Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Пашань, а ты в курсе, что надо регистрировать ГБО? в гараже тебе документацию выдадут?

или по-фиг на регистрацию? на сколько это "спрашиваемое" дело при ТО и т.п.?

 

http://sektorgaza.pro/pomoshh/registracziya-gbo.html

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

это ты иронизируешь, али и вправду не знал? я например удивлён был... тем паче сказали по новым правилам бумажки эти нужно будет предъявлять и дл прохождения ТО

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

машинку отдал.... надо было сфоткать моторчик перед установкой... ну ладно....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

это ты иронизируешь, али и вправду не знал? я например удивлён был... тем паче сказали по новым правилам бумажки эти нужно будет предъявлять и дл прохождения ТО

 

Я спрашивал у людей,говорят-в гаёвню не надо,только сертификат должны дать.

По поиску только Украину выдаёт.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пашань, а ты в курсе, что надо регистрировать ГБО?

 

я как взял дизельного партнера, перестал интересоваться ГБО, но в России регистрировать в теории надо, на практике нет.раньше если успевал ставить ГБО до регистрации просил ставить отметку об установке ГБО, ставили без лишних разговоров, а если ставил ГБО после регистрации в ГАИ чтоб не переделывать документы просто возил документы об установке с отметками об обслуживании в бардачке. за всю жизнь проверяли документы только когда ехал по територии Украины, 1 раз забыл документы, пришлось дать 10 дол., хотя не имеют права проверять транзитные машины.

 

завтра отдаю Бегемотика на газ-тюнинг..... время работ сказали 6-7 часов. на Бегемотов уже ставили..... оборудование Lovato, бак 63л.

grafmax, а что за отсечка? тоже хочу максимально заправлять....

 

отсечку рекомендую оставить, ее можно настроить при баке в 63 л на 58-60литров. попросите чтоб форсунки не сверлили на машине а чтоб сняли коллектор! тогда точно стружка не попадет внутрь. проследите чтоб все трубки-шланги от форсунки и до мотора были одинаковой длины!!! проследите чтоб все шланги были импортные и качественные!!! проследите чтоб не исключали из системы отсекатели топлива (не помню как называются)многие любят упрощать установку. и если есть возможность лучше переплатить и поставить Голандский редуктор если нет, не страшно. если проследите за всем этим все будет у вас хорошо. Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий
disel, эх, ну вот чего бы вчера не написать?! теперь уж только шланги проверю.....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Задумал КнаФ ставить ГБО и тема ожила! Удивительный Вы народ, ... на француженках!

Коль, мне кажется, что так звучит лучше. :biggrin:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Паш, не юлю. С расходом у меня не все так просто. Не знаю в чем дело. По Мультитрониксу средний накопительный с покупки авто за 47тыкм был 9,0. После установки ГБО проехал более 50 тыс. Сегодня смотрел ср. накопительный расход- 10,3. :megashok: :megashok:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

ср. накопительный расход- 10,3

 

ну так всёравно выгодно... а про "француженок" - Бегемот он всётаки больше француз, не?

эх! завтра на газе поеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А сегодня решил отдохнуть? Коль,сколько все стоит? Прилетела шальная мысль:установить в Москве,ибо дешевле. Но я ее прогнал,ибо надо проходить ТО. :-( А у нас-25 тыр и никто не делал...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ср.накопительный расход этот как средняя температура по больнице.ни очём.чем дольше комп не обнулять тем он неправильнее показывает.вопрос к КНАФу.чей фирмы поставил газовое оборудование и какого поколения? а про отсечку это неправильно.газ испаряться должен.а куда испаряться если балон полный.летом то ладно.а зимой.заправлял баллон бытовой по пробку для эксперимента зимой гараж топить.так вот на улицу вытаскивали конденсат травить.не горел нормально.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Про отсечку на баллонах.Летом заправлять до упора, а вот зимой литров 5-6 не доливать и будет всё тип топ. Регистрировать ГБО в ГАИ надо, при установке дали соответствующие документы, НО можно сделать это при прохождении ГТО(в св-ве о регистрации поставят отметку). У меня машина новая, эта проблема меня коснётся через 2,5 года. Вожу документы на установку с собой. Даже в Финляндии полицейские проверяли, вопросов не возникло.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

Чем реже обнуляешь, тем точнее показания! А если обнулять часто, то можно зафиксировать как 30 так и 2,5л/100км!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Свой средний расход проверяю просто. Обнуляю одометр и езжу до пустого бака. Пока выходит 11л/100км. Условия город 35% и трасса 65%при скорости 110-130 км/ч. Если кто обращал внимание наш бегемотик на 110км/ч расходует 9л/100.

 

Обнуляю перед каждой поездкой. Поездка в среднем 500-600км. Условия привел выше в сообщении.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

disel, эх, ну вот чего бы вчера не написать?! теперь уж только шланги проверю.....

 

я сюда не захожу :blush2: уже 2 года как на дизеле. раньше случайно купил машину с ГБО и затянуло лет на 10. из минусов ГБО только кривые руки установщиков и еще важно возить с собой пару фильтров. некоторые запрвщики увлекаются графитовой смазкой для заправочных пистолетов, забивают фильтры оч. быстро. Я ПОПАДАЛ! тоже важно в моторе шайбы или компенсаторы. если шайбы нужно увеличить ход клапана, будет чуть постукивать, зато никогда не сгорит, если компенсаторы проблем не будет. ТОЖЕ ПОПАДАЛ на тойоте после 100 000 км сгорел 1 клапан. потом многие настраивают температуру переключения ГАЗ-БЕНЗ на 40 градусов, в сильные морозы этого мало, особенно если заводится машина с пульта. лучше 45-50, конечно будет на 100 грамм бензина больше жрать но не будет глохнуть.

 

вот фото что бывает с нашим ГАЗОМ. ИТАЛЬЯНСКИЙ редуктор и спираль после чистки от графита

в связи с таким топливом предпочитаю разборные форсунки. керамические может и лучше но чинить их как?

post-37981-0-66155900-1338110589_thumb.jpg

post-37981-0-31007400-1338110658_thumb.jpg

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

оборудование Lovato... бак 65л сверлили не снимая коллектор, но с промышленным пылесосом....(это так меня успокоили).... шланги ровные(опять спасибо

disel, )

ну и вот как то так -

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

китаец на французе Поздравляю! первое время не стесняйтесь, по каждой мелочи доставайте сервис чтоб настроили идиально! нни каких отговорок непринимайте, должны настроить так чтоб никакой разницы от бензина небыло

Редуктор поставили в открытом для ветров месте. зимой если будет повышенный расход БЕНЗ нужно будет утеплить редуктор и трубки-датчики, все что в открытом месте. если найду фотки выложу как утеплял

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Вот ведь! Я тоже хотел в Москве ставить. Мне-то кого доставать?!

 

купить у дилеров переходник к ноуту и прорамму для настроек. только придется самому учится настраивать. а установку лучше сделать у проверенных мастеров чтоб не переделывать. Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...