Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

китаец на французе Жаба только один раз, а потом при каждой эаправке пушистые хомячки!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Баллон замаскировал, но я его вычислил по заправочной крышке

 

вот что бы не вычислели - делать надо было так... -

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У нас заправочная горловина другая, не влазит рядом с бензиновой. Я пытался уболтать установщиков.

А зачем оператор в киношке снимал салон и переднюю полку, неужели искал баллон? :spiteful:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Это про расход на трассе:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27467&view=findpost&p=604818

Что такое расход в пробках, я не знаю - всё от качества пробок зависит))) А так - расход газа у меня на 1л/100 км больше, чем на бензине.

А чтобы про клапана что-то сказать, тут ещё столько никто не проехал.

Да фигня это всё... Сказки. Тысяч 200 можно не париться. А Вам больше надо?

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ГБО у меня стояло на двух предыдуших машинах. Расход газа больше чем на бензине (до 25%), сильно зависит от качества газа. Клапана страдают выпускные, постепенно уменьшается зазор и стирается седло, особенно если любишь "тапку топить", ресурс клапанов зависит от качества их изготовления (кому-то и 80т.км нехватит). За рубежом, для уменьшения износа клапанов, в ГБО добавляю специальный дозатор в воздушных коллектор, который впрыскивает специальную жидкость. Воздушный фильтр надо менять чаще, запаска в багажнике мешает. Чтобы окупить установку, надо иметь пробег не менее 35 т.км в год. Я не стал больше заморачиваться установкой ГБО, хлопотно это и выигрыш сомнительный.

Ссылка на комментарий

Расход газа больше чем на бензине (до 25%)

 

На четвертом поколении больше 10% никак не получится.

Воздушный фильтр надо менять чаще.

 

Не надо. Это было для 2-го, 3-го поколения актуально.

Чтобы окупить установку, надо иметь пробег не менее 35 т.км в год.

 

Полностью окупается за первые 25 тысяч км эксплуатации на газу. Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий

ГБО было 2-3 поколения. Поэтому я высказал мнение по ним. Но износ клапанов никуда не исчезнет, он связан с перегревом тарелок и седел клапанов из-за работы на сухом газе. Ремонт ГРМ наступит раньше, чем при эксплуатации на бензине. Надо, еще учесть недолив газа на заправке, хотя по счетчику будет все нормально.

Ссылка на комментарий

Greck, ну и что как говорится, "осталось в сухом остатке"?

 

Ставить или нет?

 

Да или нет?

 

Только без - "Каждый для себя...."

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но износ клапанов никуда не исчезнет.

 

Ну, если совсем уж "по-чесноку"... Может, и актуально для режима "тапок в пол" для богатой смеси, когда топливо действительно будет догарать на выпуске. Я в пол не часто выжимаю. Газ - он прежде всего для больших пробегов. А это в первую очередь - весьма размеренная езда по трассе. Не будет в таком режиме перегрева. Смесь бедная, двигателю работать легко, обороты 3-4 тысячи, что уже в значительной степени вопрос с теореттически чуть поздним для газа зажиганием снимает (чем выше обороты, тем меньшая коррекция УОЗ требуется). Если сомнения все-таки не дают покоя - ставим вариатор и корректируем с его помощью зажигание - благо дело это не дорого. И газуй сколько влезет. Но я с этим заморачиваться не буду - даже если что-то невероятное предположить, что, допустим, с 300 т.км. ресурс до 200 т.км. сократится, меня это вполне устроит))) Для меня это лет семь эксплуатации и не менее 200 тыс руб. экономии. Но я более чем уверен, в моём режиме двигатель на газу проработает дольше, чем на бензине. Проверено на собственных жигулях. А личный опыт убеждает лучше всего.

 

Надо, еще учесть недолив газа на заправке, хотя по счетчику будет все нормально.

 

В городе заправляемся только на проверенных заправках. А на трассе - в большинстве случаев сначала заправляемся - потом платим. Контролировать недолив газа гораздо легче, чем бензина. Я почти всегда до пустого баллона езжу (не специально, но так почему-то почти всегда получается))) Паспорт на баллон с собой. Платить больше объема баллона вряд ли кто-то сможет заставить.

Так что получается, что на газу проблемы недолива практически не существует.

 

... износ клапанов никуда не исчезнет ... из-за работы на сухом газе

 

Заводим двигатель на бензине. Этой первоначальной смазки хватает на долго, т.к. газ масляную плёнку не смывает. Так что это тоже происки империалистов))) Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Установил ГБО. Запаску оставил дома. Докатку не найти, а офицал просит за покрышку 4500р и за диск 3000р. Купил ремкомплект + насос - 2000р. Первая поездка 60л. газа на 550 км. Средний расход 11л.(скорость 110-130 км/ч + кондиционер)

 

Забыл отметить. Заправочная горловина находится рядом с горловиной бензобака. В первое время выскакивала ошибка "Р1337", переход на бензин и ошибка исчезала. После первого ТО(для газового оборудования 500 км.)Все пропало.

 

Средний расход на бензине при тех-же условиях составлял 9,5-10л/100км. даже если взять 9,5л/100км. получается на газу машина кушает на 15% больше, чем на бензине. 60 л. газа - 972р. 51 л. бензина - 1530р.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

Докатку не найти,

 

разборки тебе в помощь - от С4 кстати тоже нам подходит

 

ну а цена вопроса на данный момент? какое сейчас "поколение" крайнее?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На девятке у меня стояло оборудование 3-го поколения. После 80тыс. км её продал. Человек до сих пор на ней ездит. Поменял по кругу много чего (например, радиатор проржавел, и т.д.), а мотору от газа - ну ничего плохого. Он очень доволен.

Единственное, что меня удивило, что когда ехал по серпантину в Адлер, то в горах мотор захлёбывался малость. Пришлось переключиться на бензин. Так и забыл спросить причину у установщиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...