Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сам менял? Дорого отдал?

Менял сам, там всё просто. Сколько отдал не помню. Я много что взял скопом с разборки, повезло что была машина под разбор прямо в Перми.

Не факт, кстати, что вещь с разборки не будет также люфтить. Проще эту расклепать/заварить. При ближайшем рассмотрении сразу будет понятно что нужно сделать.

Ссылка на комментарий

Усатик, СПС! Теперь все понятно стало. Действительно не хватает одного перемещения на рычаге. Попробую после работы скинуть трос и пошевелить без него. Мот б/у трос ляснулся.

Ссылка на комментарий

 

 

Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками.
вот такая же фигня. 1 и 2 трудно включать, а бывает поймаешь -легко. Обычно в сильный мороз очень легко включается. Значит в мороз люфт меньше, я на сцепление грешил, а оказывается и другая причина бывает. Будем думать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович,  а если не смотреть на мои проблемы со сцеплением, и неисправностью коробки. Хочу проверить все эти люфты, раз пошла такая пьянка. Может собака там порылась? Коробку под замену -однозначно. Но и проблему люфтов исключать нельзя. Мое отношение к замене коробки ты знаешь :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Ихмо. это ближе к синхронизаторам, муфте 1-2 передачи.

Согласен. При разбивании рычага хуже будет включаться либо верхний либо нижний ряд, но не оба сразу.

В крайнем случае, можно для начала попробовать отцентровать трос выбора передач.

Ссылка на комментарий

 

 

В крайнем случае, можно для начала попробовать отцентровать трос выбора передач.
согласен, если плохо вкл. и 1я и 2я

Помнится после гарантийного ремонта коробки 7 лет назад, плохо вкл. 1я и чуть лучше 2я. Официалы пошаманили, стала проблема задний ход и пятая. :smile:

с третьего раза "эксис" попал в нужное место, сейчас он только в Питере остался 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

не снять фиксатор троса 
грязью закидало, кнопка не нажимается? отмочить и сжатым воздухом продуть

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

грязью закидало, кнопка не нажимается? отмочить и сжатым воздухом продуть

Думаю, имелся в виду фиксатор, который регулирует длину троса. Но решение то же - отмочить и очень аккуратно вынимать, поджимая в нескольких местах. Я очень долго мучался, но в итоге снял.

Ссылка на комментарий

@LexaStealth, да именно этот фиксатор. С кнопками снятия тросов с кулисы проблем нет. А вот эту пластиковую штучку не вынуть никак. Придет лето, будем "мочить" :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге все снял, промазал, снял с одного троса задравшуюся оплетку, поставил обратно. Все отлично переключается

 

А можно поподробнее? уже менял трос и опять проблема вернулась, хотелось бы получше понять как именно реанемировали трос который даже сняв с машины, рукой не протащить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@mr.danik
Дура как дура, нормально походил у меня... Пока не перетёрся по причине неправильной установки суппорта, который где-то там снизу его поддерживает. (криворукие поставили наоборот, в результате он ходил на излом). А так...Могу сказать, что Ситроен покупает ДУРУ, ставит свой значок, и продаёт, как фирменный :)) В общем, разницы никакой, берите Дуру смело

ab245688.gif

 

Ссылка на комментарий
как именно реанемировали трос который даже сняв с машины, рукой не протащить...

тросик в оболочке пластка и вместе с этим пластиком ходит внутри жесткой оплетки, когда оболочка отстает от троса, рвется и сдвигается по тросу или между оболочкой и оплеткой образуется ржавчина с грязью, возникает проблема со свободным ходом троса.

что у вас произошло неизвестно, только вы можете определить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

что у вас произошло неизвестно, только вы можете определить. 

 

Мне интересен именно момент разборки. как получилось разобрать тросик, я так полагаю удалось вытащить его из рубашки, убрать все лишнее и собрать обратно?

Ссылка на комментарий

 нет,

смазывают/проливают и двигают туда обратно, убирая вылезающий из оплетки пластик с троса.

или переделывать завальцовку наконечников троса.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем дуру нигде не нашел. Говорят уже около года не возят. Вроде как официалы перекрыли поставки. Начал искать оригинал. Разбежка по цене от 420р до 220р. Ну купил конечно за 220 :-)! Хоть и сомневался что он оригинальный и походу не зря. После установки столкнулся с проблемой. С коробки сваливался наконечник. Именно кнопка нажима на цангу и цанга оставались на шарике рычага коробки, а наружная втулка наконечника троса соскакивала. Пришлось снимать наконечник со старого троса и одевать на новый. Хорошо что он съемный! Для интереса пробывал снять эту втулку со старого троса. Даже с помощью нормального усилия через отвертку снять его не смог! Вот такие нынче оригиналы!

Ссылка на комментарий

С какого решили, что оригинал? Оригинал начинается на том же экзисте от 380.
Я в свое время брал чешский. Один к одному к оригиналу.
В районе 100 условных было.

 

Не тактично брать поделку от дяди Ляо и ругать оригиналы.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не тактично брать поделку от дяди Ляо и ругать оригиналы
офтоп, никакой гарантии что под логотипом стилизованной шестеренки не окажется дядя Ляо нет, ситроен под своим именем продает чужие запчасти, но типа с гарантией. его только кузов, движки. даже стекла сам не делает, покупает у сант гобена.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Все части авто - солянка: вьетнам, испания, португалия, хранция  и еже с ними.

Но качество частей соответствует уровню(как минимум на моем авто).
Не доводилось встречать какой-то нонейм на авто с конвейера.

Ссылка на комментарий

Арчер, я ж в тексте писал что сомневался в оригинальности троса и даже сделал вывод что не зря! Надо внимательнее читать. Про то что он оригинал мне божился продавец. Мораль моего сообщения была в том что задешево конфетку не купишь. Но проблема в том что и за 200 баксов можно купить такой же оригинал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...