Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои усовершенствования в Citroen Berlingo New


Gardov

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите. Как подключить дополнительные фары дальнего света? Сажать через выключатель напрямую на АКБ ? или есть какаято другая схема?? Сажать на туманки не подходит. 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем, привет!

А кто-нибудь заморачивался с установкой защитной сетки для радиатора? Если да, то опишите, плиз, как это сделать, где купить и т.д. или дайте ссылку, если такое уже было.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, парни. За 1,5 года (офигеть можно, как время летит!) отсутствия на форуме у меня кое- что поднабралось по мелочи для очумелых ручек.

 

Мне не очень нравилась полочка перед передним пассажиром, если кто забыл как она выглядит:  

sholder 1

 

Собственно не нравилось, что по скользкому пластику всё катается в поворотах. Долго приглядывался к разным материалам, пока не наткнулся на самоклеющуюся ткань. Ура! Вот оно то, что надо. 

sholder 2

sholder 3

 

Ну собственно сам процесс:

sholder 4

sholder 5

sholder 6

sholder 7

sholder 8

 

Наверное вам одно место не понравилось. Мне тоже: 

sholder 12

 

Поэтому безжалостно отодрал тот кусок. Беру старую накладную, ножницы, карандаш и сооружаю шаблон. По нему вырезал новую деталь и аккуратненько установил на место

sholder 11

sholder 13

sholder 14

 
Стало намного лучше. Ну и собственно зачем весь этот огород.

sholder 15

sholder 16

sholder 9

 

И как бонус (не пропадать же остаткам). 

sholder 17

sholder 18

 

 

 

Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

@Nafanya, Тогда на все предметы наклей кусочки ленты с крючками от липучки. Вообще намертво держать будет. :smile: 

Кто получал от ситроена в подарок сумку с огшетушителем, оптечкой и тросом, знает там такие ленты нашиты. Я себе коврик из кавролина в багажник вырезал. Вот сумка прилипает просто отлично к кавролину.

Ссылка на комментарий

Продолжу.

 

Мой маленький навигатор приказал долго жить. Служил он мне исправно, но ничего не вечно.

Встал вопрос приобретения нового. И проведя всесторонний анализ вопроса с учётом опыта дальних поездок пришёл к несколько неожиданному выводу- мне нужен планшет. Использовать его как навигатор  на трассе и как коммуникатор и ПК на стоянках. Большие требования к качеству экрана, его размеру, мощности процессора, набору интерфейсов и дополнительных модулей, в том числе GPS.

 

Так как тема не о навигаторах, то буду краток- выбор пал на Samsung Galaxy Tab S, 8 дюймов (не реклама, к тому же, совсем не бюджетный вариант).

 

Речь вот о чём: как крепить? В продаже валом всевозможных креплений на присосках к стеклу. Выбирай на вкус и цвет. Выбрал.

Я не зря указал модель планшета. То, что весьма компактно и легко в руке, не факт, что выдержит присоска при езде на наших дорогах. Даже с прежним навигатором бывали случаи когда крепление срывало и прибор кубарем летел на пол (возможно поэтому и помер). А Samsung имеет вес в 300 гр.

В общем решил, что крепление устанавливается не на стекло (благо большинство креплений комплектуются площадками на скотче), а планшет должен иметь амортизирующую опору снизу.

 

Собственно само крепление. 

 

podium 1

 
Проблема в том, что у нас на "торпеде" нет ровных поверхностей для приклеивания площадки по "присоску". Буду делать её сам. Для этого использовал пластичную эпоксидку (не знаю как правильно это материал называется, у нас его обзывают "холодная сварка"). Замешиваю ком и через полиэтилен формую прямо в том месте где должно быть установлено крепление. Верх площадки выравнял по уровню. 
 

podium 2

podium 3

podium 4

podium 5

 
Всё. Через час можно снимать. Дал отлежаться сутки и приступил к дальнейшей обработке. Ножовкой произвёл грубую обработку. Дальше- напильник. Застывшая масса- это пластик, обрабатывается достаточно легко. Но шоркать  напильником надоело уже через минуту. Поэтому включил "болгарку" и обработал заготовку как на точильном круге. Получилось неплохо. Как видно нижняя часть детали полностью повторяет профиль приборной панели и прикладывается как родная. 
 

podium 6

podium 7

podium 9

 
Обклеиваю уже знакомой тканью и подрезаю. Сверху клею площадку из комплекта к креплению.
 

podium 10

podium 11

podium 12

 
Осталось только приклеить на место и провести испытания. Да, приклеил полимерным клеем. Он не въедается в пластик, не разрушает его (им клеят пенопластовые карнизы). В случае необходимости можно площадку отодрать и удалив клей вернуть панели прежний вид. Вот как это всё выглядит в итоге.
 

podium 13

podium 14

podium 15

podium 16

 
Под планшетом на двухсторонний скотч закреплён кусочек вспененной резины. Не очень красиво, но функционально. Подушка- что надо!
Полевые испытания прошли успешно. Испытано при поездке к Бадукским озёрам (Теберда), тот самый ролик, что я выложил в "Отзывах о Берлинго Нью".
 
Можно пинать. :)

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Не-аааа.  :smile9: У нас посадка очень высокая, так что без проблем. Долго думал выбрать 8 или 10 дюймов. Когда всё было готово и прокатился в реале понял- 10-ка был бы перебор.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Плохо только, что экран бортового компа закрыт. Я все же пользуюсь им... А так место для обзора самое удобное.

У меня мой планшетник расположен слева у левой лобовой стойки.

Ссылка на комментарий

Михаил, да, есть такое дело. Но мне комп нужен только снять средний расход за дневной пробег, часы дублируются на навигаторе. Да и манипулировать с навигатором удобнее правой рукой, особенно на ходу. Я хоть и "двурукий", но не до такой степени. Слева- тоже вариант, только я часто пользуюсь бардачком. Когда навигатор не нужен (по городу и знакомые маршруты) убираю и крепление.

В вопросах эргономики каждый должен делать "под себя"- главное удобство в пути.

Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для меня - самый лучший вариант. Переброболав с десяток "присосок" на лобовое (а оно, оказывается, прилично вогнутое, на глаз и не заметно, но присоска не держится), пришел в этому. Кстати, воспроизведению с диска не мешает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@CVITOWA,!!!!!Только линзы би ксеноновые!!!!!!Если ставить не Китай и по уму,то отличный свет будет! Ну и регулировать уровень нужно чтоб не слепить никого!  А кто линзы не ставит,а просто лампы,для таких я балку воткнул в бампер))))

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Не стОит забывать о необходимости установки автом. корректора фар и омыватетеля фар, если по уму. Бесспорно, грамотный Би-ксенон лучше галогенок.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Есть у меня ещё одна, вернее- две, вещи которые сделал 3,5 года назад и до сих пор пользуюсь.  :smile:

 

Это солнечные экраны на лобовое и заднее стёкла.

 

По опыту предыдущих машин знаю, что подобрать экран точно по размеру не получится, а все эти "универсальные"- полная фигня. Да и по качеству материала мастера из поднебесной не блещут. Поэтому решил сделать сам. Если выйдет из строя- изготовлю новый, возможно с улучшениями. Таков был расчёт.

На деле- изготовил один раз и..... до сих пор работает (сам в шоке).

 

Купил в магазине теплоизоляционного фольгированного материала, если память не изменяет, 3 метра по 90 руб/метр. Похож на "пупырчатую" упаковку, но плотнее.

 

Из бумаги сделал шаблоны. Просто прихватывал на стёкла (со стороны салона) на скотч листы формата А4, их между собой склеивал тем же скотчем, но более основательно. Пока не залепил всё стекло (видок был ещё тот  :smile3:  ).

Потом по контуру обвёл маркером.

Снял получившуюся простыню, по маркеру вырезал ножницами. Всё- шаблон готов. По нему разметил закупленный материал и, опять, канцелярскими ножницами вырезал экран.

 

Примерил. Оказалось как раз, ничего переделывать не нужно.

 

Есть нюанс с экраном для заднего стекла. Я его заправляю за рамку, поэтому его нужно сделать сантиметра на 2- 3 больше по высоте.

 

Планировал обшить оба экрана матерчатым кантом, но оказалось, что этого не требуется. Экраны по краям не рвутся. Имеют аккуратный вид-  будто вчера выкроил.

 

Круглое отверстие в экране для лобового стекла мне было нужно для крепления навигатора (присоска). Ни крепления, ни прежнего навигатора нет, а отверстие осталось...

 

Вожу их в летний сезон на задней полке. Большой, для лобового, складываю пополам. От падения при установки придерживаю солнцезащитными козырьками.

Думаю на фотографиях всё видно. 

 

 

 

post-33718-0-08751500-1440770333_thumb.jpg

post-33718-0-18693200-1440770355_thumb.jpg

post-33718-0-99870900-1440770365_thumb.jpg

post-33718-0-91611600-1440770378_thumb.jpg

post-33718-0-05686800-1440770390_thumb.jpg

post-33718-0-04036000-1440770398_thumb.jpg

post-33718-0-26567900-1440770411_thumb.jpg

post-33718-0-75005400-1440770422_thumb.jpg

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

У меня давно еще после ремонта тоже оставался фольгированный пенофлекс (90р за рулон 1,2м на 10м в длину). Просто выбросить было жалко, поэтому тоже приспособил в качестве отражателя тепла и солнечных лучей на лето (где-то писал, правда не в этой теме). Заморачиваться с вырезами не стал -- просто грубо отрезал по ветровому стеклу, по заднему стеклу и по задним боковым (которые не на дверях) стеклам. Переднюю вырезку тоже прижимаю козырьками. А задние боковые вообще на малярный скотч нацепил по весне и забыл про них -- осенью сниму :) Заднюю вырезку отрезал с запасом -- сверху тоже держится на скотче, а снизу просто болтается -- если надо убрать (в ночную поездку к примеру), то просто заправляю нижний край за заднюю внутреннюю поперечину.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Позвольте поделиться своими самоделками, а именно: внутрисалонные дуги и полка крыжка в богажник. Все комплектующие куплены в Максидоме.Дуги 1800р. у дилера 14000р. полка 1700р.

post-82175-0-49371800-1442670506_thumb.jpg

post-82175-0-73644400-1442670507_thumb.jpg

post-82175-0-83675900-1442670508_thumb.jpg

post-82175-0-95846500-1442670509_thumb.jpg

post-82175-0-39793700-1442670511_thumb.jpg

post-82175-0-72498600-1442670512_thumb.jpg

post-82175-0-88679200-1442670513_thumb.jpg

post-82175-0-97737500-1442670514_thumb.jpg

post-82175-0-60599300-1442670527_thumb.jpg

post-82175-0-76381000-1442670528_thumb.jpg

post-82175-0-02405200-1442670530_thumb.jpg

post-82175-0-07864600-1442670532_thumb.jpg

post-82175-0-44981300-1442670533_thumb.jpg

post-82175-0-61228000-1442670534_thumb.jpg

post-82175-0-98803900-1442670535_thumb.jpg

post-82175-0-05042000-1442670537_thumb.jpg

post-82175-0-05844600-1442670550_thumb.jpg

post-82175-0-25160900-1442670551_thumb.jpg

post-82175-0-58600400-1442670552_thumb.jpg

post-82175-0-65221600-1442670553_thumb.jpg

post-82175-0-06553300-1442670555_thumb.jpg

post-82175-0-33298100-1442670556_thumb.jpg

post-82175-0-47627900-1442670557_thumb.jpg

post-82175-0-75339800-1442670558_thumb.jpg

post-82175-0-09778300-1442670560_thumb.jpg

post-82175-0-20007100-1442670561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Раньше была тема о том как закрыть автор при заведенном двигателе, что-то не нашёл, пишу здесь. По тематике подходит. Я сделал так: приобрёл приблуду (радио дистанции нас) за 600 руб. Питание подключился к проводам прикуривателя, а контакты реле параллельно контактам кнопки блокировки замков. Получилось очень удобно. Завёл движок, вышел, закрыл дверь и нажал кнопочку на пульте - машинка заперлась. При повторном нажатии - открылась. Работает только при включенном зажигания. Летом пользовался для охлаждения бегемота при коротких набегах в магазины и т.д.. Зимой буду для прогрева (пока мусор отнести или собачку прогулять) ☺.

post-36583-0-30757400-1442686820_thumb.jpg

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...