leon-line Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Приветствую! Интересует элементы кузова Пикасина. На С4 устанавливают пластиковые передние крылья и на renault symbol тоже пластиковые - около дама стоит разбитый. Так вот и собственно вопрос на Пикассине передние крылья пластиковые или металлические. P.S.: Сам Пекассином не обладаю но присматриваюсь в виду планируемого увеличения семьи. Ссылка на комментарий
James Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле. Кто вам сказал что дешевле? Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Кто вам сказал что дешевле? Да по работам одинаково, а вот стоимость запчасти дешевле... И в отличии от металлических - их списывать по складу не приходится, как мятые металлические... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Да по работам одинаково, а вот стоимость запчасти дешевле... И в отличии от металлических - их списывать по складу не приходится, как мятые металлические... Это с точки зрения сервиса, а вот рихтовать, шпаклевать и красить проще железо. Подварить опять же можно. По собственному опыту скажу что, клеено-паяный бампер форму не держит. Правда не маловажный плюс пластмассы, что она всетаки немного деформируется без повреждений и потом восстанавливает форму. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Это с точки зрения сервиса, а вот рихтовать, шпаклевать и красить проще железо. Подварить опять же можно. По собственному опыту скажу что, клеено-паяный бампер форму не держит. Правда не маловажный плюс пластмассы, что она всетаки немного деформируется без повреждений и потом восстанавливает форму. С точки зрения себестоимости СТОА Ситроен проще поменять, а не рихтовать и Ко. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
leon-line Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Спасибо за ответы. В пластике ничего плохого не вижу - в основном только хорошее. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле. По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. И в СТО сказали, что пластиковые (хотя мастер-приемщик удивился вопросу и прежде чем ответить тоже постучал по крылу!?). Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический. Пластиковые крылья хорошо -хоть не ржавеють посля рихтовки,интересно как ты залез внутрь порога шоб постучать,у меня они подмяты после поездок на рыбалку и в лес за грибами,изнутри еслиб можно было ,я бы их выстучал-выпрямил, мяталл всётаки. :)Надо магнитом проверить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. И в СТО сказали, что пластиковые (хотя мастер-приемщик удивился вопросу и прежде чем ответить тоже постучал по крылу!?). Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический. Крылья железные, проверел на своем авто после того как меня фольксваген подбил. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Крылья железные, проверел на своем авто после того как меня фольксваген подбил. Может от года выпуска зависит. Надо действительно магнитом проверить. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Да железные они,сам три недели назад в этом убедился,когда газэл на морду пикасине наехал.На с4 пикассо -пластиковые,это точно Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Вот прикол, на СТО даже не знают из чего сделаны крылья. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
leon-line Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Думаю, что переход с металла на пластик должен был отразиться на цене в большую сторону, а это по меньшей мере не выгодно для авто которое в ближайшее время (2010) будут снимать с производства. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Думаю, что переход с металла на пластик должен был отразиться на цене в большую сторону, а это по меньшей мере не выгодно для авто которое в ближайшее время (2010) будут снимать с производства. Чем это штамповка металла дороже литья пластика? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 А есть такой вопрос, не ломает ли кузов на перекатах??? Ссылка на комментарий
leon-line Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Чем это штамповка металла дороже литья пластика? 1. Изменение технологического процесса сборки кузова 2. Изменение технологии окраски кузова. Обычно пластиковые детали красят отдельно от металлических. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 1. Изменение технологического процесса сборки кузова 2. Изменение технологии окраски кузова. Обычно пластиковые детали красят отдельно от металлических. Вообще, ты прав http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Вообще, ты прав Но видимо даже при этих условиях разница с/с пластиковых и металлических крыльев покрывает затраты производства. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Но видимо даже при этих условиях разница с/с пластиковых и металлических крыльев покрывает затраты производства. Хорошо, хорошо и ты прав. Вот только я все забываю, взять магнит с холодильника, когда иду на стоянку за машиной :-) Они металлические... Для чистоты эксперимента на следующем ТО еще раз задам сервисменам в Атлант-М этот дурацкий вопрос Изменено 27 апреля, 2007 пользователем denis.ak http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Для чистоты эксперимента на следующем ТО еще раз задам сервисменам в Атлант-М этот дурацкий вопрос Бессердечный! За что ты их так не любишь? %) Ужо сделают они ТО, что сам пожалеешь ;) We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Исправились, приемщик Игорь (отчество не помню) постучал по крылу и сказал: металлические http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 На с4 хэчбэке передние крылья - пластиковые, а на купе еще и крышка багажника. Как объяснили нмне в салоне- несколько причин. 1. Дешевле 2. Не гниет 3. При слабых ударах-не деформируется, то есть выгибается обратно,в то время как железо все же придется рихтовать. 4. Безопаснее для пешехода в случае удара 5. В случае сильного удара нет опасности смятым крылом заблокировать передние двери. Даже если это как то и произойдет-сил человека легко хватит что б сломать его открывая дверь изнутри. Ссылка на комментарий
ua3vlad Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вот , проверил передние крылья на своей ласточке ---пластик-- да надписей на них нет ,меняные наверное ,хотя цвет и оттенок краски не отличается от других элементов кузова... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти