Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
polyakov

Проблемы после замены сцепления

Рекомендуемые сообщения

xsara picasso 2000г. 1,6

неделю назад поменяны к-кт сцепление и трос, после замены появилась небольшая вибрация на холостых оборотах, на днях немного постоял в пробке, в салоне завоняло жутко, сегодня ситуация повторилась, дым из под машины и в салоне с включенной печкой (пришлось остановится посреди дороги, постоял минут 15 поехал дальше). Из за чего может быть такая проблема, может на станции напортачили. При всех нюансах педаль сцепление работает мягко, скорости переключаются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дым от диска сцепления - горит или буксует, неправильно отрегулирован трос (если трос без автонатяжения), проверь свободный ход педали сцепления

при попадании масла на диск тоже дым бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дым от диска сцепления - горит или буксует, неправильно отрегулирован трос (если трос без автонатяжения), проверь свободный ход педали сцепления

при попадании масла на диск тоже дым бывает

 

Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. Трос с преднатяжителем , т.е нерегулируемый свободный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, нужно снимать корзину и смотреть, что это может быть. иначе, думаю, причину не выявить. и не устранить, что самое главное.


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. Трос с преднатяжителем , т.е нерегулируемый свободный ход.

 

понятно, диск правильно той стороной поставили? на рисунке диск установлен пружинами в сторону корзины http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...a8-de4869e5e5a0

если диск установлен не той стороной, то демпферные пружины будут упираться в маховик, и этому диску скоро будет кердык

но лучше не затягивать с этим, ехать на СТО, вскрытие должно показать

мы в июле на пикасине меняли к-т сцепления и трос, пока без проблем, дыма не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sabo, по моему, при таком раскладе корзину не притянешь к маховику, сразу будет виден косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня попробовал немного проехать, сцепление берёт в самом конце, через некоторое время опять завоняло (поставил машину от греха подальше), на четверг договорился с СТО, будут смотреть.

 

P.S. настроение ужасное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверняка их косяк. а сцепу сам покупал?

уверен, что родная? я в мае покупал - мне не ту подсунули, гады!!! машину разобрал, думую, быренько соберу и вперед! сначала меня выжимной немного насторожил, как-то он не так за вилку цепляется, как на моем. потом корзину прикинул - а там положения отверстий под болты не сопадают... ездил ругался, деньги вернули... но все равно, пока деньги вернул, новую сцепу заказал, неделю без машины парился...


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

polyakov,

сцепление берёт в самом конце, через некоторое время опять завоняло

Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит.

Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это их косяк, надо их грузить

ничего страшного, это железо

 

это конечно железо, но за последние 1,5 месяца в детку влуплено 45000р. (помимо сцепления был серьёзный ремонт задней балки).

 

 

polyakov,

Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит.

Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика).

 

то что с троса начинать надо это понятно, тем более что он не оригинальный (родной ждать нужно было), кстати предыдущий отходил всего 15000 км.

 

 

 

наверняка их косяк. а сцепу сам покупал?

уверен, что родная? я в мае покупал - мне не ту подсунули, гады!!! машину разобрал, думую, быренько соберу и вперед! сначала меня выжимной немного насторожил, как-то он не так за вилку цепляется, как на моем. потом корзину прикинул - а там положения отверстий под болты не сопадают... ездил ругался, деньги вернули... но все равно, пока деньги вернул, новую сцепу заказал, неделю без машины парился...

 

запчасти все заказывал сам, то что неправильно заказано маловероятно.

 

 

polyakov,

Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит.

Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика).

 

разве на ней трос регулируется? там же преднатяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
polyakov, На какой станции меняли сцепление? Обратитесь к mister z , он у вас в Питере !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был на сервисе, проблему дыма и запаха решаема довольно банально, потёк сальник левого привода (заменят по гарантии), масло попадало на приёмную трубу глушителя и соответственно горело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фига се, не хило масло текло!)

долить пусть не забудут. а то и поменять масло не грех.


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фига се, не хило масло текло!)

долить пусть не забудут. а то и поменять масло не грех.

 

Уровень смотрели, ушло грамм 100, на глушаке шлейф от масла хороший. Масло можно просто долить, менял у них же 8000км. назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация такая: полетел(зашумел) выжемной подшипник (пробег 170т.км.),поменяли диск,выжимной подшипник,рычаг выключения,корзину не стал менять (я всё знаю её тоже надо было менять,но не смог быстро достать,две недели обещали,БИБИКА ЧЕНЬ НУЖНА).После замены сцепление происходит не полное выключение сцепления (т.е.скорости включаются с трудом, педаль до пола). До замены этого не замечал, всё отробатовало в середине хода педали.Просьба помочь, чего по регулировать, или всётаки корзина. Может быть я где нибудь на косячил при замене, но вроде бы всё по библии. Машина 1.8, 2004г.в., сцепление гидравлика,пробег 170т.Буду очень благодарен.

И сновА % за создание существующей темы!

Пользуемся поиском Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу поделиться своей информацией. На прошлой неделе во вторник услышал, что при выжиме сцепления появился шум, скорее всего "загудел" выжимной. Работа по замене трудоемкая, поэтому сразу решил менять диск,корзину и выжимной подшипник. На моего Пикасина 2002 выпуска, движок объм 1,6 , 8 клапанов идет комплект сцепления фирмы Valeo 826212( это точно, проверено) стоил 440000 тыс бел. рублей . Работа по замене стоила 80 баков или 240000 тыс. бел. рублей. Когда разобрали , выясниловь , что дал клина выжимной, соответственно пришла в негодность корзина. Вилка и тросик сцепления не пострадали. Дик сцепления изношен ( оригинальный пробег 140000 км.)и конечно же требовал замены. В новом комплекте сцепления идет: корзина , диск, выжимной и направляющая. Все хорошего качества! Когда подбирал зап.части выяснил, что на Пикасина с движком 1,8 идет комплект сцепления Valeo 826345, кстати стоит почти в два раза дороже чем мой. После окончания работ замечаний нет, все работает отлично. Времени на замену потребовалось 8 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreymav, А при чём тут стоимость сцепления на 1,8 если мотор у вас 1,6 ?

Просто в какой-то теме по сцеплению вычитал , что на пикасины идет комплект сцепления Валео 826345, ну я и подумал. что оно ко всем пикасинам подходит. А когда начали разбираться , то оказалось, что на 1,6 идет 826212.

Менял в Новогрудке в мастерской на ул Индустриальной ( ворота прямо напротив ДЭУ). Очень доволен мастерами! Сделали очень аккуратно и качественно. Считаю, что и не дорого. Попутно были выполнены работы по замене реактивной тяги(был лопнут пыльник), заменены передние тормозные накладки, произведена проверка разрала -схождения. Установка по развалу-схождению компьютерная новенькая с прогами на конкретную модель авто. Рядом в другом боксе можно заправить кондиционер( компьютерная установка).

Изменено пользователем andreymav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если можно я тоже про сцепление расскажу, дело было прошлым летом, тогда и стал вопрос с правильным выбором сцепления

у меня 1,6 8кл 2002 года 95 л.с. по каталогу Валео 826 212, я его заказал заранее и лежало

у Сергея 1,6 8кл 2000 года 88 л.с. накрылось сцепление, начали разбирать - хотели уже поставить мой комплект - он не подошел (в диаметре и месту крепления)

после долгих поисков и советов Б.Е.А. оказалось что подойдет Валео 826 027, пришлось заказывать и ждать месяц

сцепление пришло и на радость подошло, так что даже на одинаковых по объему двигателях сцепление может быть разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...