Kryakva Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вобщем отвернул + с генератора, клемма и под ней чистый металл. Зарядки нет, загорается значек аккумулятора и не гаснет вобще. Чую нужно менять генератор... :angry: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Так объяснитесь, сударь, почему так должно быть. Потому что в таблетке есть термокомпенсация у всехсовременных генераторов. И в этом генераторе она точно есть. Никакого внешнего управления тут генератор не имеет. Вы же сами так думали. :-) Вобщем отвернул + с генератора, клемма и под ней чистый металл. Зарядки нет, загорается значек аккумулятора и не гаснет вобще. Чую нужно менять генератор... :angry: У меня так было, когда пробило диоды в мосте. Генератор при этом сильно грелсяи был запах горелой пластмассы. Вы такого не замечали? Изменено 10 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ...Генератор при этом сильно грелся и был запах горелой пластмассы. Вы такого не замечали? Если бы проблемы с диодным мостом были, то вряд ли он давал бы 14.3В под нагрузкой. Хотя может я и ошибаюсь. Сегодня, после 30 минутной поездки, заехал в магазин, за "жидким ключем", начал пшикать на + клемму, жидкость начала шипеть, но не сильно. Руками температуру не контролировал. Запаха жженой проводки/пластмассы не было.Да и те ребята, кто менял реле-регулятор, сказали что диагностику сделали. (может и обманывают) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Потому что в таблетке есть термокомпенсация у всех современных генераторов. И в этом генераторе она точно есть..Похоже на то. И компенсация довольно приличная. ...Никакого внешнего управления тут генератор не имеет...Здесь не имеет. Но вот документация на С5 от 2002 г.: _2002.pdfВидим типичную схему включения с лампочкой контроля заряда или с ее аналогом (резистор в BSI). Но обратите внимание на заголовок: "Генератор с однофункциональным управлением". Значит бывают с многофункциональным? Не тот ли генератор с двумя тонкими проводками http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6472&st=420 пост 429 ??? К сожалению, других схем не имею. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Kryakva, Езжай к ним , пусть разбираются или забирай деньги и буду думать как и что делать ! Kryakva, И платить за снятие и установку обязаны они а не ты , это рекламация ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Видим типичную схему включения с лампочкой контроля заряда или с ее аналогом (резистор в BSI). Но обратите внимание на заголовок: "Генератор с однофункциональным управлением". Значит бывают с многофункциональным? Я думаю, что стоит как раз генератор с однофункциональным управлением. Толькофункция управления не задействована. У меня на генераторе в разъеме два контакта, но задействован только один для индикации заряда. Возможно, что второй контакт может служить для управления, но на С3 и С2 он не задействован. Изменено 10 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А Вы проверьте тестером любой авто в мире!После заводки всегда больше напряжение т.к АКБ подсела а потом уменьшается после подзарядки. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) А Вы проверьте тестером любой авто в мире!После заводки всегда больше напряжение т.к АКБ подсела а потом уменьшается после подзарядки. Не очень понятно, что уменьшается после подзарядки? После подзарядки напряжение наакб растёт. Вы никогда не наблюдали за вольтметром на зарядном устройстве для аккумуляторов? И на старых автомобилях ( классические Жигули, к примеру) напряжение по мере заряда увеличивается. А здесь речь о том, что на ситроене по мере прогрева генератора напряжение на его выходе уменьшается. Изменено 10 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ...У меня на генераторе в разъеме два контакта, но задействован только один для индикации заряда...У меня аналогично. Значит термокомпенсация глубокая, не ожидал.Помню, в конце 80-х спаял себе для ЗАЗ-968 электронный регулятор, взамен штатного механического. Датчик температуры регулятора погружал в одну из банок АКБ в стеклянной трубке, термокомпенсация была практически полная - 13,8V при +15 гр и менялась в пропорции -40 мВ на градус, т.е. как и ЭДС АКБ. В итоге советский АКБ благополучно прослужил 12 лет без намека на дохлость и был продан с машиной. ...После заводки всегда больше напряжение т.к АКБ подсела...Ерунда. Все наоборот, ибо разряженная АКБ это нагрузка на генератор. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Если бы проблемы с диодным мостом были, то вряд ли он давал бы 14.3В под нагрузкой. Когда были включены только фары -у меня выдавал и прекрасно подзаряжал аккумулятор. А вот когда ехал в дождь с печкой, противотуманками и обогревом заднего стекла - аккумулятор разряжался. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Итак, съездил я к ребятам, которые мне генератор ремонтировали. Они отключили от реле-регулятора сигнальный провод, на верхнюю контактную ножку подключили самодельный провод с сигнальной лампочкой, второй конец на + аккумулятора. При вкл. зажигании лампа горит, заводим двигатель - лампа гаснет, зарядка идет 13,9В. Генератор в порядке то есть. Покатался немного, зарядка есть. Заехал на заправку, заглушил авто, после этого не появлялась зарядка :angry: Похоже где-то контакт "сыреет" и т.п., либо кто-то им не правильно "управляет". Изменено 11 января, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Надо померять напряжение на подключенном сигнальном проводе. Перед пуском на нем должен быть ноль. После пуска должно быть 12 вольт или около того. Возможно плохой контакт этого провода или возле регулятора или в блоке впрыска (или куда он там идет). В таком случае не будет начального возбуждения и генератор не запустится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Покатался немного, зарядка есть. Заехал на заправку, заглушил авто, после этого не появлялась зарядка :angry: Так непонятно - зарядка пропадает или только лампочка горит?Если только лампочка - то дело где-нибудь в контакте по пути от генератора до приборки. Если зарядка пропадает - то дело в самом генераторе. Никто им не управляет, он полностью автономно работать должен. Проверить проще всего путем снятия клеммы с акуумулятора когда горит лампочка. Если двигатель заглохнет - генератор. Только нельзя делать это с включенными фарами и другими нагрузками - будет большой бросок напряжения и что-нибудь может сгореть. В таком случае не будет начального возбуждения и генератор не запустится. Это не жигулевский генератор - ему не нужен провод из приборки для запуска.Этот генератор запускается только с одним проводом на аккумулятор. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ... на верхнюю контактную ножку подключили провод с лампочкой, второй конец на + генератора. ой, прошу прощения, второй конец провода на + аккумулятора.Если скинуть + с аккумулятора при запущенном двигателе, то он не глохнет. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если скинуть + с аккумулятора при запущенном двигателе, то он не глохнет. Если при этом горит лампочка - то проблема где-то на пути сигналаот генератора до приборки. Может провод сгнил внутри, может контакты, может калькулятор впрыска глючит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ..Это не жигулевский генератор - ему не нужен провод из приборки для запуска...Вы ошибаетесь. Автогенератор - это трехфазная электрическая машина со встроенным выпрямителем. Но внутри него нет постоянного магнита, а для выработки напряжения проводник должен пересекать магнитные силовые линии, вспомним школьное правило буравчика. В качестве магнита используют электромагнит в виде катушки возбуждения. Но обесточенная катушка бесполезна и можно долго и безуспешно крутить генератор. Катушку нужно сначала возбудить небольшим током (через лампочку или резистор или иную схему), только тогда генератор выдаст какое-то напряжение, оно будет выпрямлено тремя отдельными диодиками (см. структурную схему генератора) и это напряжение в дальнейшем и будет питать катушку возбуждения через ключ регулятора. Только тогда и наступит самовозбуждение.Т.о. контрольный провод является еще и пусковым. Через него должен пройти толчок для запуска генератора, далее он может использоваться как контрольный или его можно просто оторвать. Возможны случаи запуска генератора и без контрольного провода - за счет остаточной намагниченности ротора, но эта намагниченность весьма капризна и нестабильна по температуре и времени, поэтому "толчковый" провод применяют всегда. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 citrc2, может калькулятор впрыска глючит.- вот и я о том же ! ИС-Xantia, Хорошо что с генераторами Ксантии нет проблем ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Катушку нужно сначала возбудить небольшим током (через лампочку или резистор или иную схему), только тогда генератор выдаст какое-то напряжение, оно будет выпрямлено тремя отдельными диодиками (см. структурную схему генератора) и это напряжение в дальнейшем и будет питать катушку возбуждения через ключ регулятора. Только тогда и наступит самовозбуждение. Т.о. контрольный провод является еще и пусковым. Через него должен пройти толчок для запуска генератора, далее он может использоваться как контрольный или его можно просто оторвать. Вы тоже не совсем правы. Я разбирал генератор - у него не было отдельных диодов дляпитания обмотки возбуждения. Хотя это непринципиально - возможно на Ситроенах ставят генераторы и с дополнительными диодами. Но похоже, что реле-регулятор питается прямо от плюса аккумулятора. А дополнительный провод служит только для управления возбуждением генератора. Лампочка, похоже, загорается по сигналу из BSI при снижении напряжения бортовой сети ниже допустимой границы. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 citrc2, из Вашего поста я так и не понял в чем же не прав ИС-Xantia ИМХО он абсолютно прав дополнительные диоды показаны даже на блок-схеме ситроена я только хотел бы добавить, что для запуска генератора с самовозбуждением могут использоваться встроенные в статор постоянные магниты но вот используются ли такие схемы в авто - не знаю и, наконец, давайте прекратим говорить о том, о чем мы ничего не знаем!!!! за неимением прямых свидетельств обратного, я ситал и призываю всех считать генераторы НЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ со стороны автомобильного мозга!!!! термокомпенсация - обязательна, она позволяет избавиться от перезаряда аккумулятора и выкипания электролита, предотвращает перегрев и коробление пластин в остальном генератор - это саморегулирующаяся система с устройством для поддержания напряжения в бортовой сети авто в строго заданных пределах не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 citrc2, Вот и я о том же ! Taurus, Тогда получается что можно поставить генератор от Нашемарки и всё будет супер ! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 m724, хммм... если подходит крепеж и нет "управляющих" проводов (см. схему С5 vs С3) - почему бы и нет? для полного счастья обладатели оссциллографа могли бы проверить что за фигня идет по "управляющему" проводу от калькулятора впрыска на С3 и от BSI на С5, а так же от калькулятора впрыска на С5 где эта связь присутствует тогда можно было бы делать окончательные выводы в нашей дискуссии не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) .. Но похоже, что реле-регулятор питается прямо от плюса аккумулятора..Так низзя, экономия нарушается. К тому же на стоянке регулятор увидит напряжение, гораздо ниже положенных 14-14,3V и запитает катушку возбуждения по полной, а это лишние 2-3 ампера тока. ... призываю всех считать генераторы НЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ со стороны автомобильного мозга!!!! ... ...генератор - это саморегулирующаяся система с устройством для поддержания напряжения в бортовой сети авто в строго заданных пределахПолностью согласен. Но начальное достартовое возбуждение нужно подавать извне. ...можно поставить генератор от Нашемарки и всё будет супер !Ага, только термокомпенсация будет хилая или не будет вообще. У меня есть осцилл, буду посмотреть Изменено 12 января, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ага, только термокомпенсация будет хилая или не будет вообще. На десятках ничего подобного нет ,но почему-то проблем с зарядкой намного меньше ! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ИМХО термокомпенсация есть в любом интегральном регуляторе ИС-Xantia, не забудьте и по напряжению и по току глянуть ;) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 citrc2, из Вашего поста я так и не понял в чем же не прав ИС-Xantia ИМХО он абсолютно прав дополнительные диоды показаны даже на блок-схеме ситроена Ситроен может много чего нарисовать на блок-схеме.Но генераторы он сам не делает - ставит от разных производителей - французских, немецких, японских. Ещё раз повторяю - я сам разбирал свой горелый генератор. В нём было только шесть силовых диодов и больше никаких. Так низзя, экономия нарушается. К тому же на стоянке регулятор увидит напряжение, гораздо ниже положенных 14-14,3V и запитает катушку возбуждения по полной, а это лишние 2-3 ампера тока. Можно - Вы не поняли,что по управляющему проводу идёт сигнал для включения токавозбуждения. И этот сигнал подаётся только при работающем двигателе, поэтому он идет из калькулятора. Это разумней, чем от замка зажигания. Так как иначе при включенном зажигании но неработающем двигателе будет сажаться аккумулятор током возбуждения. ИС-Xantia, Ага, только термокомпенсация будет хилая или не будет вообще. - На десятках ничего подобного нет ,но почему-то проблем с зарядкой намного меньше ! Десятки не рассчитаны на необслуживаемые аккумуляторы. Проблем с зарядкой может и меньше,но аккумуляторы живут тоже меньше и требуют долива. Хотя опять же - на десятках бывают разные генераторы, в том числе с термокомпенсацией. Даже на АЗЛК- 2141 если двигатель F3R, стоит генератор Valeo, отличающийся от ситроеновского только креплением. Кстати, проблем с этим генератором никогда не бывает - машины ходят с ним по 300 тык. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти