nabu Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Суть проблемы: при запуске холодного двигателя возникают щелчки, как будто срабатывает реле и кратковременно гаснут дисплеи, потом снова загораются и двигатель заводится. Иногда это происходит уже на заведенном двигателе. Ну и самый худший случай: дисплеи погасли и все молчит, чтобы завести приходится, снова выключать-включать зажигание и так много раз. Стало проявлятся на новой машине, как только температура ушла ниже 0. К ОД уже ездил, пока ничего не исправили. Сегодня возникла идея, что это может быть связанно с установленной сигнализацией Scher Khan Magicar 3. Там вроде есть реле блокировки (надеюсь не путаю), может это оно не дает запуститься двигателю? С этой сигналкой и так есть проблема, что она не ставит машину на охрану если двигатель работает, начинает орать, что открыты двери. ОД сказал, что нужно ее подключать через CAN шину. Что делать, жена уже шумит, продавай эту железяку, если она даже не заводится. Вчера она у нее с 15 раза завелась. Сегодня специально следил, как она заводит машину, и заметил, что когда она завелась, раза с пятого, загорелся синий светодиод и заработал режим "вызова" на брелке. Хорошо бы было, чтобы проблема была в косых руках, того кто ставил сигналку, а не в чем то похуже. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Проверьте для начала напряжение на АКБ До запуска хорошо заряженный аккум выдаёт 12.75В, если на стоячей машине ниже 12.1В то надо срочно заряжать. после запуска должно быть от 13.9 до 14.5В. А если в процессе запуска просаживается ниже 11В это плохо. Сигналки очень не любят просадку напряжения. Их это беспокоит и они на всякий случай чего нибудь блокируют. Изменено 2 марта, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Суть проблемы: при запуске холодного двигателя возникают щелчки, как будто срабатывает реле и кратковременно гаснут дисплеи, потом снова загораются и двигатель заводится. Иногда это происходит уже на заведенном двигателе. Ну и самый худший случай: дисплеи погасли и все молчит, чтобы завести приходится, снова выключать-включать зажигание и так много раз. ...Однозначно криво сигналку установили или сама она мудрит. Или по питанию сигналки смотреть контакт в предохранителях. Ссылка на комментарий
h4mpy Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 не смог завести после 3 недель простоя, сейчас +5 стартер не крутит, на дисплее, что-то "Actif" (не режим экономии), "Freinage Défaillant" (тормозная), и что то связанное с Airbag (как я понял проблемы с датчиками) никто не сталкивался? предохранитель стартера в норме, есть ли смысл проверять остальные? к тем, что в салоне не подлезешь особо, да и дело наверно не в них. Может есть какая общая цепь, блокирующая датчики и стартер заодно? Эвакуатор не хочецца( Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 есть ли смысл проверять остальные?Есть смысл проверить состояние АКБ. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Помогите люди добрые. Дело вот в чём. Как то я поехал встретить жену, проехал 300м и машина заглохла сама по себе). Попытался завести но без результатно. На следующий день сел в машину она нормально завелась проехал обратно 300м и опять машинка заглохла). Грешу на иммобилайзер. прочитал на форуме как сделать инициализацию. Сделал машина завелась я обрадовался, но при следующей попытке завода опять облом). Обратил внимание что когда подносишь ключик к замку зажигания происходило какоето жужжание и всё было гуд, а щас этого нет и машина не заводиться. Помогите плиз. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 привет. а дополнительной сигнализации нет на машине? И были какие работы с машиной перед этими проблемами? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 нет сигналки нету дополнительной и работы не проводились никакие. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 это жжужжит бензонасос,подкачивая бензин в систему.....ежели не жужжит-то ....диагностируйте систему бензоподачи,затем-систему зажигания-и это ффсе...успехов :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Но ведь бензанасос возможно связан с иммобилайзером??? Ща поеду в сц мозги проверю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Такая фигня была когда подыхал блок предохранителей тот что под капотом. В итоге он сдох.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Всем привет!!! Как и писал вчера сёня решил машинку на буксире отвезти и проверить мозги ей. Дальше было интересней. Вызвал тестя он приехал на НИВЕ чтоб на буксир взять. Я значит сажусь в машину ну и думаю дай попробую завести(вчера весь день завести не мог),а она взяла и завелась как ни в чём не бывало, ну я радоваться не стал раньше времени так как такое уже было проходили так сказать. Еду своим ходом и вот машина глохнет прямо у диагностов возле их гаража. Машину в гараж затолкали руками так как в очередной раз отказалась заводиться. Подсоединили комп поскидывали накопленые ошибки комп ещё показал что слабый ток на форсунки ну аккамулятор древний у мя давно пора заменить. Сняли аккамулятор зарядили, машинка завелась, ну я понятно счастливый ребята говорят что купи мол новый акамулятор и всё будет тип топ. Ну чтож говно вопрос еду покупаю новый акк. ставлю его на машину. Завожу машину но...... через минуту она снова глохнет((((( ЁМАЁ ару я. Несколько попыток завода успехом не увенчались(((. Еду на пешкарусе к горе мастерам. Берём комп и едем к моей блин машине(начинает она меня нервировать). Приезжаем я сажусь и говорю вот мол смотрите не заводиться с.ка такая. Рррраааз и завелась блиииин. Ну всё думаю пипец крыша у меня точно поехала. Ребята комп подсоединили глянули мало напряжение на форсунках говорят(опять). Доехал своим ходом до их гаража сказали что завтра с утра посмотрят, короче продолжение эпопеи завтра. А у вас какие предположения по этому поводу возникли пишите очень интересно знать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Кстати - когда я озвучил проблему и её причину, то оказалось что я не одинок. Еще человек 5 отозвались с такой же бякой... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andreyyyy23 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А скажи - стартер крутит или не крутит в тот момент когда незаводится машина?? Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Такая фигня была когда подыхал блок предохранителей тот что под капотом. В итоге он сдох.... Как сие понять? Т.е. все окислилось, замкнуло или что-то другое? Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 стартер крутит ест-но но не заводиться. ночь постоит утром может завестись проедешь 500м и глохнет су..а такая. вот такая беда блин. Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Кароче я так понял что нету мыслей ни у кого на сей счёт :beee: Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 мысли есть...но маловато....будет.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 короче продолжение эпопеи завтра. А у вас какие предположения по этому поводу возникли пишите очень интересно знать. Так чем здесь эпопея кончилась? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А батарейка в ключе не на последнем издыхании?...или иммо энергетически независим?...или, как вариант, контакты в схеме иммобилайзера. В общем, я б попробовал попользоваться вторым ключем. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Была похожая ситуация с иммобилайзером у меня он пикал сразу все понятно было. Причем он заточен на количество нажатий на педаль тормоза. То есть запрограмирован на 10 нажатий и после 10-го заглохнет. а бывало просто не заводилась. Система Блэк Бак была. Запитан на бензонасос был у меня. просто убрал его. может в этом дело просто пикание системой не предусмотрено? Ссылка на комментарий
solovei216 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А батарейка в ключе не на последнем издыхании?...или иммо энергетически независим?...или, как вариант, контакты в схеме иммобилайзера. В общем, я б попробовал попользоваться вторым ключем. Вторым ключём пробовал не помогает((( Так чем здесь эпопея кончилась? Незакончилась пока эпопея к моему великому сожалению. Была похожая ситуация с иммобилайзером у меня он пикал сразу все понятно было. Причем он заточен на количество нажатий на педаль тормоза. То есть запрограмирован на 10 нажатий и после 10-го заглохнет. а бывало просто не заводилась. Система Блэк Бак была. Запитан на бензонасос был у меня. просто убрал его. может в этом дело просто пикание системой не предусмотрено? А что это за система такая Блэк Бак. Может мне умельцам гаражным посоветовать чтоб глянули. (нет у нас сервиса французского) Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 вчера вечером мой друг отказался заводиться. показал на экране ECONOMY MODE и - глухо. не знаю, как сказать правильно в техническом плане, но при повороте ключа он "не подцепляет", нет характерного звука, как бывает обычно. не понимаю, в чем причина - стартер, аккумулятор или что-то еще? может у кого что-то похожее было? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 *_**, зарядить аккумулятор, запустить машину. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Проделать вышесказанную операцию и удачи на дорогах. :give_heart: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти