Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил Ксантию


Рекомендуемые сообщения

CiМакс,

\ Да... отсутствовал ты долго.. за это время я узнал Ксюху вдоль и

и поперек.. И конечно, я хочу ее продать... только для того...

что бы взять себе по-новее.. Что скрывать мне не повезло с мшиной! Вот уже два месяца я пытаюсь получить хоть что-то от

Мах.хма.. но тчетно! Хотя нашлись и другие любители гидро Ситров!

Не обещающие, но помогающие!

 

Левочка,

Ты ездил на гидро Ситре?

И на камнях растут деревья...

Ссылка на комментарий

Здравствуёте все! Я в некотором роде новичек - т е только получила права и вот выбираю себе первую машинку, но так чтоб не стращно было поцарапать или поломать что случайно. Ч нащла вот эту машину

http://msn.autoweek.nl/occasiondata.php?oi...31&cache=no

и размышляю а не купить ли её????? Но вот мне нужен совет знающего человека - что в ней может быть не так???? почему её так отдают дещево ?? Только ли из за большого пробега или мто то может быть ещё?? Заранее спасибо, так как я в автомобилях мягко говоря мало понимаю. :D

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня тоже вопрос.  Со вчерашнего дня, при заводе холодной машины, секунд 10-20 машину ощутимо трясет идет сизый дым (у меня дизель) из выхлопной трубы, через 20 секунд все становиться нормально и машина больше не капризничает. Хотелось узнать у знающих людей что бы это могло быть и насколько это серьезно. Вопрос стоит в том что можно ли на ней ездить до выходных или лучше поставить, а выходные прямо в сервис.

Ссылка на комментарий

Здравствуёте все! Я в некотором роде новичек - т е только получила права и вот выбираю себе первую машинку, но так чтоб не стращно было поцарапать или поломать что случайно. Ч нащла вот эту машину

 

 

Нетак и дёшево,если добавить привоз и растаможку. Да и не советую начинать с Ксюхи. Машина хороша но требует к себе грамотного отношения. Если что впоришь - цены не дай боже. Плюс ватный руль не для новичка, неважный обзор на зад.

 

Но если надумаешь брать, только со спецом по Ситроеновской гидравлике.

Xantia 2.0i. 93г. хетч.

Ссылка на комментарий

Volha,

На самом деле - великолепный автомобиль. Кстати у универсала обзор назад лучше чем у хэтчбека. Более того, машина довольно разумная по обслуживанию, но...

1) Если есть проблемы с гидравликой - приведение в порядок может встать дорого, так что диагностика при покупке - обязательна!

2) Если есть проблемы с кузовом - лучше вообще не брать. Кузов полностью оцинковывается и наличие повреждений (серьезных) приведет к достаточно дорогому кузовному ремонту (аналогично, если разобьете сами). Впрочем многие современные автиомобили оцинковываются, так что главное просто понимать последствия...

3) В данном случае двигатель 1.8, для этой машины вариант отличный. Еще лучше - 2.0, но с 3-х литровым уже не связывайтесь - дорогой в обслуживании.

4) Уточните наличие гидрактивной подвески (не гидропневматической, она есть обязательно, а именно гидрактивной). Это кстати легко проверить самостоятельно. Если под капотом к сферам (зеленым таким, стоят слева и справа и одна впереди внизу по середине, в общем думаю не перепутаете) подведены тонкие трубки (около 2-3 мм.) все нормально, машина без гидрактива можно смело брать. Если они 6-7 мм - машина с гидрактивом. Сам по себе гидрактив - штука приятная, в поворотах не позволяет машине крениться, но в эксплуатации весьма капризен. Еще наличие гидрактива можно определить по присутствию в названии модели слова Activa.

5) Еще один нюанс, если вы только что получили права, то полагаю, у вас будут трудности с габаритами данной машины, она добрых 4,7 метра в длину. Для сравнения - отечественный ВАЗ на полметра короче. Так что если все-таки решитесь на такую покупку - ставьте парктроник и аккуратнее при перестроениях, про длинный зад всегда надо помнить...

6) Машина на ссылке 1996 года, в 1998 году был рестайлинг, лучше брать рестайлинговую, у нее лучше дизайн немного и она надежнее.

Теперь о хорошем. Машинка, с точки зрения поездок, приносит очень много удовольствия. Комфорт на высоте, конкруентов просто нет в таком классе. Управляемость тоже одна из лучших в класе. Динамика очень достойная. Оснащена обычно достаточно хорошо. Багажник просто огромен, при этом независимо от загруженности, машина сохранит постоянное расстояние до дороги. (Клиренс у нее поддерживается гидропневматикой). В общем если вариант будет исправный, думаю вы ни разу не пожалеете о своем выборе. Субъективно, эта машинка лучше чем новый С5, как по дизайну, так и по управляемости, и по комфорту. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Принимайте в ряды.

 

Живу в Стране Басков.

Купил Turbo CT. Сегодня перевел на свое имя.

 

Xantia X2 2.0i Turbo CT Activa Kat. (108kW) Inj. XU10J2TE (RGX)

07/1998.

Вот такая

Пробег 95 000 km.

Подвеска в хорошем состоянии. Отпускает и поднимает. Все ремонты и замены подтверждены "сервис-книжкой". Царапины на заднем крыле со стороны водителя. Только краска, метал не задет.

Бывший владелец поменял ее на Ауди А4.

Перед покупкой следовал "заветам" на этом форуме и советам английского http://www.xantiaworld.cjb.net/. Черпал инфу на http://xantiaclub.net/ (немного понимаю по немецки и голландский не вопрос).

Проверил сферы на вид. Поднял. Отпустил. Все режимы. Шланги. Отсечка. Покатался. Проверил поплавок в крайнем положении. Пока по подвеске вопросов нет. Резина пока в норме. На панели никаких лишних лампочек не горит. ВСЯ ЭЛЕКТРИКА РАБОТАЕТ. Отведу на сервис на "диагноз".

 

Вопросы:

 

1. Фильтр масла. Bosch.

Такой же как и на XM 2.0i Turbo? На фильтре указана эта модель и другие Ситроены, но почему-то нету Turbo CT. Движок вроде тот же?

 

2. Уплотнительное кольцо между сливным отверстием масла и пробкой какого диаметра?

Нашел 16 мм, написано что подходит для BX, ZX и т.д. но Xantia нету (тем более Turbo CT).

 

3. Музыка.

- Тут сказано что посадочные отверстия для динамиков 165 мм спереди и 130 мм в задних дверях.

Тк ли это? Ккая глубина монтажа? Подойдут ли динамики 170 мм?

- На машине "голова" Pioneer (вместо родной) и мульти-CD Pioneer (в багажнике).

Посадочное отверстие расчитано на на 1 DIN или на 2 DIN? Или там полтора DIN расчитанных только на родные "мафоны"?

Pioneer смонтирован так что под ним и над ним черные дыры.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Машина была долго без движения. Вчера умудрился посадить акумулятор. Сегодня подкурил у тоёта селика.

И умер тахометр. Стрелка ушла за 8000 и упала. Так там и осталась.

Где искать решение?

Ссылка на комментарий

Машина была долго без движения. Вчера умудрился посадить акумулятор. Сегодня подкурил у тоёта селика.

И умер тахометр. Стрелка ушла за 8000 и упала. Так там и осталась.

Где искать решение?

 

В сервисе , я так думаю)
Ссылка на комментарий

Машина была долго без движения. Вчера умудрился посадить акумулятор. Сегодня подкурил у тоёта селика.

И умер тахометр. Стрелка ушла за 8000 и упала. Так там и осталась.

Где искать решение?

 

глянь здесь http://www.cx.podolsk.ru/ и свяжись с Brontozaurus на http://wwwboards.auto.ru/citroen/ - авось помогут :)))

Ссылка на комментарий

Машина была долго без движения. Вчера умудрился посадить акумулятор. Сегодня подкурил у тоёта селика.

И умер тахометр. Стрелка ушла за 8000 и упала. Так там и осталась.

Где искать решение?

Аккумулятор лучше подзарядить зарядным устройством, не надеясь на то,что он зарядится генератором. Заодно неплохо бы проверить плотность электролита. Вобщем, что называется, обслужить его.

Еще совет, раз машина не новая и долго стояла без движения, проверь состояние всех резиновых патрубков, особенно к радиатору и печке, они имеют свойство дубеть и трескаться под давлением. Систему охлаждения невредно промыть и заменить охлаждающую жидкость на новую.

 

Теперь к тахометру.

Ксантии у меня не было, боюсь советовать на общей эрудиции - я уже один раз так "прокололся"; но у машин тех лет обычно спидометр механический, а остальные приборы электромеханические или электронные. Если немного разбираешься в этом, можно снять приборку и разобрать. Думаю, пары

часов хватит, чтобы ты отремонтировал, или хотя бы понял в чем дело - там все несложно устроено.

 

Или как другой вариант недорогого ремонта - купить приборку на разборке.

 

P.S. Машинка у тебя и правда интересная. Поздравляю!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

- Тут сказано что посадочные отверстия для динамиков 165 мм спереди и 130 мм в задних дверях. Тк ли это?

Снял пердние и задние динамики - родные, производства Belson. Передние 165 мм, задние 130 мм. Глубину монтажа ограничивает защитный пакетик. Который можно порвать и выйграть несколько мм.

 

Аккумулятор лучше подзарядить зарядным устройством

Можно и так. Могу и новый купить. Зарядное у соседа есть. Не хотел таскать. И попал.

Буду разбирать. У нас час у дилера - 48 ? (40 литров 98-го).

Ссылка на комментарий

Проводов там может и не быть. Есть машины на которых они не разведены, либо разведены только под передние динамики. Можно узнать только по VIN-у. Провода можно самому протянуть. На тоете с которой я прикурил так неудачно, нету проводов под задние динамики, ни самих громкоговорителей. Есть штатные места.

Изменено пользователем 2.0iTurboCT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...