Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Electric circuit faulty


Kryakva

Рекомендуемые сообщения

нет , не из ролика ГРМ

шум явно откудато на валах генератора\кондиционера\натяжителя ремня генератора

если снять ремень и ехать без него - мотор работает тише бензинового.

Ссылка на комментарий

Denis_C5, Извиняюсь, я в своём предыдущем сообщении всё правильно описал, но неправильно указал: не ролик ГРМ, а именно ролик ремня генератора! (Т.к. ролик ГРМ не возможно перевернуть, чтобы он крутился в обратную сторону!)

P.S. А ролик ГРМ довольно надёжен, лишних противных звуков не издаёт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! всех с праздником Победы! Ура!!! :clapping:

Проблема такова:генератор от мицубиши, на стенде выдавал 14,3 , при установки на С3, заряд на АКБ не доходит. Заводится, при скидавании +, машина глохнет.На холостых оборотах ведет себя странно, обороты плавают. Хотя на старом все работало, был Валео,сгорел диодный мост. Подскажите,пожалуйста, где искать причину проблемы???? :blink: !!!!

Ссылка на комментарий
nastya-4yma, а бортовой комп ошибку какую нибудь пишет? Откуда знаете что заряд не доходит? Мерили мультиметром на клеммах? Если да, то сколько при заведенном двигателе вольт?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

У меня дорестайл,поэтому комп ничего не пишет. Так вот,мы не мерили, но получается так, что неделю назад с родным геной у меня все работало, а с этим машина работает тока на АКБ, муж облазил всё-всё, все проводочки клеммы в хорошом состоянии, поэтому повез обратно ремонтникам их митсубишовский генератор. А реально б/у валео найти? :girl_cool:

Ссылка на комментарий

Генератор починили :greeting:

Вот только теперь другая беда. Сегодня заметили такое поведение бегемота: при полной остановке резко падают (до 200)и тут же подскакивают обороты до (1700) немного плавают,а потом как ни в чём не бывало.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Дело было так...

Завел машину и через пол минуты высветилась ошибка с заголовка темы, загорелся значек аккумулятора...проехал киллометров 6, встал на светофоре ( подозрительными показались работа движка, примерно 1200 об., еле скребущие дворники и еле брызгающие омыватели )... заехал на заправку и.... не завелся! Причем произошел сброс времени и РКПП, а в добавок вылезла ошибка гир бокс...так в чем дело, в коробке или в генераторе?

Ссылка на комментарий
Tema.mi, а причем тут коробка? по моему однозначна генератор. 6 км которые вы проехали были за счет аккумулятора кот. разрядился, 1200 об давал двигатель т к мозг пытался повысить неработающим генератором напряжение в бортовой сети, и на заправке вы уже не могли завестись от разряженного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Свои 5 копеек 

Всем привет! Настал тот долгожданный момент-и полетел генератор Mitsubishi). Началось все как всегда неожиданно-включился значок АКБ. Что делать? Поездил малость, сообщение о ошибке выскакивало при нагрузке в бортовой сети(включено много потребителей). Лексия в помощь. Подключил, глобальный тест, покопавшись в ней, ошибка сразу указала на неисправность генератора и это на пробеге больше 186000т.км. Поездив еще пару дней-недоехал до работы. Колобок начал ругаться на своем языке замигало и началось отрубаться все подряд. В общем заглох на трассе. оттащили на галстуке с работы друзья, поменяли реле управления(я его заказал но оно не подошло.. Приехали. Новый генератор более менее нормальный-от 12-13 т.р. нее не вариант-будем ремонтировать. Перелопатив кучу тем на различных форумах в поисках нужной информации(почти 2 бессонные недели)-нашлось решение.
Генератор Mitsubishi 80A A005TG0192B(12V CL8+) Список деталей к замене(все равно весь разбирать и пробег нехилый у него)
Подшипник передний 6303DDUC3E D NS7S5
Подшипник задний B8-85T12DDNCXMC3E ENSS5
Коллектор 330719 (были следы износа одной из дорожек-снять поставил новый-2 минуты работы паяльником и съёмником)
Диодный мост(диоды по 50А.) RM-202
Регулятор генератора [VR-H2009-160](по ошибке купил другой-не пошел) Вся проблема в управлении нужен именно BSS.
Зажита для гайки(колпачок резиновый) 5733 75
Это основные детали которые я поменял. Когда читал темы про подобный генератор-у многих он не доходил и 130000 и разбирался плохо. Готовился и я к этому. Повезло. может то что я мою двигатель несколько раз за год, или просто перед разбором залил все соединения жидким ключём)))
подолз на работу во дворе поставил машину на стоянку. Спокойно сняв и разобрав генератор на детали. Паяльник подогнали времен СССР 100 вт. меньше небрал пайку моста и реле управления. Все собрал. Поставил. Работает. напряжение только почему то стабильно 13.6 вольт(с макс. нагрузкой и и средней). А так я доволен проделанной работой. 

)

Ссылка на комментарий

Свои 5 копеек 

Всем привет! Настал тот долгожданный момент-и полетел генератор Mitsubishi). Началось все как всегда неожиданно-включился значок АКБ. Что делать? Поездил малость, сообщение о ошибке выскакивало при нагрузке в бортовой сети(включено много потребителей). Лексия в помощь. Подключил, глобальный тест, покопавшись в ней, ошибка сразу указала на неисправность генератора и это на пробеге больше 186000т.км. Поездив еще пару дней-недоехал до работы. Колобок начал ругаться на своем языке замигало и началось отрубаться все подряд. В общем заглох на трассе. оттащили на галстуке с работы друзья, поменяли реле управления(я его заказал но оно не подошло.. Приехали. Новый генератор более менее нормальный-от 12-13 т.р. нее не вариант-будем ремонтировать. Перелопатив кучу тем на различных форумах в поисках нужной информации(почти 2 бессонные недели)-нашлось решение.

Генератор Mitsubishi 80A A005TG0192B(12V CL8+) Список деталей к замене(все равно весь разбирать и пробег нехилый у него)

Подшипник передний 6303DDUC3E D NS7S5

Подшипник задний B8-85T12DDNCXMC3E ENSS5

Коллектор 330719 (были следы износа одной из дорожек-снять поставил новый-2 минуты работы паяльником и съёмником)

Диодный мост(диоды по 50А.) RM-202

Регулятор генератора [VR-H2009-160](по ошибке купил другой-не пошел) Вся проблема в управлении нужен именно BSS.

Зажита для гайки(колпачок резиновый) 5733 75

Это основные детали которые я поменял. Когда читал темы про подобный генератор-у многих он не доходил и 130000 и разбирался плохо. Готовился и я к этому. Повезло. может то что я мою двигатель несколько раз за год, или просто перед разбором залил все соединения жидким ключём)))

подолз на работу во дворе поставил машину на стоянку. Спокойно сняв и разобрав генератор на детали. Паяльник подогнали времен СССР 100 вт. меньше небрал пайку моста и реле управления. Все собрал. Поставил. Работает. напряжение только почему то стабильно 13.6 вольт(с макс. нагрузкой и и средней). А так я доволен проделанной работой. 

 

Оригинал тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Долго радоваться не пришлось-опять ошибка Battery charge or electrical supply faulty.(2 дня радости-сменились опять бессонными ночами)))

Копаем дальше, дали наводку на обмотку статора. В понедельник скинем разберем и проверим на сопротивление обмотку.

)

Ссылка на комментарий

Вечер, гараж, вокруг одни французы))), Сняли , разобрали и прозвонили все элементы генератора-Причина появления ошибки стала непропайка(сам виноват пользовался устаревшими технологиями пайки) выводов обмотки статора генератора, активный флюс, хороший припой и все нормально. Но мы на этом не остановились. Спасибо Сергею(его знают в Оренбурге-спец по французам)Больше 12 часов в сервисе(в какой тока бубен шаманский не били-результат один)пробовали 3 разных реле, на одном даже перепаяли микросхему-не помогло. То напряжения упало до 11.86 волт то немного подымется, пробовали отсоединять разъем управления-для работы генератора в аварийном режиме-поднимается напряжение до 13.8 и все...

Моцк продолжает кипеть. Ошибка остается во вкладке впрыск. "Неустранимая ошибка управление генератором" и все на этом. Копаем дальше.

)

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо Сергею(его знают в Оренбурге-спец по французам)
"Электроник"? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, это он. Мне сцепу меняли на С4-1 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть информация что у оригинального реле регулятора Митсубиши A866X57472 есть 2 польских аналога(AS ARE5112 и  AS ARE5095) но у них разный ID. Один я сейчас тестирую(AS ARE5112 он же MOBILETRON VR-H2009-160). Двигатель работает нормально, обороты стабильны, ошибки нет на экране БК. Свет не моргает.

 

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжаем(пока без картинок) AS ARE5095(ждал его 2 недели, потеряли при отправке, заказал второе пришло вовремя)-поставил данное реле-напряжение с малой нагрузкой(свет, радио, по мелочи)_-14.12 вольт стабильно, при полнейшей нагрузке(а мерил на горячем двигателе да еще и температура на улице +38)-проседает до 13.45 вольт. но потом потихонечку подымается. Но вентилятор на радиаторе как включится-так стабильно 13.40 вольт. и пока он работает напряжение выше не подымается. Покатаем еще недельку- во вторник буду лексией смотреть ошибки. Тогда и подготовлю отчет в полной мере с картинками.

)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всех приветствую! Прошу прощения за очень долгое молчание-стройка и прочие радости жизни. Ну о хорошем-генератор исправно работает! Недавно делали тест АКБIMG_0258.thumb.JPG.b924a994cf8e9c7fc957839092d78f36.JPG

сказали что остаточная емкость 38%(насколько правда-не знаю) поехали картинки)

IMG_0225.thumb.JPG.91792fb6e2242c4eb3422dfe8392fc5f.JPG

Заодно сменил диодный мост

IMG_0250.thumb.JPG.6ead459b15e1f6d337a33005c3d0ec27.JPG

Испытуемые, был еще один-но он выбыл сразу же.

IMG_0478.thumb.JPG.4037baadc471c8a2a22df7228e737084.JPG

IMG_0475.thumb.JPG.502254fe3bf34603aec404f87ef807a0.JPG

IMG_0477.thumb.JPG.244fb61fa596ca69980ec2f116f6ee6c.JPG

Итог работы порадовал. Но засада была в другом-дай думаю проверю разъемы блока двигателя. Вот тут я попал-вода в среднем герметичном разъеме. Откуда она там-загадка. Соответственно от туда и проблема с генератором-ножку одну съела коррозия-поправимо!

IMG_0603.thumb.JPG.26b6aef1e1d3e38b783c7bd1ee9abc04.JPGIMG_0604.thumb.JPG.a2bd03b0e9d7e30be7d8e02d5eefa8f9.JPG

В итоге-фен, спирт, мелкий инструмент, немного слов...все заработало, ошибки пропали.все работает(вот думаю чем окончательно вылечить ножку разъема)Ищу блок двигателя-а пока родной работает!

Осенью неожиданно сломался бензонасос-заменен(12 лет отпахал на 98)) но не выкинул-попробую восстановить.

Отметил 2 сотки пробега-сейчас уже 203400 пробега)

 

)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера столкнулся с такой же проблемой. Спасибо этому топику, практически сразу взор пал на генератор. Поехал к электрику, он замерял ток заряда от генератора - заряда нет, генератор сдох. Приняли решение ремонтировать. Напряжение на аккумуляторе было чуть больше 9v.

Немного предыстории. Проблему с генератором заметил еще в начале зимы, потыкал в ремень - натянут, ну я и забил на небольшие прыжки тахометра на холостом ходу и импульсное дребезжание генератора. В итоге, сегодня с утра генератор уже не работал. Я на включённом климате на всех фарах и громкой музыке катался полчаса, пока не выбило ошибку и не загорелся акк - сразу погнал к электрику, чтобы он наглядно все видел. Но у меня в городе все практически рядом, поэтому не советую кататься с такой ошибкой если некому вам помочь, например зарядить акк.

Не гвоздя ни жезла мужики!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжаю тему по генератору-в апреле опять пришлось ремонтировать генератор, заказал уже знакомое реле(ARE5095), смутила цена в емексе-низкая очень. И как видно не зря. Вчера ночью еду по трассе-выскакивает ошибка и светится индикатор акб. Приехали...докатил до ближайшего фонаря, тестер на клеммы акб-заряд на заведенном двигателе -11.86 вольт. Толи качество такое деталей стало-2 месяца(4000 т. км.) пробег после ремонта.  Если еще раз сломается после ремонта-буду менять на новый. На время поставлю реле vr-h2009-160 mobiletron. 

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...