Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил Ксантию


Рекомендуемые сообщения

я когда менял шарики то смотрел на обозначения как то -- давление

в барах (на перед 55 бар на зад 30 вроде) так что посмотри на свои старые и подбирай с таким же обозначением хотя вроде есть разница для машин с гидроактивом и без него

а еще сферы меняются вроде через 100-150 тыщ км или по ощущениям (если сферы дохнут то машина теряет свою знаменитую мягкость)

а зеленку лучше "тотал лхм +" минералка

Ссылка на комментарий

Ребят примите в семью!

Купил ксюшу полгода назад, 96 года, первая машина моя:crazy: , месяц мучилась в сервисе, а потом я начал в нее потихоньку влюбляться. Машинка - сказка!!

 

Привет!!

 

 Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком?

Похоже на какой-то датчик!

В букваре - ничего про это нет!!!

эта штука - есть инфракрасный приемник для брелка с ключем, соответственно для центрального замка.

 

Сразу задам вопросец:

Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется.

Это НОРМАЛЬНО?

Ссылка на комментарий

:D Привет всем, кто владеет Citroen :o

Вот решил приобрести XANTIA 1,8i 1997-1998 года. :Yahoo!:

Она очень :ROFL: запала в меня. Знакомые и родные НЕТ :fire: , а я ДА-А.

 

Опытные, поделитесь опытом!!!! PLIS 8)

 

Меня интересует информация разного рода о НЕЙ :D :D :D

 

 

:shock:

Ссылка на комментарий

SEW

если запала, то забей на всех, кто говорит НЕТ. потом будут в очередь выстраиваться, чтоб ты покатал:).

а если честно, то тут тебе надо крепко подумать.

гидравлически ситроены очень капризные машинки и хотят бережного к ним отношения и ухода.

вот тут много материала:

http://cx.podolsk.ru/board2/index.php

http://citro.1gb.ru

http://citroen.org.ru

но если в ситре работает как надо.....уносит!

 

добавлено позже:

 

и вот еще :)

http://xantia.rtkmail.ru

http://citroen-club.kiev.ua

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Ребят примите в семью!

Купил ксюшу полгода назад, 96 года,  первая машина моя:crazy: , месяц мучилась в сервисе, а потом я начал в нее потихоньку влюбляться. Машинка - сказка!!

 

Привет!!

 

 Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком?

Похоже на какой-то датчик!

В букваре - ничего про это нет!!!

эта штука - есть инфракрасный приемник для брелка с ключем, соответственно для центрального замка.

 

Сразу задам вопросец:

Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется.

Это НОРМАЛЬНО?

%)

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий

SEW

Ксантия 2 абсолютно не капризная, если не убитая конечно. В общем ищи рестайлинговую это от 1998 года. Внешне отличается тем, что капот поднимается вместе с псевдорадиаторной решеткой (с клювом вобщем).

И обязательно сделай диагностику на сервисе перед покупкой, причем на хорошем. Если машина в технически нормальном состоянии - она не будет досаждать частыми поломками. Кстати очень рекомендую универсал. Он здоровый конечно и требует привыкания, однако не менее красив чем хэтч (на мой взгляд даже более но это ИМХО конечно), при этом просто огромный багажник, при сложенных сиденьях можно легко ночевать. И при последующей продаже универсал продавать легче (они редкость).

2 ASUS

Мда, я б таких мойщиков убил бы наверное, за такие выходки. Что касается ремонта, ну честно говоря слабо верится, что у тебя машина до этого момента ни разу не битая (редко такое бывает, все-таки возраст) Битая оцинковка конечно не здорово, но вс6е-таки если нормально все сделают, позаботься просто о качественной защите сварных швов.

У меня машинка сто пудов битая была до меня, причем я ничего по защите кузова не делал, но вплоть до продажи мне это ничем не аукнулось, нигде не вылезла ржавчина. В общем заводская обработка у них дай боже, лишь бы только перед этим хозяин не совсем растяпа был.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

bory555

Скажите у меня на машине после запеска двигателя гормт лампа СТОП, секунд через 5 она гаснет и зад опускается в нижайшее положение. И нужно 1-2 минуты ждать пока он не поднимется.  

Это НОРМАЛЬНО?

мм, а ДО запуска у тя зад у машины как? лежит?

мне думается, что тут несколько вариантов: насос приезжает, корректор задний глючит, или тормозной.

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

мм, а ДО запуска у тя зад у машины как? лежит?

мне думается, что тут несколько вариантов: насос приезжает, корректор задний глючит, или тормозной.

До запуска она стоит нормально в транспортном положении, т.е. не лежит,

или при каждой остановке ее нужно переводить в лежачее положение.

Причем если стоянка была долгая, то ждать поднятия приходится мин 2-3, а если стоянка, с заглушенным двигателем были 10 мин, то зад почти не опускается.

А корректоры на СТО меняли и настраивали.

И что значит "насос приезжает"?

 

З.Ы. Я в железе полный профан.

Ссылка на комментарий

winnersi

 при каждой остановке ее нужно переводить в лежачее положение.

если это вопрос, то на него нет конкретного объяснения.

на подольском форуме разгорелись нешуточные баталии по этому вопросу.

пришли к следующему: если долго предстоит стоять мащине, то в лежачее положенее -100% (аргументы - все важные штоки упрятаны под резинки и нет особо большого давления), НО!! растягиваются пружинки корректоров. вывод - стараться не давать падать машинке. т.е. если ездишь каждый день -то можно неприться на эту тему. а если не ездишь - то она сама упадет (где-то через сутки примерно, если нет антипросадки)

насос приезжает - это значит качает плохо.

я точно временные нормативы не помню, но помоему, 2-3 минуты - это намана 9как раз, чтобы движку прогреть немного)

зад падает обычно быстрее переда на стоянках и особенно при нажати на педаль тормоза - это значит тормозной тоже приезжает (а если есть шипение при нажатии, то менять полюбому) - лучше подыскивать новый тормозной (хотя у некторых он в таком полуготов состоянии по несколько лет ездит). но если безопасность уценишь - менять!! ибо рискуешь остаться без тормозов и с лужей зеленки в салоне :)

З.Ы.: читаем http://cx.podolsk.ru/board2/index.php и учим матчасть :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

то что лампа стоп горит 5 секунд а потом гаснет - это нормально

а если зад опускается при запуске то может виновата сфера антипросадки

но это не смертельно у меня тоже похожая ситуация -- правда видимо сфера еще полуживая тк зад падает не очень низко а у тебя видимо совсем нету там давления так что хочешь можешь проверить давление в ней

а вообще самое главное что бы в сферах-аммортизаторах и сфере-аккумуляторе все было ОК

а машина наверное меньше чем за 2 минуты поднимается

:)

Ссылка на комментарий

Привет ВСЕМ!!!

Всех поздравляю с прошедшими праздниками!!!

Вот достал комп и сразу в форум (10 дней стол на котором стоял комп

занимала ЖИВАЯ елка :roll: )

 

Машину так и не зделал.. Два раза приезжал на ремонт, а мне говорят

кузовщика нет!!

 

MAA

Конечно, машина была битая в морду!!! А теперь и в ж..пу!!

Просто обидно..

 

bory555

У меня лампа СТОП горит, лишь при открытии ЗЖ.. Как только завелась - гаснет... Задница поднимается через 5-10 сек (машина без гидроактива).. Перед - при начале движения - глючит корректор!!!

 

Народ, заметили как наблатыкался в терминах? :ROFL: А ведь три недели назад я и духом не ведал, что такое гидроподвеска!!!

 

Ладн..сейчас не об этом!! Менял 7-го ремень ГРМ (говорят нельзя ничего делать себе в Рождество) + все расходники и жидкости.. При снятии - потерял метки.. При установки - смотрел в букварь.. Выставил метки - при прокрутке коленвала на 120* клапана уперлись в поршень!!!

Промучился весь день - в итоге выставил по верху а коленом искал вручную!!! Собрал, завел - и услышал стук!! При проверке стук исходил из 1 и 4 цилиндра.. Ну думаю все, загнул клапана!! Сам снимать голову не решился .. отогнал машину спортсменам. :o

Вчера позвонили мне и сказали, что компрессия 11-13 по всем горшкам и смысла нет снимать голову.. Что это общий износ двигла!!! Стучит распредвал в постели!!! Так ведь небыло стуков до замены ГРМ!!!

 

Может кто-нить поможет советом?

 

P.S. Несколько строк о диллере.. Был записан на 6 на 9 часов.. Пригнал машину, в заявке указал: КО, диагностика сканером, развал-сходимость и возможно где-то утечка тока!! Про утечку сразу сказали - искать не будут.. Обещали сделать машину к обеду и отзвониться!!! Я сам позвонил в 16 часов!!! Сказали, машина не готова!!! В 19 я сам пошел за машиной.. без звонка!! Машина стояла холодная!! Мастер сказал, что только выгнали и он не успел позвонить :x ...

Итак.. Из КО следовало заменить пару пыльников (ШРУСа и рейки), а как же ступ.подш (он гудит!), клин в суппорте идр!!! Как они смотрели?!

Диагностику сканером тоже не сделали - сказали, старая машина и программы нет!! И это диллер?!

Развал тоже не сделали - говорят она садится на брюхо!! Естественно - она ведь без гидроактива!!

И спрашивается.. что они делали 10 часов? Оказывается.. искали утечку!!! Но найти- так и не смогли!!! :x Где-то в районе 21 преда (это ЦЗ)..

Вот так!!! Отдал 1300 за лапшу!!!

Видимо, им нужны лишь гарантийные машины!!!

 

добавлено позже:

 

Только отзвонились спортсмены.. поменяли колпачки ( стояли почти стекляные).. Нужно менять распредвал и стаканчики!!! Выработка в кулочках почти мм!! Новый распред - 300$.. Есть какие-нибудь мысли?..

76645.gif
Ссылка на комментарий

ASUS

прогрессируешь прям на глазах! :) класс

терь по делу.

насчет сканера: там действительно, после апгрейда оборудования опчти на всех СТО перестали считываться некотрые коды (медленные, т..н).

сам то я особо не разбираюсь в этом, поскольку компа нет в машине. поэтому лучше пошерсти форум подольский - там где-то эту тему обсуждали ( помоему, в теме "ситроен как первая машина")

и небольшая поправка: гидроактив - он не даетмашинке кренится в поворотах. а чтобы она долго не падала - это антипросадка:)

исправная обыная гидравлика должна держать часа 2 ( у меня машин не падает часов 6 точно)

 

З.Ы.: ах это больное для меня слово компрессия...:) морально готовлюсь к снятию двигла. треба разборка...

З.Ы.Ы.: да, не жалую сервисы ситров..не жалуют...

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

dyusha

Приятно поговорить с умным человеком! :wink:

 

добавлено позже:

 

max.xm

Забыл спросить, ты уже забрал Ксению?

 

добавлено позже:

 

Решил сменить ник.. а то за рекламу никто не платит..

 

добавлено позже:

 

max.xm

Если забрал, то почем отдашь голову и суппорта?

76645.gif
Ссылка на комментарий

Rush

Удалить старый профиль - ASUS и ASUS1

Вопрос: Как заработать Цитроны?

Для чего нужна Клубная карта?

Заказал для Питера Клубные карты, рамки и шильды!!

Вопрос, как доставить?!

И на камнях растут деревья...

Ссылка на комментарий

XantiaMAN

ммм..может быть стоило просто изменить ник в профиле?:)

цитроны - это типа бонусов (создание тем или еще какие полезные действия)

я думаю, что шильдик и карточку моня по почте отослать. хотя..вариантов много:)

З.Ы.: ты крут: тока стал нашим соклубником и сразу все заказал - так и нада;) уважаю

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

dyusha

Пробовал.. но что-то в профиле не получилось!!!

 

Я же не только для себя - я для всех стараюсь!!!

Заказал 15 комплектов... И дело не в крутости..

И на камнях растут деревья...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...