Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

У меня на дисплее +37 полёт нормальный . Климат рулит ,конечно ни как в обычные дни ,градусник пришлось подправить в сторону уменьшения,но все вполне достойно.При нагретой на солнце машине в режим входит минуты за 3.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

У меня на дисплее было 32, поставил на климате 18 и жена замерзла :victory:

Изменено пользователем James

[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Ссылка на комментарий

Макс Ситроен прав, скорее всего утечка. И объяснил всё верно. ЭТТО я как "холодильщик" говорю. чаще всего утечки по гибким шлангам или на клапане запрвавки. Лечится элементарно и заправляется фреоном. Но самому лучше не делать, можно перезалить и попадёшь на компрессор. Нужен специальный инструмент и заправочные переходники. Обязательно пусть проверят давление в системе.В Москве стоит вся эта ботва около 1500рублей.

 

А у меня еще одна штука наблюдается, сейчас ( в жару) иногда из воздуховодов странный звук проявляется, как будто трещит, потом секунд через 15 все приходит в норму и климат работает нормально. Наблюдается такое только в пробках. Это может быть из-за утечки???

И еще, говорят на некоторых машинах есть смотровые окна, где можно посмотреть степень заправки фреона. У Ксар Пикассо такого нет?!?! Если нет, то можно сомостоятельно определить степень заправки?

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на комментарий

Сегодня сел в машину, обнаружил +38 на мониторе (учитывая, что стояла она в тени), за пару минут с включенным кондиционером, вентилятором на троечку и рециркуляцией в машине воцарилась вполне приятная погода :) Ехал уже в вентилятором на двушку, рециркуляцию выключал иногда :)

Ссылка на комментарий

Ребята. оптимально держать разницу температур в салоне и на улице не более 10 градусов . И кондею легче и вы не заболеете. Но не больше 23 на климате. Машина нагревается ещё и вторичным теплом отсамой машины, осбенно это заметно в пробках и например реальная температурка +35, а показывает 40. Лучше не уменшать температуру, а поставить рециркуляцию и увеличив скорость вентилятора направить поток не на себя , а вверх. Холдный воздух сам опустится. Физика, блин. Сам летом езжу так:

воздух <30-климат 20;

дальше разница 10;

воздух >33-климат 23.

не болею и не потею

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

DOC у меня в принципе как и у многих кто отписал выше проблем никаких с климатом пару минут и и действительно комфортно сегодня например по компу было +39. Согласен с pav на счёт разнице в 10 градусов, я вот люблю автоматический режим на мой взгляд он продуктивней а жена когда ездиет влючает просто кондей и воздух в ноги и на лобовое что бы не заболеть. :beach:

Ссылка на комментарий

Тогда заправлять... кстати да у ситроена объем заправки меньше чем у немцев или ипошек.

 

Вопрос на засыпку это реальная информация или догатка. И еще друзья кто-нибуть знает есть ли в С4 смотровое окно для определения количества фреона и если есть то где оно.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку это реальная информация или догатка. И еще друзья кто-нибуть знает есть ли в С4 смотровое окно для определения количества фреона и если есть то где оно.

 

Есть таблица обемов заправки кондеев, видел в одной фирме по заправке кондеев. У С3 что-то вроде 500мл, у других машин 800-1000.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Как в слитом унитазном бачке, набирающем воду. Более точное описание: тихо сипит и хлюпает. Появилось недавно (или заметил недавно?). Лечится выключением/включением. Что делать?

 

пс. Двухзонный климат-контроль.

Ссылка на комментарий

Странный вопрос... :dirol: На сервис ехать..

 

Да, я как-то невнятно написал. Надо, наверно, переформулировать так, чтобы аудитории стало понятно, что у нее стпаршивают: кто-нибудь с таким сталкивался? Если да, в чем была проблема и что делали на сервисе?

Ссылка на комментарий

Да, я как-то невнятно написал. Надо, наверно, переформулировать так, чтобы аудитории стало понятно, что у нее стпаршивают: кто-нибудь с таким сталкивался? Если да, в чем была проблема и что делали на сервисе?

 

Ты опять что-то невнятное написал.. :dirol: Или ты на сервис не поедешь, пока не изучишь проблемму? :grin: Все как-то странно.... Но, дело хозяйское.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ты опять что-то невнятное написал.. :dirol: Или ты на сервис не поедешь, пока не изучишь проблемму? :grin: Все как-то странно.... Но, дело хозяйское.. :dirol:

 

Да не любитель я сервисов, тем более по мелочам. А вот мелочь это бульканье, или что-то серьезное, я пытаюсь выяснить на сайте. Сервис по телефону не знает.

Ссылка на комментарий

Как в слитом унитазном бачке, набирающем воду. Более точное описание: тихо сипит и хлюпает. Появилось недавно (или заметил недавно?). Лечится выключением/включением. Что делать?

 

пс. Двухзонный климат-контроль.

 

осмотреть фильтр воздушный(кондея собсна) мож он установлен чуток криво (угольные на с4 изгибаются чуток), если да. то скорее всего забился дренажный патрубок и там собирается конденсат...

лечиттся заменой фильтра и прочисткой дренажа

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Если кто сталкивался подскажите .Началось с того что машина начала перегреватьса.Промыл радиаторы температура в норме но кондей повёл себя неодыкватно .С утра работает нормально а вечером проезжая 50, 70 км перестаёт работать компрессор включается секунд на 5 и отключ . Попробовали перезаредить не помогло масло и хладоген в норме вентилятор радиатора вкл в двух режимах .ехать в эксис очень нехочеться опять будут разводить \машина не на гар \

Ссылка на комментарий

А что значит "промыл радиаторы". Что конкретно делал?Просто на мойке "поплескался",или снял радиатор и промыл хотя бы нормально снаружи?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

...Промыл радиаторы температура в норме но кондей повёл себя неодыкватно .

 

Это главные слова. Пусть плохенько, но до промывки кондей работал, да?

А тут перестал.

Косячок-с. :dntknw: :dntknw:

К Энцо сгоняй - пошукают в чем причина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

{cut}

Тоже было такое предположение но в сервисе сказали что если бы вышел фрион то кондей бы не включался, а газоанализатором утечки нет

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня проблема по хуже

фрион пропал через 2 денели после заправки ...

в каком обычно месте идёт пробелма?

Кст, в салоне тоже что-то типо радиатора в системе вентеляции от кондиционера

или там один общий радиаторик который и тепло и холод ...

Ссылка на комментарий

Всем привет, значит ситуация тоже такая, после зимы не включился климат - фреон ушёл. поехал заправил, его хватило на неделю, потом поехал в фризер (21.05.2011) там сказали что даже есть остаточное давление в системе, дозаправили. проверили на течь, ничего не нашли, заправили уф-краситель и сказали приехать через месяц чтобы уже найти точно откуда уходит фреон. но вот прошло уже два дня и опять все шипит, давление упало, климат то включается то нет.

 

yoman - откуда уходит фреон, мест может быть много: трубки ВД и НД, Конденсор, Испаритель, регулирующий клапан, уплитнители резиновые и завальцовки на шлангах. в системе имеются два радиатора, один конденсор -стоит перед радиатором охлаждения ДВС, а второй испаритель - стоит под торпедой в кожухе печки, и там же стоит клапан, если пробил камешком первый, то его можно купить свободно, а вот если прогнил второй, то его только под заказ, потому как облазил все поиковики и ничего не нашел. в итоге лучше съездить в фризер заправить уф-краситель и фреон и потом уже ремонтировать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...