алехандр Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 я когда менял шарики то смотрел на обозначения как то -- давление в барах (на перед 55 бар на зад 30 вроде) так что посмотри на свои старые и подбирай с таким же обозначением хотя вроде есть разница для машин с гидроактивом и без него а еще сферы меняются вроде через 100-150 тыщ км или по ощущениям (если сферы дохнут то машина теряет свою знаменитую мягкость) а зеленку лучше "тотал лхм +" минералка Ссылка на комментарий
winnersi Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ребят примите в семью! Купил ксюшу полгода назад, 96 года, первая машина моя:crazy: , месяц мучилась в сервисе, а потом я начал в нее потихоньку влюбляться. Машинка - сказка!! Привет!! Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком? Похоже на какой-то датчик! В букваре - ничего про это нет!!! эта штука - есть инфракрасный приемник для брелка с ключем, соответственно для центрального замка. Сразу задам вопросец: Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется. Это НОРМАЛЬНО? Ссылка на комментарий
SEW Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 :D Привет всем, кто владеет Citroen :o Вот решил приобрести XANTIA 1,8i 1997-1998 года. :Yahoo!: Она очень :ROFL: запала в меня. Знакомые и родные НЕТ :fire: , а я ДА-А. Опытные, поделитесь опытом!!!! PLIS 8) Меня интересует информация разного рода о НЕЙ :D :D :D :shock: Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 SEW если запала, то забей на всех, кто говорит НЕТ. потом будут в очередь выстраиваться, чтоб ты покатал:). а если честно, то тут тебе надо крепко подумать. гидравлически ситроены очень капризные машинки и хотят бережного к ним отношения и ухода. вот тут много материала: http://cx.podolsk.ru/board2/index.php http://citro.1gb.ru http://citroen.org.ru но если в ситре работает как надо.....уносит! добавлено позже: и вот еще :) http://xantia.rtkmail.ru http://citroen-club.kiev.ua продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ребят примите в семью! Купил ксюшу полгода назад, 96 года, первая машина моя:crazy: , месяц мучилась в сервисе, а потом я начал в нее потихоньку влюбляться. Машинка - сказка!! Привет!! Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком? Похоже на какой-то датчик! В букваре - ничего про это нет!!! эта штука - есть инфракрасный приемник для брелка с ключем, соответственно для центрального замка. Сразу задам вопросец: Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется. Это НОРМАЛЬНО? %) за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 SEW Ксантия 2 абсолютно не капризная, если не убитая конечно. В общем ищи рестайлинговую это от 1998 года. Внешне отличается тем, что капот поднимается вместе с псевдорадиаторной решеткой (с клювом вобщем). И обязательно сделай диагностику на сервисе перед покупкой, причем на хорошем. Если машина в технически нормальном состоянии - она не будет досаждать частыми поломками. Кстати очень рекомендую универсал. Он здоровый конечно и требует привыкания, однако не менее красив чем хэтч (на мой взгляд даже более но это ИМХО конечно), при этом просто огромный багажник, при сложенных сиденьях можно легко ночевать. И при последующей продаже универсал продавать легче (они редкость). 2 ASUS Мда, я б таких мойщиков убил бы наверное, за такие выходки. Что касается ремонта, ну честно говоря слабо верится, что у тебя машина до этого момента ни разу не битая (редко такое бывает, все-таки возраст) Битая оцинковка конечно не здорово, но вс6е-таки если нормально все сделают, позаботься просто о качественной защите сварных швов. У меня машинка сто пудов битая была до меня, причем я ничего по защите кузова не делал, но вплоть до продажи мне это ничем не аукнулось, нигде не вылезла ржавчина. В общем заводская обработка у них дай боже, лишь бы только перед этим хозяин не совсем растяпа был. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 bory555 Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется. Это НОРМАЛЬНО? мм, а ДО запуска у тя зад у машины как? лежит?мне думается, что тут несколько вариантов: насос приезжает, корректор задний глючит, или тормозной. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
winnersi Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 мм, а ДО запуска у тя зад у машины как? лежит? мне думается, что тут несколько вариантов: насос приезжает, корректор задний глючит, или тормозной. До запуска она стоит нормально в транспортном положении, т.е. не лежит, или при каждой остановке ее нужно переводить в лежачее положение. Причем если стоянка была долгая, то ждать поднятия приходится мин 2-3, а если стоянка, с заглушенным двигателем были 10 мин, то зад почти не опускается. А корректоры на СТО меняли и настраивали. И что значит "насос приезжает"? З.Ы. Я в железе полный профан. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 winnersi при каждой остановке ее нужно переводить в лежачее положение.если это вопрос, то на него нет конкретного объяснения.на подольском форуме разгорелись нешуточные баталии по этому вопросу. пришли к следующему: если долго предстоит стоять мащине, то в лежачее положенее -100% (аргументы - все важные штоки упрятаны под резинки и нет особо большого давления), НО!! растягиваются пружинки корректоров. вывод - стараться не давать падать машинке. т.е. если ездишь каждый день -то можно неприться на эту тему. а если не ездишь - то она сама упадет (где-то через сутки примерно, если нет антипросадки) насос приезжает - это значит качает плохо. я точно временные нормативы не помню, но помоему, 2-3 минуты - это намана 9как раз, чтобы движку прогреть немного) зад падает обычно быстрее переда на стоянках и особенно при нажати на педаль тормоза - это значит тормозной тоже приезжает (а если есть шипение при нажатии, то менять полюбому) - лучше подыскивать новый тормозной (хотя у некторых он в таком полуготов состоянии по несколько лет ездит). но если безопасность уценишь - менять!! ибо рискуешь остаться без тормозов и с лужей зеленки в салоне :) З.Ы.: читаем http://cx.podolsk.ru/board2/index.php и учим матчасть :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
алехандр Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 то что лампа стоп горит 5 секунд а потом гаснет - это нормально а если зад опускается при запуске то может виновата сфера антипросадки но это не смертельно у меня тоже похожая ситуация -- правда видимо сфера еще полуживая тк зад падает не очень низко а у тебя видимо совсем нету там давления так что хочешь можешь проверить давление в ней а вообще самое главное что бы в сферах-аммортизаторах и сфере-аккумуляторе все было ОК а машина наверное меньше чем за 2 минуты поднимается :) Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Привет ВСЕМ!!! Всех поздравляю с прошедшими праздниками!!! Вот достал комп и сразу в форум (10 дней стол на котором стоял комп занимала ЖИВАЯ елка :roll: ) Машину так и не зделал.. Два раза приезжал на ремонт, а мне говорят кузовщика нет!! MAA Конечно, машина была битая в морду!!! А теперь и в ж..пу!! Просто обидно.. bory555 У меня лампа СТОП горит, лишь при открытии ЗЖ.. Как только завелась - гаснет... Задница поднимается через 5-10 сек (машина без гидроактива).. Перед - при начале движения - глючит корректор!!! Народ, заметили как наблатыкался в терминах? :ROFL: А ведь три недели назад я и духом не ведал, что такое гидроподвеска!!! Ладн..сейчас не об этом!! Менял 7-го ремень ГРМ (говорят нельзя ничего делать себе в Рождество) + все расходники и жидкости.. При снятии - потерял метки.. При установки - смотрел в букварь.. Выставил метки - при прокрутке коленвала на 120* клапана уперлись в поршень!!! Промучился весь день - в итоге выставил по верху а коленом искал вручную!!! Собрал, завел - и услышал стук!! При проверке стук исходил из 1 и 4 цилиндра.. Ну думаю все, загнул клапана!! Сам снимать голову не решился .. отогнал машину спортсменам. :o Вчера позвонили мне и сказали, что компрессия 11-13 по всем горшкам и смысла нет снимать голову.. Что это общий износ двигла!!! Стучит распредвал в постели!!! Так ведь небыло стуков до замены ГРМ!!! Может кто-нить поможет советом? P.S. Несколько строк о диллере.. Был записан на 6 на 9 часов.. Пригнал машину, в заявке указал: КО, диагностика сканером, развал-сходимость и возможно где-то утечка тока!! Про утечку сразу сказали - искать не будут.. Обещали сделать машину к обеду и отзвониться!!! Я сам позвонил в 16 часов!!! Сказали, машина не готова!!! В 19 я сам пошел за машиной.. без звонка!! Машина стояла холодная!! Мастер сказал, что только выгнали и он не успел позвонить :x ... Итак.. Из КО следовало заменить пару пыльников (ШРУСа и рейки), а как же ступ.подш (он гудит!), клин в суппорте идр!!! Как они смотрели?! Диагностику сканером тоже не сделали - сказали, старая машина и программы нет!! И это диллер?! Развал тоже не сделали - говорят она садится на брюхо!! Естественно - она ведь без гидроактива!! И спрашивается.. что они делали 10 часов? Оказывается.. искали утечку!!! Но найти- так и не смогли!!! :x Где-то в районе 21 преда (это ЦЗ).. Вот так!!! Отдал 1300 за лапшу!!! Видимо, им нужны лишь гарантийные машины!!! добавлено позже: Только отзвонились спортсмены.. поменяли колпачки ( стояли почти стекляные).. Нужно менять распредвал и стаканчики!!! Выработка в кулочках почти мм!! Новый распред - 300$.. Есть какие-нибудь мысли?.. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 ASUS прогрессируешь прям на глазах! :) класс терь по делу. насчет сканера: там действительно, после апгрейда оборудования опчти на всех СТО перестали считываться некотрые коды (медленные, т..н). сам то я особо не разбираюсь в этом, поскольку компа нет в машине. поэтому лучше пошерсти форум подольский - там где-то эту тему обсуждали ( помоему, в теме "ситроен как первая машина") и небольшая поправка: гидроактив - он не даетмашинке кренится в поворотах. а чтобы она долго не падала - это антипросадка:) исправная обыная гидравлика должна держать часа 2 ( у меня машин не падает часов 6 точно) З.Ы.: ах это больное для меня слово компрессия...:) морально готовлюсь к снятию двигла. треба разборка... З.Ы.Ы.: да, не жалую сервисы ситров..не жалуют... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 dyusha Приятно поговорить с умным человеком! :wink: добавлено позже: max.xm Забыл спросить, ты уже забрал Ксению? добавлено позже: Решил сменить ник.. а то за рекламу никто не платит.. добавлено позже: max.xm Если забрал, то почем отдашь голову и суппорта? Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 :Yahoo!: Вот ... сменил ник ASUS на XantiaMAN!!! Прошу любить и жаловать!!! :crazy: И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 XantiaMAN велькам = )) :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 dyusha Не знаешь как удалить старый профиль? И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 XantiaMAN удалить? Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Rush Удалить старый профиль - ASUS и ASUS1 Вопрос: Как заработать Цитроны? Для чего нужна Клубная карта? Заказал для Питера Клубные карты, рамки и шильды!! Вопрос, как доставить?! И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 XantiaMAN ммм..может быть стоило просто изменить ник в профиле?:) цитроны - это типа бонусов (создание тем или еще какие полезные действия) я думаю, что шильдик и карточку моня по почте отослать. хотя..вариантов много:) З.Ы.: ты крут: тока стал нашим соклубником и сразу все заказал - так и нада;) уважаю продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 dyusha Пробовал.. но что-то в профиле не получилось!!! Я же не только для себя - я для всех стараюсь!!! Заказал 15 комплектов... И дело не в крутости.. И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 XantiaMAN неважно:) всерно уважаю:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Хочу такую!!! И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 XantiaMAN а были, такие? :) ну сам сделай:) купи ХМ и удлинни его:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 dyusha Ты думаешь это фотомонтаж? А это? И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 XantiaMAN нет, не фотомонтаж, такие машины стопудова были. я, если поискать, могу и не такое нарыть на компе (но только тама СХ) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти