MAA Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Какие-то растяпы у вас дилеры блин. В Москве и официалы не напрягаются по-поводу гидравлики, к тому же полно неофициалов, но при этом нормально шарящих. Правда тут уже надо выбирать осторожно, можно и нарваться. Я как-то налетел на Дяди Васин сервис. Хорошо хоть не гидравлику делали... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 А вчера Max.xm сказал, что его приятелю официалы вообще отказали поменять гидравлику в системе!!! О, как!! Вчера был замечен СХ т-серый на Ивана Черных у дома 5 №721, признавайтесь чей это? добавлено позже: Отличаются ли сферы Ксении от ВХ и других? И чем? Давлением? Размером? И как их снимать? Сьемником? Руками? Не выльется жижа? Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 по поводу взаимозаменяемости не скажу - врать не буду. меняется все просто: вспоминаю как было..перед: стравил давление, стронул сферы ключом для масляного фильтра ( можно просто зубилом), откруил руками. вылилос 3-5 мл зелени. смазал прокладку зеленкой, закрутил руками. все :) зад: поставил в самое высокое, подстваиля чурбачки ( под обе сторны сразу), стронул ( вот тут помню, страгивал зубилом), стравил давление, открутил руками, вылилось чуть побольше зелени, но тоже не страшно. смазал уплотнители зеленкой, постаивл обратно ( закртид от руки). опять поднял в самое высокое, убедился вчто все отл. опустил, пошел пить чаек :) на перед ушло минут 5. на зад минут 20. насколько мне известно, надо страгивать задние при давлении, чтобы не поломать задние стойки. хотя как устроено все в ксюхе - я не знаю. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Я вот только не понял... Зачем их снимать?! И зачем заправлять сферы?! Ведь я масло и так в бачок (с поплавком) заливаю!!! При снятии сферы, прокладка меняется? Или остается старая? У меня течь (приличная) где резиновая трубка (сапун понимаю) вставляется в регулятор!!! Ее обжать можно хомутом? Или не рекомендуется? Сколько в системе "зеленки"? И как промывать фильтра? Все трубки такие тонкие, хлипкие!!! Можно ли их заменить на тормозные трубки (медь)? Вот!!! Столько вопросов!!! Заранее спасибо тем, кто ответит!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Насчет хлипкие - это ты зря, а заменить вряд ли можно, там наверняка неслучайное сечение трубки. Не зря ж они комплектами продаются. А тонкие скорее всего просто потому, что не нужна высокая скорость изменения положения подвески. На Ксантии с гидрактивом трубки заметно толще. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 ASUS немного не понял: "зачем их снимать?" - снимать кого? сферы? если их, то снять, чтобы заменить на новые :) сферы заправляют, када нет возможности купить новые, или еще по каким-либо причниам :) если есть возможность - купи новые. при замене буля (сферы) уплотнение ставится новое (это колечко идет в комплекте с булем) сколько зеленки..не наю как в ксюхе, в моем примерно 4,5 литра :) фильтр промывается след образом:вынимаешь крышечку (куда все шланги подходят) и где-то там буит такие сетчатые фитюлины. вот их надо аккуратно снять и просто промыть в зибине ( там увидишь - грязь отслоится) все обратки моня сажать на хомуты - там давления почти нет. ты погляди повнимательнее, мож, у тя просто шланг худой? насчет тонкости не знаю..никада не парился этим вопросом :) если есть желание, то все трубки моня поменять на медный ( у вас там в питере кто-то занимается изготовлением трубок), на специальные. тогда у тебя система буит вечная! :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Привет!! Сегодня ради интереса открутил какой-то болтик и оттуда выпал шарик!! :roll: (позже узнал, что там есть еще и пружинка.. и что этого делать НЕЛЬЗЯ!!!) Течет регулятор давления передний - оказывается в каждом штуцере есть какие-то уплотнители (кольца)!!! Уплотнители продаются? Или надо менять трубки? И последний вопрос (хотя их еще много): В третьем и четвертом положении машина задрана максимально!!! И можно ли ездить в четвертом положении? Или только для замены колес? P.S. За рассказ про шарики, пружинки и уплотнители - спасибо Max.xm Благо конторский телефон!!! :D добавлено позже: Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком? Похоже на какой-то датчик! В букваре - ничего про это нет!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если третье и четвертое положение одинаковое - это несиправность (кажется регуляторы какие-то, извини с названием могу врать, никогда не ремонтировал эту машину сам). В третьем положении она должна быть чуть ниже. Ездить можно и на 4-м положении но очень медленно (в общем скорее когда просто надо переползти высокую кочку) Машина в нем очень жесткая, просто деревянная. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 ASUS шарик, который у тебя выпал - это шарик из-под винта стравливания давления. там этот болт более чем на 1-2 оборота низя крутить. как давление спадет - и хорош! насчет положения: 2 варианта. и у тебя корректоры оба приплыли (таки бочонки, к которым подходят тяги от рычага управления клиренсом), или же просто соскачили или разболталис пластмаски, которые фиксируют подводящую тягу с тягой самого корректора. объяснил путано, но када на юму заедешь - буит все понятно :) в 4 положении ездить низя. или оооооочень медленно! потому как амртизации нет никакой и можно угробить шаровые и подшипники задних рычагов. ты про трубки давления говоришь, или про боратки? насчет штучки под лючком не наю - у меня машин другой :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Во-первых - спасибо большое за поддержку!!! Мне кажется, что в Москве люди отзывчевее... Хотя Питер всегда считался городом взаимопомощи!!! Одно из двух - Или все ЗАНЯТЫЕ ... или в Питере НЕТ Ситроенов!! За исключением Макса и СиМакса!!!! :o И все-таки Ситроен - капризная машина!!! Сегодня решил сменить антифриз - во время стравливания воздуха, обломился (пластиковый) винт!!! Теперь надо менять патрубок!!! Сегодня уже 10 дней как у меня Ксения - а я так еще и не выехал из гаража!!! Есть у кого-нибудь электро-схема на Ксению? Пытался разобраться самостоятельно, но все провода либо желтые, либо зеленые.. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 ASUS И все-таки Ситроен - капризная машина!!!Вот так и рождаются слухи о ненадежности машины. :( Меня эта же модель только радовала, хотя у нее тоже была своя история, но я об этом узнал только при продаже, т.к. она была в идеальном техническом состоянии и практически я не знал с ней никаких неожиданностей! Так что не переживай, если все в порядок приведешь - она тебя еще порадует! :Yahoo!: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 И все-таки Ситроен - капризная машина!!! Сегодня решил сменить антифриз - во время стравливания воздуха, обломился (пластиковый) винт!!! Теперь надо менять патрубок!!! Сегодня уже 10 дней как у меня Ксения - а я так еще и не выехал из гаража!!! Ну ты уж поаккуратне в моторном отсеке, я тоже как то обломил пластикой защим под трос газа случайно когда фильтр воздушный менял, потом купил Супер Момент и приклеил, пока дуржится. А по поводу какпризности, смотреть надо за любой машиной. не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 ASUS у меня мой ВХ пролежал в гараже мнимум месяц, пока его в ездючее состояние не привел :) так что не переживай! "как ты к совему ситроену, так и он к тебе" продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Эх!!! Не долго наслаждался я плавностью хода своей Ксении!!! :cry: Сегодня забрал машинку из сервиса... Неприятности начались с утра: Сначала не заводилась - села батарейка!! Пока прогревалась, сработал ЦЗ - двери закрыты, ключи в машине, двигатель работает... другая пара дома - два часа езды!!! Но и с этим справились - самое неприятное случилось позже.. По дороге домой, решил заехать на прежнее место работы, поздравить ребят... Пока сидели-трепались, машину отдал на мойку!!! (мойка при диллерском СТО).. Решил помыть, попылесосить, натереть - короче, полный"Люкс"... Через часа полтора-два прибегает заведущая мойки и сообщает, что у нее для меня неприятность!! :x Разбили мою машину!!! Они (мойщики) не смогли завести машину (там секретки) и решили вытолкать, а там большой уклон... Короче, вытолкать вытолкали а поймать - не смогли!!! :evil: Еще и пытались меня обвинить, что у меня НЕТ тормозов!!!!! Я им обьясняю - это Ситроен!!! Он - на пневматике!!! Пригласили управляющего СТО, составили бумагу - теперь 03,01 - WELCOME на ремонт за счет СТО: замена задн.бампера, правого фонаря, рихтовка заднего крыла.. плюс малярка!!! На х..й мне их ремонт!!! Ведь теперь нарушена оцинковка!!! Где брать теперь З/Ч? Опять на заказ? Две недели + праздники!!! Но это их проблемы!!! А для меня недели три, опять без машины!!! Вот такой "подарок" к Новому Году!!! P.S. Знаю одно - за те 40 км которые я успел проехать - я влюбился в эту машину!!! Что бы не случилось - следующей машиной будет.. СИТРОЕН!!! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 ASUS "Знаю одно - за те 40 км которые я успел проехать - я влюбился в эту машину!!!". у меня это произошло с первых метров :) да, хороший они те "подарочек" слелали.... кстати, могли бы затормозить ручником -он как раз для случаев, када гидравлика не пашет. З.Ы.: картинки классные постишь! прям классика..... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 да ситроен это на всегшда и на долго просто диагноз. отвечу на пару вопросов. сфера на ксанти и на BX менять не рекомендуется при не обходимости можно с ксанти но не на оборот. гидро жидкасть есть двух видов 1 минеральная для всех ситроенов кроме второго вида 2 для си 5 и си 6 там полу синтетика мешать и менять нельзя. заправленные сферы хорошие только голандские а остальные долго не ходят. менять местами сферы тоже не рекомендуется + после 1997 года есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидро поддержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять .перед покупкой или в дате проверять код или идти к тем кто понимает за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 "...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..." - сам придумал??? или рассказал кто?... Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 "...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..." - сам придумал??? или рассказал кто?... не чего я не предумывал а когда знакомогу покупали нам дали одни они были странно дещёвые . мы хотели взять но по боялись . поехали к дилеру онн нам дал другие и мы у него спрасили в чём разница . почему у тех дешевле нам показали код одной и другой и пояснили что одни для машин с гидро поддержкой а другие для обычной подвески . ксасается это машин с 1997 до 1999 года . а до все без поддержки ,а после все наобарот только с поддержкой. почём купил как говорится за это и продал как говорится за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Не гидроподдержка а антипросадка. Дополнительная опция для гидроактивных машин, была доступна аж 1989 года (первой машиной на которую начали ставить Hydroactive 1 и эту опцию был ХМ). А как дилеры по ушам ездят это мы знаем.... Дилеры они и на земле обетованной дилеры (поверь я знаю, что говорю сам там работал... да и сейчас.... опять....) Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 тоесть нет разницы в боибах тогда в чём :( за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Разница есть: объём, давление, диаметр клапана.... Но не в наличии антипросадки. Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Разница есть: объём' date=' давление, диаметр клапана.... Но не в наличии антипросадки.[/quote'] не понял бомбы одинаковые или нет если нет то в чём разница? за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Разница есть: объём' date=' давление, диаметр клапана....[/quote']:) и из-за этих папрметров у них разные характеристики при движении. воть продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 "...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..." - сам придумал??? или рассказал кто?... так я не понял на машине с гидро поддержкой можно ставит бомбы не преднозначеные для этой системы и на обарот за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти