Alex177 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) У меня на дисплее +37 полёт нормальный . Климат рулит ,конечно ни как в обычные дни ,градусник пришлось подправить в сторону уменьшения,но все вполне достойно.При нагретой на солнце машине в режим входит минуты за 3. Изменено 29 мая, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
James Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) У меня на дисплее было 32, поставил на климате 18 и жена замерзла :victory: Изменено 29 мая, 2007 пользователем James [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Макс Ситроен прав, скорее всего утечка. И объяснил всё верно. ЭТТО я как "холодильщик" говорю. чаще всего утечки по гибким шлангам или на клапане запрвавки. Лечится элементарно и заправляется фреоном. Но самому лучше не делать, можно перезалить и попадёшь на компрессор. Нужен специальный инструмент и заправочные переходники. Обязательно пусть проверят давление в системе.В Москве стоит вся эта ботва около 1500рублей. А у меня еще одна штука наблюдается, сейчас ( в жару) иногда из воздуховодов странный звук проявляется, как будто трещит, потом секунд через 15 все приходит в норму и климат работает нормально. Наблюдается такое только в пробках. Это может быть из-за утечки???И еще, говорят на некоторых машинах есть смотровые окна, где можно посмотреть степень заправки фреона. У Ксар Пикассо такого нет?!?! Если нет, то можно сомостоятельно определить степень заправки? Изменено 29 мая, 2007 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Сегодня сел в машину, обнаружил +38 на мониторе (учитывая, что стояла она в тени), за пару минут с включенным кондиционером, вентилятором на троечку и рециркуляцией в машине воцарилась вполне приятная погода :) Ехал уже в вентилятором на двушку, рециркуляцию выключал иногда :) Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ребята. оптимально держать разницу температур в салоне и на улице не более 10 градусов . И кондею легче и вы не заболеете. Но не больше 23 на климате. Машина нагревается ещё и вторичным теплом отсамой машины, осбенно это заметно в пробках и например реальная температурка +35, а показывает 40. Лучше не уменшать температуру, а поставить рециркуляцию и увеличив скорость вентилятора направить поток не на себя , а вверх. Холдный воздух сам опустится. Физика, блин. Сам летом езжу так: воздух <30-климат 20; дальше разница 10; воздух >33-климат 23. не болею и не потею Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
GLADIKS Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 DOC у меня в принципе как и у многих кто отписал выше проблем никаких с климатом пару минут и и действительно комфортно сегодня например по компу было +39. Согласен с pav на счёт разнице в 10 градусов, я вот люблю автоматический режим на мой взгляд он продуктивней а жена когда ездиет влючает просто кондей и воздух в ноги и на лобовое что бы не заболеть. :beach: Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Тогда заправлять... кстати да у ситроена объем заправки меньше чем у немцев или ипошек. Вопрос на засыпку это реальная информация или догатка. И еще друзья кто-нибуть знает есть ли в С4 смотровое окно для определения количества фреона и если есть то где оно. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Вопрос на засыпку это реальная информация или догатка. И еще друзья кто-нибуть знает есть ли в С4 смотровое окно для определения количества фреона и если есть то где оно. Есть таблица обемов заправки кондеев, видел в одной фирме по заправке кондеев. У С3 что-то вроде 500мл, у других машин 800-1000. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Как в слитом унитазном бачке, набирающем воду. Более точное описание: тихо сипит и хлюпает. Появилось недавно (или заметил недавно?). Лечится выключением/включением. Что делать? пс. Двухзонный климат-контроль. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Что делать? Странный вопрос... :dirol: На сервис ехать.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Странный вопрос... :dirol: На сервис ехать.. Да, я как-то невнятно написал. Надо, наверно, переформулировать так, чтобы аудитории стало понятно, что у нее стпаршивают: кто-нибудь с таким сталкивался? Если да, в чем была проблема и что делали на сервисе? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Да, я как-то невнятно написал. Надо, наверно, переформулировать так, чтобы аудитории стало понятно, что у нее стпаршивают: кто-нибудь с таким сталкивался? Если да, в чем была проблема и что делали на сервисе? Ты опять что-то невнятное написал.. :dirol: Или ты на сервис не поедешь, пока не изучишь проблемму? :grin: Все как-то странно.... Но, дело хозяйское.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Ты опять что-то невнятное написал.. :dirol: Или ты на сервис не поедешь, пока не изучишь проблемму? :grin: Все как-то странно.... Но, дело хозяйское.. :dirol: Да не любитель я сервисов, тем более по мелочам. А вот мелочь это бульканье, или что-то серьезное, я пытаюсь выяснить на сайте. Сервис по телефону не знает. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Как в слитом унитазном бачке, набирающем воду. Более точное описание: тихо сипит и хлюпает. Появилось недавно (или заметил недавно?). Лечится выключением/включением. Что делать? пс. Двухзонный климат-контроль. осмотреть фильтр воздушный(кондея собсна) мож он установлен чуток криво (угольные на с4 изгибаются чуток), если да. то скорее всего забился дренажный патрубок и там собирается конденсат...лечиттся заменой фильтра и прочисткой дренажа бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Поставил себе компрессор от С4, на нём разъём в корпусе, у меня такого не было, сказали что это датчик давления. Подскажите кто в курсе, так ли это? Ссылка на комментарий
alex76 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Если кто сталкивался подскажите .Началось с того что машина начала перегреватьса.Промыл радиаторы температура в норме но кондей повёл себя неодыкватно .С утра работает нормально а вечером проезжая 50, 70 км перестаёт работать компрессор включается секунд на 5 и отключ . Попробовали перезаредить не помогло масло и хладоген в норме вентилятор радиатора вкл в двух режимах .ехать в эксис очень нехочеться опять будут разводить \машина не на гар \ Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А что значит "промыл радиаторы". Что конкретно делал?Просто на мойке "поплескался",или снял радиатор и промыл хотя бы нормально снаружи? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
alex76 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 снял отмочил промыл кёршером поставил закачал всё новое Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ...Промыл радиаторы температура в норме но кондей повёл себя неодыкватно . Это главные слова. Пусть плохенько, но до промывки кондей работал, да? А тут перестал. Косячок-с. :dntknw: :dntknw: К Энцо сгоняй - пошукают в чем причина. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 При включении кондиционера появляется шипение где то в районе панели приборов причем то усиливается то исчезает. И кондей не охлождает... Есть Какие предположения? Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Скорее всего у вас разгерметизация. Фрион вышел, а шипит воздух, который накачивается компрессором кондиционера Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) {cut} Тоже было такое предположение но в сервисе сказали что если бы вышел фрион то кондей бы не включался, а газоанализатором утечки нет Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Оказалось все очень просто. Была мало Фриона поэтому и было шипение. Вообщем Все норм. Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня проблема по хуже фрион пропал через 2 денели после заправки ... в каком обычно месте идёт пробелма? Кст, в салоне тоже что-то типо радиатора в системе вентеляции от кондиционера или там один общий радиаторик который и тепло и холод ... Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет, значит ситуация тоже такая, после зимы не включился климат - фреон ушёл. поехал заправил, его хватило на неделю, потом поехал в фризер (21.05.2011) там сказали что даже есть остаточное давление в системе, дозаправили. проверили на течь, ничего не нашли, заправили уф-краситель и сказали приехать через месяц чтобы уже найти точно откуда уходит фреон. но вот прошло уже два дня и опять все шипит, давление упало, климат то включается то нет. yoman - откуда уходит фреон, мест может быть много: трубки ВД и НД, Конденсор, Испаритель, регулирующий клапан, уплитнители резиновые и завальцовки на шлангах. в системе имеются два радиатора, один конденсор -стоит перед радиатором охлаждения ДВС, а второй испаритель - стоит под торпедой в кожухе печки, и там же стоит клапан, если пробил камешком первый, то его можно купить свободно, а вот если прогнил второй, то его только под заказ, потому как облазил все поиковики и ничего не нашел. в итоге лучше съездить в фризер заправить уф-краситель и фреон и потом уже ремонтировать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти