maus75 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) АВС после торможения выравнивает давление в контурах. Изменено 12 января, 2011 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
vika29 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) {cut} + устное замечание за оверквотинг. Airborn А как вы представляете контролируемый занос на полном приводе, для этого надо минимум быть проффесиональным гонщиком Изменено 22 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) {cut} Ну почему же профессиональным!!! Я на рабочем Соболе 27527 (полный привод), на укатанном снегу и мокром асфальте, на резине BF Goodrich All Terrein, вполне сносно контролирую занос. Только вот лучше это делать в отсутствие других участников движения!!! Изменено 22 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А как вы представляете контролируемый занос на полном приводе, для этого надо минимум быть проффесиональным гонщиком для этого нужен автомобиль с полными приводом, и хотябы небольшое кольцо. через полчаса кручений вы поймёте что и как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти