Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил Ксантию


Рекомендуемые сообщения

Какие-то растяпы у вас дилеры блин. В Москве и официалы не напрягаются по-поводу гидравлики, к тому же полно неофициалов, но при этом нормально шарящих. Правда тут уже надо выбирать осторожно, можно и нарваться. Я как-то налетел на Дяди Васин сервис. Хорошо хоть не гидравлику делали...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вчера Max.xm сказал, что его приятелю официалы вообще отказали поменять гидравлику в системе!!! О, как!!

 

Вчера был замечен СХ т-серый на Ивана Черных у дома 5 №721, признавайтесь чей это?

 

добавлено позже:

 

 

Отличаются ли сферы Ксении от ВХ и других? И чем? Давлением? Размером?

И как их снимать? Сьемником? Руками? Не выльется жижа?

76645.gif
Ссылка на комментарий

по поводу взаимозаменяемости не скажу - врать не буду. меняется все просто:

вспоминаю как было..перед: стравил давление, стронул сферы ключом для масляного фильтра ( можно просто зубилом), откруил руками. вылилос 3-5 мл зелени. смазал прокладку зеленкой, закрутил руками. все :)

зад: поставил в самое высокое, подстваиля чурбачки ( под обе сторны сразу), стронул ( вот тут помню, страгивал зубилом), стравил давление, открутил руками, вылилось чуть побольше зелени, но тоже не страшно. смазал уплотнители зеленкой, постаивл обратно ( закртид от руки). опять поднял в самое высокое, убедился вчто все отл. опустил, пошел пить чаек :)

на перед ушло минут 5. на зад минут 20.

насколько мне известно, надо страгивать задние при давлении, чтобы не поломать задние стойки. хотя как устроено все в ксюхе - я не знаю.

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Я вот только не понял... Зачем их снимать?!

И зачем заправлять сферы?!

Ведь я масло и так в бачок (с поплавком) заливаю!!!

 

При снятии сферы, прокладка меняется? Или остается старая?

У меня течь (приличная) где резиновая трубка (сапун понимаю) вставляется в регулятор!!! Ее обжать можно хомутом? Или не рекомендуется?

 

Сколько в системе "зеленки"? И как промывать фильтра?

 

Все трубки такие тонкие, хлипкие!!! Можно ли их заменить на тормозные трубки (медь)?

 

Вот!!! Столько вопросов!!! Заранее спасибо тем, кто ответит!!!

76645.gif
Ссылка на комментарий

Насчет хлипкие - это ты зря, а заменить вряд ли можно, там наверняка неслучайное сечение трубки. Не зря ж они комплектами продаются.

А тонкие скорее всего просто потому, что не нужна высокая скорость изменения положения подвески. На Ксантии с гидрактивом трубки заметно толще.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ASUS

немного не понял: "зачем их снимать?" - снимать кого? сферы?

если их, то снять, чтобы заменить на новые :)

сферы заправляют, када нет возможности купить новые, или еще по каким-либо причниам :)

если есть возможность - купи новые.

при замене буля (сферы) уплотнение ставится новое (это колечко идет в комплекте с булем)

сколько зеленки..не наю как в ксюхе, в моем примерно 4,5 литра :)

фильтр промывается след образом:вынимаешь крышечку (куда все шланги подходят) и где-то там буит такие сетчатые фитюлины. вот их надо аккуратно снять и просто промыть в зибине ( там увидишь - грязь отслоится)

все обратки моня сажать на хомуты - там давления почти нет. ты погляди повнимательнее, мож, у тя просто шланг худой?

насчет тонкости не знаю..никада не парился этим вопросом :)

если есть желание, то все трубки моня поменять на медный ( у вас там в питере кто-то занимается изготовлением трубок), на специальные. тогда у тебя система буит вечная! :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Привет!!

Сегодня ради интереса открутил какой-то болтик и оттуда выпал шарик!! :roll: (позже узнал, что там есть еще и пружинка.. и что этого делать НЕЛЬЗЯ!!!)

 

Течет регулятор давления передний - оказывается в каждом штуцере есть какие-то уплотнители (кольца)!!! Уплотнители продаются? Или надо менять трубки?

 

И последний вопрос (хотя их еще много): В третьем и четвертом положении машина задрана максимально!!! И можно ли ездить в четвертом положении? Или только для замены колес?

 

P.S. За рассказ про шарики, пружинки и уплотнители - спасибо Max.xm

Благо конторский телефон!!! :D

 

добавлено позже:

 

Еще интересует, что за штука на месте мех-ма управления люком?

Похоже на какой-то датчик!

В букваре - ничего про это нет!!!

76645.gif
Ссылка на комментарий

Если третье и четвертое положение одинаковое - это несиправность (кажется регуляторы какие-то, извини с названием могу врать, никогда не ремонтировал эту машину сам). В третьем положении она должна быть чуть ниже. Ездить можно и на 4-м положении но очень медленно (в общем скорее когда просто надо переползти высокую кочку) Машина в нем очень жесткая, просто деревянная.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ASUS

шарик, который у тебя выпал - это шарик из-под винта стравливания давления. там этот болт более чем на 1-2 оборота низя крутить. как давление спадет - и хорош!

насчет положения: 2 варианта. и у тебя корректоры оба приплыли (таки бочонки, к которым подходят тяги от рычага управления клиренсом), или же просто соскачили или разболталис пластмаски, которые фиксируют подводящую тягу с тягой самого корректора. объяснил путано, но када на юму заедешь - буит все понятно :)

в 4 положении ездить низя. или оооооочень медленно! потому как амртизации нет никакой и можно угробить шаровые и подшипники задних рычагов.

ты про трубки давления говоришь, или про боратки?

насчет штучки под лючком не наю - у меня машин другой :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Во-первых - спасибо большое за поддержку!!! Мне кажется, что в Москве люди отзывчевее... Хотя Питер всегда считался городом взаимопомощи!!! Одно из двух - Или все ЗАНЯТЫЕ ... или в Питере НЕТ Ситроенов!! За исключением Макса и СиМакса!!!! :o

 

И все-таки Ситроен - капризная машина!!! Сегодня решил сменить антифриз - во время стравливания воздуха, обломился (пластиковый) винт!!! Теперь надо менять патрубок!!! Сегодня уже 10 дней как у меня Ксения - а я так еще и не выехал из гаража!!!

 

Есть у кого-нибудь электро-схема на Ксению? Пытался разобраться самостоятельно, но все провода либо желтые, либо зеленые.. Так и должно быть?

76645.gif
Ссылка на комментарий

ASUS

И все-таки Ситроен - капризная машина!!!

Вот так и рождаются слухи о ненадежности машины. :(

Меня эта же модель только радовала, хотя у нее тоже была своя история, но я об этом узнал только при продаже, т.к. она была в идеальном техническом состоянии и практически я не знал с ней никаких неожиданностей! Так что не переживай, если все в порядок приведешь - она тебя еще порадует! :Yahoo!:

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

 

И все-таки Ситроен - капризная машина!!! Сегодня решил сменить антифриз - во время стравливания воздуха, обломился (пластиковый) винт!!! Теперь надо менять патрубок!!! Сегодня уже 10 дней как у меня Ксения - а я так еще и не выехал из гаража!!!

Ну ты уж поаккуратне в моторном отсеке, я тоже как то обломил пластикой защим под трос газа случайно когда фильтр воздушный менял, потом купил Супер Момент и приклеил, пока дуржится. А по поводу какпризности, смотреть надо за любой машиной.

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ASUS

у меня мой ВХ пролежал в гараже мнимум месяц, пока его в ездючее состояние не привел :)

так что не переживай! "как ты к совему ситроену, так и он к тебе"

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Эх!!! Не долго наслаждался я плавностью хода своей Ксении!!! :cry:

Сегодня забрал машинку из сервиса... Неприятности начались с утра:

Сначала не заводилась - села батарейка!!

Пока прогревалась, сработал ЦЗ - двери закрыты, ключи в машине, двигатель работает... другая пара дома - два часа езды!!!

Но и с этим справились - самое неприятное случилось позже..

По дороге домой, решил заехать на прежнее место работы, поздравить ребят... Пока сидели-трепались, машину отдал на мойку!!! (мойка при диллерском СТО).. Решил помыть, попылесосить, натереть - короче, полный"Люкс"... Через часа полтора-два прибегает заведущая мойки и сообщает, что у нее для меня неприятность!! :x Разбили мою машину!!!

Они (мойщики) не смогли завести машину (там секретки) и решили вытолкать, а там большой уклон... Короче, вытолкать вытолкали а поймать - не смогли!!! :evil:

Еще и пытались меня обвинить, что у меня НЕТ тормозов!!!!!

Я им обьясняю - это Ситроен!!! Он - на пневматике!!!

Пригласили управляющего СТО, составили бумагу - теперь 03,01 - WELCOME на ремонт за счет СТО: замена задн.бампера, правого фонаря, рихтовка заднего крыла.. плюс малярка!!!

На х..й мне их ремонт!!! Ведь теперь нарушена оцинковка!!!

Где брать теперь З/Ч? Опять на заказ? Две недели + праздники!!!

Но это их проблемы!!!

А для меня недели три, опять без машины!!!

 

Вот такой "подарок" к Новому Году!!!

 

P.S. Знаю одно - за те 40 км которые я успел проехать - я влюбился в эту машину!!! Что бы не случилось - следующей машиной будет..

СИТРОЕН!!!

post-1535-1167506256_thumb.jpg

76645.gif
Ссылка на комментарий

ASUS

"Знаю одно - за те 40 км которые я успел проехать - я влюбился в эту машину!!!".

у меня это произошло с первых метров :)

да, хороший они те "подарочек" слелали....

кстати, могли бы затормозить ручником -он как раз для случаев, када гидравлика не пашет.

 

З.Ы.: картинки классные постишь! прям классика.....

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

да ситроен это на всегшда и на долго просто диагноз.

 

отвечу на пару вопросов.

 

 

сфера на ксанти и на BX менять не рекомендуется при не обходимости можно с ксанти но не на оборот.

 

гидро жидкасть есть двух видов

 

1 минеральная для всех ситроенов кроме второго вида

2 для си 5 и си 6 там полу синтетика мешать и менять нельзя.

 

 

заправленные сферы хорошие только голандские а остальные долго не ходят.

 

менять местами сферы тоже не рекомендуется + после 1997 года есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидро поддержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять .перед покупкой или в дате проверять код или идти к тем кто понимает

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий

"...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..." - сам придумал??? или рассказал кто?...

Ссылка на комментарий

"...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..." - сам придумал??? или рассказал кто?...

 

не чего я не предумывал а когда знакомогу покупали нам дали одни они были странно дещёвые . мы хотели взять но по боялись . поехали к дилеру онн нам дал другие и мы у него спрасили в чём разница . почему у тех дешевле нам показали код одной и другой и пояснили что одни для машин с гидро поддержкой а другие для обычной подвески . ксасается это машин с 1997 до 1999 года . а до все без поддержки ,а после все наобарот только с поддержкой. почём купил как говорится за это и продал как говорится

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий

Не гидроподдержка а антипросадка. Дополнительная опция для гидроактивных машин, была доступна аж 1989 года (первой машиной на которую начали ставить Hydroactive 1 и эту опцию был ХМ). А как дилеры по ушам ездят это мы знаем.... Дилеры они и на земле обетованной дилеры (поверь я знаю, что говорю сам там работал... да и сейчас.... опять....)

Ссылка на комментарий
Разница есть: объём' date=' давление, диаметр клапана.... Но не в наличии антипросадки.[/quote']

 

 

не понял бомбы одинаковые или нет если нет то в чём разница?

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий

"...есть два вида причём внешни одинаковые одни с гидроподдержкой (тоесть машина после выклбчения двигла не опускается) а вторые обычные то-же нельзя менять..."     - сам придумал??? или рассказал кто?...

 

так я не понял на машине с гидро поддержкой можно ставит бомбы не преднозначеные для этой системы и на обарот

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...