Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
didi

ABS

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно можно отключить ABS в С4?

Мне необходимо ввести в занос автомобиль. Не получилось найти даже предохранитель.

Один из "механиков" сказал что на таком авто ABS вообще нельзя отключить! Разве такое может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как связаны занос и абс??

 

Можно поинтересоваться зачем необходимо?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ABS сокращает тормозной путь и сохраненяет контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Это все понятно. Но мне получается сложновато рассчитать тормозной путь.

А когда ABS отключен, то колеса легче заблокировать, что и приводит машину к заносу.

Т.е. на хор скорости, заносишь автомобиль и быстрее проходишь поворот, за счет вытягивания газом (у переднего привода), Но авто уже на скорости!

 

или это просто еще одна женская логика?))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контролирует занос не ABS, а ESP.

По статистике тормозной путь с ABS больше, чем без ABS.

ABS необходим для контролируемого торможения (можно управлять рулем) и предотвращения заноса при торможении, особенно, если под правой и левой стороной авто дорога с разными сцепными свойствами.

Для заноса на переднеприводной машине используется ручник (если Вы это не знаете, лучше эксперименты проводите не на дороге).

 

Маленькая цитата:

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Изменено пользователем Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перерезать тормозные шланги......

Тогда машина будет всегда на скорости.....

Никаких потерь на торможение....

 

Без ABS или с ABS - вопрос спорный, ситуации бывают разные. Очень многое зависит от наличия масла в голове.......

и опыта....ИМХО

Изменено пользователем samara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. на хор скорости, заносишь автомобиль и быстрее проходишь поворот, за счет вытягивания газом (у переднего привода)

 

или это просто еще одна женская логика?))))))))))))

 

ДЕВУШКА!!!,даже не думайте об ЭТОМ!!! :shok: это делают на закрытых трассах,где бльше(кроме водителя) никто пострадать не может,и то люди тренируются годами,на дорогах общего пользования так делать нельзя-это плохо закончится 100% как для Вас так и для окружающих

Вы меня еще в ресторане не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
didi , ежели Вы все таки не тролль, просветите, пожалуйста, о Ваших основных маршрутах передвижения. Я постараюсь не попадаться Вам на пути, особенно в момент "управляемого заноса" :haha: ПЫСЫ хорошо, что тот, кто посоветовал Вам отключить АБС не сказанул ничего про термин "контрсмещение". :haha: Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарри, Понятно что ESP не даст пройти поворот в управляемом заносе. Но меня больше интересует тормозной путь. А за это же отвечает ABS?

По поводу ручника, а я то все думала что это за станная штука между двумя передними сиденьями ))))))

 

hoha2006, не беспокойтесь, по дороге общего назначения я не собираюсь ставить эксперименты.

Я этим занимаюсь на специальных закрытых трассах.

 

leonn_c5, что такое "тролль"?

 

В любом случае спасибо за комментарии, но я так и не узнала где отключается абс.

На Рено Клио Спорт предохранитель находился под рулем. Все было достаточно просто и удобно. Хотя при отключении абс отключался и спидометр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе.

 

Если хотите пустить машину в занос, зачем АБС-то отключать? Отрубите АБС, повысите только эффективность торможения на грунте и на снегу, за счет юза, будете колесами нагребать. Это дает плюс только в плане возможности более позднего торможения на вышеперечисленных покрытиях. С АБСом занос сделать вообще никаких проблем, в УРТ на тренировочной Импрезе предохранитель не выдернут точно =)

 

Плюс занос в повороте- это красиво на фото, спору нет, но по большому счету любой занос- это потеря времени на треке (речь о заездах на "гражданских" машинах). Проще вкатываться в поворот без скольжения, ради более скоростного выхода. Больше секунд потеряете, пока "вытаскивать" машину будете.

 

Пы.Сы. Кто Вам так сделать-то подсказал? Или машина переделывается или уже переделана в "боевую"? (не ирония, чисто интерес)


Been dazed and confused for so long it's not true...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didi,

Смотря что понимать под управляемым заносом.

У меня машина с ESP вполне позволяет поворачивать с заносом.

 

Более того ESP этот занос провоцирует )

 

По моему лучше всего уметь ездить на том что у тебя есть. А не коверкать машину.

 

Отключив ABS ты скорее всего получишь блок задних колес в торможении и как следствие увеличение тормозного пути.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LUK, Спасибо.

Я тоже по опыту замечала, что в заносе теряется время. Но всегда стараешься усовершенствовать или улучшить результат. Вот и слушаешь другие советы и пробуешь....и проигрываешь! А посоветовали мне мои "соперники" :) Так они мне и механика еще заслали своего ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didi, все понял. Незашто, собсно =)

 

Гоняетесь-то где? На курсах типа УРТшных или так, в порядке самоподготовки?

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LUK, в Тольятти (КВЦ) и в Самаре

Вынуждена была поменять авто с рено на ситроен. И столкнулась с некоторыми особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LUK, в Тольятти (КВЦ) и в Самаре

...

 

Ой, далековато катаетесь. Асфальт only, поди =)


Been dazed and confused for so long it's not true...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didi, , милая леди не слушайте умные возгласы черезмерно разумных людей по поводу безграничной необходимости ABS, Вам наверно и так все ясно))) Если вы просто любите погоняться на специализированных трассах и любите активную езду, я вас прекрасно понимаю!!!)))

На самом деле в блоке предохранителей под капотом есть предохранитель который отвечает и за ABS и за усилитель руля одновременно. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

 

Но я просто разделил и поставил отдельно два предохранителя. Соответсвенно ABS стала отключаемой, и как оказалось ABS Ситроенчика не такая уж и безупречная, и во многих городских ситуациях лучше обходиться без неё, разумеется если вы опытный водитель))))

 

А на трассе, на скорости более 80 км/ч конечно же ABS почти в два раза сокращает тормозной путь по сравнению с "юзом"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абс ситроёна немного расстроил (( в прошлой машине я вообще не замечал ее наличия и работы а тут аж немного испугался когда первый раз ударил по тормазам.

 

по поводу контролируемого заноса. диди, переходите на полный привод ;)


Y408KT190.png

ab169948.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте добры,подскажите,что это может быть: после торможения с помощью системы АБС и остановки автомобиля еще несколько секунд под капотом что-то крякает? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня абс так не крякает никогда)))


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...