отпускании оного не возвращается на позицию между 3 и 4 передачами. Масло по ощущениям в КПП не замерзло, т.к. никаких попыток тронутся на нейтральной передаче и рывков при отпускании педали сцепления не наблюдалось. После приезда на работу загнал машину в теплый бокс. Рычаг обрел нужную подвижность буквально да 3-5 минут. Выезд на холод опять возвращает к этой проблеме. Есть какие нибудь мысли? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 VladPowers, да, мысли есть. И они все уже высказаны в этой теме. Пора создавать группу страдальцев от замёрзших тросов привода КПП. А ОД Ситроена не верят в то, что троса замерзают. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Airborn,, весело :( И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 VladPowers, Троса надо обильно пролить маслом моторным 0в50 синтетикой, забудешь надолго о них. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 <VEB>, а почему именно 0W50? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Airborn, я вступаю в новую группу <VEB>, наверное пойдет любое синтетическое масло 0Wхх не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Taurus, я на следующей неделе буду на ТО-1 в Нижнем Новгороде. Буду специально оставлять машину на ночь у ОД, чтобы они сами убедились в том, что такое явление - реальность. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Airborn, любым нужно смазать, хоть минеральным, пролить изнутри промеж оплёткой и самим троссом. Вот так они выглядят у рычага МКПП на ксара Пикассо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 VladPowers, Троса надо обильно пролить маслом моторным 0в50 синтетикой, забудешь надолго о них. Это нужно проделать с тросами, расположенными в салоне под кожухом рычага переключения передач? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 VladPowers, да, снимаешь кожух и шприцом с иголкой запускаешь в троссы масло, одновременно работать рычагом КПП туда-сюда, делать это нужно в тепле. в идеале надо шоб масло пройдя через тросс закапало с обратной стороны троссов - на КПП. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Там же на фото показана КПП. КПП не может быть в салоне, это не Жигули. Надо открыть капот- слева двигатель, справа КПП. На КПП найти две тяги и смазать. ПС. Упс... Не то насоветовал, но на Тойотах я проливал со стороны КПП. На Гранде у меня ничего не замерзает. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Гендельф, нет смазывать надо из салона у рычага т.к. троссы тут выше расположены и масло протечёт вниз к КПП, а ващет я не знаю как на С3 пикассо и т.д., это надо смотреть и разбираться. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Чтоб было. 192.168.1.10_6091___affiche.pdf-это bvm6 и МКП МС. Есть ещё ML6C и BE4R. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Uspenie, а есть где посмотреть порядок разборки/сборки кожуха рычага переключения передач на МКПП? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вчера прозанимался машиной как раз с Коробкой... Все получилось, как указано в данной ссылочке..... Условия ремонта были следующие В гараже - минус 4 градуса В наличии - шприцы на 20 кубов и инсулиновый Масло 5w40 синтетика и Вэдешка... Начал с салона, но толку от этого не получилось... Тогда снял воздушный фильтр и воздуховод и полез у коробки Вэдэшить... -Вэдэшка - не катит... она у меня становился желеобразной даже при минус 2 градуса.... поэтому потерял полностью ход рычага к себе (2-3-задняя вааще не включались) Потом начал душить троса маслом.... Правдо муторно это... Влезает игла только от инсулинового шприца и подача масла по игле идет каплями... Зато через 20 минут рукоятка коробки заходила как новая.... Такого даже летом не было.... Проливал только один узел - стопор кожуха.... Там больше всего ржавчины под гофрой было... Вот такой отчетик получился.... Надеюсь что кому то помог... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 мну на четвёртой зиме тросик коробки передач тоже стал замерзать.. правда при -17 .. приходится круги нарезать вокруг машины пока отогреится. Звонил официалам .. Говорят только замена .. Озвучили бабки: недели ждать, тросик 6900, замена 1000, дорога 3 часа (200км), час уйдёт на манипуляции сервисменов с тросами, час туды - сюды как обычно .. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Менять не обязательно. Я летом снял этот механизм из друх тросиков, с помощью керосина выдавил из него влагу (оказалось очень мало на самом деле, не более 10 капель) и после этого обильно прогнал все маслом. В эту зиму при -30 все как на новом. Времени ушло - пару часов. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
redjumpy Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 прошлой зимой при -15 на ситроен-джампи заклинили трос переключения передач и сломался синхронизатор 5 передачи на коробке ВЕ4R .2 недели ждал трос-7500р в автофрансе и синхронизатор-4500р (заказывал у друга).сам заменил трос.синхронизатор 5 передачи поменял сам без снятия КПП . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти