usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @mr.danik, я проводил исследования работы рычагов на коробке (двиг 1.8) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699&p=1209890 Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Сам менял? Дорого отдал? Менял сам, там всё просто. Сколько отдал не помню. Я много что взял скопом с разборки, повезло что была машина под разбор прямо в Перми. Не факт, кстати, что вещь с разборки не будет также люфтить. Проще эту расклепать/заварить. При ближайшем рассмотрении сразу будет понятно что нужно сделать. Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Усатик, СПС! Теперь все понятно стало. Действительно не хватает одного перемещения на рычаге. Попробую после работы скинуть трос и пошевелить без него. Мот б/у трос ляснулся. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. вот такая же фигня. 1 и 2 трудно включать, а бывает поймаешь -легко. Обычно в сильный мороз очень легко включается. Значит в мороз люфт меньше, я на сцепление грешил, а оказывается и другая причина бывает. Будем думать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 1 и 2 трудно включать Ихмо. это ближе к синхронизаторам, муфте 1-2 передачи. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @Олегович, а если не смотреть на мои проблемы со сцеплением, и неисправностью коробки. Хочу проверить все эти люфты, раз пошла такая пьянка. Может собака там порылась? Коробку под замену -однозначно. Но и проблему люфтов исключать нельзя. Мое отношение к замене коробки ты знаешь 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 да я разве против, только за usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ихмо. это ближе к синхронизаторам, муфте 1-2 передачи. Согласен. При разбивании рычага хуже будет включаться либо верхний либо нижний ряд, но не оба сразу. В крайнем случае, можно для начала попробовать отцентровать трос выбора передач. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 В крайнем случае, можно для начала попробовать отцентровать трос выбора передач. согласен, если плохо вкл. и 1я и 2яПомнится после гарантийного ремонта коробки 7 лет назад, плохо вкл. 1я и чуть лучше 2я. Официалы пошаманили, стала проблема задний ход и пятая. с третьего раза "эксис" попал в нужное место, сейчас он только в Питере остался XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 отцентровать трос выбора передач. не снять фиксатор троса боюсь сломать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 не снять фиксатор троса грязью закидало, кнопка не нажимается? отмочить и сжатым воздухом продуть XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 грязью закидало, кнопка не нажимается? отмочить и сжатым воздухом продуть Думаю, имелся в виду фиксатор, который регулирует длину троса. Но решение то же - отмочить и очень аккуратно вынимать, поджимая в нескольких местах. Я очень долго мучался, но в итоге снял. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @LexaStealth, да именно этот фиксатор. С кнопками снятия тросов с кулисы проблем нет. А вот эту пластиковую штучку не вынуть никак. Придет лето, будем "мочить" 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Может у кого-нибудь есть опыт использования вот такого тросика DURA 3355501 ? Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В итоге все снял, промазал, снял с одного троса задравшуюся оплетку, поставил обратно. Все отлично переключается А можно поподробнее? уже менял трос и опять проблема вернулась, хотелось бы получше понять как именно реанемировали трос который даже сняв с машины, рукой не протащить... Ссылка на комментарий
Shewww Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @mr.danik, Дура как дура, нормально походил у меня... Пока не перетёрся по причине неправильной установки суппорта, который где-то там снизу его поддерживает. (криворукие поставили наоборот, в результате он ходил на излом). А так...Могу сказать, что Ситроен покупает ДУРУ, ставит свой значок, и продаёт, как фирменный :)) В общем, разницы никакой, берите Дуру смело Олегович, Бес и usatik33 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 как именно реанемировали трос который даже сняв с машины, рукой не протащить... тросик в оболочке пластка и вместе с этим пластиком ходит внутри жесткой оплетки, когда оболочка отстает от троса, рвется и сдвигается по тросу или между оболочкой и оплеткой образуется ржавчина с грязью, возникает проблема со свободным ходом троса. что у вас произошло неизвестно, только вы можете определить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 что у вас произошло неизвестно, только вы можете определить. Мне интересен именно момент разборки. как получилось разобрать тросик, я так полагаю удалось вытащить его из рубашки, убрать все лишнее и собрать обратно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 нет, смазывают/проливают и двигают туда обратно, убирая вылезающий из оплетки пластик с троса. или переделывать завальцовку наконечников троса. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Вобщем дуру нигде не нашел. Говорят уже около года не возят. Вроде как официалы перекрыли поставки. Начал искать оригинал. Разбежка по цене от 420р до 220р. Ну купил конечно за 220 :-)! Хоть и сомневался что он оригинальный и походу не зря. После установки столкнулся с проблемой. С коробки сваливался наконечник. Именно кнопка нажима на цангу и цанга оставались на шарике рычага коробки, а наружная втулка наконечника троса соскакивала. Пришлось снимать наконечник со старого троса и одевать на новый. Хорошо что он съемный! Для интереса пробывал снять эту втулку со старого троса. Даже с помощью нормального усилия через отвертку снять его не смог! Вот такие нынче оригиналы! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 С какого решили, что оригинал? Оригинал начинается на том же экзисте от 380.Я в свое время брал чешский. Один к одному к оригиналу.В районе 100 условных было. Не тактично брать поделку от дяди Ляо и ругать оригиналы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Не тактично брать поделку от дяди Ляо и ругать оригиналы офтоп, никакой гарантии что под логотипом стилизованной шестеренки не окажется дядя Ляо нет, ситроен под своим именем продает чужие запчасти, но типа с гарантией. его только кузов, движки. даже стекла сам не делает, покупает у сант гобена. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Все части авто - солянка: вьетнам, испания, португалия, хранция и еже с ними. Но качество частей соответствует уровню(как минимум на моем авто).Не доводилось встречать какой-то нонейм на авто с конвейера. Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Арчер, я ж в тексте писал что сомневался в оригинальности троса и даже сделал вывод что не зря! Надо внимательнее читать. Про то что он оригинал мне божился продавец. Мораль моего сообщения была в том что задешево конфетку не купишь. Но проблема в том что и за 200 баксов можно купить такой же оригинал. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Скажите лучше, стоит ли пролить бу тросик рабочий, маслом для гура, оно вроде имеет низкую темпиратуру замерзания? или чем другим лучше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти