Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

почитал я на их сайте, не поленился щас, и вышел замерить температуру которой дует у меня кондей, на второй скорости он показывает +5-6 градусов, на четвертой +12

но мне почему то все равно жарко кажется в машине, или я предвзято к нему отношусь либо хз, еще бывает такая ситуация что на несколько секунд в дороге он ваще начинает теплым дуть, но эт редко, машине 5 лет, и я подозреваю что его не заправляли ни разу) посмотреть сколько у меня фреона я чет ненашел, где смотреть то?)))

Изменено пользователем SOT
Ссылка на комментарий
SOT,Идеальная температура воздуха выходящего в салон должна быть 7 градусов , если она больше то надо разбираться почему, мой кондиционерщик в отпуске до 9-го июня , а так помог бы !
Ссылка на комментарий

В субботу опять ездил в фризер, уф лампой нашли течь из трубки от компрессора к радиатору кондея. Проварили, опресовали новый шланг, заправили и все теперь отлично, как на северном полюсе.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

При включении,включении кондея на малых оборотах -шипение,но охлаждает.Поехал в сервис,один мастер говорит"не хватает хладагента",хотел заправить,второй подошел-диагостика-"кондёр,работает нормально,дело не в этом,заправка-деньги на ветер,едь ,не парься".Раньше работал тихо.Заправлял его прошлый год,шипение началось после зимы.Если ушла жидкость,значит где то течь?Или она испарятся может?Можно посмотреть сколько хладагента осталось или нет?Спасибо

Ссылка на комментарий

Приветствую. Совсем не так давно приобрёл авто, разумеется б/у 2006г. История с кондеем начиналась точно так-же с шипения при включении. Сначало не напрягало, но в один "прекрасный" летний день, когда жара надавливала на мосх, кондей вдруг перестал работать( читай охлаждать). Знакомый холодильщак предложил дозаправить кондей, на что я и согласился. В начале померили давление в системе, оказалось маленьким, а по скольку проделывалась вся эта процедура в деревне, то однозначно сказать сколько хладогена в системе было не возможно. Как только подключились и стали пополнять систему кондей начал радовать холодным воздухом в салоне, красота.... Но как только система была закачена, балон с хладогеном отключён и давление нормализовано произошло то чего я и ожидал Холодный воздух в салоне сменился на тёплый. Короче обнаружилась утечка хладогена в шланге низкого давления( соединение радиатора и насоса). Полазил по сайтам, поговорил с людьми и заказал новый шланг с кольцами. На разборках сказали, что такой фигнёй как шланг не занимаются.

Когда происходит заправка кондея на сто, там стоит аппарат. Он сначало откачивает весь хладоген из системы и показывает результат и по цифрам можно определить сколько его там было( норма или нет). Потом проверяют систему на герметичность и за тем закачивают хладоген по выставленной норме на аппарате. В принципе всё просто и понятно, ещё бы нужные запчасти всегда под рукой были.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прикупил С4 VTR 1.6 2005 г.в. с кондеем а не климатом - отлично ведет себя но есть проблемка - при включенном переключателе на холодный воздух - дует теплым!!!! (даже стекло лобовое чуть запотело) кондиционер не работает так как надо заправить - подскажите в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

я не понял - это вопрос ответ что ли?

ДА дело в том что надо ЗАПРАВИТЬ! и заодно найти где утечка!

и еще - есть кнопочка включения кондея, её надо нажимать (А/С), и + в др случаях не охлаждает из-за проблем с радиатором кондея (забит грязью и тп - мыть надо мойкой)

Ссылка на комментарий

без включенного кондиционера просто на включенном обдуве на крутилке в максимально холодном положении дует теплым воздухом (у меня на прошлой машине Шевроле Авео в таком положении не дуло нагретым воздухом)может заслонка глючит или ... я просто не специалист но я понимаю что недолжно так быть

Изменено пользователем delik
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Заслонки барахлят. Гарантия - к ОД, нет - ремкомплекты есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Типа такого , только вроде есть еще и заслонка меняющая направление.

 

Узнать у ОД, купить в Экзисте. Может у ОД еще и дешевле. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситроен с4 2009г,печка или климат дует только на лобовое стекло,боковые центральные и ножные воздуховоды еле еле поддувают!На самом блоке управления если выставить одни ноги будет дуть только на лобач(в любом положении дует так),может быть сам блок глючит?хотя обогрев лобача циркуляция и задний обогрев крутилики выставления температур работают без проблем !Или может заслонки?Подскажите...

Ссылка на комментарий

Снятие Трубки кондиционера с фрионом в системе

 

короче потекло масло , трубка вся в нем, 2500р стоит с заменой и изготовлением на сервисе, на ексисте 1300, менять как 2 пальца

 

дык вот вопрос, если я начну откручивать он начнет пшикать и все выйдет, можно ли так сменить?? )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ПРивет всем. У машинки пробег 13500. На днях включил климат - услышал в районе торпеды глухие пластиковые стуки секунд 10-15. Далее заметил, что как-то слабовато дует из центральных отверстий на торпеде (воздух не слишком холодный), вспотел, поменял направления обдува, далее включил авторежим - и климат задул нормально. Сегодня заметил, что в авторежиме в ноги дует очень прилично, а в центральные воздуходувы - очень слабенько. Покрутил направления обдува - на этот раз не помогло...

 

В общем вот он первый звонок ремкомплекта шестерен.

 

Понятно, что вопрос в заслонках, да только в каких? смешивание холод-тепло? либо выбор направлений?

 

Машина на гарантии, но до ОД ой как далеко... (да и сама квалификация ОД просто жуть)

 

Интересует - а новые шестерни точно такие же, как и с завода? либо другие? Не повториться ли проблема заново через, к примеру, год?

13057.png 
Ссылка на комментарий

Не повториться ли проблема заново

 

Это "на удачу". Я никогда за 140 тыс.км не выключал климат. Проблем с заслонками не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...