Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

@Victoryn, я ГУРом проливал. Вторая зима, полет нормальный.

ИМХО, проливать целиком трос при нормальной оболочке или при её отсутствии смысла не вижу. В основном заедания происходят под резиновыми пыльниками у коробки. Если там сделать чтобы блестело как у кота фаберже, тросы будут четко работать. Я начал с пролива, толку не было. А когда "отполировал" и смазал трос под резиновым пыльником, прогресс на лицо.

Поэтому осмотреть б\у тросы на замятие оболочки и чистоту под пыльниками, смазать ГУРом на сколько получиться. Ставить и радоваться. При установки стараться не располагать тросы близко к глушителю, помять тепловой экран, чтобы они были как можно дальше от него. Наличие теплового экрана в этой зоне обязательно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем! Не давно столкнулся с такой же проблемой, начал туго переключать передачи рычаг. В сервисе сказали что все хана тросу надо менять, но тут в просторах инета нашёл человека который рассказал , что трос отвечающий за включение передач очень часто начинает клинит (если вовремя не углядеть за ним) где защёлка либо лопается, либо слетает защитный чехол и туда попадает влага и пыль. И со временем трос там закисает, и вот тут мне подсказали как восстановить его не покупая новый) .. проблема заключается вот в чем , сам трос покрыт защитной резинкой для того чтоб не ржавел и не расплетался. Так со временем эта оплётка начинает закисать) и вот что я сделал! Снял тросы , снимаются в паре и не очень сложно, при нормальном гараже с ямой можно управиться часа за 2 . После снятия нужно аккуратно сдернуть пыльник и пластиковую трубку она служит как направляйка, и с другой стороны тоже) металличкуб сторону ( со стороны кулисы ) зажимаем в тиски, потом во внутрь я промывал обычным очистителем карбюратора ( удобная трубочка и большое давление) и с товарищем взявшись за замки ( большие чёрные наболдажники) начали продергивать туда-обратно, сначала было очень тяжело, но когда со стороны начала появляться оплетка становилось все легче, минут через 15-20 вся эта хрень вылезла ( фото ниже), после трос как новый начал бегать!!! Далее я подвесил трос и шприцем залил его трансмиссионнкой) далее аккуратно все вернул на место и собрал!! Теперь переключает как новая) каждый ход в коробке чувствуется !!

 

Надеюсь кому то пригодиться) как все снимать запечатлить не смог, делал ночью и хотелось быстрее, но по памяти могу рассказать все подробно!!

post-42682-0-26197600-1489505870_thumb.jpg

post-42682-0-63944900-1489505898_thumb.jpg

ab209541.gif
Ссылка на комментарий

@KamikadZeD, двигатель какой? У меня 1,8.

Я когда свои смазывал тоже хотел полностью снять. Но дело уперлось в глушитель :sad:  снимать его уж очень не хотелось. Так и не снял тросы.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@KamikadZeD,Значит тебе сильно повезло что просто закисли, там под этой черной оплеткой есть еще одна. Вот у меня ее по центру троса в гармошку свернуло. Тогда тросы дороговаты были, пришлось аккуратно развальцевать с одной стороны и достать ее. Потом заварить, три года отработали, пока второй трос не навернулся. Колхозить время не было, да и тросы подешевели. Поставил новые, пока второй год катаюсь проблем нет.   

Ссылка на комментарий

@KamikadZeD, двигатель какой? У меня 1,8.

Я когда свои смазывал тоже хотел полностью снять. Но дело уперлось в глушитель :sad: снимать его уж очень не хотелось. Так и не снял тросы.

У меня 1,8 . Единственное что мешалось это теплозащита и все, а так откручиваешь две гайки и все это вытаскиваешь через верх моторного отсека , немного мотюкая всех))))

ab209541.gif
Ссылка на комментарий

Не понял, нужно снять теплозащиту? Глушитель не трогаем?

Я снять теплозащиту не смог, глушитель мешает. 

Два болта это крепления резинки тросов? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спадарства, вчера Пикас снова мне неприятности подкинул - "сполза" кулиса вперед и стало выбивать четные передачи.
Как я понимаю, защелка желтая на одном из наконечников тросов либо отщелкнулась(что мало вероятно либо стерлась(что более вероятно).
Кто-нить находил в свободной продаже их?

Ссылка на комментарий

2461 A1 код наконечника. Ценник меня порадовал :smile: . проще целиком тросы купить, дешевле выйдет.  3000-3500 за 1 наконечник против 6000-6500 за тросы. Есть над чем задуматься.......

Вот поэтому я и не хочу снимать наконечник, хоть и надо подрегулировать трос. 

А сколхозить защелку нереально? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вчера перед сном вышел, попробовал попереключать. По ощущениям я бы уже не сказал, что защелка проскальзывает. Передачи не выбивает, но по кулисе вижу, что стоит не штатно.
Будет обидно, если в самой кусиле какой косяк. В ней есть шарик фторопластовый, может с ним что приключилось....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здрасте. У меня стали туго ходить троса переключения, По мере прогрева они обычно отходили , но этот раз рычаг остался на 2 передаче , пока раскачивал его на прогреве, не выключается. Вопрос - если скинуть троса с коробки - как поставить на нейтралку ? есть инструкция ?

Ссылка на комментарий

@андрейка7, Один из рычагов на коробке будет иметь 3 позиции (а не просто ходить туда-сюда), как раз центральная и будет нейтраль, вычислить не сложно, но вроде левый по ходу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кто нить  знает взаимозаменяемы ли троса на мкпп? Смысл такой - стали в мороз на холодную туго включаться передачи(на прогретом норма). Друг недавно на таком же авто попал в такую ситуацию-и он купил новые троса.Один из тросов заклинил,но второй движется очень легко.Я так понял ,что и у меня клинит один трос,потому что влево-вправо кулиса движется ,а вперед-назад  плохо.И теперь у меня есть троса друга.Вопрос -если поставить два одинаковых рабочих троса мне?Просто вырезав из резиново-металической подушки,,которая крепит троса вместе к кузову ,не подвижный трос в сборе и поставить подвижный?

Ссылка на комментарий

ИМХО, гемора много.

Работа.

Оплетка жестко зафиксирована в подушке + подушка затыкает дыру в днище.
Далее, но ясно, сколько еще проходит рабочий трос "от друга".

ИМХО, проще купить аналог, пролить маслом тросики и поставить вместо старого.

Ссылка на комментарий

подушка  ,кстати и поролоновая и резиновая легко сорвались с места на оплётке....Аккуратненько надрезать и  "поролон" и резиновую подушку,,продеть в прорезь весь трос друга,а потом спаять или склеить :smile:.... Вопрос одинаковы ли троса-набалдашникиpost-23004-0-71927100-1517945450_thumb.jpg ведь разные.......А работа....Работы не больше,чем разработать закоревший трос,сам в этом участвовал :smile57:

Изменено пользователем Dimonыч
Ссылка на комментарий

Я вот которую зиму мучаюсь с этими тросами, менял правда всегда на б/у... уж простите... но заметил что мерзнет ВСЕГДА скоростной, нейтраль работает в любой мороз без прогревов....  понять бы в чем сама причина...  может тогда и решение будет оптимальное?

Ссылка на комментарий

Когда начали клинить, пролил маслом для гидроча, убрал ржавчину с троса под пыльником у коробки. Второю зиму проблем нет. НО видать до меня вытянули внутреннюю оболочку с троса. Когда разбирал, её не увидел. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Практическим советом помочь не могу, ибо нет её у меня :smile: . Но на форуме много раз писалось как это делать. 

Может поможет https://www.drive2.ru/l/9618064/

https://www.drive2.com/l/463181368902287817/

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...