Олегович Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) открутил 3 болта №71, их по спецификации узла 3шт? Там ещё гайка с шайбой 73,72. Они не мешают? Насколько знаю при сборке коробки используется герметик. Постучись к МистерZ в личку, он здесь не появляется. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @Олегович, По спецификации 3 болта. Вот гайку 73 я не нашёл, может она и держит, но точно не герметик... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Гайка 73 (под 11 грань) со стороны дифферинциала, на одной из шпилек крепления его крышки. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
buell Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Всем привет!Подскажите! Проблема все та же, замерзали тросики передач, а потом не стали довключаться - "2,4,зад. передачи". В итоге все снял, промазал, снял с одного троса задравшуюся оплетку, поставил обратно. Все отлично переключается,НО, появился рокот при трогании , а дальше при увеличении скорости - все тише и тише. При подключении тросов к рычагу, их перекрутил между собой, но не придал этому значение, т.к. наконечники дотянулись и встали нормально. Вот думаю может из-зи этого трос немного в натяг теперь встал. поэтому и рокот появился в коробке. Буквально до этого за 3 часа, пока ехал в гараж на 1-3 передачи , рокота не было. Что скажите? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 при включении передач в любой коробке, вилка муфты в коробке удерживается сухарями от самовыключения. если троса начали мешать среднему положению вилки (при включенной передачи) вилка будет тереться по боковым поверхностям муфты, у нас еще троса настраиваются по длине. перекрутили тросы - нарушили эту регулировку. От чего шум пошел х.з., или от нарушения регулировки, или от того что тросы в натяг и звук от коробки в салон стал лучше передаваться. Возвращать расположение/прохождение тросов в исходное надо обязательно. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
buell Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Оказалось, что плохо засунул уплотнение , поэтому стал лучше слышен шум от движка. Теперь буду определять откуда это. а шум похож, как будто начинаешь трогаться по свежему морозному снегу. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Подскажите, у меня люфт рычага мкпп. На нейтрали он с характерным звуком шатается где то там в недрах торпедо. В интернете ничего не нашёл. Куда копать? Что менять? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 характерный звук, это эдакое дребезжание? с металлическим отзвуком? это троса кпп, вернее их крепление к корпусу МКПП, вроде эти крепления идут только в сборе с тросами, но на форуме есть варианты кто как делал своими силами... если у вас именно этот вариант... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 характерный звук, это эдакое дребезжание? с металлическим отзвуком? это троса кпп, вернее их крепление к корпусу МКПП, вроде эти крепления идут только в сборе с тросами, но на форуме есть варианты кто как делал своими силами... если у вас именно этот вариант...[/ На ходу не дребезжит. Только когда рычаг рукой шатаешь. Да, такой звук, будто там какая то втулка стерлась, или что то не затянуто Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Азаматище, мне кажется у вас предвзятое отношение к автомобилю... Полюбому какой-то люфт у рычага будет. Ну для начала снимите кожаный кожух и посмотрите на механизм, мот там что увидите... Ну а если словами невозможно передать характер неисправности, снимите видео и покажите его нам. Изменено 16 января, 2017 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Только когда рычаг рукой шатаешь. Да, такой звук, будто там какая то втулка стерлась, или что то не затянуто Муфта при включенной передаче стоит на сухарях, что бы не выбило передачу. Когда рукой держишь рычаг полюбасу вилку в коробке смещаешь и держишь, вилка трет проточку в муфте!!! не мешай технике работать. Сотрешь раньше времени муфту и вилку. Точнее вилку, на муфтах "качество стали по истираемости" выше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я себе делал. Пружинка была сломата Подскажите, у меня люфт рычага мкпп. На нейтрали он с характерным звуком шатается где то там в недрах торпедо. В интернете ничего не нашёл. Куда копать? Что менять? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63259 я себе делал пружинку , тоже рычаг болтался как х...в прорубе. Изменено 16 января, 2017 пользователем usatik33 trmntr и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Азаматище, мне кажется у вас предвзятое отношение к автомобилю... Полюбому какой-то люфт у рычага будет. Ну для начала снимите кожаный кожух и посмотрите на механизм, мот там что увидите... Ну а если словами невозможно передать характер неисправности, снимите видео и покажите его нам. Там не такой люфт, как если рычаг просто в нейтрали стоит, а там металлический звук. На любой передаче если пошатать рычаг, то он свободно ходит с этим звуком, но при езде не дребезжит. Просто неприятно. Если там рычаг закреплён, как в большинстве авто на шаровом гарнире, то понятно. Просто я нигде не могу найти схему. И как добраться до того места, где он стоит, тоже пока не выяснил. Я себе делал. Пружинка была сломата http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63259 я себе делал пружинку msg-71675-0-90560000-1484164276.jpg , тоже рычаг болтался как х...в прорубе. А что собственно делает эта пружина?? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Просто я нигде не могу найти схему. И как добраться до того места, где он стоит, тоже пока не выяснил. добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее. А что собственно делает эта пружина?? держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение. Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее. держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение. Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз. добраться просто, снимаем чехол КПП, снимаем низ бороды, отщелкиваем тросы, ищем болты крепления всей кулисы, вынимаем её на свет божий, смотрим что где цепляет трет и прочее. держит рычаг в нейтральном положении (нейтральном относительно кулисы) т.е. при воздействии на рычаг усилие передаётся на усики пружинки. И она стремиться вернуть рычаг в среднее положение. Сняв (сдвинув) чехол КПП, можно рассмотреть пружинку и как работает механизм. Возможно сточились шары на рычаге вот и срежет. Сама палка стоит не на шаре. Разберешь поймешь, я не мастер описывать. Но сложного ничего нет. Я снимал не один раз. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Не получается видео прикрепить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ютуб в помощь. usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @Азаматище, пружинка в кулисе Олегович, Бес, trmntr и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @Азаматище, пружинка в кулисе IMG_20170120_200901.jpg IMG_20170120_200911.jpg[/ Нашел, где люфтит. Вот эта штуковина, которая левее от рычага кпп стоит. К нет троса ещё цепляются. Вот она вся посередине люфтит. Наверняка там какие то втулки есть. Наверное пластиковые. Надо будет летом разобрать бороду. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. Скорее всего можно вылечить сваркой, но мне повезло найти на разборке живой механизм. Изменено 23 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. а остальные передачи? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Остальные полегче, но верхний ряд включался тяжко. Предыдущий хозяин признался, что перед продажей частенько стартовал со второй, а потом сразу на 4ю Разболталось в левой нижней части, поэтому первая передача страдала больше всего. Олегович 1 Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Привет всем! Подскажите что может быть!? Не включаются 2 4 и задняя. Именно физически рычаг не втыкается. Сами тросики ходят легко. В апреле их менял и ни разу с тех пор проблемм не возникало даже в -30. Рычажки на коробке рукой переключаются без особого усилия. И еще кстати вопрос. Тот рычажок на коробке который фиксирует передачу имеет 2 положения или 3? Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Была такая же проблема. В механизме переключения разбиваются отверстия и появляется небольшой люфт. Из-за люфта приходится сильнее давить на рычаг и это ещё сильнее разбивает посадочные места. На моей машине довели до того, что первую передачу можно было включить только с матюками. Скорее всего можно вылечить сваркой, но мне повезло найти на разборке живой механизм.[/ Сам менял? Дорого отдал? Ссылка на комментарий
mr.danik Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Так и знал что сейчас получу по зубам цитатой :D!Азаматище, я читал это сообщение. Просто после замены тросика проблемм с переключением не было вообще никаких. Менял сам. Купил на разборке за 1млн. Просто попробывал переключать передачи под капотом на коробке. И заметил такую хрень что включаются тоже только 1,3,5 и нейтраль. Вот не могу вспомнить как должен ходить рычажок который двигается при вертикальном перемещении рычага кулисы. У меня (теперь) он имеет 2 положения. Одно соответствует нейтралке. Второе положение фиксирует 1ую 3ю и 5ую. Наверное он должен иметь третье положение, которое фиксировало бы 2, 4 и заднюю? Мне кажется что тут моя проблемма? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти