Nic74 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Нет один. И сиги нет, ЦЗ онли. Но речь то не об этом, а о том, что имме батарейка в ключе не надь. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
5plyx Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем привет, такая проблема : зажигание включаю, а машина просто не заводиться, не крутит стратер.Ну вобщем ХЗ что, жду помощи Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 5plyx, Подьезжай ко мне, посмотрим попробуем понюхаем послухаем.... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 <VEB>, как? Машинка не заводится. :dntknw: 5plyx, прежде всего проверить предохранитель стартера. Предупреждая вопрос - в Мануале есть какой и где стоит. :dirol: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) -22!!! с пол пинка! (в центре -так "клинит" дисплей) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
AutoLady Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Помогите!!! Не могу завестись, думала акумулятор сдох, купила новый поставила и в ответ такая же фигня(издает звук стартер и в ответ опять тишина) вся понель приборов горит, что это может быть!? До этого заводился нормально, правда не заводила почти неделю. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (издает звук стартер и в ответ опять тишина)Возможно свечи Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Помогите!!! Не могу завестись, думала акумулятор сдох, купила новый поставила и в ответ такая же фигня(издает звук стартер и в ответ опять тишина) вся понель приборов горит, что это может быть!? До этого заводился нормально, правда не заводила почти неделю. AutoLady. а точно стартер издает звук? а то может предох проверить. И что значит вся панель приборов горит? вообще все датчики? "СТОП", "СЕРВИС" и т.д. тоже горят? Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Возможно свечи А для их замены нужен специальный ФИРМЕННЫЙ ключ или подойдет обычный от советской машины? Просто ОД сделали акцент на ФИРМЕННОМ ключе, а он не идет в комплекте с машиной С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А для их замены нужен специальный ФИРМЕННЫЙ ключ или подойдет обычный от советской машины?а смотря какой двигатель.на старый TU5JP4 здесь читать на новые ЕР6 - тут смотреть Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Не могу завестись, думала акумулятор сдох, купила новый поставила и в ответ такая же фигня(издает звук стартер интересно стартер издает звук или крутит ???,- а это две большие разницы ! Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 а смотря какой двигатель.на старый TU5JP4 здесь читатьна новые ЕР6 - тут смотретьСпасибо...инфа помогла. Только удивило очень что у ОД в Уфе был всего один такой свечной ключ на весь сервис ))) Хотел поначалу у них взять...не дали ((( Сказали заказывать через москву надо ))) я чуть не упал. Вот так вот бывает. И ещё момент: мне предложили свечи 5960 L0. Есть ли какие различия между 5960 Е2 и L0??? С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 все почитал, правила знаю, поиском пользовался... но на всякий случай спрошу С4 120лс (БМВ) коробка автомат завелась, затроила и заглохла. Дальнейшее насилование аккумулятора не выдает никаких попыток завестись (стартер крутиться, ошибок никаких не пишет) от нечего делать даже стартгаз в воздухозаборник прыскал - эффект тот же. Проблема в чем может быть и как ее решить максимально простым способом, не связываясь с офдиллером зы кстати. кто знает у питерских офдиллеров эвакуатор бесплатно или как?? Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 У меня была подобная проблемма, новая машина отказалась заводится при -27, ждал тепла до -2, но было уже поздно, сама заводится не хочет. До ОД ехать 140 км, самому свечи не выкрутишь, так как ключа не найдешь, пришлось тащить на эвакуаторе в один из местных сервисов, где умелец сам изготовил нужный свечной ключ. Он выкрутил свечи, прокалил их, затем продул цилиндры, завелась с полпинка. Правда, сначала почемуто работал вентилятор. При этом вылетела ошибка antipollution fault. Проехал на машине километров 40 плюс сменил заправку, ошибка исчезла. После нового года поеду к ОД на ТО-0, думаю придется еще свечи сменить. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ... Проблема в чем может быть и как ее решить максимально простым способом, не связываясь с офдиллером зы кстати. кто знает у питерских офдиллеров эвакуатор бесплатно или как?? Барс_ук смотри свечи Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) заменил свечи. все стало ОК. сначала тоже заработал вентилятор, естественно выругался полюшинами.... погонял по кольцевой - всё прошло) ps ключ - практически на любом авторынке, люди уже знают - или француз или японец psps ключ с магнитом на родную свечу не пойдет - очент изолятор толстый Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Барс_ук Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 заменил свечи. все стало ОК. сначала тоже заработал вентилятор, естественно выругался полюшинами.... погонял по кольцевой - всё прошло) В принципе, сколько свечи не меняй, все равно периодически будет тот же итог. Я решаю проблему переходом на 92 бензин зимой - присадок меньше. А также, если пробег зимой не большой (не успел нагреться двигатель полностью), при постановке на стоянку прогазовываю секунд 5 на оборотах 5500 об/мин - продуваю движок от ... Кстати свечи у меня проехали 42 тыс.км. (что уже очень плохо), но работают. Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) В принципе, сколько свечи не меняй, все равно периодически будет тот же итог. Я решаю проблему переходом на 92 бензин зимой - присадок меньше. А также, если пробег зимой не большой (не успел нагреться двигатель полностью), при постановке на стоянку прогазовываю секунд 5 на оборотах 5500 об/мин - продуваю движок от ... Кстати свечи у меня проехали 42 тыс.км. (что уже очень плохо), но работают. Испробывал все бензины (92, 95, 98) поменял свечи на новые бошевские, перед тем как оставить машину на ночь провожу перегазовку для очистки свечей, один чёрт как только темпиратура меньше -12 проблемы с пуском (заводится со второго третьего раза) Темпиратура -20 и ниже приходится держать стартер секунд по тридцать пока она заведётся. После трёх раз таких попыток если не завелась больше не заведётся. Свечи залевает напрочь. Если завелась из глушака идёт черный дым примерно секунд сорок, движек работает как у трактора несколько минут. Бывали случаи движек глох перед этим поиграв оборотами. Машине нет ещё и года. Прошлую зиму такого небыло заводилась и при - 28 -30. Пробег 22тысячи. Был у ОД посмотрели покапались деньги содрали а "воз и ныне там". Подскажите как мне заставить ОД работать, обидно однако тазы заводятся а ты как придурок вокруг новой машины танцы с бубном устраиваещь. И вообще есть ли прошивка на ЕР6 для эксплуатации при низких темпиратурах. Изменено 1 января, 2010 пользователем dyx Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Свечи заливает напрочь. Если завелась из глушака идёт черный дым примерно секунд сорок, движек работает как у трактора несколько минут. ставить на зиму более горячие свечи и фирмы Денсо ! Датчик температуры заменить ! Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ставить на зиму более горячие свечи и фирмы Денсо ! Датчик температуры заменить ! Свечи и так для зимних режимов. А датчик темпиратуры какой? их там несколько.Сегодня тоже ели завел темпиратура -22. Выскачили три ошибки Р1336, Р1339, Р1340 ищу их расшифровки. Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Сегодня откапывался из сугроба, высота снега у машины чуть выше чем пол колеса, радиус 60-70 сантиметров по кругу кузова. При повороте ключа засветились нижние дисплеи, верхний вообще не подавал признаков жизни, засветилось лампа габаритов (всё выключено при этом) и вывалилось ошибка тормозной системы, стартер не крутил вообще. на улице около 12 градусов. еще попыток 5-6 между процессом откопки давали всё тот же результат - никакой ! Но после полной откопки и последней попытки перед вызовом эвакуатора произошло чудо - засветился верхний дисплей и машина завелась с пол оборота. Почему был полный мертвяк сначала не знаю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Выскачили три ошибки Р1336, Р1339, Р1340 ищу их расшифровки. кое-какие расшифровки могу дать но только по элму !!! 1336- не считываются показания датчика коленвала!!! Я обычно на Лексии работаю ! Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 кое-какие расшифровки могу дать но только по элму !!! 1336- не считываются показания датчика коленвала!!! Я обычно на Лексии работаю ! У меня нет лексии. Ошибки считывает RIF 500. Р1340 - несогласованность датчиков коленвала и распредвалов. Осталось Р1339 найти. Оснавная проблема официалов заставить работать, как только к ним приезжаю у них один ответ - всё у вас в порядке платите денежки и свободны! Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Почему был полный мертвяк сначала не знаю. Скорее всего нет или плохой контакт в каком нибудь разьёме. Попробуй пошевелить разьёмы в блоке предохранителей под капотом там как раз блок управления двигателем и вероятность образования конденсата очеь велика. Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Скорее всего нет или плохой контакт в каком нибудь разьёме. Попробуй пошевелить разьёмы в блоке предохранителей под капотом там как раз блок управления двигателем и вероятность образования конденсата очеь велика. капот примерз в мертвую :) да и врятли плохой контакт, машина никуда не двигалась, снег скинули и как-будто "вздохнула" и завелась :) будто бы ей снег мешал :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти