Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Снова весна, все теплее и как назло опять старая проблема с «фреоном».

При включении кондиционера, ни чего не щелкает и холодного воздуха нет, как и прошлой весной. Все же придется настоять чтобы заменили трубку между кондиционером и радиатором (вся промаслилась) . Самое интересное, что при проверки на герметичность системы, замечаний нет. Заправки «фреоном» хватает на год, а может это так надо раз в год заправлять «фреоном» и за одно и смазывать систему кондиционирования.

post-516-1175092470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вообще, по мнению специалистов занимающихся кондиционером - проверять систему кондиционирования обязательно. Рекомендуется делать это раз в год, после зимы.

Утечка обнаруживается элементарно. В кондиционер заправляется небольшое количество фосфоросодержащей жидкости, включается кондиционер и с подсветкой специальной проходят все трубки, место утечки находят в момент.

Вообще на эту тему очень полезная информация на сайте freezer.ru

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вообще, по мнению специалистов занимающихся кондиционером - проверять систему кондиционирования обязательно. Рекомендуется делать это раз в год, после зимы.

 

А если постоянно пользуешься климатом в авторежиме? Тоже надо проверять систему?
Ссылка на комментарий

859, Да, но это не мое мнение, я не зря же ссылку дал, почитай, там много полезного:

www.freezer.ru

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

вообще сейчас не обязательно заправлять фосфор...есть специальные приборы, течеулавлеватели называются...просто проходят с ними по всем магистралям и он пищит в месте где течь...

Ссылка на комментарий
arcada, Ну я лишь описал технологию, которую использует конкретный сервис. Впрочем, скорее всего твой вариант имеет минусы, он найдет течи не только из системы кондиционирования. Но это уже не важно. Я не специалист в системе кондиционирования, может действительно сейчас и они что-то другое используют, однако на прошлой машине столкнулся с проблемой ремонта кондиционера, ездил именно к этим ребятам (после продолжительного изучения вопроса), там действительно очень понравилось, несмотря на то, что делалось все на улице (может сейчас уже все стало еще круче?). В общем, смысл в том, что если у кого-то возникают проблемы с этой системой, там можно получить более квалифицированную помощь чем у дилеров.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

попробуй включить рециркуляцию вохдуха. Тогда наружный воздух не будет попадать в салон, кондею, легче будет охлаждать.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея.

 

Хм... странно, причем здесь он.... Я как-то к ним приезжал, просил его проверить, дык они мне его криво вставили, вся пыль и вонь с улицы тануло в салон...

Ссылка на комментарий

MASTER,

я так понял по обсужениям на форуме - это главная часть в кондее по версии сервисменов, и они всегда предлагаю его менять.... это как свечи в сервисах старых машин... тоже любая неполадка фиксится заменой свечей ааааа еще ВВ проводов, очень любят их менять... придурки сервисмены... это никогда не помогало мне =)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

DOC,

не знаю как у вас в ростове, но у нас в москве:) :) :) тоже +40:)

по опыту прошедшей недели кондей на полной мощности (на 4-ке) и мин температуре с забором воздуха с улицы равен по охлаждению второй скорости с забором воздуха из салона:)

Ссылка на комментарий

попробуй включить рециркуляцию вохдуха. Тогда наружный воздух не будет попадать в салон, кондею, легче будет охлаждать.

 

Эт я уже пробовал, согласен охлождает сильнее, но блин так и задохнуться не долго. :diablo:

 

А может французы на фреоне с экономили :beee: На днях котался на фокусе да к там просто инеем покрываешься.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Эт я уже пробовал, согласен охлождает сильнее, но блин так и задохнуться не долго. :diablo:

 

А может французы на фреоне с экономили :beee: На днях котался на фокусе да к там просто инеем покрываешься.

 

Они заботятся о нашем здоровье, что бы не простужались))))

 

Хотя я бы на твоем месте заехал бы к сервисменам и потыкал их носом...

Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции...

Ссылка на комментарий

Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции...

 

Мастер, не горячись. В охлаждении фильтр не участвует конечно, но если он забит, то поток поступающего воздуха может заметно снижаться. Хотя думаю в данном случае проблема наверняка не в этом.

Кстати у меня климат при нынешней температуре (вчера была 36) в принципе с жарой справляется. Правда не очень быстро, но с другой стороны я не ставлю меньше 21. Иногда правда для ускорения процесса ставлю 19, в этом случае из воздуховодов заметно холодный воздух. При этом я не пользуюсь рециркуляцией.

 

То бишь я к тому все-таки, что есть о чем поговорить в сервисе. Хотя вообще-то почитай еще вот на этом сайте информацию:

freezer.ru

Там много полезных статей.

Вообще говоря дилеры не слишком хорошо в кондиционерах соображают.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея.

 

Ну вообще-то к охладительному сезону надо готовиться ;)

Во-первых: надо почистить радиатор кондинционера - продуть изнутри, чтобы оттуда удалился весь пух, пыль, грязь и т.д. скопившиеся за два прошлых сезона. Соответственно улучшится его теплоотдача и эффективность работы.

Во-вторых: салонный фильтр тоже надо менять каждый сезон. У него - те же проблемы. На температуру он не влияет, а вот на скорость потока - да...

В-третьих, конечно стоило бы отвезти машину кондинционерщикам на вопрос утечек. Но если кондишен холодный воздух выдаёт - значит 75% должен решить пункт А, 20% пункт Б.

 

Не стоит забывать и физику процесса охлаждения воздуха. КПД снижается при увеличении температуры за бортом, т.к. мала разница T (радиатора кондея) - T (наружного воздуха). Что у холодильника, что у кондинционера.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Спасибо MASTER, но с ними я эту беседу уже вел. Блин они как дятлы. Друзья предлогают заехать на станцию опеля, говорят у них подход взрослый. Заеду и отпишусь.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Они заботятся о нашем здоровье, что бы не простужались))))

 

Хотя я бы на твоем месте заехал бы к сервисменам и потыкал их носом...

Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции...

 

Ну бумажка-то бумажкой, но по разнице силы потока(при переключении на циркуляцию), поступающего из сопел можно понять насколько забит фильтр, а соответственно определиться с заменой фильтра.Мне, на только что пройденном ТО-1 в Эксис-Перово, порекомендовали поменять, но я собираюсь это сделать после окончания "пухового" сезона.Да, кстати, в Перово механик аргументировал замену фильтра для исключения перегрузки вентилятора отропителя и поступления запахов в салон. Изменено пользователем Michelin
Ссылка на комментарий

Ну бумажка-то бумажкой, но по разнице силы потока(при переключении на циркуляцию), поступающего из сопел можно понять насколько забит фильтр, а соответственно определиться с заменой фильтра.Мне, на только что пройденном ТО-1 в Эксис-Перово, порекомендовали поменять, но я собираюсь это сделать после окончания "пухового" сезона.Да, кстати, в Перово механик аргументировал замену фильтра для исключения перегрузки вентилятора отропителя и поступления запахов в салон.

 

Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт.

 

Тогда заправлять... кстати да у ситроена объем заправки меньше чем у немцев или ипошек.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт.

 

Могу согласиться, что холода маловато, но на полную дует на "четверочку".

Что касается "криво" вставленного, то по словам механика из Э-Перово, помогает небольшое срезание углов в передней части, для ровного входа в "шахту" без загибов.Пока со слов, сам не менял.

Ссылка на комментарий

Как это сделать в С4 самостоятельно?

 

Если не путаю надо снимать морду, отсоединять радиатор кондея (без отсоединения шлангов) и в зависимости от степени загрязнения промывать, а затем продувать... Ну короче сообразишь...

Важно не загнать грязь ГЛУБЖЕ (в сторону радиатора охлаждения), а наоборов выгнать её обратно вперёд...

 

 

Спасибо MASTER, но с ними я эту беседу уже вел. Блин они как дятлы. Друзья предлогают заехать на станцию опеля, говорят у них подход взрослый. Заеду и отпишусь.

 

Неужели в Ростове нет компаний которые автокондинционерами занимаются? Надо найти место утечки, устранить её и дозаправить систему.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Макс Ситроен прав, скорее всего утечка. И объяснил всё верно. ЭТТО я как "холодильщик" говорю. чаще всего утечки по гибким шлангам или на клапане запрвавки. Лечится элементарно и заправляется фреоном. Но самому лучше не делать, можно перезалить и попадёшь на компрессор. Нужен специальный инструмент и заправочные переходники. Обязательно пусть проверят давление в системе.В Москве стоит вся эта ботва около 1500рублей.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...