Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Electric circuit faulty


Kryakva

Рекомендуемые сообщения

Итак, был сегодня у m724, поставил он мне другой генератор, завели, зарядка 14.5В. Под нагрузкой (все потребители) 14.3В. Сегодня с ним покатался, проблем не возникало. Хочу уверить Вас, на С3 генератор не управляемый. Сняли старый генератор, на нем чётко видна коррозия на токопроводящей планке. Скорее всего давно его снимали/ставили и свернули "башку". Грязь попадала туда и контакт ухудшался. Поеду завтра к тем генераторщикам.

 

Хочу сказать еще раз Александру большое спасибо! :good: Зарядка идет исправно и без перебоев! Electric circuit faulty не вываливался. (напугал тока Risk of ice :dirol: )

post-18990-1294853704_thumb.jpg

post-18990-1294853712_thumb.jpg

post-18990-1294853719_thumb.jpg

post-18990-1294853730_thumb.jpg

post-18990-1294853737_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

У меня этой планки не было ни на старом генераторе, ни на новом.

Конструкция генраторов совсем другая.

Контактный болт из генератора вверх смотрит, когда генератор установлен на машине.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Если посмотреть мой пост выше, то там видно, что + тоже смотрит вверх. Я вот только думаю, ремонтировать этот или поискать другой (обменять старый на новый с доплатой)

Хотя, побегаю по авторынкам, может и подходит какой нибудь от нашемарки.

Утром прогревал, померил, зарядка 14.6В, с включенной печкой и обогревом заднего стекла/зеркал.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

От нашемарки не подойдет так как у них крепления другие. Нужен

четырехухий генератор. Я когда свой разобрал, то увидел,

что пробиты диоды, как назло те,

которые запрессованы в корпус. И обмотка

подгорела. То есть возни много обмотку менять и диоды.

Пошел к ребятам, которые генераторы ремонтируют. У них

был внешне похожий генератор от Пежо, но без реле-регулятора

и с другим шкивом. Переставили мой шкив и реле на него и

попробовали генератор на стенде. Поставил я его на машину

и уже два года работает. Но у меня неисправность была

понятная и было ясно, что надо делать.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

..У меня есть осцилл, буду посмотреть

Посмотрел контрольно-пусковой провод, ничего нового не наблюдал. Перед пуском потенциал низкий, после пуска повышается до тех же 14,3 вольта.

Все как везде, в т.ч. и у жигулей.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, спасибо за информацию. Моя проблема решилась заменой генератора. Решил я значит "добивать" тех ребят, приехал к ним, положил на стол старый генератор, говорю что воткнули мне новый и все ок! Они его разобрали, сказали что больше там ломаться нечему, значит обмотка.

Могут найти новую, 1800 руб, плюс я захотел поменять ту контактную шину (они называют его терминал), он стоит 1200 руб. Они каятся и божатся, что дело не в "терминале". Но а если в нем, то совсем не айс, туда-сюда генератор переставлять. Итого 3000 руб за ремонт и тогда мне поменяли реле за 2000 руб. блин за 5000 руб можно было купить новый :dirol:

С ними решил не связываться, отдал его на растерзание m724. Поглядим что и как.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, покатался я 3 недели с "тестовым" генератором, проблем с зарядкой не было. m724 нашел замену оригинальному генератору. :dirol:

Дамы и господа, уже 3 день у меня успешно работает генератор от ГАЗ 2217 (Соболь) на 72А

post-18990-1296978071_thumb.jpg post-18990-1296978094_thumb.jpg

 

Конечно Александру пришлось доработать крепление, но с вылетом шкива, а так же с длиной ремня не промахнулся, не пришлось искать новый.

Так же он установил мне трехуровневый регулятор напряжения. Пока всех его прелестей я не вкусил, но на мой взгляд, такое ручное управление зарядкой весьма удобно. На нем имеется переключатель с отметками min, сред., max.

В зависимости от нагрузки и темп.окружающей среды, можно менять напряжение.

post-18990-1296978744_thumb.jpg post-18990-1296978766_thumb.jpg post-18990-1296979203_thumb.jpg

 

В положении min. регулятор выдает 13.4В

post-18990-1296979715_thumb.jpg

 

В сред. положении: 14.1-14.2В

post-18990-1296979786_thumb.jpg

 

В max. положении: 14.9В

post-18990-1296980014_thumb.jpg

Под нагрузкой и в сред. положении, на ХХ: 13.9-14В

 

Эксплуатация покажет все плюсы и минусы этого генератора. Надеюсь минусов не будет.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

А куда он денется... хоть на Мерседес..

Жарким летом выставить на минимум, морозной зимой с частыми пусками - на максимум.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не нашел соотв темы

 

Подскажите по генератору. На днях на трассе порвался ремень генератора, доехал кое как до Самары на аккумуляторе.

До этого из под капота шёл небольшой шум, лязг, свистение. Списывал на то, что дизель так и должен работать :) Владею машинкой недавно.

Так вот, ремень порвался и... таааак тихо движок мой работает оказывается :) Ситр С3 1,4 Hdi 70л.с.

VIN VF7FC8HXB27179469

 

Купил ремень гены в Экзисте за 420 рублей Gates , единственный был в наличии в Самаре! ОД сказал ждать 2-3 недели и цена 900р.

Поставили ремень, вновь появился тот противный шум. Механики говорят, что "надо заменить подшипник кондиционера". Что это есть такое? Подскажите каталожный номер.

 

Ремонтируюсь в неофиц сервисе.

Ссылка на комментарий

Скорей всего эту деталь нужно менять-03 - 6453 RQ 01 МУФТА КОМПРЕСС. ДЛЯ SD6V12 1450

 

Спасибо, нашёл эту хреновину в Exist, цена около 1200-1400р. Механики озвучили 1000р прибл цену. Вроде оно.

Чтобы за зря не заказывать, не могли бы Вы дать фото , если есть, этой штуки?

По схеме в экзисте я не пойму где там подшипник.

 

заранее благодарен

Ссылка на комментарий

кажется я невнимательно искал...

Вы мне сказали менять 6453 RQ 01 МУФТА КОМПРЕСС. ДЛЯ SD6V12 1450

а я искал на Экзисте 6453 QR 01 Кронштейн компрессора кондиционера

сейчас нашёл, что Вы сказали.

 

цена от 17 тысяч за деталь :shok:

Изменено пользователем Denis_C5
Ссылка на комментарий

6453 RQ 01 МУФТА КОМПРЕСС.

...

цена от 17 тысяч за деталь

 

так это за всю муфту цена. а нужен-то подшипник.

 

Ремонтируюсь в неофиц сервисе.

 

в каком?

 

update:

ps аналогичная тема в С5-м разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4744

Изменено пользователем Nord
update

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Denis_C5, просто поменять натяжной ролик генератора в первую очередь и набить его смазкой. У меня после просто смазки ролика тише стало.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Да, теперь хочу это и попробовать.

Только хочу сначала старый смазать, не покупая.

 

Кстати, заметил особенность, когда стоишь на месте и просто поддаёшь газку, то шум... снижается. Когда отпускаешь педаль газа и на холостых мотор работает - гремит ужасно.

 

Всё таки дешевая машина, она и в Африке дешевая, с с5 таких проблем нет.

Ссылка на комментарий

Особенность 8 кл. движка в шуме именно при оборотах 1000 по тахометру. Этот шум происходит из ролика ГРМ. И его не обязательно менять, можно вскрыть пыльнички, смазать и поставить наоборот (чтобы он крутился в обратную сторону). Хотя эта процедура и убавит шум, но не на долго и не на много. Я давно смирился с этой особенностью.

 

P.S. Denis_C5, я считаю С3 далеко не дешёвой машиной, да и не надо сравнивать мотор С5. Там свои особенности и проблемы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...