Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ABS


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно можно отключить ABS в С4?

Мне необходимо ввести в занос автомобиль. Не получилось найти даже предохранитель.

Один из "механиков" сказал что на таком авто ABS вообще нельзя отключить! Разве такое может быть???

Ссылка на комментарий

ABS сокращает тормозной путь и сохраненяет контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Это все понятно. Но мне получается сложновато рассчитать тормозной путь.

А когда ABS отключен, то колеса легче заблокировать, что и приводит машину к заносу.

Т.е. на хор скорости, заносишь автомобиль и быстрее проходишь поворот, за счет вытягивания газом (у переднего привода), Но авто уже на скорости!

 

или это просто еще одна женская логика?))))))))))))

Ссылка на комментарий

Контролирует занос не ABS, а ESP.

По статистике тормозной путь с ABS больше, чем без ABS.

ABS необходим для контролируемого торможения (можно управлять рулем) и предотвращения заноса при торможении, особенно, если под правой и левой стороной авто дорога с разными сцепными свойствами.

Для заноса на переднеприводной машине используется ручник (если Вы это не знаете, лучше эксперименты проводите не на дороге).

 

Маленькая цитата:

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Перерезать тормозные шланги......

Тогда машина будет всегда на скорости.....

Никаких потерь на торможение....

 

Без ABS или с ABS - вопрос спорный, ситуации бывают разные. Очень многое зависит от наличия масла в голове.......

и опыта....ИМХО

Изменено пользователем samara
Ссылка на комментарий

Т.е. на хор скорости, заносишь автомобиль и быстрее проходишь поворот, за счет вытягивания газом (у переднего привода)

 

или это просто еще одна женская логика?))))))))))))

 

ДЕВУШКА!!!,даже не думайте об ЭТОМ!!! :shok: это делают на закрытых трассах,где бльше(кроме водителя) никто пострадать не может,и то люди тренируются годами,на дорогах общего пользования так делать нельзя-это плохо закончится 100% как для Вас так и для окружающих

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий
didi , ежели Вы все таки не тролль, просветите, пожалуйста, о Ваших основных маршрутах передвижения. Я постараюсь не попадаться Вам на пути, особенно в момент "управляемого заноса" :haha: ПЫСЫ хорошо, что тот, кто посоветовал Вам отключить АБС не сказанул ничего про термин "контрсмещение". :haha: Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Гарри, Понятно что ESP не даст пройти поворот в управляемом заносе. Но меня больше интересует тормозной путь. А за это же отвечает ABS?

По поводу ручника, а я то все думала что это за станная штука между двумя передними сиденьями ))))))

 

hoha2006, не беспокойтесь, по дороге общего назначения я не собираюсь ставить эксперименты.

Я этим занимаюсь на специальных закрытых трассах.

 

leonn_c5, что такое "тролль"?

 

В любом случае спасибо за комментарии, но я так и не узнала где отключается абс.

На Рено Клио Спорт предохранитель находился под рулем. Все было достаточно просто и удобно. Хотя при отключении абс отключался и спидометр. :)

Ссылка на комментарий

Хе.

 

Если хотите пустить машину в занос, зачем АБС-то отключать? Отрубите АБС, повысите только эффективность торможения на грунте и на снегу, за счет юза, будете колесами нагребать. Это дает плюс только в плане возможности более позднего торможения на вышеперечисленных покрытиях. С АБСом занос сделать вообще никаких проблем, в УРТ на тренировочной Импрезе предохранитель не выдернут точно =)

 

Плюс занос в повороте- это красиво на фото, спору нет, но по большому счету любой занос- это потеря времени на треке (речь о заездах на "гражданских" машинах). Проще вкатываться в поворот без скольжения, ради более скоростного выхода. Больше секунд потеряете, пока "вытаскивать" машину будете.

 

Пы.Сы. Кто Вам так сделать-то подсказал? Или машина переделывается или уже переделана в "боевую"? (не ирония, чисто интерес)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

didi,

Смотря что понимать под управляемым заносом.

У меня машина с ESP вполне позволяет поворачивать с заносом.

 

Более того ESP этот занос провоцирует )

 

По моему лучше всего уметь ездить на том что у тебя есть. А не коверкать машину.

 

Отключив ABS ты скорее всего получишь блок задних колес в торможении и как следствие увеличение тормозного пути.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

LUK, Спасибо.

Я тоже по опыту замечала, что в заносе теряется время. Но всегда стараешься усовершенствовать или улучшить результат. Вот и слушаешь другие советы и пробуешь....и проигрываешь! А посоветовали мне мои "соперники" :) Так они мне и механика еще заслали своего ))))))

Ссылка на комментарий

didi, все понял. Незашто, собсно =)

 

Гоняетесь-то где? На курсах типа УРТшных или так, в порядке самоподготовки?

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

didi, , милая леди не слушайте умные возгласы черезмерно разумных людей по поводу безграничной необходимости ABS, Вам наверно и так все ясно))) Если вы просто любите погоняться на специализированных трассах и любите активную езду, я вас прекрасно понимаю!!!)))

На самом деле в блоке предохранителей под капотом есть предохранитель который отвечает и за ABS и за усилитель руля одновременно. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

 

Но я просто разделил и поставил отдельно два предохранителя. Соответсвенно ABS стала отключаемой, и как оказалось ABS Ситроенчика не такая уж и безупречная, и во многих городских ситуациях лучше обходиться без неё, разумеется если вы опытный водитель))))

 

А на трассе, на скорости более 80 км/ч конечно же ABS почти в два раза сокращает тормозной путь по сравнению с "юзом"....

Ссылка на комментарий

абс ситроёна немного расстроил (( в прошлой машине я вообще не замечал ее наличия и работы а тут аж немного испугался когда первый раз ударил по тормазам.

 

по поводу контролируемого заноса. диди, переходите на полный привод ;)

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня абс так не крякает никогда)))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...