Jump to content
Клуб Citroen
алехандр

Купил Ксантию

Recommended Posts

недавно купил ксантию (1.9 TD) дак пока даже элементарных вещей не знаю хотелось бы уточнить кое что по устройству - может кому не лень будет меня просветить темного!? (а то в книге таких подробностей нету)

 

во-первых: что это за датчик такой в левом верхнем углу под капотом стоит типа кнопка какая то и закрыт резиновым квадратным чехольчиком? если кнопка то не понятно чем она нажимается

 

во вторых: к одной из форсунок подходит какой то провод - для чего?

 

в третьих: в районе бачка гидросистемы обнаружил какой то сдвоенный

датчик что ли с подведенными к нему тонкими трубочками (одна в атмосферу, одна в крышку бачка гидросистемы, остальные кто куда)

шо это за датчик?

 

4. в салоне за хитрой кнопкой с прорезями стоит какой то микромоторчик - для чего?

 

5. правда ли что на заглушенной машине абсолютно не работают тормоза

если так то как буксировать сломавшуюся машину на тросе?

 

6. проверка времени между отсечками должна проводиться при мах. поднятии машины или не имеет значения?

 

7. какой порядок срабатывания принудительной вентиляции радиатора

при перегреве двигателя если у меня 2 электромотора (оба сразу или

вначале один а если его не хватает то потом подключается другой?)

 

буду очень признателен за ликбез!

Share this post


Link to post

КОГДА НАЛЕТИШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ОГРОМНУЮ ЯМУ ТО НЕ УДИВЛЯЙСЯ ЕСЛИ ОБРУБИТСЯ ВСЕ ЭЛЕКТРО,ЭТО СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОБЕСТОЧИВАННИЯ,ЧТО БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРО ЗАНОВО И СЛУЖИТ ЭТА КНОПКА.

ХИТРЫЙ МОТОРЧИК ЭТО КЛИМАТКОНТРОЛЬ,ОН ЗАСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА

ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ЕСЛИ ВСЕ ВПОРЯТКЕ СО СФЕРАМИ И ГИДРАВЛИКОЙ

ПРОВЕРКА ОТСЕЧКИ ПРИ НОРМАЛЬНОМ КЛИРЕНСЕ

Share this post


Link to post

КОГДА НАЛЕТИШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ОГРОМНУЮ ЯМУ ТО НЕ УДИВЛЯЙСЯ ЕСЛИ ОБРУБИТСЯ ВСЕ ЭЛЕКТРО,ЭТО СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОБЕСТОЧИВАННИЯ,ЧТО БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРО ЗАНОВО И СЛУЖИТ ЭТА КНОПКА.

ХИТРЫЙ МОТОРЧИК ЭТО КЛИМАТКОНТРОЛЬ,ОН ЗАСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА

ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ЕСЛИ ВСЕ ВПОРЯТКЕ СО СФЕРАМИ И ГИДРАВЛИКОЙ

ПРОВЕРКА ОТСЕЧКИ ПРИ НОРМАЛЬНОМ КЛИРЕНСЕ

Добрый день.

 

Уточнить хочется! По первому вопросу. Вся "электро" не обрубится. Отключается только система подачи топлива, насос то есть. И произойти это может в случае лобового столкновения.

По третьему - тормоза действительно работают некоторое время, пока машинка не ляжет на брюшко, при буксировке с неработаюшем двигателем. Гидросистема общая на ГУР, подвеску и тормоза. Насос гидросистемы один. И то при адекватно работаюшем приорететном клапане, который распределяет давление от насоса между системами.

 

добавлено позже:

 

КОГДА НАЛЕТИШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ОГРОМНУЮ ЯМУ ТО НЕ УДИВЛЯЙСЯ ЕСЛИ ОБРУБИТСЯ ВСЕ ЭЛЕКТРО,ЭТО СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОБЕСТОЧИВАННИЯ,ЧТО БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРО ЗАНОВО И СЛУЖИТ ЭТА КНОПКА.

ХИТРЫЙ МОТОРЧИК ЭТО КЛИМАТКОНТРОЛЬ,ОН ЗАСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА

ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ЕСЛИ ВСЕ ВПОРЯТКЕ СО СФЕРАМИ И ГИДРАВЛИКОЙ

ПРОВЕРКА ОТСЕЧКИ ПРИ НОРМАЛЬНОМ КЛИРЕНСЕ

Добрый день.

 

Уточнить хочется! По первому вопросу. Вся "электро" не обрубится. Отключается только система подачи топлива, насос то есть. И произойти это может в случае лобового столкновения.

По третьему - тормоза действительно работают некоторое время, пока машинка не ляжет на брюшко, при буксировке с неработаюшем двигателем. Гидросистема общая на ГУР, подвеску и тормоза. Насос гидросистемы один. И то при адекватно работаюшем приорететном клапане, который распределяет давление от насоса между системами.

Share this post


Link to post

спасибо за ответы однако еще хочется узнать ну что же за мудреная система связана трубкой исходящей из пробки гидравлического бачка (вроде какие то два электромагнитных клапана насколько

я понял, по крайней мере похожи) а от них далее трубки разветвляются на некую мембрану, видимо каким то образом корректирующую работу ТНВД, а так же к датчику на распредвалу а то уже просто крыша едит а понять как сие работает не могу! :crazy:

Share this post


Link to post

5. правда ли что на заглушенной машине абсолютно не работают тормоза

если так то как буксировать сломавшуюся машину на тросе?

 

 

НЕ РАБОТАЮТ! Т.к. торм. педаль управляет клапаном, то давление к томозам идет только от подвески, но только если машина не опущена. Да и в этом случае тормоза никакие. Недавно тащил свою КСЮХУ на галстуке (шкив приводного ремня на "колене" почти развалился, но завести и поднять во II положение ещё можно было) и при нажатии на педаль опускалась корма, а томозов почти нет, при отпускании педали корма возвращалась на место. Благо ручник исправен и действует на передние колёса. Вот им и томозил. Кстати! По поводу шкива. Он с демпфером и его рекомендуется менять раз в 60 тыс. Мой накрылся на 165 тыс., но менялся ли он до этого - не знаю.

Share this post


Link to post

:roll: Привет ВСЕМ! Вот, купил себе Xantia.. и третий день думаю - радоваться мне или жалеть.. Машина требует небольшого ремонта, но з/ч, кроме расходников - в наличии НЕТ!!! Думал, купил автомобиль, а преобрел - головную боль -).. Эмоции улеглись.. Так что, прошу ВАС - принимайте в семью, и не обижайте!! Если кто знает магазины или разборки, где есть з/ч на CITROEN, конечно же XANTIA - пишите, буду рад... Нужен правый кулак (вырвало шаровую) и левый супорт (течет цилиндр)..

Сам работаю на СТО.. Так что прошу в гости!!!

 

добавлено позже:

 

Извините, это НЕ МОЯ Ксения - но ОЧЕНЬ похожа!! Своих фоток пока нет.. Хозяина этой машины прошу меня извинить -)..

 

добавлено позже:

 

Извините, это НЕ МОЯ Ксения - но ОЧЕНЬ похожа!! Своих фоток пока нет.. Хозяина этой машины прошу меня извинить -)..

post-1535-1166739299_thumb.jpg

Share this post


Link to post

ASUS

друХ! на ксюху всего полно! это относительно свежая машинка. тебе надо перетереть на эту тему с симаксом - он тож из питера!

З.Ы.: а какой гидравлический ситр покупается, чтобы его не ремонтировать перед тем как ездить? :D тока если С5....он он не правильный - у него системы разъеденены :)


продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Share this post


Link to post

89213901152... Звони, пиши. По запчастям можно все! Новое, б/у, оригинал, неоригинал.... Что вы всех на CиМакса переключаете? Он между прочим тоже у меня тарится.

Share this post


Link to post

ASUS

А насчет головной боли - это ты зря. Классная машинка. Рестайлинговая понадежнее правда, но все равно, машинка великолепная, ты еще оценишь я думаю. Вот только ИМХО, не надо ставить запчасти б/у. Ломаться будет чаще - из этоого обычно и складываются байки о ненадежности машин. Сам такую эксплуатировал недавно, ставил только новыя запчасти. Не могу сказать, чтоб сильно напрягало, не так часто она ломается. Хотя конечно вопрос, в каком она состоянии изначально.

Share this post


Link to post

max.xm

ну просто ч его запомнил почему-то :) и помню что он из питера. чтож вы так сразу..да и потом, он и подсказать мошет что, где и почем начинающим :)

ASUS

гидроситр отличная машинка! так что не парься.

у меня есть знакомый, который месяца 2 убил на то,чтобы восстановить ВХ. зато потом гонял на нем 3 или 4 года и проблем не знал!

 

народная мудрость гласит: как ты к ситроену, так и он к тебе :)


продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Share this post


Link to post

Доброй ночи!! Спасибо, что не бросили -)!!! Машинка, и правда уникальная - сегодня всем сервисом любовались как она ложиться и встает.. Машину взял по обьяве за 63тыс!! Привлекло состояние кузова, для 93 года - на твердую четверку.. Только на следующий день приехав на работу, понял во что я вляпался -)! После осмотра, всплыло следущее:

 

1. Вырвана из кулака шаровая.

2. Течь переднего тормозного цилиндра.

3. Люфт левого трипоида.

4. Течь прокладок поддона и клапанной крышки.

5. Гул заднего подшипника ступицы.

6. Оторвана подушка задней балки.

7. Кривой ролик гениратора.

Плюс другие мелочи и течи...

 

Завтра еду на разборку за кулаком и суппортом. Потом по полутора-десяткам магазинов, которые успел найти и обзвонить!! Оказывается, не так уж все и плохо... Если что, пишите - помогу инфой!!

 

добавлено позже:

 

........

post-1535-1166825952_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Всем привет!.. Сразу задаю волнующий вопрос: сегодня видел в магазине "зеленку" фирмы Ликви Моли, на банке написано - СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.. рекомендовано для Ситроен!! Хотя в руководстве написано, что масло - МИНЕРАЛЬНОЕ!!! Как такое может быть?!. Второй вопрос - у дилера продаются стойки целиком, а на форуме прочитал, что "були" продаются отдельно!!! Да к тому же еще их можно закачивать!!! Поясните мне, для чего это делается? Разве система не герметична?!. И сколько срок службы этих РЕССИВЕРОВ?

Был на разборке в Парголово... там стоит задняя часть Ксении. Ходовка и подвеска сняты, и гниют под открытым небом.. брать нечего!! Может кто подскажет, где еще есть доноры?

 

Задаю себе вопрос: Если Ситроен хорошая машина, то почему их нет на наших дорогах? ( в процентах).. И почему, всего ОДИН официальный диллер?! В Эксис сказали - Xantia СТАРАЯ машина, и гидравликой никто не занимается!! Неужели, машина 1993-2000 годов выпуска СТАРАЯ?! И если не диллер, то кто же еще может знать гидро-подвеску?! Непонятно..

Запись на диагностику за 15-20 дней!!! А если течь в гидро-системе? Две недели ездить на трамвае?! Цены, как на ремонт Спейс-Шатла!!

Извините, если кого задел... Эмоции, понимаете ли...

 

добавлено позже:

 

Всем привет!.. Сразу задаю волнующий вопрос: сегодня видел в магазине "зеленку" фирмы Ликви Моли, на банке написано - СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.. рекомендовано для Ситроен!! Хотя в руководстве написано, что масло - МИНЕРАЛЬНОЕ!!! Как такое может быть?!. Второй вопрос - у дилера продаются стойки целиком, а на форуме прочитал, что "були" продаются отдельно!!! Да к тому же еще их можно закачивать!!! Поясните мне, для чего это делается? Разве система не герметична?!. И сколько срок службы этих РЕССИВЕРОВ?

Был на разборке в Парголово... там стоит задняя часть Ксении. Ходовка и подвеска сняты, и гниют под открытым небом.. брать нечего!! Может кто подскажет, где еще есть доноры?

 

Задаю себе вопрос: Если Ситроен хорошая машина, то почему их нет на наших дорогах? ( в процентах).. И почему, всего ОДИН официальный диллер?! В Эксис сказали - Xantia СТАРАЯ машина, и гидравликой никто не занимается!! Неужели, машина 1993-2000 годов выпуска СТАРАЯ?! И если не диллер, то кто же еще может знать гидро-подвеску?! Непонятно..

Запись на диагностику за 15-20 дней!!! А если течь в гидро-системе? Две недели ездить на трамвае?! Цены, как на ремонт Спейс-Шатла!!

Извините, если кого задел... Эмоции, понимаете ли...

post-1535-1166903659_thumb.jpg

Share this post


Link to post

В детстве в детстве мне об голову об голову разбили патефонную пластинку пластинку с тех пор я не повторяюсь не повторяюсь...

Моё сообщение почемуто видно далеко не всем....

Ну если интересней мотаться по всему городу, чем один раз позвонить я больше напоминать не буду не буду...

Share this post


Link to post

:Yahoo!: Мне нравяться люди с чувством юмора... -).. Как получилось, что отправилось два раза - не знаю! Видимо пропустил телефон.. Завтра позвоню, сегодня думаю уже поздно!!

 

добавлено позже:

 

Еще вопрос: Движки на Ситроенах ремонтируют? А для чего шильда на движке на заклепках? Может купил другой, переклепал шильду и все дела? Кто-нить капиталил двигун? есть ли кольца. поршня? Интересует, т.к. кажется стучит шатун...

 

добавлено позже:

 

Еще вопрос: Движки на Ситроенах ремонтируют? А для чего шильда на движке на заклепках? Может купил другой, переклепал шильду и все дела? Кто-нить капиталил двигун? есть ли кольца. поршня? Интересует, т.к. кажется стучит шатун...

Share this post


Link to post

В детстве в детстве мне об голову об голову разбили патефонную пластинку пластинку с тех пор я не повторяюсь не повторяюсь...

Моё сообщение почемуто видно далеко не всем....

Ну если интересней мотаться по всему городу, чем один раз позвонить я больше напоминать не буду не буду...

Пять баллов пять баллов, дружище дружище!! :shar:

 

добавлено позже:

 

89213901152... Звони, пиши. По запчастям можно все! Новое, б/у, оригинал, неоригинал....  Что вы всех на CиМакса переключаете? Он между прочим тоже у меня тарится.

Подписываюсь под каждым словом! :good:

 

добавлено позже:

 

ASUS

Хорош повторять всё по два раза! Мы тебя с первого понимаем. :crazy:

max.xm уже говорил, что есть ВСЁ-О-О!!! Помимо з/частей он и ремонтом занимается. В частности, и гидравлики. :wink:

Share this post


Link to post

Всю ночь просидел на подольском сайте.. Много интересного прочитал!!

 

А насчет повторов... смейтесь на здоровье!! -)

 

Лучше б вы мне на вопросы ответили, умники..

Share this post


Link to post

ASUS

значицца, так.

були продаются отдельно и меняются на раз-два (по крайней мере, у меня на ВХ). да, система герметична, но для замены булей надо стравить давлени ( иначе зелень выльется).

запчасти на дрыгатель для ксюхи, думаю, должны быть ( ну если даже на мой древний 150-й еще чего-то моня найти!...)

насчет зелени: всегда лью или тоталь, или кастрол.

скорее всего, синтетика для нрвых ситров. и со старой не смешивается ( насколько мне известно). и еще: по возможности не нада смешивать зеленки разных производителей (да, у ВР она коричневая...) - смешно, но у всех зеленок разные свойства. у кастрол и у тоталя примерно одинаковые, поэтому смешиваю. а вообще, луще закупицца парой десятков лиьтров одной марки и не парить мозХ себе :)))))

 

это пока все :)

 

добавлено позже:

 

добавление :)

отчего машин мало...да бояццо все гыдравлической подвески...

меня тоже ръяно отговаривали: гемора не оберешься, ломаццо буит часто, ненадежно се это..и проч.

я решил пойти на принцип и узнать, насколько это все ломаеццо. результат: если брать живую машинку ( не убитую, как я) то все хакей. чичас машинку подлатал и катаюсь. и проблем с подвеской почти нет ( тока корректоры глючат. менять влом пока). так что цытраен машин харошая. и особенно вдвойне хорошая, если умеешь гайки сам крутить. на сервисах обчных тоже бояццо ситра. конструкция простая и особых заморочек нет (если ГА нет). насчет наличия доронов в питере не знаю ( сам из подмосковья).

а вто что у официалов ничего нет..странно.. помню, мне в автомире (оф диллер в москве) дофига всего продали на моего старичка ( или старушку ) :)))

да, ещеж ведь экзист! попробуй там узнать :)

удачи! ремонт ситроена затягивает :) а езда еще больше прет :) а уж изумленные глаза при манипуляциях с подвеской..ух! :)

З.Ы.: кстати, на подольском форуме сть список всяких сервисов и разборок. пошукай - мож там и питерские есть :)


продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Share this post


Link to post

Вот, dyusha - хороший человек.. а не редиска! Ответил на часть вопросов.. Вот еще : Колесные диски жигулевские на 14R подходят? В книге рекомендована резина на 175/70 а у меня стоит 185/80 и арки не ципляет.. У всех ли так?

 

И ОГРОМНАЯ просьба - необходим щуп для движка 1.8i

 

добавлено позже:

 

Умылся.. подкрепился.. иду знакомиться с официалами.. Пока только теоретически (за зеленкой).. Записан к ним на прием на 06.01!!

 

:( Два десятка литра!! Зачем мне столько?!

 

 

P.S. Кстати, подольский сайт - респект!!!

Share this post


Link to post

ASUS

Вельком :)

ну фи знает зачем 20 литров..личноя привык, чтобы всегда все было под рукой ( у меня в городке с зеленью проблемы вобще :))) )

насчет дисков: если ничего не путаю (сам придерживаюсь этой инфы) то на цытрон подходят тока родыне дички (или от пыжа). ибо у них там какой-то особый вылет и посадочные места.

насчет размерности: у меня в мануале написаны вообще куча размерностей. ставлю от 41-го космича и все хакей :)

З.Ы.: кстати, по необходимости пришлось поставить на запаску колесо от 41-го..проехал ож пару км. колсево держалось на 4 болтах, но не село полность - дырка в центре масенькая оказалась :))) но ставить другие колеса не рекомендую! если не прав - меня поправят :)

З.Ы.: вливайся к нам , на подольсикй форум :) там тоже есть питерские :)

 

добавлено позже:

 

да, кстати, у меня впереди вообще стояли какие-то широченные баруммские колеса - цепляли тока за тросы ручника :) так что не парься. не цепляет и хорошо :)


продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Share this post


Link to post

Для Макса

 

VF7X11A00031A0591

 

 

Уже понял, что диски свои.. Спасибо за советы!!

 

добавлено позже:

 

Почти от каждой машины, бывшей у меня, остались какие-то запчасти.. Как новые (сальники, втулки, подшипники, фильтра) так и б/у..

 

Возможно и у вас есть что-то ненужное, а продать некому!!

Ниже публикую список ВСЕГО, что мне нужно.. Если у кого есть или знает где достать - пишите!!! Рядом привожу цены - возможно, ваши - ниже!! -)

 

1.Кулак правый - 2500

2.Привод левый - 1500

3.Суппорт передний левый - 1300 (или ремкомплект)

4.Повторитель поворота (желтый)

5.Щуп для ДВС

6.Уплотнитель стекла задней левой двери

7.Суппорт радиатора - нижняя панель радиатора

8.Крышка ГРМ

9.Зеркало салонное заднего вида

10.Ролик гениратора натяжной - от 900

11.Прокладка поддона - 150

12.Стойки стабилизатора - 400/шт

13.Прокладка клапанной крышки - 150

14.Масляный фильтр - 150

15.Воздушный ф - 150

16.Топливный ф - 240

17.Ремень ГРМ - 400

18.Ролик ГРМ - 500

19.Ремень гениратора - 190

20.Подушка задней балки (квадратная) - от 600

21.Подшипник задней ступицы - 1250

22.Шаровая опора - 300

23.Колесный диск на 14" (на запаску)

 

На будущее:

1.Бампер передний - 3800

2.Решетка радиатора - 1200

3.Задний бампер - 3200

 

Если кому надо узнать где по этим ценам торгуют - пишите, дам инфу!!!

 

Main auto - Xantia 1.8i 1993г VIN- VF7X11A00031A0591

 

 

На этом - ВСЕ!! Пошел отмечать Рождество (жена - лютеранка!)

Всех с праздником! Удачи!!!

post-1535-1166982634_thumb.jpg

Share this post


Link to post

ASUS

Ну вообще-то сейчас ситроенов совсем не мало на дорогах. А ксантий конечно мало, они официально начали поставляться в нашу строну лишь в 1999 году, если не ошибаюсь. Причем марка нормально не раскручена до сих пор. То что дилер не готов обслуживать гидравлику - это бред, и старая машине ни при чем. У С5 тоже гидравлика, куда уж новее то. В Москве с обслуживанием Ксантии проблем не имел, кстати много запчастей унифицировано с Пежо 406. А вообще за два года эксплуатации этой машинки потратился на ремонты весьма немного, правда она изначально была не убитая и год 1999. Но это другой вопрос, при покупке этой машины нужно быть очень внимательным и лучше брать аппарат у хорошего хозяина. В твоем случае был явно расп..... Простите за грубость конечно, но список проблем наводит на мысль.

Но уж коли смогешь ее нормально восстановить (запчасти б/у - не нормально и еще аукнется), то в общем она еще порадует. Если бы Ксантия еще выпускалась - с удовольствием взял бы новую...

Share this post


Link to post

Из б/у интересует лишь кулак и на 50% суппорт.. остальное, конечно новое! Я к тому, что у меня есть много з/ч от прежних машин (Вольво, Субару, Сааб, Опель).. Возможно и у чела была, напр - ВХ, а он купил - Xsara.. Запчасти остались, а на рынок не пойдешь?! Вот и спросил, может у кого, что есть!! А так конечно все новое ставить буду..

 

С машиной я поспешил... Знаю, что м..ак!

 

Дилер сказал, что с гидрой к ним приезжает 2-3 машины в год (тот который на Розинштейна - Эксис), и ремонтируют их с неохотой!!!

Думаю дело в том, что нет спецов!!!

 

Поеду сейчас к приятелю, посмотрю его ВХ, который уже два года лежит без сцепления!! И пусть меня жена ругает -))!!! Куплю еще один назло всем!!! ( и тут Остапа понесло...)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...