Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

а кто вам сказал что с гарантии снимут!ставьте гбо на сертифицированном центре.берите сертификат и акт выполненных работ.и любойОД если пригрозить судом пойдёт на попятную

 

ещё не установил но разговаривал.фильтр меняется на 10000км

Ссылка на комментарий

серж72, видишь ли в чём закавыка... Ситроен (да и не только он, все автопроизводители) гарантирую работу машины при использовании качественного бензина/дизтоплива.

Вы покупаете машину с БЕНЗИНОВЫМ мотором, а не с БИ-ТОПЛИВНЫЙ.

Так что ОД смело пошлёт вас с вашим сертификатом в туалет.

 

Хотите ездить на газу и не бояться слететь с гарантии - покупайте CNG-автомобиль. Что, нет нужного в продаже? Тогда либо ездите на бензине, либо теряете гарантию на мотор.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста а обкатку то можно на газу проходить?

 

{cut}

вы не правы.я могу ставить хоть керосин.ОД должен будет провести экспертизу которая докажет что причина неисправности керосин.а они заморачиваться не любят

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

заморачиваться не любят

 

О как!

 

серж72, то есть вы считаете, что производители - полные дебилы, выпуская CNG-машины?

Спорить с вами не собираюсь, своё мнение озвучил выше.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ребят, да это просто смешно. Слёт с гарантии по движку - это гарантированный результат. Ну неужели вы надеетесь, что в случае чего, не дай Бог, конечно, ОД не умоет руки. И я искренне считаю, что это справедливо. Да вы только последние посты про вариаторы почитайте - по большому счёту установка газа - это тот ещё колхоз, просто довольно хорошо отработанный на практике. А с теоретической точки зрения очень спорный.

 

Меня просто практика больше интересует и финансовая сторона. А по гарантии слёт наиболее вероятен по полной программе. Установка ГБО - это довольно серьёзное вмешательство в оригинальную конструкцию. Слишком ко многому установщики прикладывают свои кривые руки. И наличие сертификата им, к сожалению, не поможет. Это не только с газом так. Они может и могут хорошо сделать, но это будет значительно дольше. А там - конвеер. На установку очередь. А тут как в сексе - быстро хорошо не бывает. По хорошему всё надо делать самому - вот только условий и времени нет...

 

Грозить ОД судом - пугать ежа голой ж....й

Отстаивать свои права безусловно надо, просто надо адекватно оценивать свои возможности в каждой конкретной ситуации.

А вот ОД как раз свои возможности оценивает в большинстве случаев абсолютно адекватно. И смело пошлёт вас с этим сертификатом куда подальше. Судиться в данном случае можно очень долго, а с учётом того, что судебные издержки - за ваш счёт - флаг вам в руки. Сколько экспертиз вам придётся оплатить - никому не известно.

 

Не надо считать, что в салонах дебилы работают.

 

И честное слово было бы смешно, если бы они вам в сервисе отказали. Они ж на этом живут. Он-то не гарантийный, а за ваши кровные. И это вовсе не повод отказать впоследствии в гарантии. Условие так сказать необходимое, но не достаточное.

Ссылка на комментарий

не вижу смысла в полемике... ОД всегда может послать, и не только по поводу ГБО.... они и за свои косяки не в состоянии ответить

{cut}

 

[notice]Правила форума:

5.6. Каждый член Клуба обязан ... уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба.[/notice]

Изменено пользователем Shooter76
Нежнее, ещё нежнее (с)
Ссылка на комментарий

Прошу простить за резкость, m724, честное слово - никого не хотел обидеть.

Но, сужу по своему опыту - и не только по последней машине.

Вот поставил я себе газ и подогреватель. И то и другое работает прекрасно.

Но! Стал уходить антифриз. Элементарно хомутики плохо затянули. Ерунда, не сложно конечно самому подтянуть - но - надо сначала найти, где уходит... А это не всегда очевидно. И не всегда туда просто подлезть. И антифриз надо покупать. И надо ещё угадать какой. А он выцвел уже зараза. А ОД (в три салона звонил) не фига не уверен. Понимаю, что вроде бы где-то на форуме читал, что синий, но блин, больше похоже на розовый...

Ладно, долил...

 

Резинку угловую под капотом (у лобового стекла) надорвали. Блин, ну торопились же. А снимается она элементарно. Аккуратно просто делать надо. Заметил уже потом... Сам снимал - одну снял - всё ок, вторую стал снимать - а она надорвана...

 

Резонировать что-то стало в такт с двигателем на определённых оборотах - ну как пить дать где-то чего-то не затянули.

 

А жигуль старый хачам продавал - дыни возить - так решил музыку снять - хорошая была - компонентная - 6 динамиков - с подиумами - думал всё по уму сделано... Когда снимал - ужаснулся - всё на каких-то скрутках, изоленте и скотче сделано... Всё тяп-ляп, кое-как. С наружи-то не видно... А я всё удивлялся, чего это у меня один блин задний периодически отрубается... А ведь мастера ствили....

 

В общем, я к тому, что с точки зрения надёжности конструкции, чем меньше в машину потустороннего ставишь - тем оно лучше.

 

Я не говорю, что установщики дебилы, но блин как человека заставить делать свою работу на совесть, как для себя? Да никак. Работает ведь? Работает! Снаружи всё красиво? Красиво! Ну а то, что где-то не докрутили, что-то не затянули, что-то на скотч приклеили (пульт например к подогревателю, который через пару месяцев отвалился) это ж мелочи... Можно и самому всё исправить.

 

Это я только так, для примера. А сколько я всего за 12 лет эксплуатации своих машин насмотрелся. Вот и пришёл к выходу, что хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам. А если самому не получается - то ничему не удивляйся... Я и не удивляюсь.

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец-то поставил вариатор... процедура заняла пол-часа... все уместилось в штатном блоке предохранителей под капотом. Впечатления самые радужные. Вдобавок сей девайс еще и угол на бензине может корректировать, причем что на газу,что на бензе могно менять как на фиксированную величину, так и на динамически изменяющуюся с увеличением оборотов....

 

Жалко,что бортовой комп. завязан на бензин, и его показания ничего не имеют общего с ездой авто на газе, а так бы вся статистика была бы как на ладони.

Изменено пользователем dpaluch
Ссылка на комментарий

Просьба побольше делиться впечатлениями, так как готовлюсь стать газовщиком.

Вопрос такой: после установки вариатора, характеристики авто изменились? Машина пошла лучше и экономичней? Когда будет статистика, отпишись.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Скоро все в этой теме сидеть будем ;-) http://rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20110714211056.shtml

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я вообще-то в этом мало понимаю. Никогда не было машин с ГБО. Но рассматриваю возможность установки. На эту или следующую машину, но задумка такая есть. Несколько знакомых использовали или сейчас пользуются на своих машинах газом. Довольны очень. Про минус говорят только то, что съедает некоторый полезный объем. Про двигатель как-то речь никогда не заходила. По мне, так тысяч на 150 всяк должно его хватить. А я все равно в районе 100тыс.км пробега меняю машины. Так что меня этот вопрос не трогает. Но интересно было бы услышать мнение профессионалов.

Ссылка на комментарий

Но интересно было бы услышать мнение профессионалов.

 

А не голословные заявления! У меня это тоже первое ГБО. Проехал на газе 20т.км - жизнь прекрасна! Если есть у кого личный печальный опыт, то поделись с товарищем, дай факты, чтоб другим на грабли не наступать. А то можно подумать, что бензин чудотворным образом продлевает жизнь движку!
Ссылка на комментарий

У меня тоже - полёт нормальный. Правда, только 10 тыс. пока на газу.

Поставил газ - и так получилось, что на этой машине стал реже ездить... Не удобно одному в пробках без автомата...

Хотя и дёшево.

 

Мне вот гораздо интереснее было бы услышать впечатления dpaluch об эффекте установки вариатора. Потому как время у меня сейчас в принципе есть, стоит он не дорого, а вот есть ли от него толк - не понятно.

Про вред газа для двигателя - не в счёт, это страшилка для тех, кто на газу не ездил. Ето не правда. Ничего движку не будет.

Зайдите на форум газелистов, которые эксплуатируют машины на износ - и найдите там кого-нибудь у которого что-то на газу прогорело...

 

Интереснее - уменьшился ли расход и есть ли увеличение тяги на низах?

Ссылка на комментарий

Begemot_New, у газели двигатели под бензин и под газ сделаны........

 

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ(+)(4216) АВТОБУС (107 Л.С.) АИ-92 (УМЗ)(ГАЗ)

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ(+)(4216) СОБОЛЬ (107 Л.С.) АИ-92 (УМЗ)(ГАЗ)

Ссылка на комментарий

Откатал на газе 15 т.км. В общем нравится, тяга не хуже чем на бензине. Только не придумаю, как вычислить точный ср. расход. На разных заправках в 53л. баллон льют от 46 до 58 литров. :wacko: Но прибл. по Москве выходит 12,5 л/100км. На днях закончился газ, умная автоматика переключила на бензин. Еду к ближайшей газовой заправке на круизе- двигатель заглох.Запускаю снова- опять глохнет ( на бензине). В общем на парах газа еле нажимая на педаль доехал до заправки, заправился, а завестись не могу. Оказалось банально кончился и бензин! :blush: Пешком с бутылкой до следующей заправки, благо была рядом. На светящуюся лампочку остатка бензина уже давно не обращаю внимание- дебильный алгоритм работы ДУТ. Кстати предшествовал этой неприятности плохой запуск на "холодную". Коллеги, надо что-то делать с учетом остатка бензина в баке!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Коллеги, надо что-то делать с учетом остатка бензина в баке!

 

Вижу пока 2 варианта:

1-установить Мультитроникс или другой комп. с подключением к ДУТ;

2-стараться поддерживать уровень хотябы примерно пол бака бензина(минимум 20л), тогда стрелка упав до 0 возвратится в исходное положение и просто отслеживать остаток когда стрелка с 0 прыгнет на реальный уровень. Можно конечно и полный бак заливать, но смысл в этом только когда на дальняк собираешься, а так по городу полный бак - лишний вес.

Ещё где-то читал, что можно как-то заставить стрелку показывать реальный остаток, но как не помню...

Ссылка на комментарий

Мультитроникс установлен с момента покупки. Но, он кроме остатка еще показывает и расход газа, который естественно уменьшает и виртуальный остаток бензина. А если подключить к ДУТ, как себя поведут эти два показателя еще вопрос.Насчет пол-бака сегодня попробую, на моем авто лампочка давно горит, и стрелка не возвращается. Но попробую обязательно и отпишусь.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

... на моем авто лампочка давно горит, и стрелка не возвращается.

 

Раз не возвращается - значит в баке меньше 20л.(примерно). Залей 20л и посмотри скока стрелка покажет - узнаешь остаток до заправки.

А про мультитроникс мы уже говорили. Я пока к ДУТ не подключился. Было время, но я его потратил на установку парктроника, но это уже не в тему, не велите казнить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...