Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
Krot

Что толкнуло вас на покупку ситроен?

Recommended Posts

Кто и почему выбрал Ситроен?

 

Я остановил выбор на С5 позарившись на его подвеску, уж очень понравилось


Мы наверно живем в каком то не правильном мире - или мы не правильные?

Share this post


Link to post

Мне показалось это оптимальный выбор среди однокласников, цена, комфорт, качество

Share this post


Link to post

Я продал опель и ехал в троллейбусе на работу, увидел С4 купе, в тот же день поехал в салон и внёс залог. Даже не сидел в ней. =)

Просто авто поразило оригинальностью до глубины души.

Share this post


Link to post

случилась любовь с первого взгляда )

пришла в салон, села в жёлтый С4-купэ и поняла, что в ближайшие много лет не хочу из него вылазить.

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

Взял двух Пикассин чисто из практических соображений. Дизайн тоже оригинальный, понравился. И вообще, считаю, что у Ситроена есть два шедевра (имею ввиду эксплуатационные характеристики + дизайн), это - Берлинго и Пикассо. С4 - несомненно приколен в плане дизайна, но, себе и своим близким его не куплю, потому что он очень ломучий. Для себя стараюсь иметь машины, которые ходят, а не те, с которыми приходиться часто посещать СТО.

Share this post


Link to post

Насчет ломучести С4 можно поспорить. Мне моя машина вообще никаких проблем не доставляет. И у моих знакомых тоже все в порядке. Могут быть единичные случаи, или машины самых первых поставок.


Я могу все, но не могу все сразу ))

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

Насчет ломучести С4 можно поспорить. Мне моя машина вообще никаких проблем не доставляет. И у моих знакомых тоже все в порядке. Могут быть единичные случаи, или машины самых первых поставок.

какой у тебя пробег? Какого года?

 

О ломучести С4 я сужу, глядя на своих знакомых, имеющих такой девайс. Два соседа ездиют на С4 - у одного с двиглом проблема (прошёл 18000 км), у другого климат афкнулся и по электрике были вопросы, с АКПП, который сексодрайв - вообще песня! Может быть его и доработают со временем, но пока - ну его вот сюда: http://lleo.aha.ru/na/

Share this post


Link to post

Xsara в Украине на момент покупки была самая приличная из недорогих машин. Дешевле - только Лайносы и всякие асексуальные невнятности типа Рено Символ или Шевроле Авео. Ну про Тазы я молчу вообще.


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Share this post


Link to post

А меня к покупке Ситроена подтолкнул отвратительный Фордовский сервис. В ноябре прошлого года встали на очередь на Фокус 2, трехдверку. Но в результате размышлений мы с мужем пришли к выводу, что трехдверный хечбек- не совсем практичная в пользовании машина, поэтому приехали в салон с просьбой изменить комплектацию на пятидверный хечбек. Разговаривали с нами невежливо - это сказать мягко. По хамски. В изменении комплектации отказали со словами : " Не нравится - отказывайтесь - у нас желающих много". В этот же день моя дочь посоветовала нам обратить внимание на Ситроен С4, мы приехали в салон и.....в этот же день заказали машину, правда пришлось ждать чуть больше месяца - почему-то машин в черном цвете поставляется очень мало. Тест-драйв был своеобразный - не более 60 км на разбитом Сампсониевском проспекте - так что машину почувствовать не удалось.До этого тоже были предубеждения против французских машин, но уж больно понравилась машина - в конце-концов - покупается не на всю оставшуюся жизнь...Сейчас пробег 3000 км, прошли первое ТО, проблем никаких, не нравится только резина Мишелин, магкая слишком, но , наверное, это субьективное мнение...


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post

Вот и меня тоже толкнуло на покупку С 4 , обслуживание в атоцентре Форд. Проездила на Фокусе 2 года , но такого скотского отношения не видела нигде. Мало того что обслуживание хреновое, так и еще элементы интерьера воруют. Поставила на кузовные работы в сервис, получила машину недели через две , без задней пепельницы и с чужой консолью между сиденьями. После этого зареклась , любая другая машина , только не Форд. Хотя самой машиной в принцепе довольна. Правда тупит немного при включеном кандиционере.

Share this post


Link to post

Форд тяжелее Ситроена, поэтому опрадана только покупка машины с движком не менее 2л. Мы уже после того,как поездили на Ситроене - протестировали Форд с 2-х литровым движком - приемистость точто такая же, как и на нашем 1,6 л. Ситроене. Но я слышала много отрицательных отзывов о 2.литровом фордовском движке...


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post

Тест-драйв был своеобразный - не более 60 км на разбитом Сампсониевском проспекте - так что машину почувствовать не удалось....  не нравится только резина Мишелин,  магкая слишком, но , наверное, это субьективное мнение...

Гы! Вам бы в наши украинские салоны! Мы тут даже в автопрессе пишем как о значимом событии, если дилер соизволит дать потенциальному клиенту прокатиться больше 5 минут и не вокруг салона. А по поводу Мишлен - это лучшая в мире резина! Особенно серия Пилот Премаси, Энерджи и Спорт, которой штатно комплектуются Ситро. Да! Она именно мягкая и очень легкая, что снижает неподрессоренные массы и удары в подвеску и повышает комфорт предвижения на высоких скоростях. А еще она вгрызается в асфальт и держит машину до последнего в быстрых поворотах, не хуже хваленых Пирелли Пи-зеро или новой Фульды Экслеро. При этом даже срыв в скольжение происходит мягко и более-менее прогнозируемо. Конечно, она быстрее изнашивается и дороже стоит, но ради комфорта и безопасности все же стоит пойти на маленькие жертвы, раз уж купили такую стильную машину, как С4 ;-)


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Share this post


Link to post

Кстати.. к разговору о резине и подвеске... На днях выезжали за город с компанией... так мои пассажиры на заднем сидении ощутили все прелести наших дорог... на своих пятых точках.. :lol: ... хотя смешного тут мало...И в чём тут проблема? В дороге? В резине? В подвеске?


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post

А чего вы хотите, если на С4 сзади даже нет старого доброго торсиона и PSA в погоне за длинным франком влепил туда позавчерашний день в области подвесок - полунезависимую балку. Вон, ведущие производители недорогих машин Хонда и Фиат (модели Сивик и Гранде Пунто), наоборот, поустанавливали сзади торсионы, так как это просто, комфортно, надежно и не намного уступает по держаку многорычажным конструкциям, а PSA отказался от этой схемы в силу никому не понятных причин, хотя на моделях Ситроен ZX/Xsara и Пежо 306, отличающихся просто отменной управляемостью, по праву заслужил себе славу идеального настройщика схемы МакФерсон спереди + торсион сзади.


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Share this post


Link to post

:lol: Преклоняюсь перед профессилоналом - полвину слов не поняла , но суть ухватила... не повезло С4 с задней подвеской... так что как повезло мне - водителю! :p И как не повезло моим потенциальным пассажирам! Ну нет гармонии в мире! :p


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

Ситроен ZX/Xsara и Пежо 306, отличающихся просто отменной управляемостью, по праву заслужил себе славу идеального настройщика схемы МакФерсон спереди + торсион сзади.

Кстати, о птичках: торсионы впервые были применены и до сих пор применяют в БТРах и в БМП. :D

Share this post


Link to post

Ну торсион торсиону рознь. А если уж вспоминать, где они были применены впервые, то если мне не изменяет память, еще на каретах 18-го века были прообразы рессор и торсионов :roll:


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Share this post


Link to post

Я, долго выбирал и чуть было не взял Шкоду. Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк.

DOC C4


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Share this post


Link to post

........... Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк.

DOC C4

Помойму так получилось у всех из нас (кто купил ситроен) :lol:

Share this post


Link to post

........... Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк.

DOC C4

Помойму так получилось у всех из нас (кто купил ситроен) :p

Согласен MAU, одним словом от "безисходности" :p

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Share this post


Link to post

Просто, меня что то в этом автомобиле торкнуло так, что я решил больше никуда не ездить и ничего больше не смотреть :)

Share this post


Link to post

Взял двух Пикассин чисто из практических соображений. Дизайн тоже оригинальный, понравился. И вообще, считаю, что у Ситроена есть два шедевра (имею ввиду эксплуатационные характеристики + дизайн), это - Берлинго и Пикассо. С4 - несомненно приколен в плане дизайна, но, себе и своим близким его не куплю, потому что он очень ломучий. Для себя стараюсь иметь машины, которые ходят, а не те, с которыми приходиться часто посещать СТО.

Берлинго - шедевр??? насмешил, крокодил крокодилом..

не понимаю как те кто делают такое как пикассо, могут сделать такой ужас как Берлинго :lol:


Citroen Xsara Picasso 1.8

Share this post


Link to post

что толкнуло?

как говорил д'Артаньян: "Я дерусь, потому что дерусь."... :)

 

так и у меня-выбрал, потому что выбрал...сложно объяснить в двух словах...но главное, наверное, это потому, что не такая как все...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...