Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Begemot_New, тогда надо переименовать тему.

Кроме того, ваши сообщения про цены и качество заправок касаются только Мск. Так что про то, где лучше заправляться, лучше писать в региональном разделе.

Там эта информация будет более актуальна и будет прочитана бОльшим количество людей.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Прочитал всё тему, а выводов для себя сделать не смог, так как нет ни одной фотографии баллона, где запаска и расчёты математиков, а именно при каком пробеге окупается(с учётом его обслуживания), какой плюс(например при пробеге 150000км)останется.

ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ КОНЕЧНО. :search:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Да просто куча всего этого есть на сайтах установщиков - и фотографии и рассчёты.

 

Баллон - под днищем, вместо запаски. Торовый 53 л встаёт как родной (крепление баллона, естественно специальное, усиленное). Можно засунуть 60 л, но будет торчать.

 

Запаска в Москве мне не нужна, я на машине не работаю, на крайняк (если до шиномонтажа не доехать и времени помощи ждать нет) готов машину бросить и на такси/метро дальше отправиться.

 

На дальние поездки - запаска кидается в багажник. (Мне это даже удобно - из-за фаркопа запаску из-под днища не так-то легко достать; другой плюс - она всегда чистая). При нашем объёме багажника для меня потерянное пространство не принципиально.

 

Теперь про деньги. Точно уже не помню (а на первую страницу лезть лень), но в 25 тысяч я уложился.

 

Пусть литр бензина стоит 26, а газа 14 (округления не в пользу газа).

Условия эксплуатации и соответственно расход у всех разные. Думаю, 10 литров на сотню в смешанном цикле большинство устроит.

 

Эксплуатационные затраты на ГБО мизерные (газовый фильтр, наподобие топливного тонкой очистки, копеечный и меняется самостоятельно каждые 10 тысяч за 5 минут). Не буду врать через сколько на 4-м поколении надо менять мембраны в редукторе, но за более чем 100 тыс пробеге на 2-м поколении делать это пришлось всего 1 раз и стоило это тоже копейки - ну тысячи полторы от силы - максимум час работы. Если что, m724меня поправит. Короче, честное слово, эксплуатационных затрат, как и геморроя никакого. Поставил и забыл. Ни кнопочек никаких нажимать не надо, ни сливать ничего из редуктора, как это было раньше... Главное баллон (ориентируясь на пробег) заправлять во время.

 

Расход газа на литр больше, чем бензина. Прёт на газу не хуже. Если честно, отличия, наверное, всё-таки есть, но это для очень тонко чувствующих натур. Связаны они скорее всего с наличием собственных газовых карт. Так что кривая мощность/обороты наверно получается другая. Ни хуже, ни лучше, просто другая. Я, если на лампочки не смотреть и к двигателю не прислущиваться (и к выхлопу не принюхиваться :biggrin: ) не отличу скорее всего, на чём еду. Раньше всё и дураку было ясно. Сам на трассе при обгонах часто переключался на бензин. В общем, сейчас разницы нет.

 

Итак, считаем. Имеем простое уравнение:

 

26 (руб/л) * 0,1 (расход на 1 км) * Х - 14 (руб/л) * 0,11 * Х = 25 000 (руб)

Х = 25 000 / (26*0,1 - 14*0,11) = 23 585 (км)

 

То есть окупается оборудование за 23,5 тысячи км. Для меня это меньше года эксплуатации.

 

Считаем выгоду за 150 тысяч пробега:

 

26*0,1*150000 - 14*0,11*150000 - 25 000 = 134 тысячи рублей. Ну, вычтите, сколько считаете нужным, на эксплуатационные затраты, которых, в принципе, нет.

 

Мне кажется экономия существенной.

Плюс - чистый двигатель, масло менять реже, чистый выхлоп, отсутствие головной боли из-за качества топлива на трассе.

 

Разговоры про какой-то вред двигателю - чистый бред и досужие домыслы.

Давайте спорить о вкусе ананаса с теми, кто его пробовал...

Вы видели хоть одну газель без газа?

Они деньги зарабатывают, и посчитали всё тысячу раз точнее нас с Вами.

И геморр им точно не нужен.

 

Заправок пропановых много.

 

Выводы каждый делает сам для себя.

Ссылка на комментарий

Begemot_New

просчитывал данный момент по максималке, у меня получилось что газовое оборудование окупится через 39000 км....

 

так же машина с гарантии слетает

 

моё ихмо, что установка ГБО целесообразна после первого ТО

Ссылка на комментарий

Мне понравился разжёванный ответ, теперь думаю что делать с запаской, так как в основном трасса и помощи ждать не откуда, а насчёт пробега, то для меня в самый раз. В среднем в год проезжаю 70-80тыс.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

так же машина с гарантии слетает

моё ихмо, что установка ГБО целесообразна после первого ТО

 

Да, с гарантии слетает. Но при наличии настойчивости и в зависимости от внимательности ОД, думаю, не полностью.

Как ГБО влияет на подвеску? Я несколько раз у ОД спрашивал - мнутся они с ответом... Тут, как повезёт. Но исходить надо из того, что гарантии больше нет.

 

Я и делал после первого ТО. Из расчёта, что потенциальные проблемы к этому сроку с высокой вероятностью должны проявиться, чтобы в случае необходимости успеть устранить их по гарантии.

 

Ну, в принципе, в расчёт надо заложить прогрев на бензине. То есть какое-то количество бензина всё-таки потребляется, особенно зимой. Но у меня предпусковой подогреватель - расход топлива мизерный - заводится сразу на газу. Я бы и подогреватель себе газовый поставил (такие есть), но они менее надёжны.

 

39 тысяч - это, по-моему, перебор.

Ссылка на комментарий

Да, проблема с запаской возникает при установки ГБО. Владимир-Тверь! Если ты, как я понял, чаще всего до Москвы гоняешь, то тут легче, можно воспользоваться и подобранной по размеру докаткой. Но и ее надо куда-то приспособить. Если ставить на крышу багажник, то увеличится расход, шум на скорости. Мне запаска тоже особо не нужна, но без нее я на трассу не поеду. Ну так, где лучше хранить запаску, обладатели ГБО?

Ссылка на комментарий

39 тысяч - это, по-моему, перебор.

 

согласен. считал из расчёта установка ГБО 40000 руб, с чего такая цифра в голове - не знаю, а так получается 23000 км из расчёта 110 рублей на 100 км, разница между бензином и газом.
Ссылка на комментарий

mms-spb, если размер багажника имеет принципиальное значение и важна трансформируемость, то постоянного места у запаски не будет. Придётся просто каждый раз класть её по месту, по обстоятельствам. Надо только вымыть её, чтоб самому/груз/машину не пачкать.

 

А что лично до меня, то на вопрос: "Где хранить запаску?" - отвечаю: "В гараже. С собой беру только при выездах за пределы МО".

 

 

... а так получается 23000 км из расчёта 110 рублей на 100 км, разница между бензином и газом.

 

ну, с учётом прогрева и прочих эксплуатационных затрат, можно округлить: рубль экономии на километр пробега.

Всё равно впечатляет! Подумайте, сколько можно экономить ежедневно... А на дальняк?

Честное слово, в большинстве случаев на метро дороже ездить получается.

Зимой, не задумываясь можно молотить на месте часами, если нужно, чтобы не замёрзнуть, летом - с кондеем стоять. Цена вопроса - 15 рублей в час.

Машина-то бюджетная, не думаю, что всем на стоимость горючки наплевать...

Ссылка на комментарий

Да, и где-то я уже писал, что в случае газа, повышение цен на горючку всегда менее чувствительно, т.к. дорожает он в два раза медленнее, чем бензин.

То есть, по мере дорожания бензина, экономия на 1 км пробега постоянно увеличивается. Соответственно, срок окупаемости оборудования сокращается.

 

Блин, я щас тут натренируюсь, пойду рекламным агентом работать, ГБО людям впаривать :biggrin:

Мне установщики должны процент отстёгивать.

Ссылка на комментарий

сообщения про запаску перенесены сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15178&st=20

(первая страничка, к сожалению, пока under construction ... )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Все документы для ГАИ установщики дают. Далее требуется периодически проходить опрессовку баллона. Наверно, у установщиков же. Признаться, на предыдущей машине ни разу не делал. Ни опрессовку, ни техосмотр в ГАИ.

 

Сроки? Сроки те же. Просто надо на техосмотре иметь документы на ГБО и штампик или бумажку (не знаю точно) о своевременном прохождении опрессовки.

 

В общем, фигня это всё. Установщики всеми бумажками снабдят, а в остальном ничего не меняется.

 

mms-spb, давай, до первого ТО докатывай и вливайся в наши скромные пока ряды.

 

По поводу динамики на газу. Чего-то к вечеру окружающие близкие люди довели меня слегка, так что на МКАДе, дабы чуток сбросить напряжение позволил себе прокатиться немного быстрее обычного. Всё ok на газу с динамикой. Я думаю даже некоторых на дороге удивил. Вряд ли они ожидали такой резвости от каблучка...

 

Звуков только посторонних слишком много, когда движок начинаю разкручивать. Потеплеет, буду искать и устранять.

Ссылка на комментарий

 

mms-spb, давай, до первого ТО докатывай и вливайся в наши скромные пока ряды.

 

 

Я тоже так хотел поступить, но не вытерпел и поставил в 12т. Сейчас уже за 20т. перевалило. 8 000км на газе. Всё в порядке! К тому, что писалось выше мной и Begemot_New добавить нечего, ну кроме того, что газ сейчас по 12,90р. :biggrin:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла весна. Потеплело. Расход газа уменьшился - 500км на баке(53л), а зимой 430-450км. У всех так? Я имею в виду не конкретные цифры, а сам факт зависимости расхода газа от температуры.

Ссылка на комментарий
aganez, летом всегда расход любого топлива ниже, чем зимой.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut}

Оно то понятно, но в основном из-за прогрева. Здесь другой случай. Прогрев всегда на бензине и в расчёт не берётся.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий
aganez, летом двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Значит меньше расход топлива.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ещё раз: запуск, прогрев на бензине до 51гр.ц, переход на газ, начало движения. С этого момента начинается расчёт. Разница температур за бортом 10-20гр.ц(Москва). Зимой на баке 450км, а весной 500км. 50км это примерно 5л газа. Неужели, чтобы разогреть (в движении!!!)ДВС с 50гр до 90гр, при вышеуказанной разности температур за бортом, я должен спалить лишних 5л??? Тут дело в давлении газа! Мне просто интересен не только факт, но и характер зависимости, если предположить, что он линейный, то где-то в июле я сэкономлю 10л газа! И куплю жене сапоги!!! :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...