NBV5 Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Снова весна, все теплее и как назло опять старая проблема с «фреоном». При включении кондиционера, ни чего не щелкает и холодного воздуха нет, как и прошлой весной. Все же придется настоять чтобы заменили трубку между кондиционером и радиатором (вся промаслилась) . Самое интересное, что при проверки на герметичность системы, замечаний нет. Заправки «фреоном» хватает на год, а может это так надо раз в год заправлять «фреоном» и за одно и смазывать систему кондиционирования. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вообще, по мнению специалистов занимающихся кондиционером - проверять систему кондиционирования обязательно. Рекомендуется делать это раз в год, после зимы. Утечка обнаруживается элементарно. В кондиционер заправляется небольшое количество фосфоросодержащей жидкости, включается кондиционер и с подсветкой специальной проходят все трубки, место утечки находят в момент. Вообще на эту тему очень полезная информация на сайте freezer.ru Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Вообще, по мнению специалистов занимающихся кондиционером - проверять систему кондиционирования обязательно. Рекомендуется делать это раз в год, после зимы. А если постоянно пользуешься климатом в авторежиме? Тоже надо проверять систему? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 859, Да, но это не мое мнение, я не зря же ссылку дал, почитай, там много полезного: www.freezer.ru Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 MAA, вообще сейчас не обязательно заправлять фосфор...есть специальные приборы, течеулавлеватели называются...просто проходят с ними по всем магистралям и он пищит в месте где течь... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 arcada, Ну я лишь описал технологию, которую использует конкретный сервис. Впрочем, скорее всего твой вариант имеет минусы, он найдет течи не только из системы кондиционирования. Но это уже не важно. Я не специалист в системе кондиционирования, может действительно сейчас и они что-то другое используют, однако на прошлой машине столкнулся с проблемой ремонта кондиционера, ездил именно к этим ребятам (после продолжительного изучения вопроса), там действительно очень понравилось, несмотря на то, что делалось все на улице (может сейчас уже все стало еще круче?). В общем, смысл в том, что если у кого-то возникают проблемы с этой системой, там можно получить более квалифицированную помощь чем у дилеров. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Рекомендуют раз в два года перезаправлять. Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 попробуй включить рециркуляцию вохдуха. Тогда наружный воздух не будет попадать в салон, кондею, легче будет охлаждать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея. Хм... странно, причем здесь он.... Я как-то к ним приезжал, просил его проверить, дык они мне его криво вставили, вся пыль и вонь с улицы тануло в салон... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 MASTER, я так понял по обсужениям на форуме - это главная часть в кондее по версии сервисменов, и они всегда предлагаю его менять.... это как свечи в сервисах старых машин... тоже любая неполадка фиксится заменой свечей ааааа еще ВВ проводов, очень любят их менять... придурки сервисмены... это никогда не помогало мне =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 DOC, не знаю как у вас в ростове, но у нас в москве:) :) :) тоже +40:) по опыту прошедшей недели кондей на полной мощности (на 4-ке) и мин температуре с забором воздуха с улицы равен по охлаждению второй скорости с забором воздуха из салона:) Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 попробуй включить рециркуляцию вохдуха. Тогда наружный воздух не будет попадать в салон, кондею, легче будет охлаждать. Эт я уже пробовал, согласен охлождает сильнее, но блин так и задохнуться не долго. :diablo: А может французы на фреоне с экономили :beee: На днях котался на фокусе да к там просто инеем покрываешься. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Эт я уже пробовал, согласен охлождает сильнее, но блин так и задохнуться не долго. :diablo: А может французы на фреоне с экономили :beee: На днях котался на фокусе да к там просто инеем покрываешься. Они заботятся о нашем здоровье, что бы не простужались)))) Хотя я бы на твоем месте заехал бы к сервисменам и потыкал их носом... Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции... Мастер, не горячись. В охлаждении фильтр не участвует конечно, но если он забит, то поток поступающего воздуха может заметно снижаться. Хотя думаю в данном случае проблема наверняка не в этом.Кстати у меня климат при нынешней температуре (вчера была 36) в принципе с жарой справляется. Правда не очень быстро, но с другой стороны я не ставлю меньше 21. Иногда правда для ускорения процесса ставлю 19, в этом случае из воздуховодов заметно холодный воздух. При этом я не пользуюсь рециркуляцией. То бишь я к тому все-таки, что есть о чем поговорить в сервисе. Хотя вообще-то почитай еще вот на этом сайте информацию: freezer.ru Там много полезных статей. Вообще говоря дилеры не слишком хорошо в кондиционерах соображают. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Добрый день дорогие соконфетники. Моему ситрону скоро будет два года. Не знаю как в остальных регионах а у нас в Ростове весну отменили и началось крутое лето. За бортом до +40 и появилось ощущение проблемы в кондиционировании воздуха %) . Сколько кондей не гоняю а получить температуру комфорта не могу. Ездил к сервис менам, но у них одна отговорка - надо менять фильтр салона. Но что-то в это вериться струдом. Убедительная просьба друзья поделиться ощущениями от работы кондея. Ну вообще-то к охладительному сезону надо готовиться ;) Во-первых: надо почистить радиатор кондинционера - продуть изнутри, чтобы оттуда удалился весь пух, пыль, грязь и т.д. скопившиеся за два прошлых сезона. Соответственно улучшится его теплоотдача и эффективность работы. Во-вторых: салонный фильтр тоже надо менять каждый сезон. У него - те же проблемы. На температуру он не влияет, а вот на скорость потока - да... В-третьих, конечно стоило бы отвезти машину кондинционерщикам на вопрос утечек. Но если кондишен холодный воздух выдаёт - значит 75% должен решить пункт А, 20% пункт Б. Не стоит забывать и физику процесса охлаждения воздуха. КПД снижается при увеличении температуры за бортом, т.к. мала разница T (радиатора кондея) - T (наружного воздуха). Что у холодильника, что у кондинционера. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Спасибо MASTER, но с ними я эту беседу уже вел. Блин они как дятлы. Друзья предлогают заехать на станцию опеля, говорят у них подход взрослый. Заеду и отпишусь. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Они заботятся о нашем здоровье, что бы не простужались)))) Хотя я бы на твоем месте заехал бы к сервисменам и потыкал их носом... Если они заикнуться опять о салонном фильтре, то скажи, что салонный фильтр - это бумажка, которая не принимает участия в ОХЛАЖДЕНИИ воздуха, а занимается его ФИЛЬТРАЦИЕЙ на входе в систему вентиляции... Ну бумажка-то бумажкой, но по разнице силы потока(при переключении на циркуляцию), поступающего из сопел можно понять насколько забит фильтр, а соответственно определиться с заменой фильтра.Мне, на только что пройденном ТО-1 в Эксис-Перово, порекомендовали поменять, но я собираюсь это сделать после окончания "пухового" сезона.Да, кстати, в Перово механик аргументировал замену фильтра для исключения перегрузки вентилятора отропителя и поступления запахов в салон. Изменено 29 мая, 2007 пользователем Michelin Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ну бумажка-то бумажкой, но по разнице силы потока(при переключении на циркуляцию), поступающего из сопел можно понять насколько забит фильтр, а соответственно определиться с заменой фильтра.Мне, на только что пройденном ТО-1 в Эксис-Перово, порекомендовали поменять, но я собираюсь это сделать после окончания "пухового" сезона.Да, кстати, в Перово механик аргументировал замену фильтра для исключения перегрузки вентилятора отропителя и поступления запахов в салон. Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт. Тогда заправлять... кстати да у ситроена объем заправки меньше чем у немцев или ипошек. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ну вообще-то к охладительному сезону надо готовиться ;) Во-первых: надо почистить радиатор кондинционера - продуть изнутри Как это сделать в С4 самостоятельно? Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Друзья с обьемами постпающего воздуха проблемы как раз таки и нет, нет холода и это факт. Могу согласиться, что холода маловато, но на полную дует на "четверочку".Что касается "криво" вставленного, то по словам механика из Э-Перово, помогает небольшое срезание углов в передней части, для ровного входа в "шахту" без загибов.Пока со слов, сам не менял. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Как это сделать в С4 самостоятельно? Если не путаю надо снимать морду, отсоединять радиатор кондея (без отсоединения шлангов) и в зависимости от степени загрязнения промывать, а затем продувать... Ну короче сообразишь... Важно не загнать грязь ГЛУБЖЕ (в сторону радиатора охлаждения), а наоборов выгнать её обратно вперёд... Спасибо MASTER, но с ними я эту беседу уже вел. Блин они как дятлы. Друзья предлогают заехать на станцию опеля, говорят у них подход взрослый. Заеду и отпишусь. Неужели в Ростове нет компаний которые автокондинционерами занимаются? Надо найти место утечки, устранить её и дозаправить систему. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Вот именно этим и хочу заняться. Но больше всего интересовало это только мой головняк или система. Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Макс Ситроен прав, скорее всего утечка. И объяснил всё верно. ЭТТО я как "холодильщик" говорю. чаще всего утечки по гибким шлангам или на клапане запрвавки. Лечится элементарно и заправляется фреоном. Но самому лучше не делать, можно перезалить и попадёшь на компрессор. Нужен специальный инструмент и заправочные переходники. Обязательно пусть проверят давление в системе.В Москве стоит вся эта ботва около 1500рублей. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти