Denis_C5 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 нет , не из ролика ГРМ шум явно откудато на валах генератора\кондиционера\натяжителя ремня генератора если снять ремень и ехать без него - мотор работает тише бензинового. Ссылка на комментарий
Denis_C5 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 поменял ролик натяжителя ремня генератора - это был он Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Denis_C5, Извиняюсь, я в своём предыдущем сообщении всё правильно описал, но неправильно указал: не ролик ГРМ, а именно ролик ремня генератора! (Т.к. ролик ГРМ не возможно перевернуть, чтобы он крутился в обратную сторону!) P.S. А ролик ГРМ довольно надёжен, лишних противных звуков не издаёт. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Добрый вечер! всех с праздником Победы! Ура!!! :clapping: Проблема такова:генератор от мицубиши, на стенде выдавал 14,3 , при установки на С3, заряд на АКБ не доходит. Заводится, при скидавании +, машина глохнет.На холостых оборотах ведет себя странно, обороты плавают. Хотя на старом все работало, был Валео,сгорел диодный мост. Подскажите,пожалуйста, где искать причину проблемы???? :blink: !!!! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 nastya-4yma, а бортовой комп ошибку какую нибудь пишет? Откуда знаете что заряд не доходит? Мерили мультиметром на клеммах? Если да, то сколько при заведенном двигателе вольт? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У меня дорестайл,поэтому комп ничего не пишет. Так вот,мы не мерили, но получается так, что неделю назад с родным геной у меня все работало, а с этим машина работает тока на АКБ, муж облазил всё-всё, все проводочки клеммы в хорошом состоянии, поэтому повез обратно ремонтникам их митсубишовский генератор. А реально б/у валео найти? :girl_cool: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 nastya-4yma, На работающем моторе нельзя отключать АКБ, - сожжёте пол-машины ! nastya-4yma, Есть супер-доработанные генераторы , цена 4500 руб. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Генератор починили :greeting: Вот только теперь другая беда. Сегодня заметили такое поведение бегемота: при полной остановке резко падают (до 200)и тут же подскакивают обороты до (1700) немного плавают,а потом как ни в чём не бывало.Что это может быть? Ссылка на комментарий
Tema.mi Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Дело было так... Завел машину и через пол минуты высветилась ошибка с заголовка темы, загорелся значек аккумулятора...проехал киллометров 6, встал на светофоре ( подозрительными показались работа движка, примерно 1200 об., еле скребущие дворники и еле брызгающие омыватели )... заехал на заправку и.... не завелся! Причем произошел сброс времени и РКПП, а в добавок вылезла ошибка гир бокс...так в чем дело, в коробке или в генераторе? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Tema.mi, а причем тут коробка? по моему однозначна генератор. 6 км которые вы проехали были за счет аккумулятора кот. разрядился, 1200 об давал двигатель т к мозг пытался повысить неработающим генератором напряжение в бортовой сети, и на заправке вы уже не могли завестись от разряженного аккумулятора. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Свои 5 копеек Всем привет! Настал тот долгожданный момент-и полетел генератор Mitsubishi). Началось все как всегда неожиданно-включился значок АКБ. Что делать? Поездил малость, сообщение о ошибке выскакивало при нагрузке в бортовой сети(включено много потребителей). Лексия в помощь. Подключил, глобальный тест, покопавшись в ней, ошибка сразу указала на неисправность генератора и это на пробеге больше 186000т.км. Поездив еще пару дней-недоехал до работы. Колобок начал ругаться на своем языке замигало и началось отрубаться все подряд. В общем заглох на трассе. оттащили на галстуке с работы друзья, поменяли реле управления(я его заказал но оно не подошло.. Приехали. Новый генератор более менее нормальный-от 12-13 т.р. нее не вариант-будем ремонтировать. Перелопатив кучу тем на различных форумах в поисках нужной информации(почти 2 бессонные недели)-нашлось решение.Генератор Mitsubishi 80A A005TG0192B(12V CL8+) Список деталей к замене(все равно весь разбирать и пробег нехилый у него)Подшипник передний 6303DDUC3E D NS7S5Подшипник задний B8-85T12DDNCXMC3E ENSS5Коллектор 330719 (были следы износа одной из дорожек-снять поставил новый-2 минуты работы паяльником и съёмником)Диодный мост(диоды по 50А.) RM-202Регулятор генератора [VR-H2009-160](по ошибке купил другой-не пошел) Вся проблема в управлении нужен именно BSS.Зажита для гайки(колпачок резиновый) 5733 75Это основные детали которые я поменял. Когда читал темы про подобный генератор-у многих он не доходил и 130000 и разбирался плохо. Готовился и я к этому. Повезло. может то что я мою двигатель несколько раз за год, или просто перед разбором залил все соединения жидким ключём)))подолз на работу во дворе поставил машину на стоянку. Спокойно сняв и разобрав генератор на детали. Паяльник подогнали времен СССР 100 вт. меньше небрал пайку моста и реле управления. Все собрал. Поставил. Работает. напряжение только почему то стабильно 13.6 вольт(с макс. нагрузкой и и средней). А так я доволен проделанной работой. Олегович и Бес 2 ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Свои 5 копеек Всем привет! Настал тот долгожданный момент-и полетел генератор Mitsubishi). Началось все как всегда неожиданно-включился значок АКБ. Что делать? Поездил малость, сообщение о ошибке выскакивало при нагрузке в бортовой сети(включено много потребителей). Лексия в помощь. Подключил, глобальный тест, покопавшись в ней, ошибка сразу указала на неисправность генератора и это на пробеге больше 186000т.км. Поездив еще пару дней-недоехал до работы. Колобок начал ругаться на своем языке замигало и началось отрубаться все подряд. В общем заглох на трассе. оттащили на галстуке с работы друзья, поменяли реле управления(я его заказал но оно не подошло.. Приехали. Новый генератор более менее нормальный-от 12-13 т.р. нее не вариант-будем ремонтировать. Перелопатив кучу тем на различных форумах в поисках нужной информации(почти 2 бессонные недели)-нашлось решение. Генератор Mitsubishi 80A A005TG0192B(12V CL8+) Список деталей к замене(все равно весь разбирать и пробег нехилый у него) Подшипник передний 6303DDUC3E D NS7S5 Подшипник задний B8-85T12DDNCXMC3E ENSS5 Коллектор 330719 (были следы износа одной из дорожек-снять поставил новый-2 минуты работы паяльником и съёмником) Диодный мост(диоды по 50А.) RM-202 Регулятор генератора [VR-H2009-160](по ошибке купил другой-не пошел) Вся проблема в управлении нужен именно BSS. Зажита для гайки(колпачок резиновый) 5733 75 Это основные детали которые я поменял. Когда читал темы про подобный генератор-у многих он не доходил и 130000 и разбирался плохо. Готовился и я к этому. Повезло. может то что я мою двигатель несколько раз за год, или просто перед разбором залил все соединения жидким ключём))) подолз на работу во дворе поставил машину на стоянку. Спокойно сняв и разобрав генератор на детали. Паяльник подогнали времен СССР 100 вт. меньше небрал пайку моста и реле управления. Все собрал. Поставил. Работает. напряжение только почему то стабильно 13.6 вольт(с макс. нагрузкой и и средней). А так я доволен проделанной работой. Оригинал тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Долго радоваться не пришлось-опять ошибка Battery charge or electrical supply faulty.(2 дня радости-сменились опять бессонными ночами))) Копаем дальше, дали наводку на обмотку статора. В понедельник скинем разберем и проверим на сопротивление обмотку. Бес 1 ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Вечер, гараж, вокруг одни французы))), Сняли , разобрали и прозвонили все элементы генератора-Причина появления ошибки стала непропайка(сам виноват пользовался устаревшими технологиями пайки) выводов обмотки статора генератора, активный флюс, хороший припой и все нормально. Но мы на этом не остановились. Спасибо Сергею(его знают в Оренбурге-спец по французам)Больше 12 часов в сервисе(в какой тока бубен шаманский не били-результат один)пробовали 3 разных реле, на одном даже перепаяли микросхему-не помогло. То напряжения упало до 11.86 волт то немного подымется, пробовали отсоединять разъем управления-для работы генератора в аварийном режиме-поднимается напряжение до 13.8 и все... Моцк продолжает кипеть. Ошибка остается во вкладке впрыск. "Неустранимая ошибка управление генератором" и все на этом. Копаем дальше. Бес 1 ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Спасибо Сергею(его знают в Оренбурге-спец по французам) "Электроник"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Я его знаю со времени открытия у нас в городе сервиса Ситроен(оф). Самый толковый и дотошный из тех с кем приходилось сталкиватся по ремонту Ситроена. ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Да, это он. Мне сцепу меняли на С4-1 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Есть информация что у оригинального реле регулятора Митсубиши A866X57472 есть 2 польских аналога(AS ARE5112 и AS ARE5095) но у них разный ID. Один я сейчас тестирую(AS ARE5112 он же MOBILETRON VR-H2009-160). Двигатель работает нормально, обороты стабильны, ошибки нет на экране БК. Свет не моргает. ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Скоро будут картинки(снимал на разные камеры+телефон), а то без картинок неинтересно самому писать тему. Олегович и Бес 2 ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Продолжаем(пока без картинок) AS ARE5095(ждал его 2 недели, потеряли при отправке, заказал второе пришло вовремя)-поставил данное реле-напряжение с малой нагрузкой(свет, радио, по мелочи)_-14.12 вольт стабильно, при полнейшей нагрузке(а мерил на горячем двигателе да еще и температура на улице +38)-проседает до 13.45 вольт. но потом потихонечку подымается. Но вентилятор на радиаторе как включится-так стабильно 13.40 вольт. и пока он работает напряжение выше не подымается. Покатаем еще недельку- во вторник буду лексией смотреть ошибки. Тогда и подготовлю отчет в полной мере с картинками. Олегович и Бес 2 ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Всех приветствую! Прошу прощения за очень долгое молчание-стройка и прочие радости жизни. Ну о хорошем-генератор исправно работает! Недавно делали тест АКБ сказали что остаточная емкость 38%(насколько правда-не знаю) поехали картинки) Заодно сменил диодный мост Испытуемые, был еще один-но он выбыл сразу же. Итог работы порадовал. Но засада была в другом-дай думаю проверю разъемы блока двигателя. Вот тут я попал-вода в среднем герметичном разъеме. Откуда она там-загадка. Соответственно от туда и проблема с генератором-ножку одну съела коррозия-поправимо! В итоге-фен, спирт, мелкий инструмент, немного слов...все заработало, ошибки пропали.все работает(вот думаю чем окончательно вылечить ножку разъема)Ищу блок двигателя-а пока родной работает! Осенью неожиданно сломался бензонасос-заменен(12 лет отпахал на 98)) но не выкинул-попробую восстановить. Отметил 2 сотки пробега-сейчас уже 203400 пробега) Бес 1 ) Ссылка на комментарий
SpCreator Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Вчера столкнулся с такой же проблемой. Спасибо этому топику, практически сразу взор пал на генератор. Поехал к электрику, он замерял ток заряда от генератора - заряда нет, генератор сдох. Приняли решение ремонтировать. Напряжение на аккумуляторе было чуть больше 9v. Немного предыстории. Проблему с генератором заметил еще в начале зимы, потыкал в ремень - натянут, ну я и забил на небольшие прыжки тахометра на холостом ходу и импульсное дребезжание генератора. В итоге, сегодня с утра генератор уже не работал. Я на включённом климате на всех фарах и громкой музыке катался полчаса, пока не выбило ошибку и не загорелся акк - сразу погнал к электрику, чтобы он наглядно все видел. Но у меня в городе все практически рядом, поэтому не советую кататься с такой ошибкой если некому вам помочь, например зарядить акк. Не гвоздя ни жезла мужики! Бес 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Продолжаю тему по генератору-в апреле опять пришлось ремонтировать генератор, заказал уже знакомое реле(ARE5095), смутила цена в емексе-низкая очень. И как видно не зря. Вчера ночью еду по трассе-выскакивает ошибка и светится индикатор акб. Приехали...докатил до ближайшего фонаря, тестер на клеммы акб-заряд на заведенном двигателе -11.86 вольт. Толи качество такое деталей стало-2 месяца(4000 т. км.) пробег после ремонта. Если еще раз сломается после ремонта-буду менять на новый. На время поставлю реле vr-h2009-160 mobiletron. Бес 1 ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Продолжу тему-по генератору...сгорел диодный мост, заменили, проверили в мастерской. Все нормально! 245000 полет нормальный. Бес 1 ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти