rybak Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 китаец на французе Жаба только один раз, а потом при каждой эаправке пушистые хомячки! Павел PNZ, Бес и китаец на французе 3 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Баллон замаскировал, но я его вычислил по заправочной крышке вот что бы не вычислели - делать надо было так... - МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Народ подскажите где в Питере можно ГБО установить. Качественно!!! Ссылка на комментарий
куба Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 капот бы лучше открыл позырить как там установлено му--ла Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У нас заправочная горловина другая, не влазит рядом с бензиновой. Я пытался уболтать установщиков. А зачем оператор в киношке снимал салон и переднюю полку, неужели искал баллон? :spiteful: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 раззадорили роликом... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
куба Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 мужики как расход газа?трасса.пробки ? клапана? Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Это про расход на трассе: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27467&view=findpost&p=604818 Что такое расход в пробках, я не знаю - всё от качества пробок зависит))) А так - расход газа у меня на 1л/100 км больше, чем на бензине. А чтобы про клапана что-то сказать, тут ещё столько никто не проехал. Да фигня это всё... Сказки. Тысяч 200 можно не париться. А Вам больше надо? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Народ подскажите код докатки, хочу ГБО установить, но без запаски ездить боюсь. Можно в личку. Буду признателен. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ГБО у меня стояло на двух предыдуших машинах. Расход газа больше чем на бензине (до 25%), сильно зависит от качества газа. Клапана страдают выпускные, постепенно уменьшается зазор и стирается седло, особенно если любишь "тапку топить", ресурс клапанов зависит от качества их изготовления (кому-то и 80т.км нехватит). За рубежом, для уменьшения износа клапанов, в ГБО добавляю специальный дозатор в воздушных коллектор, который впрыскивает специальную жидкость. Воздушный фильтр надо менять чаще, запаска в багажнике мешает. Чтобы окупить установку, надо иметь пробег не менее 35 т.км в год. Я не стал больше заморачиваться установкой ГБО, хлопотно это и выигрыш сомнительный. Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 за 4 месяца накотал 24т.км. и лето не за горами.Еду в отпуск, за месяц не меньше 8тыс. км. получатся. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Greck, " ГБО у меня стояло на двух предыдуших машинах. " - на каких машинах , какого поколения ГБО ? Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Расход газа больше чем на бензине (до 25%) На четвертом поколении больше 10% никак не получится. Воздушный фильтр надо менять чаще. Не надо. Это было для 2-го, 3-го поколения актуально. Чтобы окупить установку, надо иметь пробег не менее 35 т.км в год. Полностью окупается за первые 25 тысяч км эксплуатации на газу. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ГБО было 2-3 поколения. Поэтому я высказал мнение по ним. Но износ клапанов никуда не исчезнет, он связан с перегревом тарелок и седел клапанов из-за работы на сухом газе. Ремонт ГРМ наступит раньше, чем при эксплуатации на бензине. Надо, еще учесть недолив газа на заправке, хотя по счетчику будет все нормально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Greck, ну и что как говорится, "осталось в сухом остатке"? Ставить или нет? Да или нет? Только без - "Каждый для себя...." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Уже пора об электромобилях призадуматься, а вы всё с газом разобраться не можете... :clapping: Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Но износ клапанов никуда не исчезнет. Ну, если совсем уж "по-чесноку"... Может, и актуально для режима "тапок в пол" для богатой смеси, когда топливо действительно будет догарать на выпуске. Я в пол не часто выжимаю. Газ - он прежде всего для больших пробегов. А это в первую очередь - весьма размеренная езда по трассе. Не будет в таком режиме перегрева. Смесь бедная, двигателю работать легко, обороты 3-4 тысячи, что уже в значительной степени вопрос с теореттически чуть поздним для газа зажиганием снимает (чем выше обороты, тем меньшая коррекция УОЗ требуется). Если сомнения все-таки не дают покоя - ставим вариатор и корректируем с его помощью зажигание - благо дело это не дорого. И газуй сколько влезет. Но я с этим заморачиваться не буду - даже если что-то невероятное предположить, что, допустим, с 300 т.км. ресурс до 200 т.км. сократится, меня это вполне устроит))) Для меня это лет семь эксплуатации и не менее 200 тыс руб. экономии. Но я более чем уверен, в моём режиме двигатель на газу проработает дольше, чем на бензине. Проверено на собственных жигулях. А личный опыт убеждает лучше всего. Надо, еще учесть недолив газа на заправке, хотя по счетчику будет все нормально. В городе заправляемся только на проверенных заправках. А на трассе - в большинстве случаев сначала заправляемся - потом платим. Контролировать недолив газа гораздо легче, чем бензина. Я почти всегда до пустого баллона езжу (не специально, но так почему-то почти всегда получается))) Паспорт на баллон с собой. Платить больше объема баллона вряд ли кто-то сможет заставить.Так что получается, что на газу проблемы недолива практически не существует. ... износ клапанов никуда не исчезнет ... из-за работы на сухом газе Заводим двигатель на бензине. Этой первоначальной смазки хватает на долго, т.к. газ масляную плёнку не смывает. Так что это тоже происки империалистов))) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Begemot_New китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Begemot_New, Полностью разделяю Вашу точку зрения ! ВАЗ-2106 прошёл 300 тыс.км . на газу без переборки мотора и потери компрессии ! Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Установил ГБО. Запаску оставил дома. Докатку не найти, а офицал просит за покрышку 4500р и за диск 3000р. Купил ремкомплект + насос - 2000р. Первая поездка 60л. газа на 550 км. Средний расход 11л.(скорость 110-130 км/ч + кондиционер) Забыл отметить. Заправочная горловина находится рядом с горловиной бензобака. В первое время выскакивала ошибка "Р1337", переход на бензин и ошибка исчезала. После первого ТО(для газового оборудования 500 км.)Все пропало. Средний расход на бензине при тех-же условиях составлял 9,5-10л/100км. даже если взять 9,5л/100км. получается на газу машина кушает на 15% больше, чем на бензине. 60 л. газа - 972р. 51 л. бензина - 1530р. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Хорошая экономия - 500 с лишним рублей с бака! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 mms-spb, Плюс вторая система питания ! mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Докатку не найти, разборки тебе в помощь - от С4 кстати тоже нам подходит ну а цена вопроса на данный момент? какое сейчас "поколение" крайнее? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ни кто не подскажет что за ошибка "Р1337". Просто интересно. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 На просторах инета нашёл, что ошибка "P1337" связана с пропусками зажигания. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
entin Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 На девятке у меня стояло оборудование 3-го поколения. После 80тыс. км её продал. Человек до сих пор на ней ездит. Поменял по кругу много чего (например, радиатор проржавел, и т.д.), а мотору от газа - ну ничего плохого. Он очень доволен. Единственное, что меня удивило, что когда ехал по серпантину в Адлер, то в горах мотор захлёбывался малость. Пришлось переключиться на бензин. Так и забыл спросить причину у установщиков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти