SOT Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) почитал я на их сайте, не поленился щас, и вышел замерить температуру которой дует у меня кондей, на второй скорости он показывает +5-6 градусов, на четвертой +12 но мне почему то все равно жарко кажется в машине, или я предвзято к нему отношусь либо хз, еще бывает такая ситуация что на несколько секунд в дороге он ваще начинает теплым дуть, но эт редко, машине 5 лет, и я подозреваю что его не заправляли ни разу) посмотреть сколько у меня фреона я чет ненашел, где смотреть то?))) Изменено 2 июня, 2011 пользователем SOT Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 SOT,Идеальная температура воздуха выходящего в салон должна быть 7 градусов , если она больше то надо разбираться почему, мой кондиционерщик в отпуске до 9-го июня , а так помог бы ! Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В субботу опять ездил в фризер, уф лампой нашли течь из трубки от компрессора к радиатору кондея. Проварили, опресовали новый шланг, заправили и все теперь отлично, как на северном полюсе. Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 При включении,включении кондея на малых оборотах -шипение,но охлаждает.Поехал в сервис,один мастер говорит"не хватает хладагента",хотел заправить,второй подошел-диагостика-"кондёр,работает нормально,дело не в этом,заправка-деньги на ветер,едь ,не парься".Раньше работал тихо.Заправлял его прошлый год,шипение началось после зимы.Если ушла жидкость,значит где то течь?Или она испарятся может?Можно посмотреть сколько хладагента осталось или нет?Спасибо Ссылка на комментарий
088 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Приветствую. Совсем не так давно приобрёл авто, разумеется б/у 2006г. История с кондеем начиналась точно так-же с шипения при включении. Сначало не напрягало, но в один "прекрасный" летний день, когда жара надавливала на мосх, кондей вдруг перестал работать( читай охлаждать). Знакомый холодильщак предложил дозаправить кондей, на что я и согласился. В начале померили давление в системе, оказалось маленьким, а по скольку проделывалась вся эта процедура в деревне, то однозначно сказать сколько хладогена в системе было не возможно. Как только подключились и стали пополнять систему кондей начал радовать холодным воздухом в салоне, красота.... Но как только система была закачена, балон с хладогеном отключён и давление нормализовано произошло то чего я и ожидал Холодный воздух в салоне сменился на тёплый. Короче обнаружилась утечка хладогена в шланге низкого давления( соединение радиатора и насоса). Полазил по сайтам, поговорил с людьми и заказал новый шланг с кольцами. На разборках сказали, что такой фигнёй как шланг не занимаются. Когда происходит заправка кондея на сто, там стоит аппарат. Он сначало откачивает весь хладоген из системы и показывает результат и по цифрам можно определить сколько его там было( норма или нет). Потом проверяют систему на герметичность и за тем закачивают хладоген по выставленной норме на аппарате. В принципе всё просто и понятно, ещё бы нужные запчасти всегда под рукой были..... Ссылка на комментарий
delik Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Прикупил С4 VTR 1.6 2005 г.в. с кондеем а не климатом - отлично ведет себя но есть проблемка - при включенном переключателе на холодный воздух - дует теплым!!!! (даже стекло лобовое чуть запотело) кондиционер не работает так как надо заправить - подскажите в чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 я не понял - это вопрос ответ что ли? ДА дело в том что надо ЗАПРАВИТЬ! и заодно найти где утечка! и еще - есть кнопочка включения кондея, её надо нажимать (А/С), и + в др случаях не охлаждает из-за проблем с радиатором кондея (забит грязью и тп - мыть надо мойкой) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
delik Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) без включенного кондиционера просто на включенном обдуве на крутилке в максимально холодном положении дует теплым воздухом (у меня на прошлой машине Шевроле Авео в таком положении не дуло нагретым воздухом)может заслонка глючит или ... я просто не специалист но я понимаю что недолжно так быть Изменено 26 августа, 2011 пользователем delik Ссылка на комментарий
RAndy Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вентилятор дует только на лобовое стекло, в любом положении кнопки регулятора. Кто-нибудь сталкивался с подобным на С4? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Заслонки барахлят. Гарантия - к ОД, нет - ремкомплекты есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RAndy Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Гарантия месяц назад закончилась... А где их купить можно - ремкомплекты? Что-то специальное? Как к заслонкам добраться? :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Типа такого , только вроде есть еще и заслонка меняющая направление. Узнать у ОД, купить в Экзисте. Может у ОД еще и дешевле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
faund Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ситроен с4 2009г,печка или климат дует только на лобовое стекло,боковые центральные и ножные воздуховоды еле еле поддувают!На самом блоке управления если выставить одни ноги будет дуть только на лобач(в любом положении дует так),может быть сам блок глючит?хотя обогрев лобача циркуляция и задний обогрев крутилики выставления температур работают без проблем !Или может заслонки?Подскажите... Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Снятие Трубки кондиционера с фрионом в системе короче потекло масло , трубка вся в нем, 2500р стоит с заменой и изготовлением на сервисе, на ексисте 1300, менять как 2 пальца дык вот вопрос, если я начну откручивать он начнет пшикать и все выйдет, можно ли так сменить?? ))) Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Весь фреон улетит и надо заправлять по новой Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Господа, подскажите,пожалуйста, сколько граммов фреона надо заправлять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ПРивет всем. У машинки пробег 13500. На днях включил климат - услышал в районе торпеды глухие пластиковые стуки секунд 10-15. Далее заметил, что как-то слабовато дует из центральных отверстий на торпеде (воздух не слишком холодный), вспотел, поменял направления обдува, далее включил авторежим - и климат задул нормально. Сегодня заметил, что в авторежиме в ноги дует очень прилично, а в центральные воздуходувы - очень слабенько. Покрутил направления обдува - на этот раз не помогло... В общем вот он первый звонок ремкомплекта шестерен. Понятно, что вопрос в заслонках, да только в каких? смешивание холод-тепло? либо выбор направлений? Машина на гарантии, но до ОД ой как далеко... (да и сама квалификация ОД просто жуть) Интересует - а новые шестерни точно такие же, как и с завода? либо другие? Не повториться ли проблема заново через, к примеру, год? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Не повториться ли проблема заново Это "на удачу". Я никогда за 140 тыс.км не выключал климат. Проблем с заслонками не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Dimakgbменяли мне, пол часа работы, вроде ни чего не поцарапали, и т.д.. Более менее хорошо получил... Проверял.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти