Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

открутил 3 болта №71,

 

их по спецификации узла 3шт? Там ещё гайка с шайбой 73,72. Они не мешают? Насколько знаю при сборке коробки используется герметик. Постучись к МистерZ в личку, он здесь не появляется. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!Подскажите! Проблема все та же, замерзали тросики передач, а потом не стали довключаться  - "2,4,зад. передачи". В итоге все снял, промазал, снял с одного троса задравшуюся оплетку, поставил обратно. Все отлично переключается,НО, появился рокот при трогании , а дальше при увеличении скорости - все тише и тише. При подключении тросов к рычагу, их перекрутил между собой, но не придал этому значение, т.к. наконечники дотянулись и встали нормально. Вот думаю может из-зи этого трос немного в натяг теперь встал. поэтому и рокот появился в коробке. Буквально до этого за 3 часа, пока ехал в гараж на 1-3 передачи , рокота не было. Что скажите?

Ссылка на комментарий

при включении передач в любой коробке, вилка муфты в коробке удерживается сухарями от самовыключения.

если троса начали мешать среднему положению вилки (при включенной передачи) вилка будет тереться по боковым поверхностям муфты, у нас еще троса настраиваются по длине. перекрутили тросы - нарушили эту регулировку.

От чего шум пошел х.з., или от нарушения регулировки, или от того что тросы в натяг и звук от коробки в салон стал лучше передаваться.

Возвращать расположение/прохождение тросов в исходное надо обязательно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Оказалось, что плохо засунул уплотнение , поэтому стал лучше слышен шум от движка. Теперь буду определять откуда это. а шум похож, как будто начинаешь трогаться по свежему морозному снегу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, у меня люфт рычага мкпп. На нейтрали он с характерным звуком шатается где то там в недрах торпедо. В интернете ничего не нашёл. Куда копать? Что менять?

Ссылка на комментарий

характерный звук, это эдакое дребезжание? с металлическим отзвуком? это троса кпп, вернее их крепление к корпусу МКПП, вроде эти крепления идут только в сборе с тросами, но на форуме есть варианты кто как делал своими силами... если у вас именно этот вариант...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

характерный звук, это эдакое дребезжание? с металлическим отзвуком? это троса кпп, вернее их крепление к корпусу МКПП, вроде эти крепления идут только в сборе с тросами, но на форуме есть варианты кто как делал своими силами... если у вас именно этот вариант...[/

На ходу не дребезжит. Только когда рычаг рукой шатаешь. Да, такой звук, будто там какая то втулка стерлась, или что то не затянуто

Ссылка на комментарий

Азаматище, мне кажется у вас предвзятое отношение к автомобилю... Полюбому какой-то люфт у рычага будет.

Ну для начала снимите кожаный кожух и посмотрите на механизм, мот там что увидите... Ну а если словами невозможно передать характер неисправности, снимите видео и покажите его нам.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Только когда рычаг рукой шатаешь. Да, такой звук, будто там какая то втулка стерлась, или что то не затянуто
Муфта при включенной передаче стоит на сухарях, что бы не выбило передачу. Когда рукой держишь рычаг полюбасу вилку в коробке смещаешь и держишь, вилка трет проточку в муфте!!! не мешай технике работать. Сотрешь раньше времени муфту и вилку. Точнее вилку, на муфтах "качество стали по истираемости" выше. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я себе делал. Пружинка была сломата 

Подскажите, у меня люфт рычага мкпп. На нейтрали он с характерным звуком шатается где то там в недрах торпедо. В интернете ничего не нашёл. Куда копать? Что менять?

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63259 я себе делал пружинку post-71675-0-52974000-1484572648_thumb.jpg , тоже рычаг болтался как х...в прорубе. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Азаматище, мне кажется у вас предвзятое отношение к автомобилю... Полюбому какой-то люфт у рычага будет.

Ну для начала снимите кожаный кожух и посмотрите на механизм, мот там что увидите... Ну а если словами невозможно передать характер неисправности, снимите видео и покажите его нам.

Там не такой люфт, как если рычаг просто в нейтрали стоит, а там металлический звук. На любой передаче если пошатать рычаг, то он свободно ходит с этим звуком, но при езде не дребезжит. Просто неприятно. Если там рычаг закреплён, как в большинстве авто на шаровом гарнире, то понятно. Просто я нигде не могу найти схему. И как добраться до того места, где он стоит, тоже пока не выяснил.

Я себе делал. Пружинка была сломата

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63259 я себе делал пружинку msg-71675-0-90560000-1484164276.jpg , тоже рычаг болтался как х...в прорубе.

А что собственно делает эта пружина??
Ссылка на комментарий

 

 

Просто я нигде не могу найти схему. И как добраться до того места, где он стоит, тоже пока не выяснил.
добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее.

 

 

А что собственно делает эта пружина??
держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение. 

Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее. держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение.

Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз.

 

добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее. держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение.

Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз.

Ссылка на комментарий

Ютуб в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

@Азаматище, пружинка в кулисе IMG_20170120_200901.jpg IMG_20170120_200911.jpg[/

 

Нашел, где люфтит. Вот эта штуковина, которая левее от рычага кпп стоит. К нет троса ещё цепляются. Вот она вся посередине люфтит. Наверняка там какие то втулки есть. Наверное пластиковые. Надо будет летом разобрать бороду.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. Скорее всего можно вылечить сваркой, но мне повезло найти на разборке живой механизм.

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками.

 

а остальные передачи?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Остальные полегче, но верхний ряд включался тяжко. Предыдущий хозяин признался, что перед продажей частенько стартовал со второй, а потом сразу на 4ю :smile57:

Разболталось в левой нижней части, поэтому первая передача страдала больше всего.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите что может быть!? Не включаются 2 4 и задняя. Именно физически рычаг не втыкается. Сами тросики ходят легко. В апреле их менял и ни разу с тех пор проблемм не возникало даже в -30. Рычажки на коробке рукой переключаются без особого усилия.

И еще кстати вопрос. Тот рычажок на коробке который фиксирует передачу имеет 2 положения или 3?

Ссылка на комментарий

 

Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. Скорее всего можно вылечить сваркой, но мне повезло найти на разборке живой механизм.[/

 

Сам менял? Дорого отдал?

Ссылка на комментарий

Так и знал что сейчас получу по зубам цитатой :D!Азаматище, я читал это сообщение. Просто после замены тросика проблемм с переключением не было вообще никаких. Менял сам. Купил на разборке за 1млн.

Просто попробывал переключать передачи под капотом на коробке. И заметил такую хрень что включаются тоже только 1,3,5 и нейтраль. Вот не могу вспомнить как должен ходить рычажок который двигается при вертикальном перемещении рычага кулисы. У меня (теперь) он имеет 2 положения. Одно соответствует нейтралке. Второе положение фиксирует 1ую 3ю и 5ую. Наверное он должен иметь третье положение, которое фиксировало бы 2, 4 и заднюю? Мне кажется что тут моя проблемма?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...