abern Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Добрый день, увжажаемые соклубники! Проблема в том, что Ситроен из Ижевска сейчас находится в Перми, напрочь отказывается заводиться. Официального сервиса найти не можем. К кому можно обратиться? Спасибо. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 попробуйте посмотреть ответы здесь и здесь. может чем поможет. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 попробуйте посмотреть ответы здесь и здесь. может чем поможет. Спасибо, уже смотрела. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 а если попробовать к Пыжеводам обратится? концерн ведь тот же, а новые моторы на пыжики начали раньше ставить. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ВадимЦ Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Товарищи, прошу помощи и интеллектуальной поддержки! После езды в пробках и часу отдыха С4 отказалась заводиться. Крутит стартер, потом через 1-2 сек идет отсечка и стартер выключается сам, как-будто машина завелась, но она не заводится. Даже не схватывает. Пытались с толкача завести, вроде схватывает, но пото опять глохнет. До сервиса еще 2 дня. Есть мысли? Бензин есть. Ехала нормально. Лямбда новый. Машине 3 года. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 ВадимЦ, При самолечении обычно помогает скидывание клеммы с аккумулятора на 5-10 минут.. Еще возможно накрылся датчик температуры двигателя.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ВадимЦ Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Клемму скидывал. Как можно продиагностировать/считать коды ошибок? Эта машина может показать сама, что у нее сломалось? На опелях, ниссанах такие вещи были, пару нажатий на педали + замок зажигания и машина тебе "намигает", что с ней... ВадимЦ, При самолечении обычно помогает скидывание клеммы с аккумулятора на 5-10 минут.. Еще возможно накрылся датчик температуры двигателя.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Как можно продиагностировать/считать коды ошибок? Серьезные ошибки только на сервисе через диагностический копм Lexia. Типа диагностику можно сделать - нажать кнопку check перед дисплеем спидометра и на дисплее компа читать сообщения. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Купил две недели назад C4 VTi 120 л.c, АКПП, заводилась без проблем пока температура не стала меньше -9. Теперь появились проблемы с заводом. Завожу в положении P. Вставляю ключ, врубается бензонасос, постепенно гаснут аварийные лампы, пытаюсь завести, стартер работает пол секунды и в машине гаснет свет и затем происходит заново диагностика, снова загараются и гаснут аварийные лампы. Если провести эту процедуру несколько раз, то в итоге машина заводится, если ее потом заглушить, то заводится тоже нормально. До ОД ехать 150 км, может кто с таким сталкивался? P.S. мерял напряжение на АКБ показывает более 16 Вт. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 P.S. мерял напряжение на АКБ показывает более 16 Вт. Замерить нагрузочной вилкой. Дело в том , что на "холостом ходу" АКБ мможет показыввть нормальное напряжение, а под нагрузкой уввы... Тем более что важно какой ток может отдать АКБ.ИМХО - смотреть-таки батарею для начала. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Если все таки это АКБ, то почему он в итоге заводится, причем очень уверенно крутит стартер, у меня такое впечатление, что срабатывает какая-то защита и принудительно прерывает запуск, например слишком вязкое масло, а после нескольких попыток, прокрутить коленвал становится проще. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Лечили похожие симптомы прошивкой новой. Поковыряй в поиске. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 nabu, vin ? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 nabu, Бывает что в клемах на аккум плохой контакт,надо их снять зачистить шкуркой свинцовые клемы аккума и внутри накидные,затем смазать и хорошо прикрутить,шоб было минимум переходного сопротивления. Иногда помогает ета нехитрая процеДУРА. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) VIN - VF7LC5FWF9Y532512 Сегодня температура была -22, завелась с первого раза, для этого пришлось врубить N, плюс предварительно полминуты врубал ближний свет. Также заметил, что гидроусилитель при такой температуре совсем дубовый, на моем прошлом Логане такого небыло. Может там можно жидкость заменить на более зимнюю? Обогрев зеркал тоже не заметил, он там вообще работает? Изменено 7 декабря, 2009 пользователем nabu Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 nabu, обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. гур быстро прогревается, я ничего не менял. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 То что обогрев зеркал включается вместе с задним стеклом я знаю, просто пока от дома до работы ехал, заднее стекло полностью очистилось, а зеркала нет. Надо повнимательней за ним понаблюдать, если действительно не работает, надо ОД на ТО-0 попросить устранить. Вроде бы в моей комплектации подогрев зеркал должен быть. Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Удалось локализовать проблемму, машина не заводится с первого раза в мороз только с основного ключа, с запасного никаких проблем нет. Может быт это иммобилайзер чудит? Как он себя ведет на Citroen'е? На моей предыдущей машине в этом случае просто стартер крутил, а машина не заводилась. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Удалось локализовать проблемму, машина не заводится с первого раза в мороз только с основного ключа, с запасного никаких проблем нет. Может быт это иммобилайзер чудит? Как он себя ведет на Citroen'е? На моей предыдущей машине в этом случае просто стартер крутил, а машина не заводилась. Попробуйте локализовать дальше - бензонасос должен включаться сразу после того, как иммо опознал ключ, даже без вставления его в замок. Как у Вас происходит с основным и запасным ключами? Может дистанция распознавания основного ключа резко сократилась, отсюда и проблемы. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Когда начинаю вставлять в замок основной ключ бензонасос включается, аналогично с запасным, так что получается, что оба ключа распознаются. В общем полная засада, ОД тоже пока ничего подсказать не может. Может в основном ключе батарейку заменить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Может в основном ключе батарейку заменить?батарейки можно просто поменять местами (для проверки...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А с каких пор для распознания нужна батарейка? :dntknw: У вас есть в запасном ключе оная? У меня какбы нет... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня какбы да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Сейчас глянул еще раз запасной, как бы крышечка какая-то есть, может там и есть кто :dntknw: Легким движением вскрыть не удалось, усердствовать пока не стал, за ненадобностью... p.s. Короче вечерком провел эксперимент, который подтвердил мою мысль о том, что наличие/отсутствие/состояние батарейки для распознавания ключа глубоко фиолетово... Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Просто скажи - с сигналки oба ключа снимаюти/ставят? У меня оба. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти